Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2270)
action
(2224)
3rd
(848)
квест
(786)
1st person
(740)
аркада
(737)
стратегия
(701)
RPG
(539)
симулятор
(511)
шутеры
(491)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Command & Conquer 3: Tiberium Wars игра, 2007 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 27 марта 2007 г.
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Софт Клаб
Платформа:PC
Локализатор:Софт Клаб
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 6 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 6 Гб места на HDD

Обзоры для игры Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Если вы причисляете себя к истинным фанатам серии Command & Conquer, следующая новость обязана вас взволновать: Кейн вернулся. А вместе с ним лос-анджелеские "электроники" воскресили и видеоролики с живыми актерами и классический C&C-геймплей и легендарные танки "Мамонты". Tiberium Wars получилась эдаким римейком в современной обработке. Заставки между миссиями проигрываются в HD-качестве, происходящее на поле боя изрядно походит на феерию звука и света, а извечное противостояние NOD и GDI разбавлено актуальными нынче инопланетянами. Удивительно, но Electronic Arts еще не потеряла способности делать игры с душой. Каждая деталь Command & Conquer 3 отполирована буквально до зеркального блеска. К созданию проекта успели приложить руку даже сотрудники массачусетского университета физики - ученые мужи грамотно, с точки зрения старика Ньютона, объяснили ряд явлений, происходящих во вселенной C&C. С таким подходом выискивать недостатки ой как непросто. Да и ностальгия, эта чертова ностальгия...

Роль главаря пустынных повстанцев по-прежнему исполняет Джо Кукан (Joe Kucan). За прошедшие годы актер не растерял своих способностей произносить зажигательные речи и посылать ужасные проклятья в адрес сытых оппонентов. Компания у Джо подобралась не менее способная. За маской генерала скрывается Майкл Айронсайд (Michael Ironside), известный по озвучке ССЌма Фишера и съемках в "Звездном десанте", а директора GDI играет Билли Ди Уильямс (Billy Dee Williams) - капитан Ландо из Star Wars. Процедуру узнавания моментально проходит и Джош Холлоуэй (Josh Holloway) - Сойер из Lost ("Остаться в живых"). К несчастью, подобрав достаточно звездный состав девелоперы не смоги найти достойного режиссера. Ролики не только ужасно продолжительны по времени, но и до ушей напичканы тошнотворным ура-патриотизмом. И это не говоря про халтурные задники и неубедительную игру актеров второго плана. Временами начинаешь жалеть об отсутствии функции перемотки.

С другой стороны - здесь подобным образом подается сюжет, а он в Tiberium Wars весьма и весьма хорош. Спустя пятьдесят лет после открытия тибериума - уникального вещества, породившего как научно-технический прогресс, так и природные катаклизмы, Земля пережила две крупнейших войны. Ландшафт планеты разделился на три типа зон. "Красные" (20%) - места полностью непригодные для существования человека, "желтые" (50%) - не очень благоприятные, но все же терпимые для homo sapiens территории, ну и, наконец, "синие" (30%) - уцелевшие уголки чистой природы, в которых и проживает большая часть уцелевшего населения. Последний оплот цивилизации охраняется силами Global Defense Initiative, тогда как в "желтых" зонах вынашивают свои коварные планы по покорению мира командиры Brotherhood of Nod.
Лидер террористов, Кейн, восстал из мертвых и теперь намерен порадовать землян ядерным взрывом. GDI оказываются тоже не лыком шиты - указанием сверху производится выстрел из ионной пушки по знаменитому храму повстанцев, последовавшая неконтролируемая реакция спровоцировала выброс тибериума на Европу, уничтожив тысячи неповинных граждан. И в самый драматичный момент выясняется, что сверху уже давно наблюдает третья сторона конфликта, раса алиенов - Скрины, явно не питающая симпатии к населению планеты.
На самом деле - это лишь видимая часть айсберга-сюжета. По мере прохождения всех трех кампаний вы не раз и не два удивитесь выдумке сценаристов - благо канва сторилайна не придерживается прямой линии. Задания, выдаваемые на миссию, фактически сводятся к одному - очистить карту от противника. Впрочем, примитивизм достаточно умело скрывается под сюжетной мишурой и дополнительными целями. Отдельного слова заслуживают уровни, где в распоряжении игрока имеется один убер-юнит, коммандос. Супербоец способен за раз положить три взвода супостатов, в одиночку взорвать любое здание и при определенном везении расправиться с тяжелой техникой.
Географический охват сражения обширен. Вам предстоит держать оборону вокруг Пентагона, отвоевывать Белый дом, выкуривать NOD из знойного Египта и Восточной Европы, пройтись триумфальным маршем по улицам Сиднея, и повоевать в высохшем русле Амазонки.

