Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Dungeon Siege 2: Broken World игра, 2006 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 1 августа 2006 г.
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: 2K Games
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 700 Мб места на HDD, Windows XP c Service Pack 1, Dungeon Siege 2
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 700 Мб места на HDD, Windows XP c Service Pack 2, Dungeon Siege 2

Обзоры для игры Dungeon Siege 2: Broken World

Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со светлыми президентскими ликами. Это вовсе не значит, что означенная компания не любит, как они хрустят в карманах, просто особого деньговыколачивания из пользователей за GPG не водилось. Именно не водилось, так как даже традиционные способы срубить еще немножечко кочанов ярко-зеленой капусты, вроде выпуска аддонов, в исполнении компании не вызывали отторжения. Каждый аддон прорабатывался на славу и был ничуть не хуже оригинала, если это только вообще возможно.
Но времена меняются, мы уже имели несчастье наблюдать за печальными обломками священной в известные времена традицией Creative Assembly Studios выпускать ровно один высочайшего качества аддон к очередной игре в серии Total War.
Итак, внимательные читатели, конечно, поняли, к чему я клоню: к Dungeon Siege 2, очень удачной ролевой игре от Gas Powered Games, вышло дополнение под названием Broken World, а длинный и скорбный пролог - не иначе как к разгромному вердикту. Что ж, вы почти правы...

ССЋжет.txt

У меня сложилось очень знакомое и неприятное ощущение, что сюжет клепался параллельно с принятием алкогольных напитков в количестве, достаточном для убиения всей популяции австралийских кроликов. Или же гейм-дизайнер, разбуженный неожиданным звонком посреди ночи, сонно надиктовал проект-менеджеру суть "новой" сюжетной линии.
Держитесь за свои шляпы, главгад из первой части, ловкий кукловод, манипулировавший всеми мало-мальски значительными злодеями, вернулся и вновь одержим целью захватить мир. И, не поверите, вновь и вновь с ослиным упорством совершил все мыслимые и немыслимые на этом пути ошибки. У меня, ей-богу, начинают дрожать руки в немом протесте писать следующие строки, но сей мракобес опять вызвал инфернальный дух, как многие сотни благородных его предшественников. Роль инфернального духа после долгих уговоров сыграл Зарамотх, но условием контракта было непременное уведомление главного героя первой части о существовании призванного бестелесика с последующей доставкой означенного храбреца под его призрачные очи.
Многочисленная свита прихлебателей исполнила приказ на все сто двадцать процентов. Все герои государства были извещены о том, что силы зла вновь вознамериваются самым насильственным образом овладеть планетой, подробно снабжены картами, инструкциями и советами, как эти самые силы зла изничтожать, с чем и оставлены медитировать над собственными предназначением. Одного из таких горемычных взять под свою опеку - наша геймерская судьба. Можно выбрать нового героя и развить его в бесконечных битвах, постепенно набирая себе команду, а можно призвать себе в помощь уже единожды развитых в главной кампании дредноутов и, выжигая вражье сопротивление каленым железом и отборными файерболами, пролететь "сужет" аддона за пару часов и благополучно забросить игру на дальнюю полку.
Между прочим, разработчики позаботились о нас, и с самого начала предлагают взять одного из отлично развитых персонажей 39-го уровня, но предупрежу сразу, в отличие от игровых аватаров, над распределением навыков и характеристик которых игрок, наверняка, провел не один час, предлагаются очень уж стандартные варианты. Если воин, то без грамма мозгов - только грубая сила и исключительно боевые навыки, если маг, то хлипкий и слабый, как муравьиная лапка, и пришибить такого задохлика можно одним прицельным плевком.
Зарамотх заботливо расставил кучу достопримечательностей, разнообразных географических мест и логовищ, в которых рассадил наместниками злопакостных и страшных боссов с многочисленными приспешниками. Как нетрудно догадаться, именно через эту катавасию предстоит прорубаться, дабы дорваться до астрального проказника.
Действо невероятно прямолинейное и незатейливое. Порой складывается впечатление, что все данжеоны и прочие туристические диковины нанизаны на одну нить, подобно бусинам, а главный герой со своей братвой знай себе бежит и вырезает всех, кто непредусмотрительно шевелится. Вы ждете возможностей идти куда угодно: они у вас есть, но, учитывая, что карта ограничена этими самыми прямолинейными дорожками, ведущими прямиком в логово неприятельского воеводы, свобода видится какой-то до пошлого эфемерной. Вы ждете неожиданных поворотов, предательств, интриг, "сов, кажущихся не теми, кто они есть" (с)х/с "Твинпикс"? Не будьте же наивными, друзья. У здешних лубков с глазами есть только два умения: рубить на электроны враждебно настроенную биоплазму и утвердительно кивать головой на предложение подраться как следует. Здесь НЕ будет лакомства для любителей вкусных сюжетов. Калибр не тот.

В начале геройского пути.

