Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
tank
(0)
naval
(0)
indie
(0)
детская
(0)
tennis
(0)
tactical
(0)
mmo
(0)
про животных
(0)
про еду
(0)
casino
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Street Fighter 4 игра, 2009 год

Жанр: аркада
Год выпуска: 17 февраля 2009 г.
Разработчик: Capcom Entertainment
Издатель: Capcom Entertainment
Локализатор:1C
Платформа:iOS, PC, PS3, X360
Локализатор:1C

Обзоры для игры Street Fighter 4

Файтинги - наиболее редкий жанр на PC. Маркетологи говорят, что аудитория здесь другая. И, дескать, не выгодно даже портировать на нашу платформу такие проекты. Но нам от этого не легче. Ведь вернуться в детство, к "Денди" и "Сеге" очень хочется. Помните, как в Mortal Combat можно было врага с моста на шипы сбросить, или же в кислоту его окунуть? А Tekken насколько был хорош, а? Переход в 3D тогда не только поразил многих, но и открыл такие возможности... Но была еще одна игра, к сожалению, за последние годы подзабытая. Все-таки чуть ли не десять лет прошло со времен выхода ее третьей части. А уж вторая появилась аж в 1991 году. И вот Capcom решила воскресить этот бренд и дать поиграть в него нам, "компьютерщикам". Встречайте, Street Fighter 4!

К новичку игра очень доброжелательна. Есть отличный режим тренировок, лист со всеми комбо-ударами и многое-многое другое.

Разговор об устройствах

Вообще-то, я далеко не консольный игрок. Больше люблю стратегии и ролевки. Самые что ни на есть компьютерные жанры. Потому о покупке геймпада даже никогда не задумывался. Легко справлялся без него. И, честно признаюсь, первые два дня боролся со Street Fighter 4 на клавиатуре. Никаких невероятных сложностей нет. Почти все удары получаются, а порой даже очень быстро - чуть ли не мгновенно. Вам ведь не сложно будет нажать стрелочки вниз и вправо, а потом клавишу "D"?

Но первое впечатление все-таки обманчиво. Лишь некоторые бойцы поддаются дрессировке при помощи клавиатуры. Управление очень сильно заточено под геймпад и, что наиболее печально, под аналоговые стики. Там, где владельцу стандартного устройства ввода придется быстро отбарабанить комбинацию "вправо, вниз, вместе вниз и вправо и еще раз вправо", обладателю геймпада надо сделать всего лишь четверть оборота аналогового манипулятора.

И это лишь самое простое комбо, которое порой приходится повторять по пять-шесть раз. О более сложных и говорить нечего, пальцы вскоре перестают слушаться, запутываются друг в друге и погибают требуют перерыва. Так что, мой совет: если вы действительно долго ждали игру и хотите настоящих сложных боев (в том числе и по сети) - покупайте геймпад. Причем с хорошей высокой крестовиной и аналогами. Контроллер от Xbox - не лучший вариант. А лучший представлен на картинке ниже.

Самый удобный контроллер для Street Fighter 4.

Однако если вы просто хотите посмотреть игрушку и узнать, насколько она вообще интересна, то можете смело драться и на клавиатуре. Не исключено, что даже финального босса пройдете.

Во время боя герои строят просто фантастические рожи. Смотреть - одно удовольствие.

Ностальгия

Но отбросим управление вместе с околоигровыми рассуждениями и посмотрим сам проект. Перед нами классический 2D-файтинг. Хоть персонажи здесь и объемные, однако двигаться могут только вперед и назад. В Tekken, напомню, герои еще и кругами ходят. Это, собственно, и есть современное для жанра положение. Так что от Street Fighter 4 веет ретро-стилем.

Однако Capcom сознательно сделала этот шаг и упростила систему. Разработчики очень хотели передать дух серии, напомнить игрокам, как все это было здорово и весело пятнадцать-двадцать лет назад. Street Fighter 4 во многом рассчитан на взрослого пользователя, который частично помнит предыдущие части. Отсюда и множество отсылок, аллюзий и прямых повторений. Даже банальный внешний вид персонажей и их речь неимоверно радуют тех, кто "в теме".

