Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Borderlands игра, 2009 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 20 октября 2009 г.
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Локализатор:1C
Платформа:Mac, PC, PS3, X360
Локализатор:1C
Минимальные системные требования:Pentium 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 8xxx/Radeon R8xx с 256 Мб памяти, 8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Borderlands

Бедную Diablo пытались убить уже столько раз, что у нее выработался иммунитет к магии, мечам и лукам. Поэтому многие игры пытаются обмануть ее, хитростью занять трон королевы. То Титаны приходили и вместо обнаженного лезвия показывали томик Гомера. Мол, красиво писал, Греция, все такое. Почитаем вместе? Из Лондона приезжала делегация, рассказывала о полном Hellgate, который случился у них в подземелье. Даже отечественные разработчики задумывали покушение. Легенду выдумали о том, как простая кухарка стала демоном. Дескать, такая вот у нее была "Магия крови". Но все эти попытки никак не смогли уязвить Diablo. Как смотрела она на всех свысока, так и продолжила. Пока откуда-то издалека не послышался выстрел. Все обернулись, а в голове королевы красовалась аккуратная круглая дырочка.

Порой встречаются категорически суровые противники. Одной руки нет, во второй тесак, на лице маска. А я рядом с ним еще и карлик, которого отбрасывает выстрел из собственного дробовика.

Бить, бить, рубить, бить!

Начало, конечно, немного ироничное, но... На самом-то деле, ближе всех к "магии" Diablo, о которой очень часто говорят те, кто пытается анализировать феномен этой игры, приблизилась именно Borderlands. Хотя, на первый взгляд, ну какой же из нее наследник проекта от Blizzard? Пушки, пустошь, инопланетяне. С таким раскладом впору Fallout убивать...

Феномен же Diablo заключается в том, что при примитивном игровом процессе оторваться от мышки с клавиатурой практически невозможно. И дело никогда не заканчивается одним прохождением. Финальные титры - так, условность. Как подзагрузка нового уровня - посмотрели десять секунд, и снова в бой.

А секрет довольно прост. И его полностью "раскусили" разработчики из Gearbox. В Borderlands вполне стандартная ролевая система - убиваем монстров, получаем опыт, растем в уровнях и развиваем умения. В отличие от игр типа Gothic или Fallout, где драка вещь прикладная, в Borderlands она - сама цель. Мы можем по несколько часов только стрелять, подрывать, бить и обижать. Даже квесты здесь предельно просты. Надо просто из одной точки добраться в другую, что-то подобрать, кого-то найти. Ну и пока мы идем, постоянно встречаются враги, тысячи врагов.

Локации действительно большие, и чтобы передвигаться быстрее - можно сесть в машинку. Она тоже стреляет, на ней можно давить противников. Но опыта за это дают чуть-чуть.

Интересного сюжета - нет. Задания скучны. В битвах нет особой глубины. Так какого же черта? А все дело в том, что прямо на ваших глазах, без задержек и ожиданий, герой становится сильнее. Каждое убийство немного приближает вас к новому уровню, а значит, к новым умениям и большей мощи. Вдобавок, с противников постоянно сыпется какое-то оружие. 80% - ненужная ерунда. Но всегда есть шанс, что вот сейчас что-то хорошее да появится. Причем если вы взяли новый автомат, то сразу увидите, насколько он лучше предыдущего. Уже через пять секунд те же самые бандиты станут дохнуть быстрее. Потому и квесты вы не пропускаете, ибо за них сулят хорошую награду. И боссов обожаете, поскольку с них всегда падает что-то особенное, сильное и необычное.

Просто же все? Вот и многие разработчики так думают. Выпускают десятки подобных проектов, но не один из них не может столь же сильно зацепить, как Diablo. Хотя, вроде бы, все составляющие есть: интерфейс, как у прародителя, море мечей и посохов, вид сверху, классы практически такие же, даже некоторые монстры и квесты похожи. Но "магии" нет, миллион раз проходить не хочется.

И вот появляется наглая Borderlands. Ни о каких покушениях не помышляет, выглядит совсем иначе - вид от первого лица, да стиль акварельный, как в Bad Day L.A.. И без единого меча он пришел, без захудалого кинжальчика - исключительно с огнестрелом ходит. И все происходит не в темном царстве-государстве, а в какой-то пустыне. Но, черт же побери, я не могу досчитаться 30 часов жизни, которые незаметно своровала игра всего за несколько дней! И не знаю, сколько еще она заберет сегодня, завтра, через месяц... Разработчики смогли сделать главное - они разбудили манчкина внутри приключенца. И пока он не получит все самое лучшее, пока не убьет финального босса на высшем уровне сложности и не найдет самую мощную пушку - он не уснет.

