Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Just Cause 2 игра, 2010 год

Жанр: action | гонки | остальные игры
Год выпуска: 23 марта 2010 г.
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC, PS3, X360
Локализатор:Новый Диск
Минимальные системные требования:Pentium 4 3 ГГц/Athlon 64 X2 2.6 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD2600, 10 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2.6 ГГц/Athlon Phenom X3 2.4 ГГц, 3 Гб памяти, GeForce GTS 250/Radeon HD5750, 10 Гб места на HDD

Обзоры для игры Just Cause 2

Бравый агент ЦРУ Рико "Скорпион" Родригес возвращается! Что, не очень-то рады? Разумеется - ведь с первым своим появлением в оригинальной Just Cause Рико принес нам много скуки и однообразия. Да еще и подразнил нас огромным потенциалом, но не захотел его раскрыть. Ну да ладно, не будем честить творцов из Avalanche Studios за былые грехи. Прошло уже четыре года. Немало воды утекло, захватив бурным течением все неприятные впечатления.

И вот недавно вышел сиквел. За время его разработки жанр GTA-подобных развлекушек заметно развился. Мы видели много интересных и разных игр с открытым миром - GTA 4, Red Faction: Guerrilla, Prototype, Assassin"s Creed 1 и 2... Среди подобных конкурентов на одной идее не выедешь. Так чем же Just Cause 2 собирается крыть такие козыри, как полная разрушаемость зданий, проработанные города и интересные дизайнерские находки? Изменился ли проект к лучшему?

И тебе привет, друже!

Обязательный-абзац-про-сюжет. На всякий случай

А вот что спустя годы точно осталось прежним, так это любовь авторов к тропическим пейзажам. В нашем распоряжении вновь райский островок, и на сей раз - площадью аж в 35 тысяч квадратных километров. Жаль, отправляют нас туда вовсе не греться на солнышке да кушать какие-нибудь экзотические блюда. Крошечное государство Панау терзает гадкий диктатор - с ним нужно расправиться. Однако это не единственная цель Рико - недавно Том Шелдон, наставник Родригеса, научивший его всем крутым приемчикам, сбежал в Панау и залег на дно. Теперь начальство подозревает Тома в предательстве и нашими руками намеревается его устранить.

"А еще я из пулемета могу!"

"Шоу Не-Трумана"

Глупый, бессмысленный сюжетец, в общем-то, проявляет себя только во время семи обязательных миссий. Эти эпизоды мы должны пройти, чтобы увидеть финал истории. Однако вперед по сценарной тропинке нас никто не гонит. Захотим - можем вообще сутками гулять по острову и ничем не заниматься. Собственно говоря, в первой части такое занятие было одним из немногих вариантов времяпрепровождения. Делать было просто нечего. Исправили ли этот изъян в продолжении?

Напрашивается ответ "да, исправили". Теперь мир действительно более насыщен разными заданиями, но... в то же время остался так же безжизнен, как и раньше. В здешних городах чувствуешь себя неуютно, ощущение фальшивости происходящего не покидает ни на секунду. Так выглядело бы, наверное, "Шоу Трумана" из одноименной кинокартины, возьмись его снимать студия с мизерным бюджетом и бездарными актерами. Жители панайских деревушек бродят по улицам, стоят столбами перед домами и своим унылым видом будто хотят сказать: "Смотри, Рико, мы настоящие. Смотри - вот мы катаемся на машинах, вот стоим рядом, как идиоты, вот общаемся". Да только очень неправдоподобно у них получается. Даже взаимодействовать болванчики с нами не хотят - самой черствой булочки голодному спецагенту не продадут.

Посмотрите на этот кадр и раз и навсегда запомните: если вы увидели, как от вражеской базы отделился маленький огонек, - летите оттуда скорее.

Rico Rodriguez’s xXx

Но хоть все эти мелочи не дают почувствовать атмосферу, тем не менее они не слишком критичны. Нам все-таки обещали дистиллированный боевик со взрывами, трюками и тотальным хаосом, а не симулятор с развитой социальной системой. И по части трюков да взрывов дела в Just Cause 2 обстоят получше.