Если вы в девяностых годах управляли Сагатом, то помните, как он во время апперкота кричал "Tiger Uppercut!". В новой игре у него и слова те же, и даже анимация почти не изменилась. А помните Далсима? Такой Йог, у которого руки и ноги становились длиннее и попадали даже по самому дальнему противнику. А Бланка? Зеленый человек-зверь, который приседал и бил электричеством. Если все это для вас не пустой звук, то дальше можете не читать рецензию - отправляйтесь в магазин. Street Fighter 4 - это диск с концентрированной ностальгией внутри. Причем выполненной так отлично, что кажется, будто именно в четвертую часть мы всегда и играли. Я уже давно забыл всех этих персонажей, но стоило им появиться на экране, как в голове сразу же рождались их образы, и улыбка еще долго не сходила с уст. Очень необычные ощущения. Такое происходит, когда запускаешь старую-старую любимую стратежку. А тут все современно и с очень технологичной графикой. Прям сказка какая-то...

Мистер Манхеттен, вы?

Для тех, кто не в теме

Кто не сталкивался с предыдущими частями или же все напрочь забыл, тому Street Fighter 4 будет тоже весьма интересна. Вам даже ностальгия не станет мешать. И можно будет познакомиться с персонажами без каких-то старых воспоминаний и уже сложившихся представлений.

Всего героев двадцать пять (девять из них изначально закрыты). У каждого уникальный стиль боя, манера поведения и сильные да слабые стороны. В этом игра чуть ли не идеальна. Тут нет антиподов или одинаковых бойцов (за исключением Рю и Кена, но это сюжетная фишка, которая идет еще со времен динозавров). Нет откровенно сильных персонажей, как и бездарных. Баланс и разнообразие соблюдены.

Особенно интересно будет тем, кто занимается какими-нибудь единоборствами. Я долго увлекался боксом и кикбоксингом, поэтому был в восторге от сражений Барлога и Сагата. Каждый удар они наносят как по учебнику, нас точно так же учили. Идеальный выход из стойки, столь же идеальное возвращение кулаков и ног обратно. Хоть за ними повторяй, так хорошо не каждый тренер покажет.

И ведь стилей здесь очень много и все самые разные. Есть привычные для файтингов разномастные восточные единоборства (каратэ, кунг-фу, сумо и прочие), а также реслинг (в том числе и российский, в игре представлен наш соотечественник), боевое дзюдо, армейский бой и множество смешанных школ с добавлением фантастических приемов.

Типажи героев тоже весьма интересны. И хоть сюжет ограничивается начальной и финальной аниме-вставками, однако бойцы раскрываются не только в них, но и в том, как они ведут сражение, как комментируют действия неприятеля и что говорят при победе или поражении.Однако серьезного сюжета все-таки не хватает. Тот, что есть - сделан явно для галочки. Действие проходит между второй и третьей частями, некто Сет в это время проводит закрытый турнир и на него съезжаются все самые сильные бойцы. У каждого своя небольшая история и мотивы. Но все это сильно поверхностно. Нет толкового общения между персонажами. Всем друг на друга, в большей степени, плевать. У героя есть лишь один главный противник, с которым он хоть как-то разговаривает. От остальных отделывается шаблонными фразами в своем стиле, мол, "у тебя неплохой стиль, но тебе надо еще подучиться" или же "ты такой же бездарный и убогий противник, как и все на этом турнире, я самый лучший!" А ведь можно было сделать все гораздо вкуснее, ведь перед нами любопытные характеры. Кому было бы неинтересно - пропускал бы заставки. Но, увы. Покоряет Street Fighter 4 лишь игровым процессом.

Анимация просто великолепна. Картинки полностью не дают понять, насколько хороша она.

