Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Dungeon Siege 2: Broken World игра, 2006 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 1 августа 2006 г.
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: 2K Games
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 700 Мб места на HDD, Windows XP c Service Pack 1, Dungeon Siege 2
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 700 Мб места на HDD, Windows XP c Service Pack 2, Dungeon Siege 2

Обзоры для игры Dungeon Siege 2: Broken World

Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со светлыми президентскими ликами. Это вовсе не значит, что означенная компания не любит, как они хрустят в карманах, просто особого деньговыколачивания из пользователей за GPG не водилось. Именно не водилось, так как даже традиционные способы срубить еще немножечко кочанов ярко-зеленой капусты, вроде выпуска аддонов, в исполнении компании не вызывали отторжения. Каждый аддон прорабатывался на славу и был ничуть не хуже оригинала, если это только вообще возможно.
Но времена меняются, мы уже имели несчастье наблюдать за печальными обломками священной в известные времена традицией Creative Assembly Studios выпускать ровно один высочайшего качества аддон к очередной игре в серии Total War.
Итак, внимательные читатели, конечно, поняли, к чему я клоню: к Dungeon Siege 2, очень удачной ролевой игре от Gas Powered Games, вышло дополнение под названием Broken World, а длинный и скорбный пролог - не иначе как к разгромному вердикту. Что ж, вы почти правы...

ССЋжет.txt

У меня сложилось очень знакомое и неприятное ощущение, что сюжет клепался параллельно с принятием алкогольных напитков в количестве, достаточном для убиения всей популяции австралийских кроликов. Или же гейм-дизайнер, разбуженный неожиданным звонком посреди ночи, сонно надиктовал проект-менеджеру суть "новой" сюжетной линии.
Держитесь за свои шляпы, главгад из первой части, ловкий кукловод, манипулировавший всеми мало-мальски значительными злодеями, вернулся и вновь одержим целью захватить мир. И, не поверите, вновь и вновь с ослиным упорством совершил все мыслимые и немыслимые на этом пути ошибки. У меня, ей-богу, начинают дрожать руки в немом протесте писать следующие строки, но сей мракобес опять вызвал инфернальный дух, как многие сотни благородных его предшественников. Роль инфернального духа после долгих уговоров сыграл Зарамотх, но условием контракта было непременное уведомление главного героя первой части о существовании призванного бестелесика с последующей доставкой означенного храбреца под его призрачные очи.
Многочисленная свита прихлебателей исполнила приказ на все сто двадцать процентов. Все герои государства были извещены о том, что силы зла вновь вознамериваются самым насильственным образом овладеть планетой, подробно снабжены картами, инструкциями и советами, как эти самые силы зла изничтожать, с чем и оставлены медитировать над собственными предназначением. Одного из таких горемычных взять под свою опеку - наша геймерская судьба. Можно выбрать нового героя и развить его в бесконечных битвах, постепенно набирая себе команду, а можно призвать себе в помощь уже единожды развитых в главной кампании дредноутов и, выжигая вражье сопротивление каленым железом и отборными файерболами, пролететь "сужет" аддона за пару часов и благополучно забросить игру на дальнюю полку.
Между прочим, разработчики позаботились о нас, и с самого начала предлагают взять одного из отлично развитых персонажей 39-го уровня, но предупрежу сразу, в отличие от игровых аватаров, над распределением навыков и характеристик которых игрок, наверняка, провел не один час, предлагаются очень уж стандартные варианты. Если воин, то без грамма мозгов - только грубая сила и исключительно боевые навыки, если маг, то хлипкий и слабый, как муравьиная лапка, и пришибить такого задохлика можно одним прицельным плевком.
Зарамотх заботливо расставил кучу достопримечательностей, разнообразных географических мест и логовищ, в которых рассадил наместниками злопакостных и страшных боссов с многочисленными приспешниками. Как нетрудно догадаться, именно через эту катавасию предстоит прорубаться, дабы дорваться до астрального проказника.
Действо невероятно прямолинейное и незатейливое. Порой складывается впечатление, что все данжеоны и прочие туристические диковины нанизаны на одну нить, подобно бусинам, а главный герой со своей братвой знай себе бежит и вырезает всех, кто непредусмотрительно шевелится. Вы ждете возможностей идти куда угодно: они у вас есть, но, учитывая, что карта ограничена этими самыми прямолинейными дорожками, ведущими прямиком в логово неприятельского воеводы, свобода видится какой-то до пошлого эфемерной. Вы ждете неожиданных поворотов, предательств, интриг, "сов, кажущихся не теми, кто они есть" (с)х/с "Твинпикс"? Не будьте же наивными, друзья. У здешних лубков с глазами есть только два умения: рубить на электроны враждебно настроенную биоплазму и утвердительно кивать головой на предложение подраться как следует. Здесь НЕ будет лакомства для любителей вкусных сюжетов. Калибр не тот.

