Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Silent Hill: Homecoming игра, 2008 год

Жанр: action
Год выпуска: 6 ноября 2008 г.
Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Konami
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+, 1 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon HD 2600, 10 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo E6850/Athlon 64 X2 5200+, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 3870, 10 Гб места на HDD

Обзоры для игры Silent Hill: Homecoming

Давайте сегодня обойдемся без стандартных "это не тот Silent Hill". Давно было пора что-то менять, пусть и отказываясь плясать под дудку фанатов. The Room была успешно закатана в гудрон большинством критиков, а приквел по имени Origins на PSP казался беспомощной рыбой, выброшенной на берег (ну какая атмосфера ужаса, когда в метро давка?) Решили делать боевик.

Шлеп-шлеп

Главный герой - Алекс - то ли в коме, то ли уже отвоевался: он лежит привязанным к медицинской каталке, а где-то над головою тяжело дышит молчаливый хирург. Больница, тут не ошибешься. Проезжая мимо палат, мы цепляем взглядом всевозможные зверства, которые вытворяют над ещё теплыми и вполне остывшими пациентами какие-то существа. Видимо, героя припугивают родственной участью. Хирург оставляет Алекса и уходит. За дверью крики.

Вменяемая реальность тает перед героем. Воет сирена.

И становится как-то легко от осознания, что разработчики сделали нам страшно. Старый добрый Silent Hill - половина дверей заперта, в оставшиеся заходить попросту жутко. Потому что за стенами вечно какие-то шорохи, а ты пока во вполне тихой безопасной комнате. И кто знает, вдруг эта дверь на самом деле - лазейка между ними и героем?

Пройдет добрых полчаса, прежде чем вы встретите истинное лицо Silent Hill, а затем ещё одно. И ещё одно. Игра обожает менять маски, прикидываясь то полной багов неотлаженной дурочкой, то шедевром, который не стыдно и в кино крутить.

Замыкая цепь

Собственно, механика теперь такая: герой преспокойно слушается мышки, смотрит и вверх, и вниз, и по сторонам. Обычное положение камеры - за спиной. Когда же дело доходит до мордобоя, то он привычно "нацеливается" на ближайшую жертву и готов хорошенько огреть её каким-нибудь острым и веским аргументом. Вроде как раньше, только вот камеру подрехтовали.

Смена управления подействовала радикальней. С бывшей "неторопливостью" протеже изменилась боевая система, атмосфера и даже восприятие игры. От монстров, к примеру, можно просто нарезать круги по залам и комнатам, не особо беспокоясь о повреждениях. Атмосфера ночного кошмара, из которого не сбежишь, сменилась на путь до туалета после просмотра ужастика - жутко, но с включенным светом терпимо. И это не страшно, даже хорошо. Сейчас объясним, почему.

Манекенщица получила трубой в подбородок.

Серия выбралась из самоповторов и перестала отчаянно держаться за старое. Да, она его прекрасно помнит: шрифты, любимый фонарик и чуткое радио на поясе, инвентарь, ставящий события на паузу и дающий возможность хорошенько в себе покопаться. Но остальное - новое, и, насколько это позволяет вселенная игры, блестящее.

Не последнюю роль в обновлении Silent Hill сыграл художественный фильм, снятый "по мотивам". Иронично, однако так же многими поклонниками серии не воспринятый, как слишком далеко ушедший от канонов, он дал новые образы всему: классическому переходу в кошмар (вы ведь помните вой сирены?), безликим медсестрам, копирующим резкие и четкие движения манекенщиц со съемочной площадки, сюжету, в конце концов.

ПриключениеЖаль только, что над многими вещами не поработали тщательно. Боевая система здесь - сплошной сумбур. Представьте: в узком коридоре герой сталкивается с медсестрой, которая умеет проводить аж несколько видов атак - то ножом взмахнет, то комбо вытворит, а то и вонзить оружие куда-нибудь захочет. Разработчики предполагали, что мы будем старательно уклоняться от её ударов, однако развернуться герою откровенно негде, да и плевать он порой хотел на наши приказы с высокой колокольни. Повелеваешь уйти влево - он норовит зайти за спину и получает порез. Вправо - ещё один. Медсестра вошла в настоящий раж и отбиваться бесполезно - остается лишь наблюдать за неспешно убывающей "полоской жизни", а затем приходить в себя у пентаграммы-чекпоинта. Да, и тут не бывает сохранения на каждом шагу.

Шизофреничные, но обладающие внутренней логикой головоломки уступили место копиям из Resident Evil 4 и изобретательным, но муторным задачкам. К примеру, нам нужно починить лифт, но питание не работает. Всё дело в перегоревшем трансформаторе, достаточно лишь хорошенько закрепить провода. На словах проще простого, но вы бы знали, насколько сложным можно сделать их перемещение при всего двух клавишах мыши...

Эти недостатки - основные, но отнюдь не вездесущие. В остальное же время мы смотрим ролики, разговариваем с персонажами и исследуем город. Вот тут-то и начинаются яростные дифирамбы новой части.

Персонажи улыбаются, двигаются и всячески выражают эмоции.