Бой

А он здесь не так уж и прост, как может показаться. Хоть перед нами и классическое 2D, но всевозможных тактик хватает. Street Fighter 4 напомнил мне любимый жанр - стратегию. В игре каждое движение должно быть верным, последовательности логичными, и всегда надо пристально следить за врагом. Важно понимать своего героя, чувствовать его и знать все самые важные комбо (должна выработаться мышечная память, ибо задумываться о том, на какие кнопки жать - просто нет времени). При этом вы еще пытаетесь предугадать действия неприятеля. Как бы банально ни звучало, но быть на шаг впереди здесь крайне важно. Это чуть ли не половина победы.

Для лучшего понимания игрового процесса поговорим об особенностях здешних битв.

Все бойцы делятся на три типа. Одни дерутся на дальней дистанции и только на ней могут чувствовать себя комфортно. Главный представитель - Далсим. У него удлиняются конечности, и он может ими достать с конца арены до ее центра. Плюс он умеет выпускать огонь и телепортироваться, что позволяет всегда держать врага на расстоянии.

К бойцам средней дистанции относится большинство героев. Их главные удары происходят вблизи, и эти персонажи обычно придерживаются классических ударных школ - каратэ, кикбоксинг, кунг-фу и прочие.

И третий вид героев - это борцы. Им необходимо подходить к противнику вплотную. И если их пустили к себе, то все - жди беды. Хороший игрок, один раз прорвавшись, может не отпускать врага весь матч. Бросит его, потом ударит об землю, потом опять кинет и заломает. Персонаж из России как раз относится к такому типажу.

Однако это не единственное разграничение. Герои делятся на быстрых и медленных, бьющих сильно и слабо, на предпочитающих сражаться при помощи одних лишь комбо или же использующих простые удары.

И в каждом бою нам надо действовать различно. Если противник борец, то мы будем бегать от него, прыгать, пытаться отбиться ногами - лишь бы не подобрался. А как это сделать, если наш герой - могучий гигант, которому бегать - в новинку? Сагат, например, очень не любит быстро перемещаться по карте, ему бы только давить оппонента и медленно прижимать его к стеночке, чтобы потом добить. А тут - вперед идти опасно, надо срочно искать иную тактику. Причем и подстраиваться приходится под каждого, но и гнуть свою линию надо всегда. Нельзя же просто реагировать на действия неприятеля, это в большинстве случаев приведет к краху. Добавим к этому еще и то, что не только от персонажей зависят наши действия, но и от стиля конкретного игрока. Кто-то любит оборонительный бой, кто-то пытается нанести сотню ударов и не дать нам хоть как-то ответить. Тактик множество даже за одного бойца.

Я, на самом деле, был сильно удивлен, что в файтингах все настолько продумано и сложно. Надо правильно выбрать направление удара, точно рассчитать прыжок, знать время действия комбо, его место и время применения, различные защиты и контрмеры. Это лишь на первых порах побеждает тот, кто лучше управляется с геймпадом. Дальше в дело вступают знания, способность творчески драться и опыт.

В четвертой части нас ждет и много новичков. Эта барышня - одна из них.

Сетевой режим

Сетевой режим у файтингов был, пожалуй, всегда. Два игрока садились перед одним телевизором и били друг другу морды (на экране). Однако в Интернете долгое время было очень сложно обеспечить верную синхронизацию, а потому лишь недавно стало возможно драться с тем, кто находится на расстоянии более пяти метров от вас.

Уже сейчас в сети много пользователей. Games for Windows LIVE всех объединил и позволил с комфортом играть. Это отличная новость, поскольку одиночная кампания хоть и хороша, но не может поддерживать интерес вечно.

Сеть же позволяет постоянно повышать свой уровень и к чему-нибудь стремиться. Есть статистика, частенько проходят турниры и Capcom делает все, чтобы проект ушел в массы. Так что развитие файтингового киберспорта на PC, видимо, неминуемо. У вас есть шанс стать одним из будущих законодателей моды. Ведь тысячи пользователей потом копируют стили мастера.

