Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Conflict: Global Storm игра, 2005 год

Жанр: action
Год выпуска: 30 сентября 2005 г.
Разработчик: Pivotal Games
Издатель: SCi Entertainment Group
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:1C
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Conflict: Global Storm

Дважды надрав тому самому Садаму то самое место и существенно снизив популяцию узкоглазых чарли, бравые спецназовский квартет решил заняться более актуальными делами. Борьбой с терроризмом, например. Благо агрессивно настроенных экстремистов в недалеком будущем разведется как тараканов.

Удивительно, но британская Pivotal Games в очередной раз пытается выдать за полноценный продукт легкомысленную вариацию на тему первого Conflict"a. Знакомый до боли в глазах и вроде как слегка припудренный графический движок, дефолтная четверка нестареющих бойцов, наизусть заученный геймплей и выпирающая со всех сторон низкобюджетность. Все эти выражения как нельзя лучше характеризуют жалкие потуги игроделов ее Величества создать тактический action как у взрослых. И если Desert Storm проходился на волне обманчивой свежести местного игропроцесса, а Vietnam на ее остатках, то вторичное посещение иракских достопримечательностей стало неосторожно зажженным фитилем на гигантской пороховой бочке до краев наполненной гневом раздосадованных пользователей, выложивших свои кровные за банальный набор дополнительных миссий. Громогласное ба-бах пришлось на Global Storm.

Да-да, нам снова придется взять под свое командование вооруженный до зубов отряд спецбойцов и карающей дланью обрушиться на оплот мирового террора, находящийся, кстати, вовсе не в арабских странах-государствах, как ошибочно предполагает весь цивилизованный мир, а гораздо ближе - практически по соседству. Члены отряда - старые знакомые - Брэдли (Bradley), Фоли (Foley), Коннорс (Connors), Джонс (Jones) и, конечно, один из них, простите, негр, ибо в политкорректных продуктах без темнокожих теперь никуда. Никуда теперь и без женщин - встречайте, снайпер слабого пола - впервые в истории серии давить правонарушителей мы будем нежными феминистскими ручками.

Впрочем, давить - это слабо сказано. Врагов мы будем месить, топтать и кромсать на части, благо расходного материала завезено предостаточно. Главный игропротивник - террорист тупой, обыкновенный. Все на что способно местное подобие AI, так это прятать нежные бандитские тушки за бетонными преградами. Если таковых в поле видимости не намечается, будьте готовы к веселому тиру. Бесшабашной пальбе по врагам способствует и наистраннейшая система учета попаданий: качество стрельбы здесь уходит на второй план - главное как можно быстрее выпустить n-количество свинца в безмозглого бедолагу с АК-74 в руках. Ситуация меняется кардинальным образом с появлением на арене тяжелой техники. Теперь уже бывшие охотники выступают в роли загнанного зверья, прячась по норам и доставая из-за пазухи пукалки помощнее. Правда, переносные ракетные комплексы залягут в пыльные рюкзаки не сразу - первые пару миссий от железных машин придется отмахиваться дымовыми гранатами. Справедливости ради, стоит отметить, что дело это весьма увлекательное и со своей саспенс-задачей справляется на "ять".

Тактическая составляющая Global Storm лежит в глубоком "дауне". Неплохая на бумаге задумка (переключения между бойцами F-клавишами, раздача стандартных приказов правой клавишей мыши) в четвертый раз показывает свою несостоятельность. Зачем тратить силы и нервы на придумывание изысканных схем, если игра проходится банально напролом? Вроде бы удобная система команд на деле сводится к использованию одной-единственной комбинации: пронзительные "follow me" и "hold position" - вот и все, что нужно знать командиру отряда. Выполняя первое поручение, преданные сослуживцы методично следуют за своим предводителем, уничтожая все живое на своем пути; использование второго клича необходимо в вышеописанной ситуации с появлением на горизонте враждебной техники - пока счастливый обладатель фауст-патрона разбирается с моторизированными супостатами, остальные отсиживаются в тихом месте, стараясь не подставлять любопытные носа под кинжальный пулеметный огонь.

Беречь своих подопечных крайне рекомендуется: пока жив хоть один человек с аптечкой - жив весь отряд. Как и раньше, смертельная очередь в жизненно важные органы не всегда служит причиной моментальной смерти. Нашпигованные пулями солдаты предпочитают подолгу корчиться в предотходной агонии, криками напоминая тому самому человеку с аптечкой о своем существовании. Короче говоря, боевая группа практически неубиваема. Даже в отсутствие лечебных снадобий всегда можно успеть сбегать за пол-уровня назад и прихватить некогда опрометчиво оставленный медкомплект. В свете этих событий, ограниченное количество сохранений воспринимается крайне положительно.

