Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2295)
action
(2246)
3rd
(855)
квест
(800)
1st person
(743)
аркада
(737)
стратегия
(708)
RPG
(545)
симулятор
(517)
шутеры
(498)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Silent Hill: Homecoming игра, 2008 год

Жанр: action
Год выпуска: 6 ноября 2008 г.
Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Konami
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+, 1 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon HD 2600, 10 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo E6850/Athlon 64 X2 5200+, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 3870, 10 Гб места на HDD

Обзоры для игры Silent Hill: Homecoming

Давайте сегодня обойдемся без стандартных "это не тот Silent Hill". Давно было пора что-то менять, пусть и отказываясь плясать под дудку фанатов. The Room была успешно закатана в гудрон большинством критиков, а приквел по имени Origins на PSP казался беспомощной рыбой, выброшенной на берег (ну какая атмосфера ужаса, когда в метро давка?) Решили делать боевик.

Шлеп-шлеп

Главный герой - Алекс - то ли в коме, то ли уже отвоевался: он лежит привязанным к медицинской каталке, а где-то над головою тяжело дышит молчаливый хирург. Больница, тут не ошибешься. Проезжая мимо палат, мы цепляем взглядом всевозможные зверства, которые вытворяют над ещё теплыми и вполне остывшими пациентами какие-то существа. Видимо, героя припугивают родственной участью. Хирург оставляет Алекса и уходит. За дверью крики.

Вменяемая реальность тает перед героем. Воет сирена.

И становится как-то легко от осознания, что разработчики сделали нам страшно. Старый добрый Silent Hill - половина дверей заперта, в оставшиеся заходить попросту жутко. Потому что за стенами вечно какие-то шорохи, а ты пока во вполне тихой безопасной комнате. И кто знает, вдруг эта дверь на самом деле - лазейка между ними и героем?

Пройдет добрых полчаса, прежде чем вы встретите истинное лицо Silent Hill, а затем ещё одно. И ещё одно. Игра обожает менять маски, прикидываясь то полной багов неотлаженной дурочкой, то шедевром, который не стыдно и в кино крутить.

Замыкая цепь

Собственно, механика теперь такая: герой преспокойно слушается мышки, смотрит и вверх, и вниз, и по сторонам. Обычное положение камеры - за спиной. Когда же дело доходит до мордобоя, то он привычно "нацеливается" на ближайшую жертву и готов хорошенько огреть её каким-нибудь острым и веским аргументом. Вроде как раньше, только вот камеру подрехтовали.

Смена управления подействовала радикальней. С бывшей "неторопливостью" протеже изменилась боевая система, атмосфера и даже восприятие игры. От монстров, к примеру, можно просто нарезать круги по залам и комнатам, не особо беспокоясь о повреждениях. Атмосфера ночного кошмара, из которого не сбежишь, сменилась на путь до туалета после просмотра ужастика - жутко, но с включенным светом терпимо. И это не страшно, даже хорошо. Сейчас объясним, почему.

Манекенщица получила трубой в подбородок.

Серия выбралась из самоповторов и перестала отчаянно держаться за старое. Да, она его прекрасно помнит: шрифты, любимый фонарик и чуткое радио на поясе, инвентарь, ставящий события на паузу и дающий возможность хорошенько в себе покопаться. Но остальное - новое, и, насколько это позволяет вселенная игры, блестящее.

Не последнюю роль в обновлении Silent Hill сыграл художественный фильм, снятый "по мотивам". Иронично, однако так же многими поклонниками серии не воспринятый, как слишком далеко ушедший от канонов, он дал новые образы всему: классическому переходу в кошмар (вы ведь помните вой сирены?), безликим медсестрам, копирующим резкие и четкие движения манекенщиц со съемочной площадки, сюжету, в конце концов.

ПриключениеЖаль только, что над многими вещами не поработали тщательно. Боевая система здесь - сплошной сумбур. Представьте: в узком коридоре герой сталкивается с медсестрой, которая умеет проводить аж несколько видов атак - то ножом взмахнет, то комбо вытворит, а то и вонзить оружие куда-нибудь захочет. Разработчики предполагали, что мы будем старательно уклоняться от её ударов, однако развернуться герою откровенно негде, да и плевать он порой хотел на наши приказы с высокой колокольни. Повелеваешь уйти влево - он норовит зайти за спину и получает порез. Вправо - ещё один. Медсестра вошла в настоящий раж и отбиваться бесполезно - остается лишь наблюдать за неспешно убывающей "полоской жизни", а затем приходить в себя у пентаграммы-чекпоинта. Да, и тут не бывает сохранения на каждом шагу.

Шизофреничные, но обладающие внутренней логикой головоломки уступили место копиям из Resident Evil 4 и изобретательным, но муторным задачкам. К примеру, нам нужно починить лифт, но питание не работает. Всё дело в перегоревшем трансформаторе, достаточно лишь хорошенько закрепить провода. На словах проще простого, но вы бы знали, насколько сложным можно сделать их перемещение при всего двух клавишах мыши...

Эти недостатки - основные, но отнюдь не вездесущие. В остальное же время мы смотрим ролики, разговариваем с персонажами и исследуем город. Вот тут-то и начинаются яростные дифирамбы новой части.

Персонажи улыбаются, двигаются и всячески выражают эмоции.

