Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Silent Hill: Homecoming игра, 2008 год

Жанр: action
Год выпуска: 6 ноября 2008 г.
Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Konami
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+, 1 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon HD 2600, 10 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo E6850/Athlon 64 X2 5200+, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 3870, 10 Гб места на HDD

Обзоры для игры Silent Hill: Homecoming

Давайте сегодня обойдемся без стандартных "это не тот Silent Hill". Давно было пора что-то менять, пусть и отказываясь плясать под дудку фанатов. The Room была успешно закатана в гудрон большинством критиков, а приквел по имени Origins на PSP казался беспомощной рыбой, выброшенной на берег (ну какая атмосфера ужаса, когда в метро давка?) Решили делать боевик.

Шлеп-шлеп

Главный герой - Алекс - то ли в коме, то ли уже отвоевался: он лежит привязанным к медицинской каталке, а где-то над головою тяжело дышит молчаливый хирург. Больница, тут не ошибешься. Проезжая мимо палат, мы цепляем взглядом всевозможные зверства, которые вытворяют над ещё теплыми и вполне остывшими пациентами какие-то существа. Видимо, героя припугивают родственной участью. Хирург оставляет Алекса и уходит. За дверью крики.

Вменяемая реальность тает перед героем. Воет сирена.

И становится как-то легко от осознания, что разработчики сделали нам страшно. Старый добрый Silent Hill - половина дверей заперта, в оставшиеся заходить попросту жутко. Потому что за стенами вечно какие-то шорохи, а ты пока во вполне тихой безопасной комнате. И кто знает, вдруг эта дверь на самом деле - лазейка между ними и героем?

Пройдет добрых полчаса, прежде чем вы встретите истинное лицо Silent Hill, а затем ещё одно. И ещё одно. Игра обожает менять маски, прикидываясь то полной багов неотлаженной дурочкой, то шедевром, который не стыдно и в кино крутить.

Замыкая цепь

Собственно, механика теперь такая: герой преспокойно слушается мышки, смотрит и вверх, и вниз, и по сторонам. Обычное положение камеры - за спиной. Когда же дело доходит до мордобоя, то он привычно "нацеливается" на ближайшую жертву и готов хорошенько огреть её каким-нибудь острым и веским аргументом. Вроде как раньше, только вот камеру подрехтовали.

Смена управления подействовала радикальней. С бывшей "неторопливостью" протеже изменилась боевая система, атмосфера и даже восприятие игры. От монстров, к примеру, можно просто нарезать круги по залам и комнатам, не особо беспокоясь о повреждениях. Атмосфера ночного кошмара, из которого не сбежишь, сменилась на путь до туалета после просмотра ужастика - жутко, но с включенным светом терпимо. И это не страшно, даже хорошо. Сейчас объясним, почему.

Манекенщица получила трубой в подбородок.

Серия выбралась из самоповторов и перестала отчаянно держаться за старое. Да, она его прекрасно помнит: шрифты, любимый фонарик и чуткое радио на поясе, инвентарь, ставящий события на паузу и дающий возможность хорошенько в себе покопаться. Но остальное - новое, и, насколько это позволяет вселенная игры, блестящее.

Не последнюю роль в обновлении Silent Hill сыграл художественный фильм, снятый "по мотивам". Иронично, однако так же многими поклонниками серии не воспринятый, как слишком далеко ушедший от канонов, он дал новые образы всему: классическому переходу в кошмар (вы ведь помните вой сирены?), безликим медсестрам, копирующим резкие и четкие движения манекенщиц со съемочной площадки, сюжету, в конце концов.

ПриключениеЖаль только, что над многими вещами не поработали тщательно. Боевая система здесь - сплошной сумбур. Представьте: в узком коридоре герой сталкивается с медсестрой, которая умеет проводить аж несколько видов атак - то ножом взмахнет, то комбо вытворит, а то и вонзить оружие куда-нибудь захочет. Разработчики предполагали, что мы будем старательно уклоняться от её ударов, однако развернуться герою откровенно негде, да и плевать он порой хотел на наши приказы с высокой колокольни. Повелеваешь уйти влево - он норовит зайти за спину и получает порез. Вправо - ещё один. Медсестра вошла в настоящий раж и отбиваться бесполезно - остается лишь наблюдать за неспешно убывающей "полоской жизни", а затем приходить в себя у пентаграммы-чекпоинта. Да, и тут не бывает сохранения на каждом шагу.

Шизофреничные, но обладающие внутренней логикой головоломки уступили место копиям из Resident Evil 4 и изобретательным, но муторным задачкам. К примеру, нам нужно починить лифт, но питание не работает. Всё дело в перегоревшем трансформаторе, достаточно лишь хорошенько закрепить провода. На словах проще простого, но вы бы знали, насколько сложным можно сделать их перемещение при всего двух клавишах мыши...

Эти недостатки - основные, но отнюдь не вездесущие. В остальное же время мы смотрим ролики, разговариваем с персонажами и исследуем город. Вот тут-то и начинаются яростные дифирамбы новой части.

Персонажи улыбаются, двигаются и всячески выражают эмоции.

Собственно, дифирамбы

Сказать, что Silent Hill: Homecoming кинематографична - значит ничего не сказать. Героев немного, но каждый активно использует мимику, да и не просто так, а в нужный момент. Едва заметно хмурится. Оглядывается через плечо. Бегает глазами по знакомой фигуре. Говорит отлично подобранным голосом.