В начале геройского пути.

Несмотря на ироничное описание перипетий местного сюжета, вынужден признать, нововведения действительно есть. Причем наличествуют обновления, кардинально меняющие геймплей хорошо знакомой Dungeon Siege 2.
Во-первых, гномы, почесав затылки, дружной толпой хлынули геройствовать, и теперь их всегда надо принимать во внимание. Во-вторых, специализаций, которые здесь называются классами и формируют портрет персонажа, определяя практически все аспекты игровой жизни, стало аж целых шесть (сравните с четырьями из оригинала, поймете, сколь велика разница!).
Громовой кулак - это громила во всех смыслах этого слова. Сей вышибала получается путем интересного сожительства специализаций рукопашного боя и природной магии. В итоге мы получаем очень жизнеспособного (хоть и троллеподобного отчасти) воина, способного регенерировать свое здоровье, орудовать в рукопашной так, что противники внезапно приобретают способность парить над землей, и устраивать маленькие представления вроде локального землетрясения баллов на двенадцать.
Кровавый ассасин - продукт взаимодействия стрелковых навыков и мощной боевой магии. У такого бойца значительно увеличиваются все профессиональные навыки: стреляет метче, серьезнее, больнее и быстрее, то же самое касается и умений наносить магические оплеухи. Апофеозом кровавого безумия являются стрелы-шипучки, которые воспламеняют нутро противника, только проникнув в него.
Как вы можете заметить, более всего такая система напоминает престиж-классы из приснопамятной ролевой игры Neverwinter Nights, которую многие считают лучшей RPG 2002 года.
Второй значительный апдейт - мастер, помогающий перераспределить навыки, распределенные вами по случайности или по невнимательности неправильно. Крайне полезно, хотя и представлять себе это забавно до жути: "А теперь, любезнейший, срочно забыли, как махать этой некрасивой двуручной железкой и научились метать во врагов огненные шары!" Даже непонятно, как девелоперы умудрились не вставить в игру столь полезного персонажа поначалу. Хотя, предположу, что значительную роль сыграл недавно вышедший Titan Quest, в котором означенная фича присутствует от рождения, и вдохновленные идеей конкурента Gas Powered"цы привертели к игре сию штучку.
На этом список нововведений скоропостижно скончался, и я, предвидя ваши возмущенные возгласы, сообщаю, что всецело согласен - все это вполне тянет на хороший такой патч, но никак не на дополнение.

Итоговые комментарии.

ССЋжет. Он банален, скучен, линеен, предсказуем до последнего оха-вздоха, до рези в глазах вторичен. Словом, любой нелестный эпитет, которым можно наградить произведение литературного жанра, подойдет и здесь.
Графика. Абсолютно никаких изменений, прежний аккуратный и продуманный стиль сохранен, что, подозреваю, к лучшему. Перекроенный на коленке графический движок может оказаться хуже оригинального в десятки раз, а в том, что он бы перекраивался именно на данной части тела, я нисколько не сомневаюсь.
Звук. Довольно приятное звуковое сопровождение отвлекает от дурных мыслей. Полбалла за приятную музыку добавить можно смело!

Вердикт.