Господин солдат - главный лекарь в команде. Если же играет один, то становится суровым автоматчиком.

Герои пустоши

И что еще сильно привлекает в Borderlands, так это то, что помимо индивидуального развлечения, можно еще путешествовать по пустоши вместе с друзьями, в кооперативе. Разработчики поощряют командные приключения, и если вы бегаете с другими пользователями, то и вещей выпадает больше, и персонаж растет в уровнях быстрее. При этом особенно хорошо, если все четыре места в игре четырьмя разными классами.

Разрешите представить - берсерк, солдат, охотник и сирена. У каждого из них есть примерная специализация, но на первых уровнях герои практически одинаковые. Только оружием и отличаются друг от друга. Охотник, разумеется, ходит со снайперской винтовкой, берсерк предпочитает дробовик, солдат автомат, а сирена - SMG.

Но одинаковыми персонажи будут недолго. Новые уровни дают очки развития, на которые улучшаются навыки, расположенные в трех ветках. И чем ниже стоит умение, тем оно сильнее и притягательнее. Но чтобы до него добраться, надо вложить определенное количество очков в ранние "слои". Ничего нового, а потому, как и везде, невозможно создать героя суперубийцу, который одним лишь грозным видом будет отправлять в акварельные ады квадриллионы противников.

Скагзила - большая, бронированная, любит прыгать.

У героев нет схожих умений, и уже уровню к седьмому они совершенно разные. Но даже если в вашей команде есть персонажи одного класса, не факт, что они будут братьями близнецами. Например, охотнику придется выбирать между тремя путями. Первый - самый очевидный, по нему идет классический снайпер. Увеличение урона при использовании винтовки, быстрее перезарядка, выше точность. Второй - выбор "животновода". Герой дружит с соколом, который помогает ему атаковать врагов. Если развить эту ветку, то птиц будет сражаться даже лучше хозяина. И последняя тропа - выбор эстета. Здесь расположились умения, отвечающие за урон из револьвера. Чувствуешь себя ковбоем, когда, не меняя барабан, кладешь сразу пяток противников.

У остальных героев тоже есть выбор специализации. Берсерк либо повышает живучесть, либо увеличивает силу рукопашных атак, либо становится более искусным во владении оружием. Солдат делает ставку на поддержку или же на нанесении урона. У сирены свои заморочки - но такого же типа.

И благодаря тому, что ветки три, можно всегда маневрировать, выбирать более интересное сочетание, а не просто специализироваться на чем-то узконаправленно. Охотник, который сражается только при помощи сокола, напоминает похотливого импотента. Но стоит сделать птицу помощником, который клюет противников, пока снайпер отстреливает им бошки - и картина уже совсем другая.

Местное древо умений. В самом верху изображена главная особенность класса. У охотника - личный сокола.

Новая сторона старого жанра

Мы уже так сильно привыкли, что в играх этого жанра надо драться на мечах, что Borderlands смотрится действительно новаторски. Да, до него был Hellgate London, который ежесекундно кричал о том, что он обязательно прищучит Diablo, но... С таким видом от первого лица можно было только стреляться, но никак не стрелять. Пушка четко посреди экрана, тесные помещения, в которых просто неудобно биться. Это был провал.

То ли дело Borderlands. Если вы просто запустите игру, не зная о жанре, то подумаете, что перед вами классический шутер. Причем шутер дорогой, первоклассный. И дело даже не в акварели (которая просто восхитительна), сама стилистика впечатляет. Многое явно позаимствовано из Fallout, но дай бог каждому так воровать чужие идеи...

Да и сами сражения реально "зажигают" вас. Когда вид сверху, вы просто активно тыкаете мышкой, лишь направляете героя. А здесь же каждый шаг, так сказать, в ваших пальцах на раскладке WASD. Огромная собака-мутант разбегается и прыгает прямо в лицо герою, два шага в сторону, она пролетает мимо, и вы всаживаете ей пол-обоймы в бочину. В перестрелках с бандитами прячетесь в укрытия, метаете гранаты, заходите с фланга. И практически никаких отличий от какой-нибудь Call of Duty. Разве что видно, сколько урона нанесли. Белые циферки постоянно отскакивают от противников. Но для поддержания уровня манчкинства в крови - это надо. Когда играешь с товарищами, постоянно слышишь, как кто-то начинает кричать, что какой он красавчик и сейчас одним выстрелом Т-А-А-А-КОЙ урон нанес.