Так что всем настоятельно советую покупать лицензию и выходить в сеть. Быть может, встретимся там, от души подеремся. Что может быть увлекательнее?

Игра победила StopGame.ru! Наш выбор!

Street Fighter 4, безусловно, - событие в мире компьютерных игр. Проект могут ругать то за излишнюю сложность, то, наоборот, за поворот лицом к казуалам, но что ни говори, он все же очень хорош. Стиль, музыка, персонажи, динамика сражений - все здесь. Приятно даже просто наблюдать за ходом поединка, а уж самому участвовать - это вообще фантастика. Рекомендуем всем, даже тем, кто с файтингами еще ни разу не сталкивался.

Плюсы: старые герои из детства; интереснейшие битвы; отличная картинка.
Минусы: немного сложное освоение; мелкие проблемки с балансом.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Street Fighter 4, похожие игры

King of Thieves Обзоры King of Thieves
2015 год аркада (ZeptoLab, ZeptoLab)

Актуально для платформы: iOSНаши соотечественники из Zeptolab сделали игру не из серии Cut the Rope! Да еще и кое-что нестандартное. Не в смысле внешнего вида или технологий, но в плане жанра. Точнее, смешения жанров.Справа - сюжетные миссии, слева - поиск живого оппонента. Немного похоже на Clash of Clans.Украл, выпил - домой. Романтика!Итак, King of Thieves. На первый взгляд - "раннер", в котором маленький чумазенький воришка кубических пропорций носится по комнатам, уворачиваясь от ловушек и стражей, и собирает золотишко. И чем меньше попыток герой потратит на ограбление, тем больше сумеет достать из сундука

Для игры King of Thieves есть:
 
Cannon Strike Обзоры Cannon Strike
2009 год стратегия | аркада | остальные игры (Lesta Studio)

Особенности игры:- Непревзойденный реализм современной войны- Полная свобода проведения боевых операций- 220 километров лесов, полей и холмов- Десятки единиц бронетехники – от джипов до танков- Различные режимы сетевой игры, включая совместное прохождение - Реалистичный трехмерный мир;- Большое количество реально существующего вооружения;- Возможность пользоваться любой техникой, присутствующей в игре;- Четыре типа вертолетов, пять автомобилей, пять танков, ЗРК и не только;- Управление подчиненными посредством команд;- Отличный многопользовательский режим

Для игры Cannon Strike есть:
 
Superstars V8: Next Challenge Обзоры Superstars V8: Next Challenge
2010 год аркада | гонки | остальные игры (Milestone, Black Bean Games)

Буквально пару недель назад на страницах StopGame.ru появился обзор простенькой по современным меркам гоночной аркады о неизвестном в широких кругах итальянском чемпионате, в котором участвуют исключительно автомобили с V-образной восьмеркой. Даже "помните" написать у меня рука не поднимается - статья-то была на днях. Superstars V8 Racing до нашей страны добралась с серьезной задержкой. И пока в недрах "Нового Диска" ее переводили на родной язык, разработчики сваяли новую серию. Действующие лица - все те же, только сезон уже свежий - 2010 года. Он только начинается, а мы уже можем его опробовать

Для игры Superstars V8: Next Challenge есть:
 
WALL-E Обзоры WALL-E
2008 год аркада | гонки | приключения | остальные игры (Asobo Studio, THQ)

Трехмерное ответвление анимационного отдела Disney - студия Pixar - по праву считается одной из лучших кузниц мультипликационных лент. Занять весь 3D-олимп ей мешают не менее талантливые творцы из команды Dreamworks, ответственные за создание самого популярного огра в мире - Шрека. Однако, как таковой, жесткой конкуренции между компаниями не наблюдается. Аниматоры четко разделили соответствующие рыночные секторы и сконцентрировались на том, что у них блестяще получается: конек Dreamworks - циничные юмористические картины, тогда как Pixar специализируется на добрых и немножко философских мультфильмах для всей семьи. Недавний WALL-E (в российском прокате - "ВАЛЛ-И") не стал исключением

Для игры WALL-E есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100