Во-первых, Рико научился использовать свой верный крюк-кошку в любое время, без необходимости отдельно переключаться на него. Гарпун Родригеса - штука крайне полезная в бою и повседневной жизни. При помощи крюка можно зацепиться за любую поверхность, как вертикальную, так и горизонтальную, - отныне самая высокая крыша не кажется недосягаемой. Но, как говорят продавцы разного барахла в телемагазинах, и это еще не все! У гарпуна имеется дополнительная функция - связать два любых предмета. Человека и человека, машину и самолет, самолет и человека, дом и лодку... Поле для творчества - огромное. Ну а еще у Рико в наличии удобный парашют, который можно раскрыть когда душе угодно - хоть в двух метрах над землей. Если приноровиться и использовать два этих приспособления вместе, то можно очень эффективно расстреливать противников, порхая над домами, или быстро путешествовать.Во-вторых, авторы постарались разнообразить наши приключения в целом (однако сделали все же одну непростительную подлость, но о ней - чуть позже). Кровожадный диктатор Панау настроил на острове десятки военных баз, на которых в избытке взрывоопасных объектов, техники и солдат. Все это мы, понятное дело, должны уничтожать, просто и быстро. Это самое бесхитростное занятие, если не брать в расчет привычное собирательство разных плюшек. Здесь нет ни постановочных сценок, ни собственных мини-сюжетов. Создавать разнообразные ситуации доверяют не скрипту, а непосредственно нам. Можем спикировать на главное здание на самолете, выпрыгнув из кабины пилота в последнюю секунду; можем привязать к вертолету машину, облепленную взрывчаткой, и сбросить на врагов; а можем просто взять в руки стационарный пулемет, залезть на самую высокую башню и сеять свинцовое добро на беспомощных букашек внизу. Выбор всегда за нами.

Красотища внизу - не декорация. Мы в любую секунду можем выпрыгнуть из самолета и приземлиться в горах.

Более увлекательны задания местных преступных группировок. Встречаются, конечно, и скопированные друг с друга миссии, но есть и необычные, запоминающиеся. К примеру, однажды нас отправляют на крохотный островок, возле которого загадочным образом пропадают все самолеты. По прибытии на место выясняется, что стальных птичек сбивают электромагнитные установки, а несчастных летчиков берут в плен японские солдаты. Престарелые вояки думают, что Вторая мировая еще не закончилась.

Впрочем, несмотря на зачастую неплохое содержание, оформлены побочные миссии весьма слабо. Забудьте о четвертой Grand Theft Auto с ее уникальными роликами перед каждым эпизодом. В Just Cause 2 вам каждый раз будут показывать три одинаковых корявых видео с незначительными изменениями в диалогах. Панайские преступники настолько суровы, что все и всегда делают одинаково?

Если зацепиться крюком за катер и раскрыть парашют, можно весело прокатиться прямо над водой.

Пятиминутка ненависти

И вот мы подошли к главной подлости авторов, о которой мы упомянули выше. Разработчики самым примитивным способом растянули прохождение своего творения. Чтобы получить задание от начальства, мы должны заполнить шкалу с красноречивым названием "ХАОС". Для этого проще всего выполнять поручения преступных группировок. Но и для их миссий предусмотрена отдельная шкала. Хотите, чтобы вас нанимали? Извольте сперва заполнить до отказа соответствующую полоску "ХАОСА", уничтожая имущество правительства и собирая особые предметы. Выходит, что чуть ли не половину игрового времени мы проводим в поисках приключений. И приключения эти далеко не всегда в радость. Понравится ли вам в двадцатый раз взрывать военную базу или поселение? Это крайне ленивый подход: "Иди, дружище, занимайся чем вздумается. А потом, когда мы пожелаем (тогда, только тогда!), получишь большую, классную вкусняшку - сюжетную миссию со скриптовыми сценками. В ней мы уже тебя развлечем, так и быть..."

Хорошо хоть, постоянно путешествовать по острову нет надобности. Через час-другой игры нам дадут возможность мгновенно отправиться в нужную область Панау. Все благодаря местному торговцу Тому Шелдону (да ладно, ну какой это спойлер?) Ленивому Демону. Кроме того, если отвалим меркантильному другу кругленькую сумму, он нам и оружие продаст, и даже сбросит с вертолета необходимое средство передвижения. Вообще, мы бы не стали советовать вам тратить заработанные тугрики на то, что можно украсть, угнать и отнять, но девать тысячи долларов в Just Cause 2 больше некуда.

А здесь мы на романтическом свидании с солдатом. Он был такой милашка!

"If you want something done right, do it yourself"

Есть один дурацкий слоган, который вы наверняка не раз слышали в рекламе. Звучит он так: "Если вы [вставьте свой вариант], то продукт N - для вас!" И тут это клише будет, как ни странно, весьма кстати. Дело в том самом подходе - "развлеки себя сам". Just Cause 2 - это, если угодно, прямая противоположность Call of Duty: Modern Warfare 2. Там - максимум спецэффектов, событий и впечатлений на минимум свободы. В JC 2 же интересные происшествия неравномерно распределены по всему прохождению. Приключения не сами находят нас - их ищем и организуем мы, прилагая определенные усилия. JC 2 можно пройти, просто стреляя во врагов и иногда взрывая здания. Но это скучно. Вы должны проявить фантазию, написать собственные правила игры, даже придумать для себя абстрактную шкалу крутости и уничтожать базы как можно эффектнее. Такое развлечение вам по душе? Тогда смотрите на оценку чуть правее нашей. Желаете сходить на красивый боевик в кино, а не возиться с камерой, пытаясь создать свой собственный "шедевр"? Тогда ваш личный балл - левее. Мы же остановимся на золотой середине.

