Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Collapse: Ярость игра, 2010 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 13 мая 2010 г.
Разработчик: Creoteam
Издатель: не указан
Локализатор:Buka Entertainment
Минимальные системные требования:Pentium 4 2 ГГц/Athlon 64 X2 2 ГГц, 512 Мб памяти, GeForce 7600/Radeon X1600, 3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4 3 ГГц/Athlon 64 X2 3 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8600/Radeon HD3800, 4 Гб места на HDD

Обзоры для игры Collapse: Ярость

Оригинальный "Коллапс" оказался довольно противоречивой игрой. С одной стороны, в отличие от большинства отечественных (или почти отечественных) продуктов, у детища украинской студии Creoteam был свой необычный стиль. Тамошние постапокалиптические пейзажи, навеянные то ли "Сталкером", то ли Half-Life 2, порой впечатляли, а хорошо подобранная музыка - завораживала. Но с другой, стоило начать в это играть, как все эмоции блекли. Нас ждали скучноватые битвы на мечах вперемежку с тоскливыми пострелушками. Только самобытный мир да местами удачные находки и заставляли идти вперед, к последнему "боссу". Однако, когда по экрану поползли финальные титры, как ни странно, захотелось еще. И "еще" мы получили - в виде аддона под названием "Коллапс: Ярость". Вышел ли проект на новый уровень? Или так и остался непонятной штучкой на любителя?

Пожалуй, главный недостаток "Коллапса" образца 2008-го года - искусственное, в высшей степени условное деление потасовок на фехтование и пальбу. Этакая двухслойная механика - пол-игры только стреляем, пол-игры исключительно мечом машем. Пытаться совместить дальний бой с ближним не удавалось - враги, которые по задумке авторов должны погибнуть от очереди из автомата, совершенно непостижимым образом выдерживали дюжину мощнейших ударов тесаком. Соответственно, прирожденные мечники демонстрировали столь же завидный иммунитет к пулевым ранениям. В дополнении разработчики буквально божились перепаять боевую систему и дать нам больше свободы в сражениях. Сейчас и разберемся, изменилось ли что-то за два года.

Здесь мы и совершенствуем нашего персонажа.

Коллапс здравого смысла

Ключевым нововведением в "Ярости" стала возможность улучшать навыки главного героя. СС…ема классическая - за убитых врагов нам начисляется опыт, который складируется в специальной шкале. Когда полоска заполняется драгоценной "экспой", нам выдают очки улучшений. Их мы тратим на тренировку какого-нибудь умения. Усилить можно либо доступные комбо, либо один из четырех энергоударов.

Авторы настаивают, что от того, по какому пути развития мы пойдем, будет зависеть стиль прохождения. Дело в том, что у каждой серии ударов (а всего их пять) есть собственная специализация. Используем одно комбо - наносим злодеям много урона, но никаких вкусностей не получаем. Выбираем другое - враги почти не теряют здоровья и смеются над нами, зато если уж заколем их, то заработаем, к примеру, больше опыта или даже подлечимся. Система любопытная и делает поединки разнообразнее - теперь мы не чередуем рубящие с колющими в случайном порядке, а осознанно используем тот или иной прием.

Суперкомбо опыта - опасная штука. Из оружия героя словно вырастает длинный огненный хлыст, которым можно радостно разрубать всех пополам.

Но все же "Ярость" остается одноразовой. Уровни линейные, игровой процесс, мягко говоря, незатейливый. Появились на локации, прошли два метра - враги. Покромсали всех, нажали на выключатель - враги. Помахали мечом, перелезли через забор - снова враги. И так - четыре главы. Какая разница, что за навык мы круче развили? Происходящее вокруг от этого меняется мало, а наши действия - еще меньше.

Получили ли мы желанную свободу? Да, Creoteam разрешила расправляться с монстрами и людишками любым способом - теперь все неприятели одинаково восприимчивы как к свинцу, так и к тесаку Родана. Но свобода эта - с гнильцой. Вся соль вот в чем - за врагов, убитых из огнестрела, опыта не дают. На практике это значит, что если вы три главы весело крошили уродов из дробовика, а в финале внезапно захотели воспользоваться клинком, то противники быстро и решительно навешают вам кренделей. Да и к автоматчикам вам с мечом не подобраться - архитектура уровней примитивная и такого варианта не предусматривает. Авторы будто говорят: "Ну вот, теперь можете проходить "Коллапс" как хотите! Все сделали, как вы просили!" И хитро так улыбаются...

В "Коллапсе" наконец-то появилась расчлененка. Впрочем, это совсем уж незначительное новшество.

