Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2190)
action
(2150)
3rd
(826)
квест
(731)
аркада
(725)
1st person
(718)
стратегия
(688)
RPG
(521)
симулятор
(488)
шутеры
(469)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Command & Conquer 3: Tiberium Wars игра, 2007 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 27 марта 2007 г.
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Софт Клаб
Платформа:PC
Локализатор:Софт Клаб
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 6 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 6 Гб места на HDD

Обзоры для игры Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Если вы причисляете себя к истинным фанатам серии Command & Conquer, следующая новость обязана вас взволновать: Кейн вернулся. А вместе с ним лос-анджелеские "электроники" воскресили и видеоролики с живыми актерами и классический C&C-геймплей и легендарные танки "Мамонты". Tiberium Wars получилась эдаким римейком в современной обработке. Заставки между миссиями проигрываются в HD-качестве, происходящее на поле боя изрядно походит на феерию звука и света, а извечное противостояние NOD и GDI разбавлено актуальными нынче инопланетянами. Удивительно, но Electronic Arts еще не потеряла способности делать игры с душой. Каждая деталь Command & Conquer 3 отполирована буквально до зеркального блеска. К созданию проекта успели приложить руку даже сотрудники массачусетского университета физики - ученые мужи грамотно, с точки зрения старика Ньютона, объяснили ряд явлений, происходящих во вселенной C&C. С таким подходом выискивать недостатки ой как непросто. Да и ностальгия, эта чертова ностальгия...

Роль главаря пустынных повстанцев по-прежнему исполняет Джо Кукан (Joe Kucan). За прошедшие годы актер не растерял своих способностей произносить зажигательные речи и посылать ужасные проклятья в адрес сытых оппонентов. Компания у Джо подобралась не менее способная. За маской генерала скрывается Майкл Айронсайд (Michael Ironside), известный по озвучке ССЌма Фишера и съемках в "Звездном десанте", а директора GDI играет Билли Ди Уильямс (Billy Dee Williams) - капитан Ландо из Star Wars. Процедуру узнавания моментально проходит и Джош Холлоуэй (Josh Holloway) - Сойер из Lost ("Остаться в живых"). К несчастью, подобрав достаточно звездный состав девелоперы не смоги найти достойного режиссера. Ролики не только ужасно продолжительны по времени, но и до ушей напичканы тошнотворным ура-патриотизмом. И это не говоря про халтурные задники и неубедительную игру актеров второго плана. Временами начинаешь жалеть об отсутствии функции перемотки.

С другой стороны - здесь подобным образом подается сюжет, а он в Tiberium Wars весьма и весьма хорош. Спустя пятьдесят лет после открытия тибериума - уникального вещества, породившего как научно-технический прогресс, так и природные катаклизмы, Земля пережила две крупнейших войны. Ландшафт планеты разделился на три типа зон. "Красные" (20%) - места полностью непригодные для существования человека, "желтые" (50%) - не очень благоприятные, но все же терпимые для homo sapiens территории, ну и, наконец, "синие" (30%) - уцелевшие уголки чистой природы, в которых и проживает большая часть уцелевшего населения. Последний оплот цивилизации охраняется силами Global Defense Initiative, тогда как в "желтых" зонах вынашивают свои коварные планы по покорению мира командиры Brotherhood of Nod.
Лидер террористов, Кейн, восстал из мертвых и теперь намерен порадовать землян ядерным взрывом. GDI оказываются тоже не лыком шиты - указанием сверху производится выстрел из ионной пушки по знаменитому храму повстанцев, последовавшая неконтролируемая реакция спровоцировала выброс тибериума на Европу, уничтожив тысячи неповинных граждан. И в самый драматичный момент выясняется, что сверху уже давно наблюдает третья сторона конфликта, раса алиенов - Скрины, явно не питающая симпатии к населению планеты.
На самом деле - это лишь видимая часть айсберга-сюжета. По мере прохождения всех трех кампаний вы не раз и не два удивитесь выдумке сценаристов - благо канва сторилайна не придерживается прямой линии. Задания, выдаваемые на миссию, фактически сводятся к одному - очистить карту от противника. Впрочем, примитивизм достаточно умело скрывается под сюжетной мишурой и дополнительными целями. Отдельного слова заслуживают уровни, где в распоряжении игрока имеется один убер-юнит, коммандос. Супербоец способен за раз положить три взвода супостатов, в одиночку взорвать любое здание и при определенном везении расправиться с тяжелой техникой.
Географический охват сражения обширен. Вам предстоит держать оборону вокруг Пентагона, отвоевывать Белый дом, выкуривать NOD из знойного Египта и Восточной Европы, пройтись триумфальным маршем по улицам Сиднея, и повоевать в высохшем русле Амазонки.