Несмотря на ироничное описание перипетий местного сюжета, вынужден признать, нововведения действительно есть. Причем наличествуют обновления, кардинально меняющие геймплей хорошо знакомой Dungeon Siege 2.
Во-первых, гномы, почесав затылки, дружной толпой хлынули геройствовать, и теперь их всегда надо принимать во внимание. Во-вторых, специализаций, которые здесь называются классами и формируют портрет персонажа, определяя практически все аспекты игровой жизни, стало аж целых шесть (сравните с четырьями из оригинала, поймете, сколь велика разница!).
Громовой кулак - это громила во всех смыслах этого слова. Сей вышибала получается путем интересного сожительства специализаций рукопашного боя и природной магии. В итоге мы получаем очень жизнеспособного (хоть и троллеподобного отчасти) воина, способного регенерировать свое здоровье, орудовать в рукопашной так, что противники внезапно приобретают способность парить над землей, и устраивать маленькие представления вроде локального землетрясения баллов на двенадцать.
Кровавый ассасин - продукт взаимодействия стрелковых навыков и мощной боевой магии. У такого бойца значительно увеличиваются все профессиональные навыки: стреляет метче, серьезнее, больнее и быстрее, то же самое касается и умений наносить магические оплеухи. Апофеозом кровавого безумия являются стрелы-шипучки, которые воспламеняют нутро противника, только проникнув в него.
Как вы можете заметить, более всего такая система напоминает престиж-классы из приснопамятной ролевой игры Neverwinter Nights, которую многие считают лучшей RPG 2002 года.
Второй значительный апдейт - мастер, помогающий перераспределить навыки, распределенные вами по случайности или по невнимательности неправильно. Крайне полезно, хотя и представлять себе это забавно до жути: "А теперь, любезнейший, срочно забыли, как махать этой некрасивой двуручной железкой и научились метать во врагов огненные шары!" Даже непонятно, как девелоперы умудрились не вставить в игру столь полезного персонажа поначалу. Хотя, предположу, что значительную роль сыграл недавно вышедший Titan Quest, в котором означенная фича присутствует от рождения, и вдохновленные идеей конкурента Gas Powered"цы привертели к игре сию штучку.
На этом список нововведений скоропостижно скончался, и я, предвидя ваши возмущенные возгласы, сообщаю, что всецело согласен - все это вполне тянет на хороший такой патч, но никак не на дополнение.

Итоговые комментарии.

ССЋжет. Он банален, скучен, линеен, предсказуем до последнего оха-вздоха, до рези в глазах вторичен. Словом, любой нелестный эпитет, которым можно наградить произведение литературного жанра, подойдет и здесь.
Графика. Абсолютно никаких изменений, прежний аккуратный и продуманный стиль сохранен, что, подозреваю, к лучшему. Перекроенный на коленке графический движок может оказаться хуже оригинального в десятки раз, а в том, что он бы перекраивался именно на данной части тела, я нисколько не сомневаюсь.
Звук. Довольно приятное звуковое сопровождение отвлекает от дурных мыслей. Полбалла за приятную музыку добавить можно смело!

Вердикт.

Возмутительная поделка, продающаяся под видом аддона к одной из лучших ролевых игр последнего времени. Граждане, не задумывающиеся о нормах языка, не церемонясь, высказали бы совет разработчикам, который я вынужден несколько переработать: "Не хочешь поработать нормально - сделай одолжение, не мучай себя". Увесистый патч, и это в лучшем случае.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dungeon Siege 2: Broken World, похожие игры

Shadwen Обзоры Shadwen
2016 год action | остальные игры (Frozenbyte, Frozenbyte)

Актуально для платформы: PS4В последнее время дела у финской студии Frozenbyte идут неважно. Аудитория с любовью относилась к первым двум Trine, однако при создании третьей разработчики не смогли понять, что именно так привлекало игроков. Они зачем-то добавили лишнюю трёхмерность, сделали приключение чрезвычайно коротким и допустили много ошибок, исправить которые уже не было возможности. Всё это привело к плохим продажам, а это, в свою очередь, - к релизу склеенной наспех Shadwen.Через пару секунд стражник развернётся и уйдёт. Никого ведь не видно!Вместе веселееО том, что новую игру Frozenbyte создавала в жуткой спешке, говорили не раз сами разработчики

Для игры Shadwen есть:
 
The Way of Cossack Обзоры The Way of Cossack
2009 год action | ролевая (Burut CT)

Что за мода такая пошла - как только у классика юбилей, все тут же пытаются показать, как они ценят, любят и "знают" его творчество. Да, Гоголю в этом году исполнилось бы 200 лет. И вот, как по сигналу "сверху", на экраны выходит фильм по мотивам одного из самых известных его произведений, а следом поспевает и компьютерная игра. А то, что Николай Васильевич в гробу бы перевернулся от всех этих поделок, в голову никому не приходит.Какая замечательная каша-мала с циферками. Отцы и детиЕсли вы не смотрели "киношедевр" "Тарас Бульба", не отчаиваетесь - разработчики не придумали ничего лучше, как использовать кадры из него в качестве cut-сцен

Для игры The Way of Cossack есть:
 
Project Torque Обзоры Project Torque
2007 год аркада | гонки | остальные игры (Invictus Games, Aeria Games & Entertainment)

"Скорость Онлайн" (она же Project Torque для американского рынка и она же Level-R для Европы с Азией) - крайне жизнеспособный и требующий непозволительного для многопользовательской онлайновой гоночной забавы субъект. Игра в своей самой первой редакции появилась на свет несколько лет назад, но еще совсем недавно была официально недоступна для россиян, жаждущих качественных гонок и беспросветной халявы

Для игры Project Torque есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100