Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Corsairs: Return of the Legend игра, 2007 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 21 февраля 2007 г.
Разработчик: Акелла, Seaward.Ru Team
Издатель: не указан
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 6.4 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 6.4 Гб места на HDD

Обзоры для игры Corsairs: Return of the Legend

Разочарованные тотальной недоделанностью и океаном багов "Корсаров 3", фанаты наконец получили долгожданный подарок. "Возвращение Легенды" направляет серию по правильному пути, с которого она свернула, начиная с попсовых "Пиратов Карибского Моря". К счастью, нашлись в "Акелле" светлые головы, увидевшие в какую пропасть катится лучший некогда морской симулятор эпохи парусников. Причем теперь слово симулятор можно употреблять без определенной натяжки, в самом что ни на есть истинном его смысле - внимание к мелочам стало столь пристальным, что "ВЛ" впору сравнивать с Silent Hunter.

Шкура морского волка

Удивление, граничащее с шоком, появляется еще с момента генерации персонажа, когда нам дают выбрать один из десяти(!) уровней сложности. Дотошные любители реализма могут ко всему прочему отключить возможность сохранения (спасать игру позволят только в церкви) и автоматическую перезарядку пистолета во время драки. Однако поверьте, уже на уровне “Корсар” станет совсем не до шуток. Своего первого противника я потопил лишь на второй день игры после ожесточенной получасовой баталии, постыдно проиграв до этого несколько схваток. Поначалу приходилось старательно вникать во все тонкости морского дела.

Команде теперь недостаточно просто платить жалование - ее надо, во-первых, кормить, затем лечить и ко всему прочему беспрерывно поить ромом, иначе ребятки взбунтуются и оставят капитана развлекаться на рее с петлей на шее. Можно, как и раньше, выдать им внеочередную премию, чтобы поднять боевой дух, а можно, пардон, устроить групповую оргию с участием портовых девок - благо владелица борделя с радостью принимает корпоративные заказы. А еще весь экипаж делится на 3 класса: моряки, канониры и солдаты, - и все они обладают разным количеством опыта. Расстраивает тот факт, что в таверне нельзя отдельно набрать, к примеру, опытных абордажников - приходится вместе с ними принимать на службу и не нюхавшую пороху орудийную прислугу. Кстати, желающие уйти в открытое море не всегда просиживают штаны в кабаке в ожидании именно нашего корабля. Если вовремя не позаботиться, они с радостью отплывут на судне другого капитана, который всего час назад глушил ром за соседним столиком.

Трудности подстерегают постоянно и на суше, и в море. Вот интеллигентного вида горожанин с внушительным уже брюшком ни с того ни с сего назначает секретную встречу в катакомбах, не потрудившись при этом разъяснить цель данного рандеву. В ожидании разговора о древних сокровищах мы спускаемся в темное сырое подземелье, с большим трудом отыскиваем вышеупомянутого гражданина и что же? Новый этот знакомый не тайну великую хотел открыть, а оказался самым что ни на есть обычным маньяком, заманивающим людей в свое логово на расправу.

Но это мелочь, по сравнению с тем, что ждет среднестатистического флибустьера в открытом океане. Бороздящие окрестные воды в поисках легкой добычи пираты используют малейшую возможность, чтобы напасть и преследуют пока остается хоть малейший шанс настичь жертву. Разницы нет, стратегическая это карта или морской режим: и там, и там противник действует максимально настойчиво и агрессивно. Значительно поумневший AI легко спутать с обычным человеком, очень уж он разумно ведет себя во время битвы. После бортового залпа тут же разворачивается кормой, чтобы как можно быстрее уйти из зоны поражения, сообразно ситуации выбирает тип боеприпасов, постоянно маневрирует... Каждый бой при этом проходит в таком диком напряжении, словно ты сам стоишь с подзорной трубой на капитанском мостике и выкрикиваешь распоряжения. А мимо с надрывным свистом пролетают ядра, рвутся паруса, разлетается в щепки обшивка и взрываются перегревшиеся от непрерывного огня пушки.