Возмутительная поделка, продающаяся под видом аддона к одной из лучших ролевых игр последнего времени. Граждане, не задумывающиеся о нормах языка, не церемонясь, высказали бы совет разработчикам, который я вынужден несколько переработать: "Не хочешь поработать нормально - сделай одолжение, не мучай себя". Увесистый патч, и это в лучшем случае.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dungeon Siege 2: Broken World, похожие игры

Neon Shadow Обзоры Neon Shadow
2013 год action | остальные игры (Tasty Poison Games, Crescent Moon Games, Tasty Poison Games)

"Олдскул" в современных играх - редкость. Тем более на мобильных устройствах. Студия Tasty Poison Games попыталась вспомнить лучшие пострелушки 90-х, создавая собственный шутер Neon Shadow. Его сеттинг напоминает Doom, визуальное оформление практически целиком слизано с Zero Tolerance, а некоторые фичи внедрены с учетом стандартов, заданных современными приложениями под Android и iOS. Герой сегодняшнего обзора славится полным отсутствием внутреннего магазина и болезненных микротранзакций. Разработчик предлагает просто заплатить какой-то жалкий доллар за несколько часов удовольствия в футуристическом боевике с возможностью посостязаться с другими игроками в мультиплеере

Для игры Neon Shadow есть:
 
Black Mirror 3: Final Fear Обзоры Black Mirror 3: Final Fear
2011 год приключения | остальные игры (Cranberry Productions, Lace Mamba Global)

Когда немцы берутся за какой-нибудь жанр медиапродукции, они делают это всерьез и быстро отвоевывают себе достойное место под продюсерско-издательским солнцем. Нет, мы говорим не о той специфической области киноиндустрии, о которой вы сейчас подумали. Речь идет о квестах.Количество адвенчур, созданных на родине Баха и Гете (а вы-то небось сразу вспомнили о Гитлере), может соперничать только с количеством детективных телесериалов, выпускаемых в этой стране. Более того, немецкие разработчики повадились отнимать хлеб у других

Для игры Black Mirror 3: Final Fear есть:
 
Bombshell Обзоры Bombshell
2016 год ролевая (Interceptor Entertainment, 3D Realms, Abstraction Games, 3D Realms)
Актуально для платформы: PCГлядя на то, как симпатичная героиня Bombshell отрывает головы инопланетянам, похитившим президента США (а президент тут - женщина!), и зная историю появления этой игры, так и хочется радостно воскликнуть: Да это же Дюк Нюкем в юбке! Однако радость, к сожалению, будет преждевременной...У Шелли есть свой аналог Pip-Boy - через него она заглядывает в журнал, роется в инвентаре, прокачивает навыки и улучшает оружие.Вынужденная заменаСотрудники датской студии Interceptor Entertainment - это давние и преданные поклонники старины Дюка Нюкема

Для игры Bombshell есть:
 
Blood Drive Обзоры Blood Drive
2010 год аркада | гонки | остальные игры (Sidhe Interactive, Activision)

О том, чем же в итоге окажется Blood Drive, до настоящего момента не подозревал, наверное, никто. Разработка шла в условиях глухой информационной блокады. О существовании некоего "секретного проекта" Activision стало известно не далее как в сентябре, а всего лишь через несколько недель игра уже поступила в продажу. За это время было обнародовано ровно два трейлера (к слову, не содержащих практически никаких геймплейных кадров) да пригоршня страшненьких скриншотов. Все, что мы знали до релиза, описывалось тремя невразумительными тезисами: "зомби", "гонки" и "Лас-Вегас"

Для игры Blood Drive есть:
 
Таня Гроттер и Магический контрабас Обзоры Таня Гроттер и Магический контрабас
2008 год остальные игры (CreativeDream Studio)

Порой натыкаешься на самые странные цепочки зависимостей, достаточно только копнуть. Игра, сделанная по фильму, снятому по книге, написанной опять же по игре – самый традиционный пример. В данном случае всё немного сложнее: виновница обзора сделана по мотивам творения, являющегося русскоязычной пародией на английскую "лучшую детскую книгу последних лет". "Гарри Поттер", конечно, и его клон другого пола, "Таня Гроттер".Хотя те, кто это читают, скорее всего, в курсе происхождения названия и сюжета. И, надеюсь, не ждут ничего экстраординарного, в противном случае я буду вынужден их разочаровать. Неприятная это работа – разочаровывать людей

Для игры Таня Гроттер и Магический контрабас есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100