Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Silent Hill: Homecoming игра, 2008 год

Жанр: action
Год выпуска: 6 ноября 2008 г.
Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Konami
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+, 1 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon HD 2600, 10 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo E6850/Athlon 64 X2 5200+, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 3870, 10 Гб места на HDD

Обзоры для игры Silent Hill: Homecoming

Давайте сегодня обойдемся без стандартных "это не тот Silent Hill". Давно было пора что-то менять, пусть и отказываясь плясать под дудку фанатов. The Room была успешно закатана в гудрон большинством критиков, а приквел по имени Origins на PSP казался беспомощной рыбой, выброшенной на берег (ну какая атмосфера ужаса, когда в метро давка?) Решили делать боевик.

Шлеп-шлеп

Главный герой - Алекс - то ли в коме, то ли уже отвоевался: он лежит привязанным к медицинской каталке, а где-то над головою тяжело дышит молчаливый хирург. Больница, тут не ошибешься. Проезжая мимо палат, мы цепляем взглядом всевозможные зверства, которые вытворяют над ещё теплыми и вполне остывшими пациентами какие-то существа. Видимо, героя припугивают родственной участью. Хирург оставляет Алекса и уходит. За дверью крики.

Вменяемая реальность тает перед героем. Воет сирена.

И становится как-то легко от осознания, что разработчики сделали нам страшно. Старый добрый Silent Hill - половина дверей заперта, в оставшиеся заходить попросту жутко. Потому что за стенами вечно какие-то шорохи, а ты пока во вполне тихой безопасной комнате. И кто знает, вдруг эта дверь на самом деле - лазейка между ними и героем?

Пройдет добрых полчаса, прежде чем вы встретите истинное лицо Silent Hill, а затем ещё одно. И ещё одно. Игра обожает менять маски, прикидываясь то полной багов неотлаженной дурочкой, то шедевром, который не стыдно и в кино крутить.

Замыкая цепь

Собственно, механика теперь такая: герой преспокойно слушается мышки, смотрит и вверх, и вниз, и по сторонам. Обычное положение камеры - за спиной. Когда же дело доходит до мордобоя, то он привычно "нацеливается" на ближайшую жертву и готов хорошенько огреть её каким-нибудь острым и веским аргументом. Вроде как раньше, только вот камеру подрехтовали.

Смена управления подействовала радикальней. С бывшей "неторопливостью" протеже изменилась боевая система, атмосфера и даже восприятие игры. От монстров, к примеру, можно просто нарезать круги по залам и комнатам, не особо беспокоясь о повреждениях. Атмосфера ночного кошмара, из которого не сбежишь, сменилась на путь до туалета после просмотра ужастика - жутко, но с включенным светом терпимо. И это не страшно, даже хорошо. Сейчас объясним, почему.

Манекенщица получила трубой в подбородок.

Серия выбралась из самоповторов и перестала отчаянно держаться за старое. Да, она его прекрасно помнит: шрифты, любимый фонарик и чуткое радио на поясе, инвентарь, ставящий события на паузу и дающий возможность хорошенько в себе покопаться. Но остальное - новое, и, насколько это позволяет вселенная игры, блестящее.

Не последнюю роль в обновлении Silent Hill сыграл художественный фильм, снятый "по мотивам". Иронично, однако так же многими поклонниками серии не воспринятый, как слишком далеко ушедший от канонов, он дал новые образы всему: классическому переходу в кошмар (вы ведь помните вой сирены?), безликим медсестрам, копирующим резкие и четкие движения манекенщиц со съемочной площадки, сюжету, в конце концов.

ПриключениеЖаль только, что над многими вещами не поработали тщательно. Боевая система здесь - сплошной сумбур. Представьте: в узком коридоре герой сталкивается с медсестрой, которая умеет проводить аж несколько видов атак - то ножом взмахнет, то комбо вытворит, а то и вонзить оружие куда-нибудь захочет. Разработчики предполагали, что мы будем старательно уклоняться от её ударов, однако развернуться герою откровенно негде, да и плевать он порой хотел на наши приказы с высокой колокольни. Повелеваешь уйти влево - он норовит зайти за спину и получает порез. Вправо - ещё один. Медсестра вошла в настоящий раж и отбиваться бесполезно - остается лишь наблюдать за неспешно убывающей "полоской жизни", а затем приходить в себя у пентаграммы-чекпоинта. Да, и тут не бывает сохранения на каждом шагу.

Шизофреничные, но обладающие внутренней логикой головоломки уступили место копиям из Resident Evil 4 и изобретательным, но муторным задачкам. К примеру, нам нужно починить лифт, но питание не работает. Всё дело в перегоревшем трансформаторе, достаточно лишь хорошенько закрепить провода. На словах проще простого, но вы бы знали, насколько сложным можно сделать их перемещение при всего двух клавишах мыши...

Эти недостатки - основные, но отнюдь не вездесущие. В остальное же время мы смотрим ролики, разговариваем с персонажами и исследуем город. Вот тут-то и начинаются яростные дифирамбы новой части.

Персонажи улыбаются, двигаются и всячески выражают эмоции.

Собственно, дифирамбы

Сказать, что Silent Hill: Homecoming кинематографична - значит ничего не сказать. Героев немного, но каждый активно использует мимику, да и не просто так, а в нужный момент. Едва заметно хмурится. Оглядывается через плечо. Бегает глазами по знакомой фигуре. Говорит отлично подобранным голосом.

