Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Demigod игра, 2009 год

Жанр: стратегия | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 14 апреля 2009 г.
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: Stardock Entertainment
Локализатор:1C / Snowball Studios
Платформа:PC
Локализатор:Snowball Studios
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 6800/Radeon X1600, 3 Гб места на HDD, интернет
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo E4300/Athlon X2 5200+, 2 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon X2600, 3 Гб места на HDD, интернет

Обзоры для игры Demigod

Любительская модификация-карта DotA появилась несколько лет назад. В нее играют сотни тысяч. Она входит в тройку главных кибеспортивных дисциплин. И за все это время - ни одной коммерческой попытки ее переплюнуть. Ничего даже отдаленно похожего не было. Никто не вкладывал в это денег, все боялись рискнуть. Но наконец-то решились. За дело взялся сам Крис Тэйлор - создатель Total Annihilation и Supreme Commander. Кто победит в противостоянии - авторы любительской модификации или многомиллионная компания Gas Powered Games?

Вот он, Измаил. Большой гад, но не особо живучий. Его задача - вышки устанавливать, а не удар держать.

Все мы немножко боги

Вы мечтаете стать богом? Нет? Так пора начинать! Папаша наш (ну тот, что самый главный) решил завязать с вечной жизнью, и ему срочно понадобился преемник. Разумеется, не какой-нибудь ни на что не годный паршивый человечишка. Ему нужен тот, кто сможет стать настоящим Повелителем. Ну а у кого шансов больше всего? Разумеется, у полубога (по-английски - Demigod; теперь подумайте, что значит русское название проекта). Так что запускайте игру, выбирайте себе одного из восьми смелых, и вперед - бить рожи другим Великим и Ужасающим.

Вот, в общем-то, и весь сюжет. Полукровки мордуют друг друга, желая наконец-то стать самым-самым. Есть, правда, некоторые указатели на историю мира. Например, разделение всех персонажей на светлых и темных. Наверное, если придут к власти хорошие, то с Олимпа (или где нынче боги живут?) на землю будут посылаться лучи любви. Если же, как говорилось в мультике "Геркулес", "Аид взойдет на высший трон", то с неба будет слышаться "МВА-ХА-ХА!", а из-под земли бурление го... горячей лавы. В обоих случаях, как вы понимаете, нас ждет благодать.

Если очень постараться, то можно найти и небольшое описание каждого героя. Но разработчики как-то совсем не стремились поведать нам историю и решили, что мы сами все неплохо выдумаем. Так что если вас интересует психология квазибогов, философия добра и зла и моральные дилеммы враждующих родственников, то не по адресу. Даже удивительно - нынче все тактики и стратегии идут с каким-нибудь, но сюжетом.
Ладно, пустое. Давайте лучше поговорим о том, как тут играют.

Враги со всех сторон атакуют нашу базу. Они захватили телепорты, так что отбиться нам уже очень сложно - просто не успеваем всех уничтожать.

Божьи требования

Заблуждается тот, кто считает, будто сыны Всевышнего должны мериться знаниями и способностью управлять людьми. На Олимп ведь не менеджеров среднего звена нанимают. Неправ и тот, кто скажет, что самый могущественный детеныш качественнее остальных начищает морду неприятеля. Менеджер, в принципе, и этим заниматься сможет - кризис нынче. Самый лучший полубог умеет другое - он захватывает точки и ломает вражеские крепости. И всесильным станет тот, кто сделает это круче остальных.

Как это выглядит? У нас есть две команды. В них может быть от одного до пяти персонажей. Снизу и сверху карты находятся базы, в центре и по бокам стоят флаги и телепорты - их можно удерживать. Кто контролирует такую точку, тот получает больше опыта, и подкрепление прибегает к нему быстрее.

Каждый игрок управляет своим полубогом. Однако по полю носятся еще и толпы всяких чертят да ангелят. Они большую часть времени бьют друг друга, но когда, например, бесы не находят светлой мелочевки, они бегут к вражескому герою и начинают лупасить его. И хоть мы можем каждого такого убить с одного удара, их много и вместе они, в общем-то, сила. Если вовремя не убежать, то придется грустить ровно двадцать секунд. Да, полной смерти здесь нет. Наш протеже погибает, и пока он воскрешается у базы, мы смотрим на мир через серые и грязные очки. Ну а потом продолжаем битву, пока одна из команд наконец-то не уничтожит другую.

Эта мелочь потихоньку растет. К концу боя обычные солдаты дерутся так же, как первоуровневые полубоги.

На дистанции восьмерка первачей

Все персонажи в Demigod удивительно разнообразны, даром, что их лишь восемь. Вот, например, ничем особенным не примечательный с виду арбалетчик. Похож на обычного человека, но стоит только вступить в бой, как у него вырастают крылья, и он стреляет через полкарты (полубог через полкарты - символично, вот бы ему еще и стрелой половину хитов снимать...).