***


Что еще есть в "Ярости"? Вынесенная в заголовок способность, позволяющая убивать злопыхателей за пару ударов. Огрызок сюжета, напоминающий о себе лишь затянутыми телефонными разговорами героев и парой роликов. (По правде говоря, уместить весь здешний сценарий при желании можно в формате короткого трейлера, не потеряв при этом ни грамма смысловой нагрузки.) Прикрутили и систему достижений, зарабатывать которые - развлечение для людей совсем уж без жизни, на наш взгляд. Наконец, появились три новых режима. Суть "Арены" и "Испытаний", как правило, сводится к истреблению монстров, бандитов и вояк на небольших замкнутых площадках. "Хардкор" предлагает пройти игру заново, с меньшим количеством контрольных точек и иным расположением врагов.

Подытожим. Основная механика "Коллапса" в дополнении почти не претерпела изменений, и главные недостатки остались на месте. Львиная доля здешних новшеств, как видите, - тысяча финтифлюшек, которые даже в мировых хитах никому толком не нужны. Забыв залатать все заметные изъяны, авторы с потрясающим усердием обвешали свое творение бесполезной мишурой. Что ж, теперь на их фоне даже коллеги из GSC, прикручивающие к престарелому движку "Сталкера" свежие пост-эффекты, кажутся прямо-таки двигателями прогресса.

Плюсы: самобытный мир; порой кинематографичные бои на мечах; любопытная система улучшений.
Минусы: по-прежнему неинтересные перестрелки; нововведений много, но почти все они - ни к чему; ничтожная продолжительность; линейность в худших ее проявлениях.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Collapse: Ярость, похожие игры

Hand of Fate Обзоры Hand of Fate
2014 год ролевая | остальные игры (Defiant Development, Defiant Development)

Актуально для платформы: PCКарточные игры выходят все чаще и чаще, и мы уже по привычке ждем от них стандартной программы развлечений. Однако Hand of Fate рвет шаблон: тут нет онлайна и встроенного магазина, зато есть коктейль из текстового квеста, RPG, "настолки", собственно, карточной игры и слэшера. И коктейль этот получился очень вкусным.Здесь тоже можно попасть на арену.Рука судьбыКаждая партия в Hand of Fate - это отдельное приключение, сравнимое с тем, что мы видим в текстовых квестах и настольных играх. Ваш герой отправляется совершать подвиги и убивать какого-нибудь "босса" - особенно злобное чудище, главаря разбойников или предводителя скелетов и так далее

Для игры Hand of Fate есть:
 
Superhot Обзоры Superhot
2016 год action | остальные игры (SuperHot Team, SuperHot Team)

Актуально для платформы: PCЧеловечество играет в компьютерные игры уже больше полувека, но не перестаёт придумывать что-то новое в этой, казалось бы, уже давно устоявшейся индустрии. Впрочем, сейчас это удел творческих одиночек, а крупные разработчики предпочитают не рисковать, за что частенько получают долю заслуженной критики.Superhot - типичнейший пример той самой игры, которая сделана любителями и целиком и полностью построена вокруг оригинальной геймплейной идеи. Выпущенная для участия в конкурсе 7 Day FPS Challenge и прошедшая путь от простенького концепта до успешной кампании на Kickstarter, она наконец-то добралась до релиза, но практически не изменилась со времён первой бета-версии

Для игры Superhot есть:
 
Swords and Soldiers Обзоры Swords and Soldiers
2010 год остальные игры (Ronimo Games)
Особенности игры• Поменяны многие шкурки оружия ,техники ,текстуры земли домов растительности на HD-текстуры

Для игры Swords and Soldiers есть:
 
Zombie Panic! Source v2.1 No-SteamРС Обзоры Zombie Panic! Source v2.1 No-SteamРС
2011 год остальные игры (Zombie Panic Team, Valve Corporation, ZP Development Team)
Это классический Survival horror, перенесенный на движок Source. В городе произошла катастрофа, и многие люди превратились в зомби. Те, кто выжили, уничтожают зомби. Действие разворачивается в метро, на улицах разрушенного города, в полицейском участке, в пригородных домах, на фабриках. В принципе, тот же самый Resident Evil, только по сети и на движке Source.В начале раунда игроки делятся на две команды (зомби и люди) первые должны истребить вторых, а вторые - убить первых или продержаться. Если все игроки выбирают команду людей, то один из них случайным образом выбирается на роль первого зомби

Для игры Zombie Panic! Source v2.1 No-SteamРС есть:
 
Журналистские истории 2 Обзоры Журналистские истории 2
2011 год остальные игры (FarMills Game Studio, Turbo Games)
:На торжественном открытии новой тюрьмы, застрелен мэр Ламберт! Убийца вскоре приговорён к смерти, но при исполнении казни, электрический стул создаёт пожар в тюрьме, сжигая новое здание до тла. Как новый редактор криминальной хроники в газете Время города, ты должен расследовать загадочные обстоятельства возникновения пожара и раскрыть тайну древнего амулета!Особенности:Потрясающий сюжетФантастическая графикаРасследование загадочного убийства!

Для игры Журналистские истории 2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100