Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Love игра, 2010 год

Жанр: квест | приключения | остальные игры
Год выпуска: 26 марта 2010 г.
Разработчик: Quel Solaar
Издатель: Quel Solaar
Платформа:PC

Обзоры для игры Love

Ввиду личной просьбы своего создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным покупателям? Такое дело - недостатки проекта могут пропасть сразу после публикации статьи. Eskil сообщил, что клиент LOVE обновляется часто, и под "часто" он понимает в некоторых случаях "ежедневно". Апдейты могут содержать не только исправления ошибок, но и новые "фичи".

Но чтобы представить хотя бы примерно, что такое LOVE, нужно описать ее. Это даже не статья, а, скорее, дневник - автор рассказывает о своих впечатлениях. Другого и быть не может - стартовые условия в LOVE разные, ресурсы в классическом понимании отсутствуют. Только модель продаж почти традиционная - десять евро за месяц.

Скриншотами в LOVE можно любоваться. Правда.

2 апреля

Зашел в LOVE. Оказывается, с другом можно приключаться бесплатно. То есть за десять евро получается полтора аккаунта - играть могут два человека, но только если один из них уже в сети.

Прогулялся по миру. Здесь нужно искать некие символы и приносить их в свое поселение.

Нашел символ, но к нему надо было подбираться как-то хитро - он находился на алтаре, который начал рушиться под ногами персонажа. В итоге тот оказался в воде и отправился на респаун. Узнал, что герой не тонет, если у него с собой будет подводное снаряжение.

Столкнулся с другими персонажами - в здоровенных шляпах и издалека похожими на грибы. Они открыли огонь, но я, используя бластер, победил и пополнил запасы энергии, подобрав с них какие-то штуки.

Тут есть терраформинг! То есть можно построить стену вокруг базы, башни сделать! Никаких ограничений - фактически любую скалу можно превратить в глубоченную яму. Или сотворить из впадины плато. Уже встречал тут рукотворные горы и прочие архитектурные изыски.

Наткнулся на другое племя. Поприветствовал аборигенов. Они сначала ничего не делали, помолчали и только потом начали стрельбу. Предупредил своих об опасности - похоже, те превосходят нас в количестве символов и численности. Наши же пока только ровняют грунт, о запасе символов и речи нет.
LOVE работает на собственной технологии, созданной Eskil’ом. Называется движок Quel Solaar, хотя это даже не движок, а целый набор инструментов, который любой желающий может скачать с официального сайта. Игровой мир рассчитывается и создается прямо на компьютере с запущенным клиентом LOVE.
Системные требования от этого не взлетают, сам разработчик рекомендует использовать видеокарты долларов за 150 для стабильной работы, а требования к соединению и того ниже - есть сообщения о нормальной игре даже на скорости 64 Кбит/с. Однако российские сервера отсутствуют, поэтому планку стоит поднять как минимум до 128 Кбит/с.
Также используется протокол Verse, изначально рассчитанный на работу в сети. Если один человек построит мост через пропасть или выроет бункер, другие тут же их увидят и смогут воспользоваться. Собственно, с помощью этого протокола и реализована возможность менять мир всем вместе.

А в лесу закат и восход еще краше - вид пробивающихся сквозь листву лучей света завораживает.

3 апреля

Мы зашли на полупустой английский сервер - на нем, кажется, только появились первые племена. Тем не менее положение нашего пристанища очень радует: много символов, кто-то серьезно позаботился о неприступности "базы" - с одной стороны все важные ресурсы находятся высоко, и ведет к ним узкая дорожка, которую легко контролировать. С другой - внизу настоящий ров с водой. Словом, мы в неприступном бастионе.

Очень многое завязано здесь на общении. В племени все делаешь для общего блага, принесенным символом может пользоваться каждый. Однако важно и разделение задач - кто-то ищет символы, а кто-то ровняет грунт или на обороне стоит. Обычно все занимаются чем нравится.

Нашли источник энергии. Энергоколодец позволяет направлять ее... куда-то. Не знаем, зачем.

Использование любых инструментов требует энергии. Без нее персонаж не может сотворить ничего серьезного - ни стену построить, ни комнату создать.

Узнали! Оказывается, это сделано специально, чтобы игроки быстрее возвели завод по производству специальных энергоконтейнеров. Набрали несколько - и энергии теперь хватит хоть на поднятие всей базы еще выше!

