Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

ShellShock 2: Blood Trails игра, 2009 год

Жанр: action
Год выпуска: 13 февраля 2009 г.
Разработчик: Rebellion
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 7600 GT/Radeon X1300, 6.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц/Athlon X2 3600+, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon X1900, 8 Гб места на HDD

Обзоры для игры ShellShock 2: Blood Trails

После грандиозного провала брутально-психологического шутера ShellShock: Nam "67, издатель - компания Eidos Interactive - не отчаялся. Разработку сиквела доверили британской студии Rebellion, в послужном списке которой значатся замечательные Aliens vs. Predator и Rogue Trooper. Продолжение получило название ShellShock 2: Blood Trails. Но хвастаться грядущим продуктом никто не спешил, до выхода появился лишь дебютный трейлер да немногочисленные скриншоты. Демонстрационной версии тоже не было, проект до самого релиза оставался тёмной лошадкой.

Итак, сегодня в программе: рельсовый боевик экскурсионной направленности. В качестве бонуса прилагаются головоломки и работа хирургом. Выполняет её Нэйт Уокер, его любимое занятие - отделять конечности от тел врагов.

Знакомьтесь: коридорные джунгли.

Во Вьетнам он попал совершенно случайно. Во всём повинен американский самолет с секретным грузом под кодовым названием "Аполлион". Транспорт потерпел крушение где-то в джунглях Камбоджи и на его поиски отправили отряд специального назначения. Из всей команды сумел найти объект и остаться в живых лишь один человек, сержант Кейлеб Уокер, но он сошёл с ума. Совпадение с фамилией главного героя не случайно, Кейл и Нэйт - родные братья. Чтобы получить информацию от выжившего солдата местное командование направляет к нему родственника. Главный герой должен каким-то образом его вразумить и добыть сведения о находке. Как выясняется, этот "Аполлион" - очень опасный вирус, по традиции превращающий людей в зомби.

Встреча происходит в жуткой обстановке. Кровь на стенах, вокруг мешки с трупами, а на входе протеже вкололи двадцать кубов неизвестного препарата. По пути надзиратель по прозвищу "Гриффин" обругивает его придурком, салагой и прочими нелестными словами, да ещё и кричит "пошевеливайся". Дойдя, наконец, до пункта назначения, персонаж находит несчастного братца на кровати. Он закован в кандалы и истекает кровью. Но, несмотря на это, не прекращает злобно орать и яростно вырываться. Поговорить с ним так и не удаётся. На базу нападают, и от взрыва, произошедшего поблизости, Нэйт теряет сознание. Очнувшись через несколько секунд, он обнаруживает, что Кейл, уж больно смахивающий на зомби, сумел освободиться и бежать.

В качестве альтернативы коридорам - мост.

С этого момента управление переходит в руки пользователя. Пройдя десятка два комнат, ощущаешь, что перемещаешься по одним и тем же помещениям. Их наполнение идентично, разве что расположено в разных местах. Уровни усеяны однотипными солдатами, зомби, пальмами, лампочками, мешками, столами, стульями, тарелками, чашками, книгами... Всё измазано некой бурой субстанцией, отдалённо напоминающей кровь. На предупредительную сотню выстрелов из крупнокалиберного оружия предметы никак не реагируют. Не удивляйтесь, если, пристрелив недруга, встретите его же невредимым в соседнем дворе. Затяжные бои с десятками клонированных врагов случаются постоянно. Они возникают из ниоткуда: зомби падают с неба, солдаты появляются из-за забора или угла. Избежать разборок не удастся. Оказавшись в каком-нибудь сарае, герой не сможет открыть дверь, пока не перебьет без конца респаунящихся ботов. Их скудный искусственный интеллект поражает. То они вас в упор не замечают, то видят даже сквозь стены.

Для успешного истребления противника дан арсенал, встречающийся в каждом третьем FPS. Нож, пистолет, автомат Калашникова, винтовка M16, дробовик, гранаты и тому подобное. И вот ведь чудо! Патроны от револьвера подходят к пистолету, а от дробовика к винтовке М16. Идя по пути максимального сопротивления, оружие переключается только при помощи колёсика мыши. Возникает путаница: попробуй догадаться, что появится в результате прокрутки - нож или автомат? Для психически устойчивых предусмотрен ещё целый ряд дебильно реализованных возможностей. Среди них - популярные нынче QTE (Quick Time Events). Включаются они при нападении врага в рукопашной схватке, срабатывании ловушек и ещё в нескольких ситуациях. От геймера требуется нажимать по очереди ряд клавиш, указанных на экране, а иногда и давить на них по десять раз. Промедлили на долю секунды и всё - смерть.

Торжество коридора и копипаста.

По мере прохождения меняются и задачи. Вот лишь некоторые из них: выбраться из помещения, встретиться с Гриффином, захватить мост, найти вход в школу. Уже при получении такового начинаешь скучать и потихоньку засыпать. Но будит возмущение от режиссуры видеороликов на графическом движке. Преимущественно это вид глазами протагониста, остающегося на одном и том же месте и вращающего головой в разные стороны. Зачастую в заставках крупным планом демонстрируются низкополигональные лица и их позорная анимация. Персонажи дёргают челюстями вверх-вниз. Мимика и аудио состязаются в беге наперегонки, в связи с чем постоянно происходят казусы. Звук есть, а губы уже не дёргаются и наоборот.