Отдельного пинка заслуживает визуальная часть Global Storm. Перешитый и заштопанный движок своей серостью вновь воспевает дифирамбы графическому сердцу Raven Shield, вышедшему, дай бог памяти, аж в 2003-ем году. Хотя для ярых противников железного апгрейда это скорее плюс. Убивает и чрезмерная мрачность уровней - не в Doom 3 все-таки играем.

Итоговые комментарии: Обезжиренная тактика вперемешку с посредственной реализацией. И не стоит ссылаться на безрыбье - куда лучше снова вернутся к Rainbow Six, нежели тратить деньги на сие Pivotal"ное творение.

Геймплей: Не поддающийся здравой логике игропроцесс, отчего то именуемый разработчиками "тактикой".
Графика: Программистский отдел Pivotal Games явно проспал последние пару лет.
Звук: Стандартный. Крики, звуки выстрелов, лязг бронетехники вписываются в общий фон вполне естественно.
Надолго ли?: Осилить все 14 миссий смогут лишь единицы, для остальных борьба с терроризмом завершится гораздо раньше.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Conflict: Global Storm, похожие игры

Holy Shield: Journey to Hell Обзоры Holy Shield: Journey to Hell
2013 год action (DogBox, Bulkypix)

Для того чтобы выдать ладную порцию текста по поводу долгостроя Journey to Hell, вовсе не обязательно обладать культурным багажом невообразимых размеров. Играли в Painkiller? А в какой-нибудь зомби-экшен? Вот видите! Всего-то и нужно было!Непослушные адские кнопкиПочему Painkiller? О, все предельно просто. Забегаете вы, значит, на какой-нибудь просторный дворик, беспорядочно обставленный старыми машинами, бочками, банками. Везде мусор, обрывки старых газет... Вдруг еле приметный и абсолютно ненавязчивый музыкальный мотивчик сменяется бодрыми гитарными запилами, изо всех щелей в вашу сторону начинают выдвигаться какие-то страшилы, норовящие укусить за бок

Для игры Holy Shield: Journey to Hell есть:
 
Dead Space 3 Обзоры Dead Space 3
2013 год action | остальные игры (Visceral Games, Electronic Arts)

Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, на самом деле) хоррор-игр, которые действительно могли сделать вас заикой. Играть в них было больно, тяжело и почти физически неприятно, и это комплимент авторам: они создали настолько гнетущую атмосферу и придумали крайне отвратительных монстров, многие из которых органично смотрелись бы и на улицах нежно любимого многими городка Silent Hill.Понятно, что дальше у Visceral Games (а скорее, у маркетологов и аналитиков EA) было два пути: в третий раз входить в одну и ту же реку, делая тот же, один в один, хоррор, или придумывать что-то новое

Для игры Dead Space 3 есть:
 
Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition Обзоры Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition
2006 год action (Ubisoft Entertainment)
Devil May Cry 3 стала первой игрой в сериале, попавшей на PC. Мы в роли наделенного демонической силой Данте должны прыгать по уровням, устраивая кровавую баню самым странным монстрам. Чтобы успешно играть в DMC3 мало просто молотить по кнопкам, здесь жизненно необходимо умело выстукивать правильные комбинации ударов, ловко сочетая стрельбу и удары ближнего боя. Если все делать правильно, то на экране царит захватывающие светопреставление: Данте совершает кульбиты и прыжки, наносит по десяток ударов за раз, все это сопровождается 1001 спецэффектом и забористой музыкой

Для игры Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition есть:
 
Onimusha 3: Demon Siege Обзоры Onimusha 3: Demon Siege
2005 год action | остальные игры (Capcom, SOURCENEXT, Capcom)

Разработчики всего мира сетуют, что игроки не понимают их инновационных идей, новшеств и изюминок, заложенных в геймплей. Популярностью пользуются только откровенно коммерческие проекты. Даже замечательная Civilization 4, получив высокие оценки от игровой прессы, принятая старыми поклонниками вдумчивого геймплея, не получила широкого признания у геймерской общественности. А вот на азиатских просторах активно, если не сказать бурно, развиваются средненькие, по уровню исполнения, игры, с каждым новым дополнением и продолжением повышающие уровень качества и аудиторию поклонников

Для игры Onimusha 3: Demon Siege есть:
 
Пила Saw: The Video Game Обзоры Пила Saw: The Video Game
2009 год action (Zombie Studios, Konami)

В нашем распоряжении детектив Дэвид Тэпп, которого зрители прекрасно помнят по самой первой части фильма. В результате провальной облавы на серийного маньяка, известного как Пила, и гибели напарника, поимка этого убийцы становится его навязчивой идеей. Правда, второй раз самостоятельно найти его экс-детективу не суждено. Потому враг сам находит преследователя и вынуждает стать участником грандиозной игры на выживание, срежиссированной персонально для него. В эфире StopGame видео-обзор этого весьма неоднозначного приключения под названием Saw: The Videogame. низкое качество (LQ, 15 Mb) | высокое качество (HQ, 51 Mb)

Для игры Пила есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100