Стандартное зрелище при игре берсерком. Кулаки расшибают головы врагов, экран залит кровью.

Прям поражает, как умело смогли разработчики совместить два жанра. На форумах можно прочесть сообщения, в которых игроки жалуются - зачем из монстров постоянно что-то падает, на кой черт столько оружия надо? Просто не понимают, что перед ними совсем другого уровня проект. Это не классический шутер, не ошибитесь.

Но если вам главное - пострелять, то столько врагов вы едва ли найдете где-то еще. И если после массовой перестрелки в Call of Duty вы не испытываете какого-то особого удовлетворения, то здесь наоборот. Прибили двадцать монстров - получили много опыта, собрали патроны и деньги, нашли какое-то оружие. И что очень важно, даже на высоких уровнях вы прокачиваетесь очень быстро. Вспомните все MMORPG: когда только начал играть - весело. Ибо постоянно выскакивает сообщение "Level UP!", потом вы его видите раз в неделю, в месяц. В Borderlands же с 45 дойти до 50 (последняя точка) можно за несколько часов. Вот оно, самое главное достоинство проекта - он никогда не в тягость, здесь всегда весело. Рутины нет, есть только битвы, битвы, битвы.

В игре есть возможность сразиться с товарищем. Надо несколько раз друг друга ударить в ближнем бою.

Пятнадцать милльенов пушек здесь!!!

И это мы еще округлили. Разработчики заверяют, что их больше. Создатели хорошо знают, чем привлекает Diablo. Поэтому в Borderlands мы постоянно что-то находим. И поскольку действительно стоящих вещиц мало, то часто мы будем одну среднюю пушку менять на другую. Пока не найдем ту единственную, которой станем гордиться, как будто мы сами ее сконструировали.

Всего видов оружия здесь не так уж и много: автоматы, пистолет-пулеметы, винтовки, пистолеты, револьверы, дробовики и ракетницы. Зато, даже внутри, так сказать, "жанра" существует определенное деление. Винтовки бывают быстрые, но медленные, очень мощные, но с обоймой крошечной. При этом каждая пушка может обладать определенными эффектами. У одной повышенный урон, другая поджигает противника, третья порой выстреливает "молниями", у четвертой магазин расширенный. Все подтипы не перечислишь. Цифра с пятью нулями нам об этом намекает...

Но помимо разного рода обычного оружия, встречается здесь и элитное, по типу артефактов из Diablo. Оно падает с боссов и дается по сюжету. Такие пушки даже выглядят по-особенному. Есть и более простые, но тоже весьма занимательные. И чтобы указать игроку на уникальность той или иной вещицы, разработчики все оружие поделили по цветам. Белое - второй сорт, самое наиобычное. Зеленое - любопытно, часто - очень хорошо. Фиолетовое - высший класс, с кучей наворотов и интересностей. Оранжевое - легендарное.

В игре очень важно, куда именно вы попали противнику. Людям надо стрелять в голову, тогда сразу выпадает критический урон и башка взрывается. Животным желательно целиться в пасть. Ну, или же в бочины и задницу. Тогда урон возрастает.

Одно плохо - брони здесь как таковой нет. Есть только щиты (как у космических кораблей, которые принимают на себя урон), но они не так разнообразны, как доспехи в других ролевых играх. А потому с этой стороны Borderlands многое теряет.

Но даже с таким недостатком игру хочется проходить еще и еще. Каждый раз, когда вы начинаете заново, монстры подстраиваются под ваш уровень, становятся еще сильнее. Но квесты и местность не меняется. Возникает вопрос - зачем тогда возвращаться? Да чтобы найти еще оружие еще лучше, дабы еще сильнее насладиться перестрелками, когда в руках у вас великолепная фиолетовая пушка и монстров от нее просто в пыль разносит.

Так вышло, что Borderlands - это новый наркотик, который попал на наш рынок под видом шутера. Его не успели оклеймить очередным клоном Diablo, никто не ставил палки в колеса, и вот теперь у нас совсем нет свободного времени, и мы, как ошалевшие, по десять часов убиваем монстров и ищем лучшую из миллионов пушку. Обязательно попробуйте, но помните - в реальный мир тоже надо возвращаться. Мы это через силу теперь делаем.