Система отстрела конечностей невольно заставляет вспомнить Soldier of Fortune, а мрачные замкнутые помещения - Doom 3. Но если в последнем потёмки призваны пугать, то здесь им отведена несколько иная роль - скрыть недостатки графики. Немногочисленные освещённые локации выделяются преимущественно коричнево-зеленоватой цветовой гаммой. Вся игра - один длиннющий копипастовый коридор/тропинка/катакомбы/узкая улица с множеством поворотов.

Тьфу!

***


ShellShock 2 пытается взять реализмом и жестокостью, но плохая графика, нулевая физика и тотальная заскриптованность сделать этого не позволяют. Тут нет ничего оригинального, а то, что имеется, работает с горем пополам. Ни о какой атмосфере речи не идёт - тупой отстрел зомби и противников, да беготня по безликим уровням. Интересно, третья часть будет?

Плюсы: мазохисты останутся довольны.
Минусы: ShellShock 2: Blood Trails.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

ShellShock 2: Blood Trails, похожие игры

Metal Slug X Обзоры Metal Slug X
2013 год action | остальные игры (ProSoft, Agetec)

Беспрерывные пострелушки Metal Slug современный игрок может и не знать вовсе. Все началось еще в середине 90-х годов. Изначально серия успешно зарекомендовала себя, будучи еще "похитительницей времени" на аркадных автоматах. Позже случались порты на домашние консоли и персональные компьютеры. Совсем недавно очередь дошла и до iOS с Android.Стрельба, скорость и смерть"Совсем как моя любимая Contra!" - таким, вероятнее всего, будет первое восклицание человека, никогда до этого не встречавшего вживую Metal Slug для планшетов и мобильников

Для игры Metal Slug X есть:
 
APB (2010) Обзоры APB (2010)
2010 год action | ролевая | остальные игры (Realtime Worlds, Electronic Arts)

APB приковала внимание миллионов игроков. Все ждали настоящую GTA Online. Потенциально - великолепнейшая MMO, потрясающее развлечение и выдающийся прорыв в жанре. А уж как капали у всех слюнки, когда разработчики показывали редактор персонажей и красоту графики... Шумихи было много, возлагаемых надежд тоже. Но что получилось в итоге и почему многие рецензенты ставят APB меньше 6 баллов?Суть игры проста до идиотизма. В каждом квартале находятся две группировки - бандиты и полицейские. И основное соперничество идет между ними. Всего на карте может быть по сорок человек от каждой "фракции", однако они не воюют стенка на стенку. Здесь идут противостояния мелких групп по четыре-шесть человек

Для игры APB (2010) есть:
 
The Hunt Обзоры The Hunt
2008 год action (Orion Games)

В 2020-м году Москва изменилась. Именно тогда граждане некогда славного мегаполиса поддержали путём всенародного голосования введение реалити-шоу "Чёрная метка". Механика у игрища следующая: потенциальному преступнику подкидывают фигурирующую в названии чёрную метку, после чего на него начинается самая настоящая охота. У инфицированного есть несколько вариантов: либо попытаться обманным путём передать метку кому-то другому, либо убегать от вооружённых до зубов головорезов, высланных для его ликвидации. Таким образом, Россия превратилась в идеальное государство: ни бандитизма, ни политических оппозиций, ни разврата, ни проституции

Для игры The Hunt есть:
 
Tom Clancy's The Division Обзоры Tom Clancy's The Division
2016 год action | ролевая | остальные игры (Red Storm Entertainment, Massive Entertainment, Ubisoft Reflections, Ubisoft Entertainment)

Актуально для платформы: PS4Будучи человеком, потратившим около 900 часов своей жизни на Destiny, я с большим интересом наблюдал за Tom Clancy’s The Division. Пока студия Bungie делает всё возможное, чтобы даже самая преданная аудитория месяцами не включала её игру, нужно найти что-нибудь похожее - такой же кооперативный экшен с "циферками", "лутом" и прочими составляющими MMO. И тут творение Ubisoft появляется как нельзя вовремя.Значок около уровня здоровья врага показывает его специализацию. Молния висит над головами людей с дробовиками.Агент в шапке с помпономСравнивать две игры я не буду - несмотря на наличие схожих элементов, это забавы разных жанров

Для игры Tom Clancy's The Division есть:
 
Call of Juarez: Gunslinger Обзоры Call of Juarez: Gunslinger
2013 год action | остальные игры (Techland, Ubisoft Entertainment)

После провальной The Cartel авторы серии Call of Juarez решили закончить эксперименты со сменой сеттинга и вернулись к истокам - в американскую глубинку второй половины XIX века. Правда, теперь это совсем другой Дикий Запад: здесь не найти героев прошлых частей - братьев Макколл; геймплей заметно отличается от того, что мы видели ранее; а графический движок Chrome Engine 5 вовсю использует технологию сэл-шейдинга. Собственно, это все, что было известно о новом проекте Techland до последнего времени, - видимо, издатели решили, что за проектом будут внимательно следить и без лишнего пиара

Для игры Call of Juarez: Gunslinger есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100