Command & Conquer 3 не изменила своим родственникам и в плане геймплея. Любители вдумчивых и неторопливых стратегий будут "приятно" удивлены ураганному действу. Раш, как и прежде, решает, да и на раздумья здесь особо нет времени - экшен начинается буквально с самых первых минут. Как и в любой другой RTS, в Tiberium Wars присутствуют ресурсы, которые необходимо добывать, дабы иметь возможность что-то произвести. Не сложно догадаться, что в качестве универсального материала используется вездесущий тибериум. Посему обрабатывающие заводы - стратегически важные здания, без которых сложно претендовать на победу. Не стоит забывать и о дополнительных "жатках" - машинах, собирающих на полях драгоценное вещество, по две на завод - в самый раз. Помимо этого, необходимо следить за уровнем энергии. Когда отметка добываемого электричества опускается ниже минимальной нормы - пропадает экран с картой местности. Чтобы подобного не случилось - стройте электростанции.

Борьба за ресурсы ощущается только в мультиплеере (о котором ниже). Сингл, увы, не может похвастаться тактическими изысками. И дело здесь, в первую очередь, в не слишком сообразительном искусственном интеллекте. Пусть AI и придерживается агрессивной стратегии, постоянно насылая новые отряды на вашу базу, делает он это крайне примитивно.

Command & Conquer 3 - рай для рашеров. Собрать толпу побольше, обвести резиновой рамкой и ткнуть в красное пятно на карте - милое дело. Только если за этим пятном не скрываются два-три "Мамонта". Вообще в игре представлено на удивление много юнитов, часть из которых либо не используется совсем, либо применяется до появления более мощных аналогов. Последние - железное слагаемое успеха. Описывать то, что вытворяют апгрейженные "Мамонты" с войсками противника - неблагородное занятие, ибо это - самый натуральный "чит". У NOD аналог дьявольскому танку - человекоподобный робот "Аватар" (привет, Supreme Commander), у Скринов - дальнобойная летающая махина. Фактически, вся игра сводится к тому, чтобы как можно скорее состряпать группу суперов и отправить ее на штурм вражеской базы. Главное - выстоять до этого момента под постоянными атаками кремниевого болванчика. В онлайне, разумеется, подобной роскоши вам никто не позволит. Добытый тибериум, кроме массового производства юнитов, можно тратить на различные усовершенствования. Конечно, до технологического размаха детища Криса Тейлора Tiberium Wars далековато, но приятное разнообразие в геймплей имеющиеся апдейты все-таки вносят. Как вам, к примеру, ионная пушка, кинематографично стирающая в пыль указанную территорию или "vapor bomb" NOD?

Каждая представленная в игре фракция по-своему уникальна и отлична от любой другой. Особенно данное утверждение относится к инопланетной расе Scrin, добавленной в Command & Conquer 3 для построения классической схемы "камень-ножницы-бумага". Боевые единицы GDI - воплощение силы и могущества. Пожалуй, по классу юнитов империалисты - самая продвинутая нация в игре. Бойцы группировки NOD делают упор на внезапные рейды в тыл врага и своевременное использование спецспособностей: невидимые танки и viper bombers способны нанести серьезный урон экономике противника, что в многопользовательском режиме - ключ к победе. Но наибольшее восхищение вы испытаете при игре за скринов, так как алиены кардинальным образом отличаются от парочки извечных противников. Удивляться приходится буквально на каждом шагу - дизайн даже самых слабых юнитов поражает воображение. Фактически, наиболее используемые единицы скринов - это assault carriers и транспорт сопровождения. В запасе у гуманоидов имеется и несколько интересных "фишек", вроде возможности бесконечной добычи тибериума без постройки перерабатывающих заводов. Однако стоит помнить, что управления скринами требует достаточно высокого уровня микроконтроля и отличного знания функций и назначения любого юнита или строения.