Да, мы знаем, серия всегда славилась качественными cut-сценками, но здесь никакого коматоза, настоящее кино с полигональными актерами. И труда в хотя бы один правильный ракурс камеры вложено намного больше, чем зачастую требуется в кинематографе.

Вторым параграфом - музыка. Нисколько не отличающаяся по стилистике от прошлых частей, она задает верное настроение очень многим моментам. Под неё мы понимаем, что монстры в полицейском участке не кончатся, и что надо делать оттуда ноги. Под неё мы слегка паникуем, торопясь на выручку к подруге героя. Под неё мы...

Припугнул, да.

***


Признаем, что это уже не та игра. Другой разработчик диктовал новые правила, как и уставшая от повторов аудитория. "Фансервис" имеется, смелый шаг сделан и только следующие части покажут, куда он приведет. Сейчас же Silent Hill: Homecoming - хорошая игра, забросившая старую механику и ушедшая на поиски нового.

Плюсы: хорошая оптимизация; отличная графика и атмосфера.
Минусы: плохая экшен-составляющая; порой слишком навязчивый отказ от канонов серии.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Silent Hill: Homecoming, похожие игры

Eggsodus Обзоры Eggsodus
2016 год стратегия | action (Fedor Usov, Fedor Usov)

Актуально для платформы: iOSССЋжетная линия Eggsodus рассказывает о том, что когда-то вся планета Земля была погружена в хаос войны, а анархия царила в каждом её уголке. Власти никак не могли навести порядок, но со временем положение спасло Объединённое Государство Всех Наций, благодаря усилиям которого мировая экономика начала оправляться. Однако долго это не продлилось - по всему миру пробежала волна терактов. Террористы не только брали в плен и убивали людей, но и применяли против них биологическое и химическое оружие.Справляться с новой угрозой становилось невозможно - армии не хватало для уничтожения окутавшей всю планету сети террористических организаций

Для игры Eggsodus есть:
 
Tom Clancy\'s Splinter Cell: Conviction Обзоры Tom Clancy\'s Splinter Cell: Conviction
2010 год action (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Entertainment)

Приключения агента "Третьего эшелона" стоят в одном ряду с Hitman и Thief, а вместе они буквально держат на своих плечах целый поджанр - "стелс-экшен". В таких играх главное - без шума и пыли, с умом, прячась от лишних глаз во тьме ночи, проскальзывать мимо ничего не подозревающих противников. В этом и весь кайф - почувствовать себя крутым ворюгой, хитроумным киллером или опытным секретным агентом. Это все здорово, но рынок диктует свои условия. Аудитории, готовой платить разработчикам за их нелегкие труды, хочется прийти домой, включить любимую консольку и без лишних заморочек поперекатываться от укрытия к укрытию, повзрывать вертолеты да пострелять по глуповатым манекенам

Для игры Tom Clancy\'s Splinter Cell: Conviction есть:
 
Tom Clancy\'s Rainbow Six: Lockdown Обзоры Tom Clancy\'s Rainbow Six: Lockdown
2006 год action (Red Storm Entertainment, Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Entertainment)

Игры с магической приставкой Tom Clancy`s уверенно движутся по проторенной дорожке в волшебную страну хрустящих купюр "казуаляндию". Пожалуй, более или менее "серьезный" вид сохранил лишь харизматичный мсье Фишер, хотя еще не известно какую свинью подложат нам разработчики в Double Agent... Что же касается "призрачного" отряда, то здесь все уже давно, как говорится, по тяжелой. К счастью обделившая своим вниманием РС-публику вторая часть Ghost Recon наглядно продемонстрировала чего нам стоит ожидать от Ubisoft в ближайшем будущем. Выходящая через пару недель Advanced Warfighter, думается, только подтвердит данный астрологический прогноз

Для игры Tom Clancy\'s Rainbow Six: Lockdown есть:
 
Space Marshals Обзоры Space Marshals
2015 год action | остальные игры (Pixelbite, Pixelbite)

Актуально для платформы: iOSНесмотря на то что мобильные игры заметно выросли за последние несколько лет, ситуации, когда они могут на равных тягаться с компьютерно-консольными собратьями, до сих пор единичны. И Space Marshals - тот редкий случай, когда проект заслуживает места в Steam, PS Store или Xbox Marketplace - и имеет шансы стать там хитом.Между заданиями можно подобрать снаряжение и потренироваться в маршальском убежище.Хороший, плохой, кибернетическийДействие происходит в необычной вселенной - здесь соседствуют космические корабли и ковбойские шляпы, бластеры и типичные городки в стиле Дикого Запада, кибернетический разум и суровые усатые маршалы - защитники правопорядка

Для игры Space Marshals есть:
 
Defiance (2013) Обзоры Defiance (2013)
2013 год action | остальные игры (Trion Worlds, Namco Bandai Games)

Статистика показывает: если экранизировать отличную игру, получится паршивое кино. Если по хорошему фильму создавать игру, выйдет тоже что-то невнятное. А что будет, если одновременно делать одно и другое? Именно таким, "киноигровым" проектом является Defiance, изначально задуманная как единство двух составляющих - кроссплатформенной MMO-action и фантастического сериала.Коммерческий интерес здесь очевиден: новоиспеченные фанаты игры не смогут пропустить ни минуты "мыльной оперы", а поклонники сериала наверняка не откажутся собственноручно окунуться в мир обитания их любимых героев в виртуальном пространстве

Для игры Defiance (2013) есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100