Command & Conquer 3 не изменила своим родственникам и в плане геймплея. Любители вдумчивых и неторопливых стратегий будут "приятно" удивлены ураганному действу. Раш, как и прежде, решает, да и на раздумья здесь особо нет времени - экшен начинается буквально с самых первых минут. Как и в любой другой RTS, в Tiberium Wars присутствуют ресурсы, которые необходимо добывать, дабы иметь возможность что-то произвести. Не сложно догадаться, что в качестве универсального материала используется вездесущий тибериум. Посему обрабатывающие заводы - стратегически важные здания, без которых сложно претендовать на победу. Не стоит забывать и о дополнительных "жатках" - машинах, собирающих на полях драгоценное вещество, по две на завод - в самый раз. Помимо этого, необходимо следить за уровнем энергии. Когда отметка добываемого электричества опускается ниже минимальной нормы - пропадает экран с картой местности. Чтобы подобного не случилось - стройте электростанции.

Борьба за ресурсы ощущается только в мультиплеере (о котором ниже). Сингл, увы, не может похвастаться тактическими изысками. И дело здесь, в первую очередь, в не слишком сообразительном искусственном интеллекте. Пусть AI и придерживается агрессивной стратегии, постоянно насылая новые отряды на вашу базу, делает он это крайне примитивно.

Command & Conquer 3 - рай для рашеров. Собрать толпу побольше, обвести резиновой рамкой и ткнуть в красное пятно на карте - милое дело. Только если за этим пятном не скрываются два-три "Мамонта". Вообще в игре представлено на удивление много юнитов, часть из которых либо не используется совсем, либо применяется до появления более мощных аналогов. Последние - железное слагаемое успеха. Описывать то, что вытворяют апгрейженные "Мамонты" с войсками противника - неблагородное занятие, ибо это - самый натуральный "чит". У NOD аналог дьявольскому танку - человекоподобный робот "Аватар" (привет, Supreme Commander), у Скринов - дальнобойная летающая махина. Фактически, вся игра сводится к тому, чтобы как можно скорее состряпать группу суперов и отправить ее на штурм вражеской базы. Главное - выстоять до этого момента под постоянными атаками кремниевого болванчика. В онлайне, разумеется, подобной роскоши вам никто не позволит. Добытый тибериум, кроме массового производства юнитов, можно тратить на различные усовершенствования. Конечно, до технологического размаха детища Криса Тейлора Tiberium Wars далековато, но приятное разнообразие в геймплей имеющиеся апдейты все-таки вносят. Как вам, к примеру, ионная пушка, кинематографично стирающая в пыль указанную территорию или "vapor bomb" NOD?

Каждая представленная в игре фракция по-своему уникальна и отлична от любой другой. Особенно данное утверждение относится к инопланетной расе Scrin, добавленной в Command & Conquer 3 для построения классической схемы "камень-ножницы-бумага". Боевые единицы GDI - воплощение силы и могущества. Пожалуй, по классу юнитов империалисты - самая продвинутая нация в игре. Бойцы группировки NOD делают упор на внезапные рейды в тыл врага и своевременное использование спецспособностей: невидимые танки и viper bombers способны нанести серьезный урон экономике противника, что в многопользовательском режиме - ключ к победе. Но наибольшее восхищение вы испытаете при игре за скринов, так как алиены кардинальным образом отличаются от парочки извечных противников. Удивляться приходится буквально на каждом шагу - дизайн даже самых слабых юнитов поражает воображение. Фактически, наиболее используемые единицы скринов - это assault carriers и транспорт сопровождения. В запасе у гуманоидов имеется и несколько интересных "фишек", вроде возможности бесконечной добычи тибериума без постройки перерабатывающих заводов. Однако стоит помнить, что управления скринами требует достаточно высокого уровня микроконтроля и отличного знания функций и назначения любого юнита или строения.