Плюсы: отличный стиль, новаторский, нешаблонный; невероятная притягательность; боевая система, не уступающая боевикам от первого лица; реиграбельность.
Минусы: отсутствуют "доспехи"; порой низкоуровневые монстры немного достают; игра дает жить полноценной жизнью...
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Borderlands, похожие игры

Hue Обзоры Hue
2016 год приключения | остальные игры (Fiddlesticks Games, Curve Digital)
Актуально для платформы: PS4Инди-платформеры часто предлагают необычные идеи, на которых строится весь их геймплей. Навскидку можно вспомнить Braid, VVVVVV, Limbo и многие другие игры, оригинальность которых сделала их запоминающимися и популярными. К ним же можно отнести Hue - придуманная её авторами основная механика вряд ли когда-то была воплощена в жизнь.Такие экшен-эпизоды - одни из самых интересных.Красочное приключениеГлавного героя зовут Хью, и в переводе с английского его имя означает вЂ?тон’. Парень прогуливается от одной локации к другой, периодически находя в своём черно-белом мире различные цвета

Для игры Hue есть:
 
Lost Echo Обзоры Lost Echo
2013 год приключения | остальные игры (KickBack, KickBack)

Квесты нынче чувствуют себя хорошо. На планшетниках их любят, много переиздают, улучшая графику и добавляя различные ништяки. Конкуренция, как вы понимаете, там сложилась соответствующая. Для привлечения внимания игрока требуются новые приемы, захватывающая постановка, эксперименты с нарративом. В общем, мы тут основы излагать сейчас не будем. К чему такое предисловие? Игра Lost Echo, о которой сейчас пойдет речь, обладает, на первый взгляд, очень интересной завязкой, любопытным сеттингом и несколько удивляет работой камеры, несвойственной для проекта такого жанра. Вопрос состоит в том, сможет ли она удерживать внимание к себе вплоть до финальных титров.Так себе утро

Для игры Lost Echo есть:
 
Overkill 2 Обзоры Overkill 2
2013 год action | остальные игры (Craneballs Studios, Craneballs Studios)

Виртуальный тир - казалось бы, ну что может быть проще? Головоломки про птиц и чудиков, поедающих конфеты, посложнее будут, да. Overkill 2 ни на какие лавры не претендует, ей не стать завсегдатаем вашего мобильника. Все, что она может, - это усмирить пылкое любопытство где-то на полчасика. Но даже этого времени кому-то будет жалко, поэтому, быть может, прочтения сего текста хватит для заочного знакомства с игрой.В лучшие моменты Overkill 2 выглядит приблизительно так.Стрелять не перестрелятьНет, мы не сгущаем краски. Overkill 2 чересчур быстро раскрывает весь свой потенциал, и тут уже громкие заявления маркетингового отдела будут не в состоянии удержать вас

Для игры Overkill 2 есть:
 
Dead Meets Lead Обзоры Dead Meets Lead
2011 год аркада | остальные игры (Keldyn Interactive, Keldyn Interactive)

Dead Meets Lead - 3D-экшн в аркадном стиле замочи их всех. Именно такой должна быть игра про уничтожение мерзких зомбаков. 18 век. В роли капитана вы прибываете на остров Эль Мирандо с единственной целью - избавить его от таинственной чумной болезни. Но ваш корабль терпит крушение... Как единственный выживший, а также единственный не зараженный на всём острове, вы решаете во что бы то ни стало победить бич своими собственными руками... В игре 7 видов оружия, система ярости героя, 16 разнообразных уровней, 11 типов врагов, простое управление, более 40 достижений и атмосферный саундтрек.

Для игры Dead Meets Lead есть:
 
Маша и Медведь: Догонялки Обзоры Маша и Медведь: Догонялки
2010 год остальные игры (DiP Interactive, 1С-СофтКлаб)
Веселая детская игра, созданная по мотивам популярного мультипликационного сериала. Любимые герои забавной сказки снова на экране! Маша — неутомимая озорница и выдумщица — и Медведь — серьезный, хозяйственный и очень добрый. В их компании скучно не будет никому!Особенности игры- Для ума и сердца. Увлекательная игра со сбалансированным набором логических и аркадных уровней.- Добрая сказка. Занимательный сюжет, повествующий о забавных приключениях Маши и Медведя.- Играть и смотреть. Действие игры разворачивается в декорациях мультсериала, мини-игры чередуются со смешными эпизодами из разных серий.- Для всей семьи

Для игры Маша и Медведь: Догонялки есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100