Плюсы: большой простор для творчества; занятные сюжетные миссии.
Минусы: мало постановочных сцен; хилая симуляция жизни; клонированные порой побочные задания; многим здешней свободы покажется слишком много - иногда возникает ощущение, что с ней просто нечего делать.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Just Cause 2, похожие игры

The Perils of Man - все материалы к игре Обзоры The Perils of Man - все материалы к игре
2015 год остальные игры (Vertigo Games, IF Games, IF Games)
Актуально для платформы: PCКогда-то Билл Тиллер (Bill Tiller) был дизайнером на незабвенной фабрике по производству лучших квестов в мире. Мы про LucasArts, конечно. Там он участвовал в создании таких игр, как The Curse of Monkey Island и The Dig. Потом основал собственную студию и выпустил A Vampyre Story и Ghost Pirates of Vooju Island. Там ему помогал дизайнер Джин Мокси (Gene Mocsy), разработавший затем нуар-квест 1954: Alcatraz. И вот недавно два этих талантливых человека объединились, чтобы выпустить игру, которая посвящена шестнадцатилетней девочке, но при этом рассказывает очень серьезную, взрослую историю

Для игры The Perils of Man - все материалы к игре есть:
 
Does not Commute Обзоры Does not Commute
2015 год аркада | гонки (Mediocre, Mediocre)

Актуально для платформы: iOSСтудия Mediocre неоднократно занимала верхние строчки чартов App Store и Google Play со своими незатейливыми аркадами. Smash Hit и вовсе стала манной небесной: интересная, красивая и, надо признать, местами чертовски сложная, она легко затягивала на несколько дней. И несказанно приятно, что Mediocre держит марку.Первая машина всегда идет легко.Анархия на дорогеЭта игра - об автомобилях, дорожном движении, городе, авариях и немного об управлении временем. Разработчики представили мир, где на дорогах даже не удосужились поставить светофоры, а люди вокруг только и делают что куда-то опаздывают

Для игры Does not Commute есть:
 
Counter-Strike Source v.1.0.0.60 No-Steam Обзоры Counter-Strike Source v.1.0.0.60 No-Steam
2011 год остальные игры (Valve Corporation, Valve Corporation)
Очередная версия лучшего в мире онлайнового экшена. Counter-Strike: Source сочетает отмеченный наградами командный экшен Counter-Strike с передовой технологией Source™. Обладающий соответствующей последним достижениям технической мысли графикой, полностью обновленным звуком и реальной физикой, Counter-Strike: Source просто должен занять почетное место в коллекции каждого поклонника жанра экшн.

Для игры Counter-Strike Source v.1.0.0.60 No-Steam есть:
 
Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв Обзоры Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв
2007 год остальные игры (Avalon Style Entertainment)

Странное дело - сколько хороших коллективов разработчиков распалось из-за финансовых вопросов, а изготовители всяческого программного мусора по-прежнему на плаву и живее всех живых. И ладно бы EA Games, всего лишь бесконечно продающая один и тот же продукт с новым контентом (Sims). Но ведь точно так же который год приходят к положительному балансу те, кто этого не заслуживает никаким образом. К примеру, авторы Need for Russia, Тайн московского метро или сотен русских квестов: игр с бесконечно устаревшей графикой, нулевой дизайнерской работой, геймплеем уровня Wolfenstein. За счёт чего они существуют - непонятно.УАЗ упорно едет вверх. Упорно. Вверх. Едет

Для игры Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв есть:
 
Borderlands Обзоры Borderlands
2009 год action | остальные игры (Gearbox Software, 2K Games)

Бедную Diablo пытались убить уже столько раз, что у нее выработался иммунитет к магии, мечам и лукам. Поэтому многие игры пытаются обмануть ее, хитростью занять трон королевы. То Титаны приходили и вместо обнаженного лезвия показывали томик Гомера. Мол, красиво писал, Греция, все такое. Почитаем вместе? Из Лондона приезжала делегация, рассказывала о полном Hellgate, который случился у них в подземелье. Даже отечественные разработчики задумывали покушение. Легенду выдумали о том, как простая кухарка стала демоном. Дескать, такая вот у нее была "Магия крови". Но все эти попытки никак не смогли уязвить Diablo. Как смотрела она на всех свысока, так и продолжила

Для игры Borderlands есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100