При таком раскладе прокачка героя идет крайне медленно, даже первые уровни даются за несколько потопленных кораблей. Если учесть, что сражение часто занимает около получаса, то более-менее продвинутого персонажа вы получите только на второй-третий день неспешной игры. Зато не появляется ощущение картонности происходящего, не чувствуешь себя Господом Богом, одним взглядом отправляющим на дно целые военные эскадры. Каждой победе, каждому утопленному супостату радуешься как в первый раз, и вспоминаются особо удачные залпы, маневры; как нечаянным выстрелом из носового орудия срубил противнику мачту; как взлетевший на воздух на соседней посудине пороховой погреб разнес на куски не только ее, но и собственное корыто. "ВЛ" тем и хороша особенно, что постоянно предлагает нечто новое, но не в рамках приевшихся скриптов, а по воле слепого случая - как, впрочем, и в обычной жизни.

Наземные поединки к изумлению публики также прибавили в серьезности и превратились в самые настоящие соревнования по фехтованию, в котором проигравшие отправляются прямиком на небеса - ну или в ад, Карибы все-таки! А если серьезно, то разные типы ударов сочетаются с возможностью отскока, блока и уворота, при этом оппонент не стесняется использовать все эти возможности. В динамике удары мелькают один за другим и стоит только зазеваться, как тяжелый палаш опустится на горемычную голову нашего морского волка, разрубая ее точно сочный спелый арбуз. Вот почему стоит позаботиться о телохранителях, которые будут сопровождать своего хозяина и во время стычек на земле, и при абордаже. Ходить разрешают максимум с тремя головорезами, но этой небольшой личной гвардии хватит, чтобы сладить с любой угрозой.

Уже почти АйвазовскийВот уж чем акелловские "Корсары" всегда были хороши, так это своими морскими видами, будто сошедшими с картины художника-мариниста. Расстилающаяся на много миль вперед безбрежная гладь невольно пленит глаз, и уже нет смысла задумываться о названиях использованных технологий, числе полигонов в кадре и прочих приземленных вещах. Время суток меняется в реальном времени, и соответственно изменяется небо, цвет воды, ее прозрачность. Огненно красный шар субтропиков отбрасывает блики на безмятежную рябь вечернего моря, на судне зажигаются фонари, на небе вспыхивают первые звезды, а облака раскрашиваются фантастическими цветами ядерного грибка.

Но вот ветер крепчает, мелкая зыбь превращается в бурлящие водные гребни, а сверху обрушивается шквал дождя. Нашу посудину подбрасывает словно перышко, порывы влажного воздуха смешанного с солеными брызгами обдают суетливо мельтешащих по палубе матросов... И ведь это еще только слабая качка по сравнению с тем, что творится во время настоящего шторма! С каждой версией движка "Корсары" становятся все более и более зрелищными, давая фору многомиллионным голливудским киноблокбастерам наподобие "Пиратов Карибского Моря".

Все такое же священное удовольствие доставляет процесс созерцания своего кораблика, под полными парусами рвущегося из бухты на океанский простор. Модели прибавили в детализации, теперь можно даже прогуляться по судну. В капитанской каюте находится сундук, в который складируются лишние пожитки, а в трюме дожидаются решения своей судьбы несчастные пленники с захваченных посудин. Расстраивает только боевой режим от первого лица на море - очень уж неудобно в нем передвигаться, постоянно застреваешь в углах.

А еще безумно красиво выглядят выстрелы пушек: это не жидкий парок, как в Tortuga: Two Treasures, а настоящие клубы густого порохового дыма, застилающие горизонт. Особенно эффектно и величественно смотрится издалека бортовой залп гигантского линкора или беглый огонь с бастионов форта.

Единственный упрек, который можно предъявить "ВЛ" в плане графики - как всегда отвратительный сухопутный режим с его топорной анимацией, буратинами-моделями и мизерными уровнями в детских декорациях. Радует хотя бы то, что внешность NPC стала более разнообразной.