Старожилы серии быстро привыкнут к местному интерфейсу, остальным придется немного помучаться, прежде чем окончательно свыкнуться с особенностями управления. Серьезные неудобства поначалу способны доставить лишь правокнопочные мышеклики, отвечающие за раздачу команд. Как и в старые-добрые времена производство юнитов и строений вновь можно ставить в очередь вне зависимости от того, где вы находитесь в этот момент. Поначалу одновременно позволено строить лишь штучные здания, однако, это ограничение снимается путем изучения специального апргейда. В Tiberium Wars напрочь отсутствуют рабочие - любые постройки возводятся сами по себе, достаточно только ткнуть мышью в нужное место на экране. Размещение структур - настоящая головная боль виртуального командира. Игра очень придирчива к процессу размещения построек на базе. Временами дело доходит до полнейшего абсурда, когда не удается воткнуть миниатюрную башню или электростанцию. Причем этому явлению не всегда удается найти логическое объяснение, особенно если ландшафт безупречно ровен, а близлежащая область полностью очищена от каких-либо развалин.

Command & Conquer 3 способна похвастаться великолепным мультиплеером, очевидно в Electronic Arts уделили повышенное внимание данного игровому аспекту. Рейтинг лучших киберспортсменов и поддержка кланов - стандартный для нынешнего времени набор фич. Впрочем, у игры есть и свое эксклюзивное изобретение - BattleCast, с помощью которого можно поменяться местами с другим игроком, находящимся на сервере, даже если вы участвуете в сражении. Происходящие события могут комментироваться в реальном времени - опять-таки достаточно скачать бесплатный клиент BattleCast.
Сетевые побоища привлекательны не только широким выбором тактических приемов, но и красотой происходящего. Когда на поле боя лицом к лицу сходятся взвод "Мамонтов" и пачка "Аватаров", а сверху над ними зависают две-три mothership, игра превращается в настоящую визуальную феерию. Сочные взрывы, красочные спецэффекты и стабильная работа даже на средних по сегодняшним меркам компьютерах - все это делает видеоряд Tiberium Wars одним из лучших в жанре, даже несмотря на то, что движок впервые дебютировал еще в Command & Conquer: Generals. Все в порядке и с озвучкой юнитов. Саундтрек - эклектичная смесь из оркестровых мелодий и тяжелых рок-мотивов - не балует роскошными композициями, однако с задачей фоновой нагрузки справляется добротно. За создание музыкальной темы отвечали те же люди, которые работали и над звуковой дорожкой фильмов "Техасская резня бензопилой", "Остров" и "Попутчик".

Революции не случилось, но разве кто-то ее ожидал? Command & Conquer 3: Tiberium Wars получилась логичным завершением серии, которая изначально задумывалась в виде трилогии. Красивая, в меру казуальная и очень похожая на своих собратьев - одним словом, тот самый С&C в новой обертке. Большего нам и не надо.

Плюсы: тщательно подлатанный графический движок, всенародно любимая вселенная, гармоничная новая раса, видеоролики с живыми актерами, держащий в напряжении сюжет, ну и Kane is back.
Минусы: слабоватый AI в сингле, ряд непривычных решений в схеме управления, весьма среднее качество постановки роликов.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Command & Conquer 3: Tiberium Wars, похожие игры

XCOM: Enemy Unknown Обзоры XCOM: Enemy Unknown
2012 год стратегия | остальные игры (Firaxis Games, Feral Interactive [Mac], 2K Games)