Старожилы серии быстро привыкнут к местному интерфейсу, остальным придется немного помучаться, прежде чем окончательно свыкнуться с особенностями управления. Серьезные неудобства поначалу способны доставить лишь правокнопочные мышеклики, отвечающие за раздачу команд. Как и в старые-добрые времена производство юнитов и строений вновь можно ставить в очередь вне зависимости от того, где вы находитесь в этот момент. Поначалу одновременно позволено строить лишь штучные здания, однако, это ограничение снимается путем изучения специального апргейда. В Tiberium Wars напрочь отсутствуют рабочие - любые постройки возводятся сами по себе, достаточно только ткнуть мышью в нужное место на экране. Размещение структур - настоящая головная боль виртуального командира. Игра очень придирчива к процессу размещения построек на базе. Временами дело доходит до полнейшего абсурда, когда не удается воткнуть миниатюрную башню или электростанцию. Причем этому явлению не всегда удается найти логическое объяснение, особенно если ландшафт безупречно ровен, а близлежащая область полностью очищена от каких-либо развалин.

Command & Conquer 3 способна похвастаться великолепным мультиплеером, очевидно в Electronic Arts уделили повышенное внимание данного игровому аспекту. Рейтинг лучших киберспортсменов и поддержка кланов - стандартный для нынешнего времени набор фич. Впрочем, у игры есть и свое эксклюзивное изобретение - BattleCast, с помощью которого можно поменяться местами с другим игроком, находящимся на сервере, даже если вы участвуете в сражении. Происходящие события могут комментироваться в реальном времени - опять-таки достаточно скачать бесплатный клиент BattleCast.
Сетевые побоища привлекательны не только широким выбором тактических приемов, но и красотой происходящего. Когда на поле боя лицом к лицу сходятся взвод "Мамонтов" и пачка "Аватаров", а сверху над ними зависают две-три mothership, игра превращается в настоящую визуальную феерию. Сочные взрывы, красочные спецэффекты и стабильная работа даже на средних по сегодняшним меркам компьютерах - все это делает видеоряд Tiberium Wars одним из лучших в жанре, даже несмотря на то, что движок впервые дебютировал еще в Command & Conquer: Generals. Все в порядке и с озвучкой юнитов. Саундтрек - эклектичная смесь из оркестровых мелодий и тяжелых рок-мотивов - не балует роскошными композициями, однако с задачей фоновой нагрузки справляется добротно. За создание музыкальной темы отвечали те же люди, которые работали и над звуковой дорожкой фильмов "Техасская резня бензопилой", "Остров" и "Попутчик".

Революции не случилось, но разве кто-то ее ожидал? Command & Conquer 3: Tiberium Wars получилась логичным завершением серии, которая изначально задумывалась в виде трилогии. Красивая, в меру казуальная и очень похожая на своих собратьев - одним словом, тот самый С&C в новой обертке. Большего нам и не надо.