Научились управлять энергоколодцем, используя символ "Конфигурация". Зная координаты, можно направить луч энергии куда хочется. Если отправить его к специальному передатчику, то он сможет в свою очередь пойти туда, куда исходный луч может "не добить".

Через полчаса разобрались полностью. Направляется электричество так:
1. Вбиваются координаты.
2. Луч перенаправляется.
3. Идем дальше.

Чувствуем себя эдакими инженерами - одна из первых MMO, где нужно разбираться не в статистике персонажа, а в работе механизма, используя затем его преимущество.

Наладили производство энергоконтейнеров и аптечек! Наше племя будет довольно. Планируем провести опись имущества.

Совершили незапланированный налет на территорию враждебного ИИ. Выглядело это так: просто гуляя, наткнулись на ботов. Достали бластеры и начали стрелять. Обыскав местность, обнаружили символ и принесли его в свое поселение.

Ночь и небольшие проблемы с рендерингом.

6 апреля

Войдя в игру, увидели сообщение: "Направляйтесь по стрелке, чтобы присоединиться к поселению". Стало быть, того сильного жилища, того форта со множеством символов и средств к обороне больше нет. Не знаю, за сколько часов оно выросло, но пало очень быстро. Выжившие, видимо, мигрировали. Пока шли к новому месту, встретили несколько камней с сообщениями вида "Племя такое-то построило здесь поселение".

Но рядом были только руины, следы оборонительных конструкций да оставленные символы. Теперь на них смотришь совсем иначе.

Поселение находится на маленькой полянке, едва прикрытой скалами. В нем уже есть несколько символов и передатчики энергии. Ну что ж, теперь обоснуемся тут, хотя со старой базой эта не сравнится. И неизвестно, через сколько минут эта деревенька превратится в такие же руины, мимо которых мы недавно ходили.

В LOVE я встретил находку, которой в других ММО не было. Ваши прошлые действия сохраняются. Выращенные горы, строения, целые города - все остается. И играя, ты оставляешь след, по которому так же будут ходить другие люди после тебя.

Нам встретился настоящий гуру этой игры. По крайней мере он знает, как все примерно устроено. Разрушали все города до нас не человеки, а боты - другие персонажи, ведомые искусственным интеллектом (в апреле 2010 еще не ввели PvP-систему, и все люди были на одной стороне). Рано или поздно они находят любой город и атакуют его. И нужно объединиться, чтобы обустроить базу до их прихода. Подвести электрический ток, найти нужные символы и защищаться. Мы многое узнали о здешнем мире (он похож на планету, поэтому тут есть настоящий круглый горизонт), о серверах и символах.

Символ - это не только оружие. Это любое действие, которое выходит за рамки "взять, прыгнуть, пройти". Символ "бластер" позволяет стрелять, его усиленная версия, "гипербластер", дает возможность стрелять еще круче.

Небольшая лесопосадка с ретранслятором питания.

На момент написания материала в LOVE простым смертным доступно около шестидесяти символов, среди которых: "Радио", позволяющее управлять строениями на расстоянии, а также общаться с персонажами, находящимися далеко от вас; "Артиллерия" - здание, которое, будучи подключенным к электроцепи, способно направлять огонь по определенным координатам; "BFG" - очень мощная пушка; "Детектор движения" - устройство, срабатывающее при прохождении рядом с ним (если соединить его со взрывчаткой, то получается мина, способна детонировать при произношении определенного слова по радио); символы для украшения и обустройства территории, с помощью которых можно сажать деревья, проделывать окна внутри стен и так далее.
Носить с собой можно только четыре действующих символа - вполне хватает, чтобы взять, скажем, "инструменты" и наладить электричество в поселении. Или четыре вида "оружия", чтобы стать солдатом. Так-то классов нет - кем хочешь, тем себя и считай.

Заодно опытный товарищ превратил маленькую полянку в аванпост - установил стены, пробил небольшую пещеру. А еще сделал резервную тропинку. Наш дом находится у края здоровенного холма, так что подойти к нему можно только с одной стороны. Если персонаж нашел символ и несет его с собой, он не так резво двигается, как налегке, и ему приходится топать в обход. Однако Widz (такой его ник) сделал небольшой утес, по которому можно пройти до базы с любой стороны. А на самой базе оставил нам ступеньки, чтобы забраться наверх в случае чего.

Все стало куда понятней. Нам нужно найти как можно больше оборонительных символов (здесь есть турели и защитные поля) и заботиться о городе и племени. Цель? Не знаю, но мне очень понравилось узнавать этот игровой мир. В нем осталось много загадок, да и не бегать же все время от ботов? Словом, в ближайшие два дня мы постараемся сделать это место настоящей крепостью.