Издатели сегодня практически не выпускают новые пошаговые тактические игры - боятся финансового провала, полагая, что они будут слишком сложны для современного игрока. Максимум дают добро на ремейки культовой классики, но и там ставят задачу упростить и изменить привычную тактическую систему. Так на свет появились Jagged Alliance: Back in Action и XCOM: Enemy Unknown. Но какими же разными они оказались. Если у немцев после операции по удалению пошаговой системы боя получилась крайне постная, лишенная тактического напряжения игра, то сотрудники Firaxis Games скорее не удаляли, а творчески переосмысливали, умудрившись сохранить и прежнюю сложность, и напряжение, и увлекательность

Для игры XCOM: Enemy Unknown есть:
 
King's Legacy - Наследие королей Обзоры King's Legacy - Наследие королей
2011 год стратегия (Cateia Games, Cateia Games)
Эта новая экономическая градостроительная стратегия перенесет вас в некий сказочный мир, где Вы от лица принца будете отстаивать ваше право на отцовское наследство (в виде королевства разумеется). Защищайте крестьян, исследуйте, собирайте ресурсы, изучайте загадочную магию в этой удивительной игре. Самым мудрым правителям гарантирован почёт и специальные бонусы!Особенности игры- Включает в себя:* Over 330 levels to solve!;* Crazy Machines 2;* Back to the Shop Add-on;* Liquid Force Add-on;* Time Travel Add-on.

Для игры King's Legacy - Наследие королей есть:
 
Direct Hit: Missile War Обзоры Direct Hit: Missile War
2011 год стратегия (Polynetix Studios)

Время действия - далёкое будущее. Исследование глубокого космоса находится на пике своего развития. Человечество стремительно пробирается в отдалённые уголки вселенной. На планеты, обладающие богатыми ресурсами, высаживаются горнодобывающие корабли, планеты с мягкой воздушной атмосферой и умеренным климатом заселяют колонисты. Расцвет человеческой культуры! Торжество её мощи и величия!!! Правительство Земной Федерации не в состоянии спонсировать все экспедиции, поэтому было принято решение о введении закрытых планетарных ракетных войн. Победа в закрытой планетарной войне давала право обладать планетой целиком со всеми вытекающими правами на добычу ресурсов и дохода с планеты

Для игры Direct Hit: Missile War есть:
 
Star Wars: Empire at War Обзоры Star Wars: Empire at War
2006 год стратегия (Petroglyph Games, LucasArts Entertainment)

Фантастический мир со слабым сеттингом никогда не сможет собрать большое количество поклонников и неприятелей, которые будут ломать копья в бесконечных спорах и дискуссиях. Star Wars - глубокая, продуманная и проработанная до мелочей сага.Вряд ли сейчас найдется человек, которому словосочетание "Звездные войны" не говорило бы ровным счетом ничего. Есть настоящие фанаты, которые способны, будучи разбуженными, назубок ответить, каких расцветок бывают тви"леки (Помните синекожих девушек со щупальцами на голове?), есть те, кому просто понравился фильм, есть ярые ненавистники, есть скептики, полагающие, что ничего вразумительного в "Звездных войнах" никогда не было и быть не может

Для игры Star Wars: Empire at War есть:
 
Lost Empire: Immortals Обзоры Lost Empire: Immortals
2008 год стратегия (Pollux Gamelabs, Paradox Interactive)

Сотрудники Pollux Gamelabs могут считать себя настоящими счастливчиками. Провальный релиз так и не добравшейся до широких масс космической стратегии Lost Empire поставил студию на грань банкротства, однако, как в старой-доброй сказке, на помощь бедствующих разработчикам прилетела скандинавская фея, в виде издательства Paradox Interactive. Шведы не только вытащили девелоперов из долговой ямы, но и выделили им небольшой бюджет для реабилитации. На роль спасательной шлюпки был выбран полноценный сиквел.Хотя определение "полноценный" с трудом применимо в отношении Lost Empire: Immortals. Скорее это солидный аддон, нежели самостоятельное продолжение

Для игры Lost Empire: Immortals есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
14.11 08:30
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
05.11 10:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
05.11 10:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
05.11 10:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100