Теперь посмотрим на совершенно иного героя. Вот несется женщина в цветке. Да, бутон - это ее средство передвижения. И если угрожает опасность, она просто прячется в него и быстро улепетывает. Ее класс - "кукловод". Она использует усиливающие да ослабляющие заклинания, но специализируется на ручных монстрах. Сидит эта дева где-нибудь в начале карты и руководит шестеркой слуг у базы врага.

Не остались без внимания и любители сильных магов и героев с большими топорами. Причем даже такие персонажи довольно интересны. Огненный маг может за секунду превратиться в повелителя холода. Только что он атаковал недругов жгучим пламенем, а теперь вьюгой оберегает друзей.

Но самый известный полубог - Измаил, ходячая крепость. Он огромен, могуч и неповоротлив. Сам Измаил может и пальцем противника не трогать, за него это сделают другие. Например, десятки лучников, которые сидят у него на плечах, или же его волшебные оборонительные башни.

И все герои на протяжении битвы изменяются. Каждый уровень вносит в их природу что-то новое, делает их сильнее и интереснее.

Туман войны воистину туманный!

У меня растет божок

Механика ролевой системы сильно напоминает "Доту". Убили существо - получили опыт. Прикончили десятерых - вот нам уровень и рост параметров. Еще пятнадцать трупов на нашей совести - вновь персонаж немного поумнел и стал сильнее. Каждый новый уровень позволяет герою изучить какое-нибудь умение из всего древа. Атакующие классы приобретают мощные заклинания, полубоги поддержки узнают, как лишать врагов возможности передвигаться, "кукловоды" учатся вызывать сильных солдат под свое руководство.

"Прокачиваем" мы уровни, разумеется, не только для уничтожения всяких плебеев на поле. Гораздо интереснее - убить вражеского полубога. За это мы, кстати, получаем еще и много денег. После чего бежим в начало карты и затовариваемся в магазине. Помимо зелий, восполняющих здоровье и ману, мы покупаем артефакты, броню, оружие и украшения.

К сожалению, вся ролевая (на самом деле название неверное, но так принято) составляющая здесь куда беднее в сравнении с "Дотой". Героев намного меньше, артефакты не такие разнообразные и интересные. Так, например, колец около десяти, шапок - чуть меньше. При этом каждому персонажу подходит лишь две-три вещички. То есть, долго думать нам не придется. Уже к десятой игре станет точно ясно, как наряжать своего ручного полубога.

Вот максимальное расстояние, с которого можно смотреть на карту. Можно неплохо обозревать сразу все поле боя.

Вскрытие показывает

Demigod вообще очень многим уступает "Доте". Вот, например, описание сражения средненьких игроков. Обе команды бегут к центру карты, встречаются там и начинают убивать слуг. Как только мелочевка погибает, герои сматываются друг от друга и прячутся за мощными вышками, которые стоят по всей карте. То есть, вы нанесли врагу большой урон, гонитесь за ним пять секунд, а потом вам уже самим надо срочно линять, поскольку орудия защиты открыли огонь и снесли персонажу 60% здоровья.

Когда игрокам начинает это надоедать, кто-то идет на фланг и захватывает точку там. Противник это видит и тоже отправляется туда. В итоге получается этакий футбол. Прибегает один герой, хватает флаг и прячется за вышками, тут внезапно появляется враг и проделывает все то же самое.

И так происходит до тех пор, пока персонажи не прокачаются уровня так до десятого (минут двадцать), лишь после этого начинаются действительно зрелищные и увлекательные битвы. Слуги вырастают в размерах, полубоги дольше держат удар, и оборонительные вышки уже не так страшны - сжечь их!

С виду арбалетчик, на деле - летун.

Правда, даже в этом случае многое зависит от опыта игроков. Довелось мне как-то атакующим персонажем дойти до максимального двадцатого уровня, когда ближайший преследователь был одиннадцатого. Весь бой сводился к тому, что я вбегал в гущу сражения, использовал массовое "тикающее" заклинание, затем мгновенное, а потом простыми ударами добивал еле живых полубогов-противников. Убил троих, побежал в магазин за "бутылочками", и пока меня нет, все остальные нормально дерутся.

Для матерых стратегов проект слишком прост. Он рассчитана на тех, кто не бывал в "Доте", кому ленно развивать микроконтроль, и кто хочет много динамики да поменьше работы мозга. Это ни в коей мере не упрек игре и не ругательство в адрес пользователей. Просто факт. Demigod - казуален, очень прост. И я, откровенно говоря, не представляю, как разработчики собираются сделать его киберспортивной дисциплиной. На данный момент у него нет шансов.

Demigod в качестве динамичной потасовки с толпой друзей смотрится отлично. Здесь можно и испытать разных персонажей, и работать в группе, и просто красиво и весело "меситься". Главное понять - целевая ли вы аудитория проекта. Мне, например, быстро стало скучно. Уж больно давно я по сети играю в стратегии.

Кто контролирует эти флаги, тот и побеждает.

Когда снизойдет божья благодать?

Ну а теперь просто потрясающая новость. Вы помните, что проект сетевой, да? Помните, что кампании здесь нет и сражаться интересно только с людьми, а одиночный режим - это что-то вроде тренировки? Так вот, в Demigod просто ужаснейшая система поиска пользователей. Можно легко прождать соперников час... и не найти их.

Система рейтингов, баланс - все еще надо править. И разработчики этого не скрывают. Они обещают, что патчами внесут много нового (читай: сделают проект таким, каким задумывался). Так что если вы можете подождать - то купите игру месяца через два. Сейчас она откровенно сырая.

***

Demigod - простая, но довольно веселая тактика с элементами ролевой игры. Для ценителей "Доты" она интересна только красивой графикой; тем же, кому известнейшая карта-модификация показалась излишне сложной - этот проект для вас. И не пропустите наш видеобзор, работа над ним уже кипит. Вскоре вы воочию сможете понаблюдать, как дерутся полубоги!

Плюсы: красивая графика; интересные для неискушенных стратегов бои; командное взаимодействие.
Минусы: слабая для искушенного стратега тактическая составляющая; ужасно работающий поиск игроков.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Demigod, похожие игры

Mirror's Edge Catalyst Обзоры Mirror's Edge Catalyst
2016 год остальные игры (EA DICE, Electronic Arts)
Даже с учётом того, что годом ранее вышла первая Assassins Creed, именно Mirrors Edge в 2008-м вывела уличную культуру паркура в пространство видеоигр. С тех пор никто так и не смог лучше передать в виртуальной реальности то ощущение скорости, ловкости и, если хотите, полёта, с которым вы скачете по крышам, трубам и перилам. Восемь лет спустя симпатичная метиска Фейт возвращается, чтобы доказать - нет предела совершенству...Фейт выдадут новые гаджеты, например крюк-кошку.Беги, Лола, бегиКонечно, делать прямое продолжение уже поздновато, поэтому разработчики из орденоносной студии DICE обозвали Mirrors Edge Catalyst сразу же и перезапуском, и приквелом. Впрочем, суть от этого не меняется

Для игры Mirror's Edge Catalyst есть:
 
OTTTD Обзоры OTTTD
2014 год стратегия | аркада | action | остальные игры (SMG Studio)

Не будем в очередной раз сообщать, почему tower defense всех достал. Слишком уж избитая эта тема. OTTTD - это вновь про башни и оборону. Но ее разработчики, как и в случае с недавней CastleStorm - Free to Siege, немного видоизменили сам процесс защиты, вкрапив в него кое-какие интересные элементы.Оборона базы - одна из приоритетных задач в любой tower defense.Пушки и солдатыЗдесь есть башни. Они стреляют. Их можно подвергнуть немудреной "прокачке". Пока ваше воображение рисует привычный tower defense, мы смеем заметить, что в OTTTD есть "юниты". Как оборонительно-ремонтные, так и наступательные

Для игры OTTTD есть:
 
Zombie Catchers Обзоры Zombie Catchers
2015 год аркада | action | остальные игры (Two Men and a Dog, Two Men and a Dog)

Актуально для платформы: AndroidПозапрошлой осенью финскую студию Two Men and a Dog прославила самая странная мобильная игра на тему мертвечины - Zombie Catchers за пару дней покорила всевозможные чарты с миллионом загрузок в цифровых магазинах. Успеху способствовала забавная история о харизматичном инопланетянине с роботом и их выгодном дельце по отлову зомби. СС…ема хитрая: разбрасываем человеческие мозги, чтобы заманить ходячих, арканим, забираем в клетку и превращаем всю эту биомассу в экзотическую лакомую продукцию для массового потребления в общепите. Причём разнообразие "ингредиентов" только приветствуется

Для игры Zombie Catchers есть:
 
Soldat скачать торрент Обзоры Soldat скачать торрент
остальные игры (Michal Marcinkowski)

Soldat 2D на компьютер — это полностью современный сетевой FPS, но выполненный в виде двумерного скроллера. Проще всего описать игру как «плоский Counter-Strike». Геймплей Counter-Strike, потеряв лишнее измерение, неожиданно преобразился. Во-первых, человечки умеют шустро прыгать и даже немного летать, так что типичный бой здесь похож на воздушный балет. Во-вторых, и в главных — в этой игре удивительно продуманный баланс оружия. От версии к версии разработчик его поддерживает, не давая процессу отстрела врагов стать чересчур предсказуемым. Вот, к примеру, крупнокалиберная снайперская винтовка Barrett M82 — здешний «слонобой»

Для игры Soldat скачать торрент есть:
 
C&C Generals Zero Hour - Contra 007 Final Обзоры C&C Generals Zero Hour - Contra 007 Final
2011 год остальные игры (Creator, EA Games)
Тотальная конверсия игры GeneralsZH с упором на мультиплеерные баталии, в игре присутствуют 3 стороны (США, ГЛА, Китай), с 4 генералами у каждой. В итоге у нас на выбор 12 генералов! Полностью новый баланс игры, новые юниты, новые строения, новые возможности, новые впечатления.ОсобенностиПо сравнению с Contra006 исправлено более 200 багов. Добавлены новые юниты и переделан баланс игры. Перерисованы многие модели юнитов и эффектов.

Для игры C&C Generals Zero Hour - Contra 007 Final есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100