Энергоколодец, подключенный к передатчикам.

7 апреля

Теперь слова Eskil’а о том, что все в LOVE меняется очень быстро, стали понятны. И того города больше нет. Я натыкался, кажется, на то место, где он было раньше, - теперь там растут деревья и трава, а от стен почти ничего не осталось.

Опять новое место. Много символов, пара человек помогает ему разрастись... Где-то я это уже видел.

Тут есть фуникулеры! Внешне похожи на крючки (или огромные травинки), вращающиеся на месте. Если из энергетического колодца на них подать питание, то можно соединять их вместе и путешествовать!

Фуникулер сам перетащит из одного пункта в другой. Так можно и через пропасти кататься, а то и через половину планеты, наверное!

Здесь есть турели, только им требуется много энергии. Ее нужно накопить, подбирая энергокапсулы со специального станка, который их делает, и только затем поставить в нужном месте. Мини-заводику тоже нужно питание, у нас в поселении даже случился молчаливый спор по этому поводу. Я подошел и настроил передатчик так, чтобы он питал станки, производящие аптечки и энергокапсулы. Один из других игроков увел питание с фабрики аптечек на защитное поле. Я перенаправил его обратно. Так было пару раз, пока мы не решили, что защитная оболочка нужна хотя бы части нашей базы, иначе опять скорая миграция.

Первый налет на наше новое пристанище. Ботов было несколько. Выходил за стены, как вдруг рядом пронеслось несколько зарядов из бластера. Подстрелил одного, вбежал обратно и заорал на всю деревню капслоком: "AI! AI! AI IS COMING!" Ребята, до этого, казалось бы, неторопливые, рванули за стену с пушками. Атаку удалось отбить, но теперь понятно, как выглядит процесс "миграции". Постепенно ботов становится все больше, они получают все более современное оружие и совершенствуют свои города. Находят "деревеньку", разрушают монолит (самый главный символ, без него нет поселения)... И все.

Соплеменники сказали, что нужен еще один специальный символ, который сможет поддерживать силовое поле вокруг деревни. Это очень ценно, однако достать его можно только в поселении "зеленых". Мы встречались с ними до этого - бродили по пещерам и наткнулись на целую группу, которая начала поливать нас зарядами из бластеров.

В мире игры очень много развалин, но кое-где архитектура осталась нетронутой.

Крещендо (?)

Что ж, сегодня будет забег на базу "зеленых" (у ботов разная расцветка, "живут" они тоже "поселениями", причем у всех разные символы на хранении). У них мы должны взять крайне ценное здесь "Защитное поле". Если на него подать питание, оно создает оболочку, которая бережет от повреждений, скажем, строения. Очень полезно, учитывая, что боты уже эволюционировали до такой степени, что в некоторых районах снимают персонажа одной гранатой.

Время от времени происходит так называемый "потоп" - уровень воды резко поднимается, делая определенные области недоступными и при этом открывая доступ к другим, ранее недосягаемым. Очень интересный и гуманный при этом опыт, ведь потоп доходит только до самого низкорасположенного монолита, и его можно даже просто предотвратить!

Прогулка была довольно долгой - боты так же мигрируют, и их поиски могут затянуться. В процессе нашли фабрику по производству бомб - если одну такую бросить неподалеку, она может снести какой-нибудь объект и заодно оставить после себя яму (терраформинг никуда не делся).

В одном из подземелий обнаружился баг - персонажа подкинуло вверх над планетой. Герой взлетел в облака и увидел вполне такой шар, на который приземлится. Потрясающее зрелище, завораживающее. Хорошо, что я снял его и могу показать в видео-обзоре.

Однако база была найдена, и немного позже, после обшаривания ближайших алтарей, мы отыскали "Защитное поле" - у ботов очень хорошее внешнее кольцо обороны, но если его сломить, то дальше можно и не беспокоиться особенно, остаются только разрозненные группки. Принесли символ в деревню и обнаружили, что ни одна система питания до него не дотягивается.

Вытянули ретранслятор питания на большущую высоту - и ничего. В итоге кое-как подключили к энергоколодцу. Часть поселения и символов прикрыта от периодических набегов.

Боты как раз уже приближались к нашему жилищу. Ребята держали оборону, а я же отправился искать символы ("Бластер" разрушили шальным зарядом или гранатой).

Дружественный персонаж.

