Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Heroes of Annihilated Empires игра, 2006 год

Жанр: стратегия | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 6 октября 2006 г.
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Локализатор:GSC World Publishing
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Heroes of Annihilated Empires

Умами отечественных разработчиков давно и прочно завладела идея-фикус: взять да и сваять не просто какой-то там шутер или очередной "русский квест", а ни много ни мало - наш ответ великому WarCraft 3. Лично мне их даже немного жаль. Несомненно, они ведь отлично понимают: для того, чтобы делать игры уровня Blizzard, надо думать, как Blizzard, программировать, как Blizzard, рисовать, как Вышеуказанная Компания, и привлекать к созданию шедевра сценаристов уровнем никак не меньше.
Впрочем, это не мешает нашим доморощенным эйнштейнам раз за разом кидать новое зернышко в почву внимания игровой общественности и внимательно смотреть, чего ж из этого получится. Практически случайным образом к нам на огонек залетел один гость, обладающий свойствами именно такой игры, - игры, проросшей из желудя, упавшего с раскидистых ветвей WarCraft-дуба - Heroes of Annihilated Empire (в России замечена под названием "Герои уничтоженных империй"), разработчик - украинская студия GSC Game World.

Занимательное краеведение

По совести говоря, Heroes of Annihilated Empire занимается не только лишь повторным обсасыванием удачных идей звездного предшественника. Создатели попробовали скрестить в своем проекте одновременно RPG и RTS, но мы, конечно, не будем чествовать их как великих генетиков. В SpellForce, например, сей жанровый сплав был изготовлен куда как успешно, ну а вторая часть успех только закрепила. Так что, как ни крути, а почти повсюду GSC Game World уже не первые.
Впрочем, нельзя не упомянуть об одной критически важной детали: HoAE основывается на специально придуманной для нее литературно-игровой вселенной за авторством Ильи Новака. Если приложите определенные старания, сможете разыскать три увесистых фолианта, в которых подробным образом запечатлена история каждого взмаха мечом и каждого нехорошего слова, произнесенного злодеем.
К слову, в отрыве от игры эти произведения выглядят несколько... неприглаженно, что ли. Тут и там торчат хохлы бесцеремонных заимствований, в наличии полный набор фэнтезийных штампов, да и вообще по прохождении игры литературная история воспринимается много цельнее. И не следует забывать, что книг целых три, столько же планируется и частей фрэнчайза, а мы пока что взираем на самую первую игроизацию.

Где-то я это уже видел, раз шестьдесят

Мощная кормовая база неожиданно оборачивается вялой, скучной и десять раз уже перетертой байкой, призванной ввести нас в курс дела. Ей-Богу, имея под рукой столь солидный пласт авторской информации, можно было бы и позаковыристее придумать сюжетную завязку. Ну что тут еще скажешь? В мир, наполненный фантастическими существами, остроухими эльфами, противными гоблинами, рыцарями, королями и внушительными файерболами, пришла беда в костлявом лице многочисленной нежити. Вторгнувшись в пасторальный мирок, полуразложившиеся злодеи тотчас же принялись перекраивать его на свой лад - сиречь, делать столь же тухлым и неопрятным. Многие смелые представители рода эльфийского прямо с первых же минут нашествия стали оказывать отпор захватчикам, и среди оных особенно выделялся Эльхант - владелец крепкого лука и до безобразия слабеньких икроножных мышц, наш альтер-эго.
В отличие от невыносимо скучной завязки, способной вызвать зевоту даже у невозмутимых часовых у Вечного Огня, видеоролик-интро просто выше всяких похвал. Отлично срежиссированный, прекрасно проработанный, логично поставленный - это, наверное, лучший пример заимствования опыта коллег из Blizzard. Челюсть натурально скачет по столу, отказываясь верить в то, что на просторах СНГ возможно создание столь качественной видеоработы.
Вообще, во время рандеву с Heroes of Annihilated Empire меня не покидало ощущение, что эта игра держится на парадоксах, на внутренних противоречиях. Одни ее элементы могут быть изумительно хороши, особенно, когда захотят. Зато другие не выдерживают никакой критики.