Собственно, дифирамбы

Сказать, что Silent Hill: Homecoming кинематографична - значит ничего не сказать. Героев немного, но каждый активно использует мимику, да и не просто так, а в нужный момент. Едва заметно хмурится. Оглядывается через плечо. Бегает глазами по знакомой фигуре. Говорит отлично подобранным голосом.

Да, мы знаем, серия всегда славилась качественными cut-сценками, но здесь никакого коматоза, настоящее кино с полигональными актерами. И труда в хотя бы один правильный ракурс камеры вложено намного больше, чем зачастую требуется в кинематографе.

Вторым параграфом - музыка. Нисколько не отличающаяся по стилистике от прошлых частей, она задает верное настроение очень многим моментам. Под неё мы понимаем, что монстры в полицейском участке не кончатся, и что надо делать оттуда ноги. Под неё мы слегка паникуем, торопясь на выручку к подруге героя. Под неё мы...

Припугнул, да.

***


Признаем, что это уже не та игра. Другой разработчик диктовал новые правила, как и уставшая от повторов аудитория. "Фансервис" имеется, смелый шаг сделан и только следующие части покажут, куда он приведет. Сейчас же Silent Hill: Homecoming - хорошая игра, забросившая старую механику и ушедшая на поиски нового.

Плюсы: хорошая оптимизация; отличная графика и атмосфера.
Минусы: плохая экшен-составляющая; порой слишком навязчивый отказ от канонов серии.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Silent Hill: Homecoming, похожие игры

Loadout Обзоры Loadout
2014 год action | остальные игры (Edge of Reality, Edge of Reality)

Оценивать free-2-play-проекты всегда сложнее, чем их платные аналоги. Приходится практически заново изобретать критерии качества: за игру не отдано ни копейки, а значит, и спрос с нее должен быть каким-то иным. Слава богу, хоть бесплатных шутеров эта проблема не касается. Всегда есть выверенная годами Team Fortress 2, которая выступает удобным ориентиром: если какой-то новый релиз намного хуже, то зачем тратить на него время? Вот и вышедшую в начале февраля Loadout хочется непременно сравнивать с TF2 - тут и стилистика похожа, и динамика перестрелок где-то на уровне, и старт прошел настолько бурно, что почти неделю сервера игры ежедневно падали. Неплохая заявка на популярность

Для игры Loadout есть:
 
Foreign Legion: Multi Massacre Обзоры Foreign Legion: Multi Massacre
2012 год action | остальные игры (Sakari Indie & GriN, Sakari Games)

Foreign Legion: Multi Massacre - новый шутер от третьего лица. Игра является продолжением. Foreign Legion: Buckets of Blood.

Для игры Foreign Legion: Multi Massacre есть:
 
День зомби Day of the Zombie Обзоры День зомби Day of the Zombie
2009 год action (BrainBox Games, Groove Games)

:Агрессивные зомби захватывают колледж «Фенкотт Мемориал»! Периметр был зачищен войсками и окружен снайперами. Отряду спецназа предстоит взять территорию под свой контроль. Но самое интересно, что в центре кровавого беспредела оказались трое человек: студент, который хочет спасти свою девушку; завхоз, не желающий оставлять на произвол судьбы вверенное ему учебное заведение; и спецназовец, который должен навести порядок в этом бедламе. Переживут ли они День зомби?Особенности:- 14 уровней для одиночной игры и три захватывающих сюжета.- 14 уровней для многопользовательской игры.- 4 сетевых режима для 8 игроков.- Различное оружие для скорой расправы с зомби.

Для игры День зомби есть:
 
Побег Prison Break: The Conspiracy Обзоры Побег Prison Break: The Conspiracy
2010 год action
Сегодня вряд ли кого удивишь фанатичной преданностью многосерийному телесюжету – со времён «Остаться в живых», «24» и «Побега из тюрьмы» данный жанр перестал напрямую ассоциироваться с «мылом» и «сантабарбарой» у широкой аудитории. Стоит ли удивляться, что наша с вами индустрия не осталась без внимания воротил эфирного телевещания, и самые громкие шоу обзавелись интерактивными адаптациями. Сегодня в фокусе Prison Break: The Conspiracy - сторонний взгляд на события первого сезона легендарного сериала о спасении из тюрьмы. низкое качество (LQ, 14 Mb) | высокое качество (HQ, 46 Mb)

Для игры Побег есть:
 
Grand Theft Auto: San Andreas Обзоры Grand Theft Auto: San Andreas
2004 год аркада | action | гонки | остальные игры (Rockstar North, Rockstar Games)

Предисловие (Пролог).Как только Вы прошли Vice City, Вам нужна была "свежая кровь", и Вы начали ставить всякие моды и узнавать малейшие новости о следующей части. И услышав или прочитав очередную статью, Вам становилось все интереснее и интереснее. О, ЧУДО! 7 ИЮНЯ 2005 ГОДА это великое, не поддающееся описанию, событие, которое надолго запомнится российским фанатам и просто геймерам: в России появился сиквел долгожданной ГТА серии - GRAND THEFT AUTO: SAN ANDREAS! История одного города.Сейчас - ранние 90, рэп, хип-хоп, "чёрные" кварталы, уличные банды, отморозки, расцвет преступности. Вы - Carl Johnson (Карл Джонсон), в своих кругах известный, как CJ (СиДжей)

Для игры Grand Theft Auto: San Andreas есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100