Собственно, дифирамбы

Сказать, что Silent Hill: Homecoming кинематографична - значит ничего не сказать. Героев немного, но каждый активно использует мимику, да и не просто так, а в нужный момент. Едва заметно хмурится. Оглядывается через плечо. Бегает глазами по знакомой фигуре. Говорит отлично подобранным голосом.

Да, мы знаем, серия всегда славилась качественными cut-сценками, но здесь никакого коматоза, настоящее кино с полигональными актерами. И труда в хотя бы один правильный ракурс камеры вложено намного больше, чем зачастую требуется в кинематографе.

Вторым параграфом - музыка. Нисколько не отличающаяся по стилистике от прошлых частей, она задает верное настроение очень многим моментам. Под неё мы понимаем, что монстры в полицейском участке не кончатся, и что надо делать оттуда ноги. Под неё мы слегка паникуем, торопясь на выручку к подруге героя. Под неё мы...

Припугнул, да.

***


Признаем, что это уже не та игра. Другой разработчик диктовал новые правила, как и уставшая от повторов аудитория. "Фансервис" имеется, смелый шаг сделан и только следующие части покажут, куда он приведет. Сейчас же Silent Hill: Homecoming - хорошая игра, забросившая старую механику и ушедшая на поиски нового.

Плюсы: хорошая оптимизация; отличная графика и атмосфера.
Минусы: плохая экшен-составляющая; порой слишком навязчивый отказ от канонов серии.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Silent Hill: Homecoming, похожие игры

DmC: Devil May Cry Обзоры DmC: Devil May Cry
2013 год action | остальные игры (PS3], QLOC [PC], Ninja Theory [Xbox 360, Capcom)

Они постригли Данте! Вопиющее чувство несправедливости, предательства и отчаяния раздирало души фанатов, разглядывавших в трейлерах DmC: Devil May Cry тощего черноволосого парня, выдававшего себя за легендарного истребителя демонов Данте. Когнитивный диссонанс от увиденного заставлял поклонников серии проклинать новых разработчиков из Ninja Theory. Фанаты замаливали грехи в церквях, бились головами о стены, угрожали "ниндзям". Да, разработчики совершили преступление, достойное горения на девятом кругу ада.В начале игры, когда на голову Данте случайно приземляется седой парик, герой брезгливо отбрасывает его со словами: "Что за уродство? Никогда"

Для игры DmC: Devil May Cry есть:
 
Tomb Raider: Legend Обзоры Tomb Raider: Legend
2006 год action (Crystal Dynamics, Eidos Interactive)

Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди вполне способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером.Приключения знаменитой гробокопательницы явились первообразной для современных адвенчур, геймплей которых основан на исследованиях и акробатике. Даже в старых играх серии превосходная анимация главной героини впечатляет и по сей день, что уж говорить о девяностых годах. Тогда за коробку с Tomb Raider могли убить, дабы заполучить это бесценное сокровище.Гейм-дизайнеры современности не без успеха взяли на вооружение гениальную идею игры - акробатику как основу игрового процесса

Для игры Tomb Raider: Legend есть:
 
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 Обзоры Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
2007 год action (GRIN, Ubisoft Entertainment)

После того, как команда «призраков» под командованием капитана Митчелла спасла президентов США и Мексики в Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter, ничего хорошего в мире не случилось. После событий первого GRAW прошло всего 48 часов, а неугомонные мексиканские повстанцы по-прежнему потрясают оружием и строят коварные планы. На повестке дня - подрыв гигантской дамбы у границ Америки и Мексики, захват пограничных штатов и активация «грязной» бомбы. Успокоить беспокойных латиносов вновь должен Митчелл и его «призрачные» товарищи по оружию. Нынешнее поколение консолей окончательно развратит молодое поколение игроков

Для игры Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 есть:
 
Point Blank Обзоры Point Blank
2008 год action | остальные игры (Zepetto, NCsoft Corporation)

Еще каких-то семь-восемь лет назад среди играющего поколения школьников самым глобальным, первоочередным и провокационным вопросом была дилемма выбора между Quake 3 Arena и Counter-Strike 1.6. Первая была воплощением скорострельного, ураганного и кислотного мочилова с навязчивым использованием "рокет-джампов". Любительская модификация для Half-Life, наоборот, имела несколько сниженный по сравнению с рукотворной легендой id Software темп, а в ее геймплее находилось место минималистичной тактике. На сегодняшний день популярность этих двух сетевых шутеров заметно снизилась, киберспорт уже не привлекает к себе столько денег и внимания, как это было раньше

Для игры Point Blank есть:
 
ÜberSoldier Восточный Фронт: Неизвестная Война Обзоры ÜberSoldier Восточный Фронт: Неизвестная Война
2006 год action (Burut Creative Team, cdv Software Entertainment)

После выхода Kreed - несостоявшегося убийцы Doom 3 - за воронежской студией Бурут закрепилась дурная слава. Релиз адд-она Battle for Savitar только усугубил ситуацию, заклеймив девелоперов позорной трешевой печатью. Третий проект компании и, по совместительству, наш сегодняшний обозреваемый, shooter Восточный Фронт (UberSoldier на англоязычном наречии), по замыслу разработчиков должен был реабилитировать контору в глазах общественности. Забегая вперед, скажу, что поднять свой игродевелоперский авторитет у бурутовцев, увы, не получилось. И в первую очередь благодаря, как ни странно, наплевательскому отношению к самой игре

Для игры ÜberSoldier есть:
 

Игроновости
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
06.12 11:00
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.12 11:00
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.12 11:00
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.12 11:00

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100