Великое искусство бития

В умелые руки разработчики препоручают четыре расы, детально и любовно проработанных и снабженных собственной излюбленной тактикой сражения. Умелые гномы не преминут собирать огнестрельное оружие, крушить вражеские построения с помощью танкоподобных и по мощи, и по запасу здоровья катапульт. Ловкие эльфы, пока враг еще размахивается своим многопудовым кладенцом, убегают на полсотни метров с тем, чтобы выпустить пучок стрел оному негодяю в глаз; управлять остроухими товарищами сложнее, чем остальными - требуется больше микроконтроля, а если чуть замешкаться, их с огромным удовольствием порубят на запчасти те, кого они жалили стрелами. Крио, банда фростменов, обитающих на заснеженных землях, воюет с помощью исполинских животных, вроде мамонтов, и создает ледяных чудовищ, которые способны эффективно действовать только в пределах родного государства - в тепле они... тают. Да, да, именно тают. Этим даже можно воспользоваться, выманив такого вот пепелаца загорать под жаркое солнышко. Парад замыкает нежить, всем тактическим хитростям и умениям предпочитающая навалиться числом и порвать на британский флаг.
Помните, как девелоперы обещали сделать полноценный терраформинг, то есть возможность менять ландшафт по собственному усмотрению? Предлагаю организовать митинг протеста, поскольку то, что предложено вместо обещанного, просто возмутительно. Вокруг построенных баз соответствующей расы постепенно меняется земля: у нежити это мертвая пустыня, у крио - лед и сугробы. Эдакий "терраморфинг", господа разработчики, был и в Disciples 2. Одним словом, не джигиты, слово свое не держат, что печально.
Изничтожать оккупантов придется на протяжении 15 злых и динамичных, но, увы, безбожно затянутых миссий. Что стоило сделать побольше отдельных сценариев, не мешая их в один винегрет? И ведь самое главное, что завершив вечерние посиделки с игрой, мы так и не узнаем, чем все закончилось - разработчики нещадно эксплуатируют мыльно-оперную систему и рассчитывают на целых два дополнения, которые, видимо, и прояснят, что же Эльхант сотворил с миром Аквадора.
Но миссии, положа руку на сердце, довольно интересны. Справедливо посчитав, что игрок будет в нетерпении грызть ногти, отстраивая здоровенные базы и ожидая, когда наберется приличное количество войск, GSC вообще сократила донельзя строительную деятельность. Рвущегося в бой геймера лишь несколько раз вежливо попросят умерить свой пыл и возвести пару казарм.
Между прочим, в большинстве случаев без этого вполне можно обойтись. Поначалу Эльхант традиционно слаб и немощен, дуновение ветерка чревато для него потерей половины хитпойнтов. Но с ростом уровней наш герой "крутеет" просто на глазах, благо, постоянно есть источник "экспы". Помогли союзникам отбить вражье нападение, нашли могучую шайтан-трубу, исследовали какую-нибудь затерянную пустошь, отправили к праотцам могучее чудовище - за все дают желанные очки опыта, а за убийства, к тому же, начисляют (вероятно, на кредитную карточку) денежные средства. И все - в какой-то момент мы понимаем, что 99% задач наш персонаж успешно решает сам, не оглядываясь за поддержкой на отирающуюся за широкой спиной группку кентавров.
Ролевая система организована так, чтобы разобраться в ней смогли даже самые "одаренные" пользователи. Есть несколько параметров, которые формируют способности героя. Выносливость отвечает за то, сколько ударов он выдержит. Сила определяет количество трупов после каждого взмаха мечом. Скорость атаки и регенерации, соответственно, увеличивают быстроту этих самых явлений. Приблизительно так же, как в играх на движке Generals, постепенно вверх ползет столбик. Когда он заполняется, один из параметров разрешается увеличить. Но, конечно, ждать "апов" для того, чтобы усилить остроухого - это оригинальный ход. Гораздо продуктивнее использовать волшебные вещи. Их не так уж и много - в той же SpellForce больше было порядка на три, поэтому приобретение каждого "девайса" - это настоящий праздник.
Колоссальная роль отведена разработчиками магии, заклятьям и проработке сопутствующих эффектов. Не пугайтесь, отыгрывать чистого воина, разумеется, можно, просто соблазн порой бывает столь велик... Поначалу Эльханту доступны лишь классические и не очень привлекательные чары, вроде завалящего огненного шара. Но с развитием сюжета открываются совершенно чумовые заклинания, обладающие эффектом на уровне ядерной бомбы. Иногда, входя в очередную зону, разумнее парой атомных фейерверков зачистить ее и спокойненько пройтись, как по бульвару, дорезая по случайности выживших. Море удовольствия!
Мы настоятельно советуем вам самым внимательным образом исследовать каждую вновь открытую локацию. К сожалению, сюжет Heroes of Annihilated Empire прямолинеен до мозга костей, и даже в единожды посещенные места далеко не всегда разрешают возвращаться. Забудьте о Sacred, где никто не ограничивает свободу перемещения, забудьте про уже стократно помянутый SpellForce, где было возможно гулять по местам боевой славы сколько душеньке угодно. Вовремя не включив внимание, вы рискуете никогда больше не подобрать какой-либо ценный артефакт.Минута молчания

И вот, в тот момент, когда игрок, махнув рукой на проверенный временем геймплей и недурственные, в общем-то, квесты, уже решает разбить монитор и уйти в монастырь, игра спешно реабилитируется. Вытягивает ее отличная озвучка персонажей. Во время скриптовых роликов она творит чудеса: мы видим личностей на экране, наблюдаем развитие характеров, лицезреем сшибку темпераментов. Проникновенные речи, отмеренные на аптекарских весах дозы сарказма и иронии, дьявольские безумные нотки, доброжелательные высказывания здешних героев запомнятся вам надолго. В противовес озвучке вываливается из мусорного бака грязная, непричесанная, да еще и порядком ободранная звуковая дорожка из одного с половиной трека и нагло вклинивается в действо. В такие моменты хочется отрубить музыку совсем и навсегда, но тогда в промежутках между сценками играть будет скучновато. Толпа бойцов под руководством Эльханта справно топает, а вот слова из них нужно вытягивать клещами. Мечи звенят в битве по большим праздникам. Разве что спеллы заправски нагружают сабвуфер и тренируют нервы соседей.
Огорчает и местный графический движок. Если уж копировать кумира, то хоть дали бы возможность вертеть камеру вокруг персонажей... Выдавая в определенные моменты ну очень даже достойные картинки, которые стоит немедленно сохранить в виде скриншота, HoAE порой внушает самую настоящую жалость. СС…лестываются армии: поползла каша синего цвета на кашу красных оттенков и более жидкой констистенции. Красные побеждают - синяя помаленьку редеет. Посреди булькающей, рычащей, катающейся по земле каши стоит пятиметровый герой и походя отвешивает оплеухи всем сочувствующим. За такое четыре года назад показывали пальцами и ехидно хмыкали. Не простим и сейчас.

Итоговые комментарии:

ССЋжет. Фэнтезийно-шаблонная история про то, как хорошие парни сражаются с плохими за всеобщие мир и благолепие. Достало неимоверно, душа просит свежих идей.
Графика. Очень непостоянно себя ведущий графический движок иногда забывает о своей основной функции, и пытается продемонстрировать изумленному игроку процесс приготовления овсянки.
Звук. И здесь не все гладко: изумительного качества озвучка персонажей невыгодно оттеняется нищим саундтреком (мне даже стыдно это так называть) и гробовым молчанием группы поддержки.

Вердикт

К истории заводского производства прикрутили недодвижок, работающий как следует по большим праздникам, привлекли хороших актеров, написали пару позорных композиций и попытались выдать результат за отечественный WarCraft 3. Получилась, увы, недоигра, эдакая бета-версия того же SpellForce. Впрочем, у нее есть весомые достоинства, и поиграть, если вы любитель сего жанра, стоит.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Heroes of Annihilated Empires, похожие игры

Lords of Football Обзоры Lords of Football
2013 год стратегия | спорт (Geniaware, Geniaware)

Футбол сегодня по праву можно назвать самым популярным видом спорта на нашей планете. Турниры различного уровня - от соревнования дворовых команд до чемпионатов мира, - сотни тысяч мальчишек, мечтающих о судьбе второго Пеле или Марадоны, миллионы и миллионы долларов, крутящихся вокруг рекламы, билетов на матчи, тотализаторов, да и самих футболистов. Давно сформировалась своя околофутбольная субкультура, да и не одна - кто-то предпочитает на кулаках выяснять отношения с болельщиками других команд, а кто-то тихо-мирно следит за каждым упоминанием любимого игрока, обклеивая всю комнату плакатами с изображениями своего кумира

Для игры Lords of Football есть:
 
Karma Online: Prisoners of the Dead Обзоры Karma Online: Prisoners of the Dead
2011 год action | остальные игры (Dragonfly, Joymax)

Встречайте один из, пожалуй, наиболее интересных онлайн проектов на сегодняшний день, онлайн шутер под названием Karma Online: Prisoners of the Dead. Сюжет игры переносит нас в эопху Второй мировой войны. Помимо обыкновенных, так скажем, человеческих противников нас будут атаковать и кровожадные зомби, штурмующие боевые отряды со всех сторон!Эта увлекательная игра весьма понравится не только бывалым игрокам, съевшим не одну мышку на полях сетевых сражений, однако и абсолютным новичкам, о коих разработчики уже подумали заранее.

Для игры Karma Online: Prisoners of the Dead есть:
 
Spec Ops: The Line Обзоры Spec Ops: The Line
2012 год action | остальные игры (Yager Development, 2K Games)

Хороших игр, раскрывающих тему войны, на самом деле, не так и много, как может показаться на первый взгляд. Потому что одно дело - дать игроку в руки оружие и с некоторой долей достоверности пустить его побегать по полям сражений, позволяя уничтожить все, что тот видит, и совсем другое - показать изнанку этого процесса. В некотором смысле с этим справлялась разве что серия Metal Gear Solid и еще пара чуть менее титулованных игр. Неожиданно к стану этих загадочных проектов присоединилась и Spec Ops: The Line.Что случилось в Дубае, в Дубае и останетсяТак уж случилось, что один из богатейших городов нашей планеты (угадайте какой; только не смотрите на заголовок выше!) завалило песком

Для игры Spec Ops: The Line есть:
 
My Farm Обзоры My Farm
2006 год стратегия (BiP Media, Merscom)

Игры, как и люди, делятся на три категории: первым мы прощаем всё, вторые нам безразличны, а к третьим требования завышены изначально и непомерно. Если S.T.A.L.K.E.R. с момента анонса относился к первой категории, а очередной "3d-экшен всех времён и народов" - к третьей, то вот My Farm - типичный представитель второй. Что это? Откуда оно? BIP Media - название конторы, создавшей этот проект - ассоциаций в памяти не вызывает. В результате, изучение продукта сродни работе сапёра: можно подорваться на мине, а можно и клад найти.Результат, если честно, неоднозначен. Бомб не найдено, но и сокровищ под слоем мультяшной графики не оказалось

Для игры My Farm есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100