***


Я был уверен, что в следующий раз, зайдя в LOVE, обнаружу персонажа на новом месте, потому что того поселения больше не будет, останутся лишь развалины. И прогуливаясь по лесу в поисках нового символа, буду ступать по землям предков. Они жили на тех местах пару дней назад, охотились и исследовали красивый мир вокруг них... А затем племя переехало.

Дальше - по желанию. Можно не заходить в игру, познав ее мир. Или построить что-нибудь огромное, обойти вокруг всю планету, осмотреть множество пещер, испробовать все символы...

Как говорится на официальном сайте, "It’s in your hands now".

Плюсы: великолепная и свежая концепция; восхитительная "акварельная" графика; интересная физическая модель с процедурными материалами; возможность свободно исследовать и менять игровой мир; с одного аккаунта могут играть два человека; отсутствие необходимости "прокачивать статы"; малый вес игрового клиента.
Минусы: концепция "строй поселение и защищай его" может приесться; на момент составления материала отсутствовали некоторые сервисы - еще не работала служба восстановления паролей (их приходилось записывать), не была введена в строй система автообновления клиента; нет саундтрека.

P.S. Впрочем, игру создавал один человек, поэтому отсутствие у LOVE перманетного наличия серверной фермы можно понять.
P.P.S. StopGame.ru выражает благодарность за помощь в создании материала игроку Widz.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Love, похожие игры

The Aura 2: Sacred Rings Обзоры The Aura 2: Sacred Rings
2007 год приключения | остальные игры (Streko-Graphics, The Adventure Company)

Aura 2, как и оригинал, явно делалась с прицелом на Myst’овскую аудиторию. Клон вышел не самый плохой, но какой то суховатый и чересчур недоброжелательный к игроку. Интереснейшие загадки здесь сочетаются с нелогичным геймплеем, поверхностными персонажами и утомительным пиксель-хантингом. Какая чаша весов перевесит, мы сейчас и разберемся. Властелин колец, но не Федя СумкинИзначальная концепция такова: давным-давно некие граждане, называющие себя Хранителями, открыли способ перемещаться между параллельными измерениями. Для этого были созданы особые священные кольца, открывающие порталы, через которые можно попасть в совершенно иные вселенные

Для игры The Aura 2: Sacred Rings есть:
 
Александр Македонский: История Завоевания МираРС Обзоры Александр Македонский: История Завоевания МираРС
2011 год остальные игры (World Forge, Game Factory Interactive)
:Александр Македонский: История завоевания мира — стратегия в реальном времени, основанная на мировых завоеваниях Александра Македонского. Продвинутая тактическая система и элементы глобальной стратегии создают значительное разнообразие игровых ситуаций. Игрок может выбрать или придумать свою собственную тактику, определить свой стиль игры.Особенности игры- Невероятно красивая и необычная стилистика паропанка.- Жесткий шутер от первого лица.- Реалистичная модель мира, разрушаемое окружение.- Интерактивное подвижное игровое пространство, в котором живут только враги.- Наличие Босс-арен для жесточайших сражений не на жизнь, а на смерть.

Для игры Александр Македонский: История Завоевания МираРС есть:
 
Скачать ArmA 2: Operation Arrowhead Обзоры Скачать ArmA 2: Operation Arrowhead
2010 год остальные игры (Bohemia Interactive Studios)
Особенности игры• Любимые герои в новой игре – приключения продолжаются!• Сюжетный режим – окунись в героические приключения по мотивам мультфильма.• «Ящик с игрушками» – твори и веселись в своем собственном уникальном городе.

Для игры Скачать ArmA 2: Operation Arrowhead есть:
 
Wizard Land Обзоры Wizard Land
2010 год логика | остальные игры (Rumbic Studio, Rumbic Studio)

Когда-то давным-давно существовал волшебный мир, известный как Долина Магов, который был заселен ведьмами, феями, волшебниками и чародеями. Некогда они жили в мире, но теперь Долина магов опустела: все сказочные существа таинственным образом куда-то исчезли, а Хрустальный Цветок, питающий магической силой весь волшебный мир, превратился в камень. Используйте свои способности, окунитесь в этот волнующий мир, верните Хрустальный Цветок, и, быть может, что-нибудь изменится...Играйте на время или в свободном режиме и идите по маршруту. Дорога, проложенная волшебниками, приведет вас прямо к цели — к разгадке того, как вернуть величайший магический артефакт, а с ним и весь волшебный мир!

Для игры Wizard Land есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100