Ура! Победа.
Главная проблема игры - вышеупомянутое управление. Причем, даже если вы держите в руках джойстик, Shaun White Snowboarding не позволяет полностью окунуться в мир игры и получить наслаждение. Герой плохо откликается на команды, порой просто на них не реагирует, что выливается в бесконечные падения и недовыполненные трюки. Но даже в моменты просветления, когда спортсмен вроде бы вас слушается, вы понимаете, что с ним что-то не так. Либо он катается по трассе, как полый резиновый невесомый мячик, слишком остро "пишет" повороты и делает ненужные резкие движения, либо, наоборот, ощущается, как титановая гиря, которую ничто не способно сдвинуть с траектории. И то и другое, как вы понимаете, неприемлемо.
Бодрячком, пацанчики!
Что касается трюков, по замыслу разработчиков, лейтмотива игры, то, следует отдать должное, выглядят они эффектно. Да и от недостатка разнообразия не страдают. "Вертеться" и "крутиться" можно в любые стороны и на любой высоте. Проблема та же - непослушное управление и отключенное (либо, наоборот, слишком сильное) притяжение земли. Даже такая простая вещь в других подобных проектах, как спуск на перилах (или трубах, или срубленных деревьях - вариантов множество) превращается в Shaun White Snowboarding в фарс. Велика вероятность, что первое время такой сложный пируэт для вас вовсе будет недоступен. По причине того, что, когда вы находитесь на таком объекте, обязательного автоматического "крепления" к нему не происходит; продолжают действовать те же законы, что и на обычной дороге. Спасти вас может только ювелирное умение держать равновесие. А для этого нужно долго и упорно тренироваться. Смысла в этом нет. Поэтому большинство игроков просто не станут их использовать (и не будут выполнять "квесты", в которых такие маневры строго обязательны). И будут правы. Ведь "сделать нам удобно" обязаны были разработчики.
Взгляд в небо. Там красота.
В городе большом множество разнообразных занятий.
Вдвойне обидно по той причине, что Шон Уайт (Shaun White), как спортсмен и как бренд, вполне мог составить конкуренцию Тони Хоуку (Tony Hawk) и стать настолько же популярным в виртуальному мире. Мощная, знаковая личность. Но, увы, в Ubisoft почему-то не захотели (или не смогли) реализовать потенциал. Видно, что пытались. Но что-то пошло не так. В итоге - имеем то, что имеем. Нет, не захватывающий экстремальный симулятор, а всего лишь виртуальную пытку с проработанным миром и веселыми перестрелками снежками (к слову, включенными в игру).
Плюсы: проработанный мир; разнообразие заданий; местами симпатичная графика; игра в снежки.
Минусы: ужасное управление; отсутствие законов физики.