Плюсы: тщательно подлатанный графический движок, всенародно любимая вселенная, гармоничная новая раса, видеоролики с живыми актерами, держащий в напряжении сюжет, ну и Kane is back.
Минусы: слабоватый AI в сингле, ряд непривычных решений в схеме управления, весьма среднее качество постановки роликов.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Command & Conquer 3: Tiberium Wars, похожие игры

Battlefleet Gothic: Armada Обзоры Battlefleet Gothic: Armada
2016 год стратегия (Tindalos Interactive, Focus Home Interactive)

Актуально для платформы: PCКоличество игр во вселенной Warhammer растёт в геометрической прогрессии. Новые космические стратегии также выходят чуть ли не каждую неделю. А вот чтобы космическая стратегия во вселенной "вахи"... Такое случается, мягко говоря, нечасто. Battlefleet Gothic: Armada восполняет этот досадный пробел.В "скирмише" и мультиплеере можно играть не только за Империю, но и за любую другую фракцию

Для игры Battlefleet Gothic: Armada есть:
 
Skulls of the Shogun Обзоры Skulls of the Shogun
2013 год стратегия (17-BIT, 17-BIT)

Благодаря серии Total War мы с особым трепетом относимся к играм, в названии которых фигурирует слово Shogun. Теперь кажется, что они априори не могут быть плохими. Skulls of the Shogun, совсем недавно вышедшая в Steam, - отличное тому подтверждение. Причем это тоже пошаговая стратегия. Правда, здесь нет строительства на глобальной карте и победоносного шествия по странам и провинциям. Skulls of the Shogun посвящена исключительно сражениям, в которых не на жизнь, а на смерть сходятся... уже мертвые самураи.Как видите, новый "юнит", монах, получился таким же колоритным, как и все остальные.Кто последний в рай?В Японии, как известно, свои, особые понятия о чести

Для игры Skulls of the Shogun есть:
 
The Age of Rifle & Musket: The Mexican-American War Обзоры The Age of Rifle & Musket: The Mexican-American War
2008 год стратегия (John Tiller, HPS Simulations)

Предупреждаю, кого-то первый запуск этой игры может отправить в глубокий нокдаун, заставляя задавать себе вопрос - "а на что я потратил деньги, на ЭТО?". Поэтому нелишним будет уяснить себе одну вещь. The Mexican American War не принадлежит к мейнстриму и не обладает красочной графикой или динамичным геймплеем. Это варгейм. И относиться к нему надо соответственно.Зато здесь - богатство возможностей. Ведь обычно полёт фантазии разработчиков или желание достигнуть реализма упирается, в первую очередь, в отсутствие времени и графическую реализацию задумок. А здесь у авторов развязаны руки, движок использовался готовый и не переписывался

Для игры The Age of Rifle & Musket: The Mexican-American War есть:
 
Sol Survivor Обзоры Sol Survivor
2009 год стратегия (Cadenza Interactive, Cadenza Interactive)

Sol Survivor очень удачно демонстрирует, каким же должно быть настоящее "инди". Это именно тот случай, когда умом отчетливо понимаешь, что в этих четырехстах с лишним мегабайтах нет ничего такого, что могло бы перевернуть представление о жизни или вселенской справедливости, но вот вы снова запускаете эту игру приблизительно в девять часов вечера и даете своему организму встрепенуться только в пять утра.В разгар боя Sol Survivor выглядит приблизительно вот так.Увлекательная оборонаSol Survivor изначально вышла в прошлом году на Xbox 360 в разделе "Инди"

Для игры Sol Survivor есть:
 
Противостояние. 3D. Перезагрузка Обзоры Противостояние. 3D. Перезагрузка
2010 год стратегия (GFI)

После того как на упаковке «Противостояние» появился Саакашвили, жующий галстук, я решил, что на серии можно ставить крест. Весь творческий потенциал ушел на создание обложки, и эта картинка была единственным, за что могли хвалить проект (если, конечно, похвальба ура-патриотов вообще может быть сколько-нибудь значимой). Так что я уже и не особо верил, что «Противостояние. 3D. Перезагрузка» окажется действительно стоящей стратегией. В самом деле, в 2010 году уж не «революционным третьим измерением» ли разработчики решили нас удивить?На глобальной карте мы просто выбираем миссии. Развилок нет, все последовательно и поочередно. 20 февраля 2010 г

Для игры Противостояние. 3D. Перезагрузка есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
12.07 17:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
28.06 05:31
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
28.06 05:31

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100