Да, мы знаем, серия всегда славилась качественными cut-сценками, но здесь никакого коматоза, настоящее кино с полигональными актерами. И труда в хотя бы один правильный ракурс камеры вложено намного больше, чем зачастую требуется в кинематографе.

Вторым параграфом - музыка. Нисколько не отличающаяся по стилистике от прошлых частей, она задает верное настроение очень многим моментам. Под неё мы понимаем, что монстры в полицейском участке не кончатся, и что надо делать оттуда ноги. Под неё мы слегка паникуем, торопясь на выручку к подруге героя. Под неё мы...

Припугнул, да.

***


Признаем, что это уже не та игра. Другой разработчик диктовал новые правила, как и уставшая от повторов аудитория. "Фансервис" имеется, смелый шаг сделан и только следующие части покажут, куда он приведет. Сейчас же Silent Hill: Homecoming - хорошая игра, забросившая старую механику и ушедшая на поиски нового.

Плюсы: хорошая оптимизация; отличная графика и атмосфера.
Минусы: плохая экшен-составляющая; порой слишком навязчивый отказ от канонов серии.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Silent Hill: Homecoming, похожие игры

Through the Woods Обзоры Through the Woods
2016 год action (Antagonist, 1C Company)
Актуально для платформы: PCКакая-то нехорошая тенденция получается - многие хорроры от независимых разработчиков ещё до выхода получают награды и премии, их ждут, они щекочут нервы трейлерами, скриншотами и обещаниями. Но после релиза пугают разве что уровнем технического исполнения, корявой анимацией да разными несуразностями или банальностями в сюжете. Недавно эта участь постигла Syndrome. Теперь вот пришла очередь Through the Woods...Это не оптическая иллюзия - это я только что новый патч установил...Волки и овцыВ отличие от Syndrome, авторы Through the Woods, норвежцы из студии Antagonist, рассказывают как раз небанальную историю

Для игры Through the Woods есть:
 
Modern Combat 5: Blackout Обзоры Modern Combat 5: Blackout
2014 год action | остальные игры (Gameloft, Gameloft)

С выходом каждой новой части Modern Combat количество разговоров о том, что мобильные игры скоро догонят по качеству исполнения большие проекты, только растет. Blackout действительно очень похожа на экшен родом из прошлого поколения. Сочная графика, взрывы, разнообразие техники и оружия здесь сочетаются с примитивными персонажами, пресной драмой и средним по всем показателям мультиплеером. В общем, все проблемы такие же, как и у "больших братьев". Но осознание разницы в масштабах заставляет относиться к ним проще.За безрассудное отношение к дамам противник сейчас получит сполна.Почти как у взрослыхРаз уж это шутер от первого лица, начнем обсуждение игры с обязательного восхищения картинкой

Для игры Modern Combat 5: Blackout есть:
 
Silent Hill: Book of Memories Обзоры Silent Hill: Book of Memories
2012 год action (WayForward Technologies, Konami)

Череда надругательств над Silent Hill привела к тому, что сегодня новые игры серии уже никто всерьез не воспринимает. Даже фанаты. Их давно уже не убедить, что появление классической, правильной, истинно японской интерактивной истории про город-призрак все еще возможно. Честно говоря, перестали в это верить и мы. Поэтому к релизу Silent Hill: Book of Memories отнеслись крайне спокойно. Да, в этой игре совсем не осталось прежнего духа сериала. Зато есть другой, более драйвовый, попсовый и паразитирующий на основных постулатах вселенной. Не исключаем, что многим геймерам новый вариант придется по душе

Для игры Silent Hill: Book of Memories есть:
 
Velvet Assassin Обзоры Velvet Assassin
2009 год action | остальные игры (Replay Studios, SouthPeak Interactive)

Вы не заметили, что популярность жанра stealth-action в последнее время стала потихоньку угасать? Игроку подавай мощные пушки, масштабные взрывы и стадо больших уродов с планеты Сера. Разумеется, проблески имеются - не так давно, вот, вышли богоподобный Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (хотя в нем теперь преобладает скорее action, нежели stealth) и очень даже неплохой add-on к "Смерти Шпионам". Однако, тенденция хорошо заметна, и отрицать это бессмысленно.По идее, глотком свежего воздуха должна стать новая часть Splinter Cell, но с ней сейчас творится что-то непонятное, и выйдет она, судя по всему, когда рак на горе свистнет

Для игры Velvet Assassin есть:
 
Quantum Theory Обзоры Quantum Theory
2010 год action (Team Tachyon, Tecmo Koei)

Проект с чудаковатым названием Quantum Theory - это, по сути, единственный в своем роде эксперимент японского геймдева в жанре "позиционный шутер про укрытия, большие пушки и квадратных мужиков с пудовыми ляжками", который, несмотря на все свои явно выраженные амбиции, проходит у нас сегодня пока только под скромным лозунгом "Gears of War для бедных".Сид, центральный персонаж игры, - стереотипный киношный дуболом эпохи 80-х: мало того что обладает пропорциями и обаянием асфальтоукладчика, так еще и на разрешение любой жизненной ситуации со стоеросовой серьезностью отвешивает комментарии в духе "Yeah... Breaking things always works"

Для игры Quantum Theory есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100