Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
tank
(0)
naval
(0)
indie
(0)
детская
(0)
tennis
(0)
tactical
(0)
mmo
(0)
про животных
(0)
про еду
(0)
casino
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

BattleForge игра, 2009 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: 24 марта 2009 г.
Разработчик: EA Phenomic
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Electronic Arts
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 1.6 ГГц/Athlon X2 64 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, GeForce 6600/Radeon 9500, 10 Гб места на HDD, интернет
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 1.6 ГГц/Athlon X2 64 2.5 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD 2600, 10 Гб места на HDD, интернет

Обзоры для игры BattleForge

Эпоха RTS прошла, балом правит тактика в реальном времени. Каждый месяц выходят новые проекты, и многие из них - революционные! EndWar и его уникальная камера, Dawn of War 2 с новаторским сетевым режимом, даже бои в Empire: Total War сделали шаг вперед в сравнении со всей серией. А вот подоспела еще одна необычная тактика. Скрестить карты и классическую стратегию - как вам идейка?

Не хороните карты

Карточные стратегии - жанр редкий. Одним он кажется слишком сложным, другим нудным, третьих карты никак не мотивируют на игру - no world, no fun. Нединамичные проекты сегодня не в моде, вот и не выходят они.

Но как же быть со всем тем замечательным, что есть в картах? Коллекционирование, сложные тактические схемы, волшебная атмосфера - неужели это уже никому не надо? Надо, господа, надо. Вот только подача требуется другая. Современная.

BattleForge сильно напоминает классическую тактику в реальном времени. Отряды здесь делают все то, что и десантники в Dawn of War 2: свободно перемещаются, дерутся, захватывают точки, устраивают обходные маневры. Но карты в BattleForge все же есть, и играют они далеко не маловажную роль. Давайте возьмем скальпель и разрежем проект, дабы разобраться, как он устроен.

Стены можно возводить лишь в заранее предусмотренных местах. Это довольно интересная находка.

Как оно работает?

Перед тем как отправиться в бой, нам необходимо собрать колоду. У игрока есть два десятка свободных ячеек, а доступных карт - двести. Однако выбрать двадцатку "самых-самых" не так-то просто. Разработчики придумали немного сложную, но очень интересную систему.

Всего в игре четыре стихии. Каждая карта относится к одной из них и для использования требует наличия монумента (а точнее сферы) - алтаря этой стихии. Первый "храм" возводится автоматически, но остальные приходится захватывать. Без них прожить тоже можно, но тогда высокоуровневых бойцов и заклинаний нам не видать. Так огромный колосс, в одиночку способный решить исход боя, требует четырех монументов. А ведь на локации их не так уж и много, всего 5-6, да и цена каждого - высоченная. Переход на новый уровень - безумно дорогая штука.

Нет ни одной карты, нуждающейся в двух разных стихиях. Люди требуют только холод, эльфы молятся природе, адские создания поклоняются огню, нечисть - тени. Однако многие карты согласны сражаться на вашей стороне просто при наличии у вас хотя бы одного важного для них алтаря и еще нескольких - любых. Отряд гончих требует две сферы - огненную и еще какую-нибудь. А летающий линкор нуждается в четырех монументах, где половина - обязательно холоду.

Любую карту можно обменять или подарить.


Каждая раса обладает своими достоинствами, и система стихий позволяет комбинировать их. Я начинаю бой эльфами, которые специализируются на лечебных заклинаниях и довольно быстро передвигаются, но второй монумент возвожу холоду, а потому в моем распоряжении появляются башни - лучшие сторожевые сооружения в игре. Дальше строю только природные алтари, но многим ледяным созданием нужна всего одна сфера мороза, так что они появляются у меня и на третьем, и на четвертом уровнях. Однако делать упор на одну стихию все-таки приходится, ибо самые сильные карты требуют несколько однотипных сфер. Ради колосса я и возвожу три природных алтаря.

Но картам требуются не только монументы. За каждое появление солдата на поле боя нам надо платить. Энергия - своеобразные деньги и единственный ресурс. Мы захватываем ключевые точки, как в Company of Heroes, и наша копилка понемногу пополняется. Все довольно знакомо.

Огромный монстр четвертого уровня. Ему даже поддержка не нужна - сам всех порвет.

Кто без пары? Вон из зала!

С виду все довольно сложно, но кампания поможет разобраться. В первой миссии нас ждет отличный обучающий режим, в котором мы узнаем механику игры и историю мира.

Вообще, сюжет выглядит очень неплохо. В настройках можно найти даже большой учебник по истории, в котором рассказывается о том, что представляют собой стихии, кто такие небесные владыки (это, кстати, мы с вами; я, во всяком случае, точно, а вы ими станете как только запустите игру) и зачем вообще надо сражаться. Так разработчики решили привлечь тех, кто ценит в первую очередь мир игры.

Кампания до боли напоминает сюжетные миссии из Dawn of War 2. Мы движемся вперед по карте и каждый раз удивляемся очередному трюку разработчиков. То они с тылу войска на нас кинут, то огромные пушки изобретут, которые стреляют снарядами размером с дом. Путешествия веселые, но одному в них скучновато.

BattleForge - игра сетевая. Причем настолько, что даже для прохождения кампании вам придется заходить на сервер. И тут уже надо выбирать, либо одному бегать по миссиям, либо найти еще трех игроков и устроить настоящую эпическую битву.

СС†енариев, к сожалению, совсем немного и с хорошей группой их можно преодолеть буквально за пару вечеров. Наиболее интересные, правда, можно перепройти на высоком уровне сложности (сразу он недоступен) и используя другую колоду, но растянуть кампанию даже на месяц - практически невозможно.

Строим классическую защиту - две вышки с разных сторон. Врагу будет непросто взять это место штурмом.

Бить других

BattleForge создана в первую очередь для сражений между игроками. Мир, сюжетные миссии и прочее - это лишь украшательства и дополнительные завлекалочки. Прекратим бить невинных мобов, они, бедняги, в MMORPG свое получат. Давайте лучше наваляем тем, кто этого точно заслуживает.

Перед тем как ворваться в игру с грозным лицом и заявлением: "Сейчас всех порву!" - неплохо бы составить удачную колоду. Для начала надо определиться, какая именно стихия будет для нас главной. