Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

GUN игра, 2005 год

Жанр: action
Год выпуска: 8 ноября 2005 г.
Разработчик: Neversoft Entertainment
Издатель: Activision
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:Nival Interactive
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.8 Гб места на HDD

Обзоры для игры GUN

Есть игры, которые врываются к нам с консолей, входят в нашу реальность и живут в наших сердцах. Их немного - этих мастодонтов. Исконные их спутники - размытость текстур, нечеткие модели, кособокое управление - только придают им своеобразный шарм. Играть из-за отличного геймплея, классного сюжета и инновационных находок, а не только из-за красивой "графы" - вот цель нового поколения игроков. Но когда консольный монстр (а монстрами их делает страшная конкуренция на рынках игр для Xbox и PS2) обладает еще и чудесной графикой, качественной анимацией и неплохим сюжетом, причин отказаться от знакомства нет. Один из таких монстров бушует сейчас на консолях старого и нового поколений, а теперь соизволил почтить вниманием PC. Встречайте, ковбои и шерифы, Gun - мы снова идем на Запад!

Когда сталкиваешься каждый день с убогими поделками-однодневками, абсолютно халтурными сиквелами и малобюджетными "русскими" квестами, когда глаз "замыливается", а каждая вторая игра сразу же улетает в корзину, очень трудно назвать отличную игру средненький проектом. Но я это сделаю, и вот почему: на Западе Gun - хит довольно крупного масштаба, для нас же, с нашим менталитетом и жизненными ценностями - очередной (причем довольно удачный) клон GTA.

Какая боль, какая боль, GTA - GUN: 5-0

Если я хотел бы дать вам кучу ненужной и всем известной информации о том, сколько гейм-девелоперских контор пытались создать игру-убийцу серии Grand Theft Auto, то... Впрочем, не будем о грустном. В общем, вы уже догадались, что главная фишка Gun - попросту адаптированный геймплей "Автовора" к реалиям Дикого Запада конца позапрошлого века. Для тех, кто уже живет в XXII веке, поясню - действие происходит в 1880-х годах. Нам приходится отыгрывать роль Колтона Уайта - ганслингера. Что это такое? Есть в американском народном эпосе ряд таких полумифических героев - Буффало Билл, Гордон Сидни, Малыш Джо - ковбоев, наездников и просто искателей приключений. Если кто-то из них быстро выхватывал из кобуры револьвер и держался на ногах, получив пару унций свинца в широкую грудь, то его называли ганфайтером. Если к тому же он мог и "отоварить" супостата в рукопашной, то ему присваивали титул "ганслингер".

Наш Коля Белый, то бишь Колтон Уайт, может и в морду дать, и из винчестера пострелять, шестизарядным кольтом усатых бандитов попугать, напиться до полусмерти в грязном салуне и поухлестывать за девицами (хотя какие девицы на Диком Западе? Дженни - обыкновенная проститутка). Как уже мы с вами договорились, аналогий с современными черными гетто проводить не будем. Итак, мы можем стать крупным ранчеро, превратиться в бездомного, но отважного бродягу, грабить незадачливых переселенцев или просто корпеть над кредитными документами. Мы можем спустить в минутной партии в покер целое состояние... Но цель наша ясна и понятна всем - МЕСТЬ!

Завязка, несмотря на имя сценариста и его опыт, поражает предсказуемостью - в ходе полумистической перестрелки погибает отец главгероя, и вот мы в лице Колтона следуем в славный город Канзас со странной монетой в кармане. Рэнделл Янсон (Randall Jahnson), автор сценария "Маски Зорро" и проекта "Врата", сначала работает вполсилы, затем лихо закручивает сюжет, подмешивая индейцев, старинные мифы и легенды, исторические события и реально существовавших людей. К слову, к работе над игрой привлекли кучу знаменитостей - над озвучкой работали Томас Джейн, Крис Кристофферсон, Рон Перельман, Брэд Дурифф; ролики поставлены двумя второстепенными режиссерами Голливуда; даже засветился 80-инструментальный оркестр. Намертво привязаны линии

Запустив игру на своем старом и проверенном годами компьютере, не пугайтесь. Это не проблемы с видеокартой и не глюки с системой. Это не игра на движке второго Квейка. На официальном сайте игры с полной серьезностью говорится: "...качество графики зависит от уровня вашей системы". Поэтому при отключенных опциях сглаживания, шейдеров, анизотропии и блюма тайтл летает даже на 32 Мб видеопамяти. Но на hi-fi машине игра выглядит довольно сносно - разработчики не стали зацикливаться на переносе версии с морально устаревших платформ типа PlayStation 2, а избрали в качестве базового графического ядра версию с Xbox 360. Игра же автоматически подберет оптимальные настройки для вашей видеоподсистемы и процессора. На память приходит только Call of Duty 2 - нас давно не баловали таким толерантным отношением к слабым машинам.

Гигантом можешь ты не быть, но соответствовать обязан

Да, есть 20 исторически достоверных видов вооружения, но сначала получаете старый шестизарядный револьвер и не всегда надежную винтовку (помните износ оружия в Ксенусе? Вот-вот!). Со временем используем и томагавки, и лук со стрелами, и дробовик, и "усмиритель сиу" - динамитные шашки. Да, в плане игровой камеры разработчики не прогадали - по умолчанию он от третьего лица, но когда выхватываешь пистоль, то происходит автоматическое переключение в вид от первого. Точность стрельбы даже выше, чем с изумительной камерой Cold Fear. Хотели свободы и нелинейности - получите скрипты, наступив на которые, смотрим ролики и периодически вылетаем в Windows. Жаждали баллет-тайма - получите его здешнюю модификацию "quick draw" . Время замедляется, враги глупеют (куда уж дальше?), вспышка слева, выстрел вправо. Шесть врагов, получив смертельные ранения, зависают в пространственно-временном континууме, ожидая вашего выхода в реальность. Закончился балет-тайм - противники грузно осели на землю. Замочил врагов, сделал пару-тройку хэдшотов - пополнил запас "quick draw".Да, и какой же ковбой без кинджала :). Догнал врага - зарезал, а то ножик в спину кинул. Захотел - схватил противника за шкирку и прикрылся. Живой щит рулит! А еще мне кажется, что Коля Белый, тьфу, Колтон Уайт - наш земляк, русский. Ранили его, тяжко на душе, с Дженни поссорился - глоток виски и все в порядке. Боль притупилась, здоровье восстановилось. Найти виски можно везде. Это же Дикий Запад.

Кто сказал "АЙ"? Интеллектом, даже искусственным, здесь даже и не это самое... не хвастаются. Болванчики, ведомые кремниевым оппонентом, залипают в дверях, забывают подобрать оружие, падают с лошадей, ведут огонь по своим и т.д. Кстати, по поводу падения - это просто стеб разработчиков, о котором они упоминают на официальных форумах.

Терпеть не могу лошадей: посередине они неудобны, а по краям опасны.

Так сказал Уинстон Черчилль, совершив дерзкий побег на кобыле Ивнинг Стар из бурского плена. Живых лично я тоже побаиваюсь, а вот виртуальных...
Ну куда ковбою без лошади? Разве что в счетоводы или прочие бумагомаратели. Но у меня, у Колтона Вайта, есть конь - альтернатива автомобилям в уже упоминавшейся серии игр. Скорость увеличивается, да и вообще - престижно.
Иногда нужно промчаться галопом из точки А в точку Б - нет, не галопом, а пулей, лучше даже молнией. Можно хлестать (а можно не хлестать :)) лошадь для перехода на более быстрый вид движения, правда, можно ненароком и разбиться - управлять становится сложнее. Топтать супротивников - нет ничего проще. Догнали и стреляют в спину - можно соскочить с лошади, продемонстрировав чудеса акробатики и эквилибристики, и спрятаться за ней. Только учтите, при перестрелке верный четвероногий друг тоже получает повреждения.

Итоговые комментарии:

Вот и назревает законный вопрос: "А почему, собственно, после такого восхваления геймплея, фич и графики мы должны ее считать крепким середнячком? Чем мы хуже европейцев/американцев?" отвечу по порядку:
1. Слишком много сюжетных ходов рассчитаны на западного геймера-казуала - упрощенный сюжет, иногда неуместная мистика и слишком американские гэги.
2. Картинка могла бы быть и получше - все-таки на дворе уже вовсю маячит 2006-ой. Мир в предвкушении Gothic 3 и Oblivion, а тут в крупнобюджетной игре - средняя графика. На нас нагло экономят!
3. Ряд багов и глюков отвлекают от динамичного геймплея.
4. Да просто потому, что это не хит! Отыграйте лучше в "Кинг-Конг".


Геймплей: 4.5
Перманентный экшен с перестрелками, рукопашными драками и верховой ездой. Море крови и адреналина.
Графика: 3.5
Не порт с Икс-бокс, и то хорошо. Новомодные опции - блюр и блум плюс слабоватые бэкграунды.
Звук: 3.5
У Вас система 5:1? Зачем она нужна для этой игры? Функция многоканального звука практически не реализована. Хотя музыка интересна.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

GUN, похожие игры

Temple Run 2 Обзоры Temple Run 2
2013 год аркада | action (Imangi Studios, Fuzzycube Software, Imangi Studios)

Любителям забегов на большие расстояния, а также поклонникам проверки своих пальцев на реакцию Temple Run 2 определенно придется по душе. Особенно если первая пришлась. У Imangi Studios получилось выпустить вполне себе сбалансированный сиквел - все прежние идеи не претерпели кардинальных изменений, а лишь были развиты. В итоге мы получили почти что старый хит, но в новой, более приятной глазу и рукам обертке.Собираем монеты и не забываем вписываться в повороты.Сразу предупредим - это действительно полноценная вторая часть побегушек, потому как поклонников явно мог смутить промежуточный залп под названием Temple Run: Brave. Давайте быстро проясним ситуацию

Для игры Temple Run 2 есть:
 
The Void Обзоры The Void
2009 год action | ролевая (Ice-Pick Lodge, bitComposer Games)

После множества сеансов игры стало понятно, что описать происходящее после запуска файла Game.exe не получится терминами шутеров, стратегий и квестов. Есть вид от первого лица, WASD и возможность прыгать. Дальше - оригинальность, хотя для кого-то она может оказаться и "психоделикой"."Она только форма, да и то, в общем, условность - ведь это не жидкость, не ртуть, не лава. Физической природы у нее нет. Силу нарисованному действию придает количество Лимфы, но смысл ему придает только Цвет. Вложенная Лимфа передает полномочия Цвету".С официального сайта игры, заметка "Вложение Лимфы Цвета".Каждая локация - словно из сказки. Мрачной сказки.Один ресурс. Без него герой погибает

Для игры The Void есть:
 
Call of Duty: Modern Warfare 2 Обзоры Call of Duty: Modern Warfare 2
2009 год action (Infinity Ward, Activision)

Долго я думал, как начать эту статью. Пробовал и так, и эдак, придумывал разные вступления - про саму игру, про ее разработчиков, про бешеные продажи... И как-то все это выходило банально и скучно, словно читаешь очередной штампованный обзор из предложений-кусочков. Наверное, все дело в теме - серия Call of Duty настолько известна и популярна, что представлять ее уже в шестой раз - не получается. А если и получается, то такое предисловие неизбежно отдает повторами

Для игры Call of Duty: Modern Warfare 2 есть:
 
Хранители Watchmen: The End Is Nigh Part 1 Обзоры Хранители Watchmen: The End Is Nigh Part 1
2009 год action (Deadline Games, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Тут вот на киноэкраны вышла невероятно странная лента "Хранители", по-английски Watchmen называется. Странно не то, что отзывы о ней в общей массе положительные, а то, что ее так спокойно и без скандалов пустили в прокат: в фильме присутствуют крайне аморальные сцены легкой порнографии. И вот, значит, игра с ней рядом, вроде по фильму, а вроде и нет, не по фильму. Потому как она пахнет качеством и полировкой, а не сжатыми сроками и бюджетом с горошину.Хороший ракурс. 16 марта 2009 г. / GOSY Отценка хранителям выше чем ЕМПАИР тотал вор!!! Ребята вас подкупили или это и правда такая клёвая игра??!!! 16 марта 2009 г. / Viscous Авторы разные и жанры разные

Для игры Хранители есть:
 
Section 8 Обзоры Section 8
2009 год action | остальные игры (TimeGate Studios, SouthPeak Games)

TimeGate Studios, авторы стратегических серий Kohan и Axis & Allies, не снискав славы, решили сменить жанровую политику и создали два аддона-недоразумения для F.E.A.R. Наученные на собственных ошибках и приобретшие бесценный опыт разработчики обещают отныне радовать игровое сообщество. На сей раз девелоперы куют собственный тайтл. Анонс командного боевика Section 8 состоялся еще в 2005-ом. На протяжении долгого времени никакой информации не поступало, и, наконец, в 2007-ом создатели встрепенулись и громко прокричали, что их проект – шедевр. И снова пауза на два года. С недавних пор смутное представление о новом детище TimeGate начало обрастать деталями

Для игры Section 8 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100