Итоговые комментарии

У новых "Корсаров" очень правильное название - "Возвращение Легенды" стало действительно возвращением к истокам, к той игре, которую мы все так долго ждали и уже отчаялись увидеть. Красивая картинка вновь наполнилась достойным содержанием, претендующим ни много ни мало на звание симулятора. Будем надеяться, что серия и дальше будет эволюционировать в этом направлении, оставаясь одной из жемчужин российского игропрома.

Геймплей: плаваем, сражаемся на море и на земле, берем корабли на абордаж, а крепости штурмом и еще десятки иных развлечений. Скучно не будет.
Графика: завораживающее море и аккуратные модельки парусников, сочные пушечные залпы и штормовые волны размером с дом.
Звук: оригинальный саундтрек из предыдущих "Корсаров"; а вот диалоги можно было и озвучить.
Надолго ли?: даже если вы не поклонник игр подобного жанра, "ВЛ" затянет как минимум на несколько дней, а то и недель.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Corsairs: Return of the Legend, похожие игры

Edge of Twilight - Return To Glory Обзоры Edge of Twilight - Return To Glory
2016 год action (FUZZYEYES, FUZZYEYES)
Актуально для платформы: PCМы знаем примеры, когда игры разрабатывались не год, не два и даже не пять, а лет восемь - десять. И всё-таки добирались до релиза, когда их, казалось, уже и не ждал никто. Иногда оно действительно стоило того. Например, в случае с Age of Decadence, которая тут же стала чуть ли не культовой RPG и про которую мы, к сожалению, так и не успели в своё время написать (да-да, простите нас, игра действительно шикарная; я прошёл её почти без единого боя, погрязнув в скандалах, интригах и расследованиях и получив море удовольствия). А вот в случае с Edge of Twilight - Return to Glory ситуация прямо противоположная

Для игры Edge of Twilight - Return To Glory есть:
 
World of Warships - все материалы к игре Обзоры World of Warships - все материалы к игре
2015 год остальные игры (Wargaming, Wargaming)
Следом за танчиками и самолётиками кровавый Варгейминг наконец-то дотянулся и до военно-морского флота. О Мире кораблей было известно давно - анонс состоялся чуть менее четырёх лет назад, и работа над игрой, судя по рассказам разработчиков, развернулась нешуточная. Весной стартовало закрытое бета-тестирование, а в начале июля World of Warships отправилась в открытое плавание - ОБТ наконец-то дал возможность всем желающим узнать, чем же всё это время занималась опытная команда Lesta Studio, для которой это далеко не первый проект на военно-морскую тематику

Для игры World of Warships - все материалы к игре есть:
 
Batman: Arkham City Обзоры Batman: Arkham City
2011 год action | остальные игры (Rocksteady Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Ждать выхода сиквела великого и стоящего проекта - весьма утомительное и волнующее занятие. После полюбившегося оригинала ко всем идеям, которые могут получить развитие во второй части, относишься с поразительным вниманием и скрупулезностью. Потому что после нескольких прохождений ты знаешь, что именно в следующий раз нужно выставить в лучшем свете, развить, а какие моменты требуют переработки. Приятно, когда девелоперы внимательно изучают обоснованные претензии игроков, устраняют ляпы, развивая параллельно и свои новые успешные идеи. Так, к примеру, поступила BioWare с Mass Effect 2. По схожему принципу сработала Bethesda, выпустив шикарную Skyrim после "так себе" Oblivion

Для игры Batman: Arkham City есть:
 
Section 8 Обзоры Section 8
2009 год action | остальные игры (TimeGate Studios, SouthPeak Games)

TimeGate Studios, авторы стратегических серий Kohan и Axis & Allies, не снискав славы, решили сменить жанровую политику и создали два аддона-недоразумения для F.E.A.R. Наученные на собственных ошибках и приобретшие бесценный опыт разработчики обещают отныне радовать игровое сообщество. На сей раз девелоперы куют собственный тайтл. Анонс командного боевика Section 8 состоялся еще в 2005-ом. На протяжении долгого времени никакой информации не поступало, и, наконец, в 2007-ом создатели встрепенулись и громко прокричали, что их проект – шедевр. И снова пауза на два года. С недавних пор смутное представление о новом детище TimeGate начало обрастать деталями

Для игры Section 8 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100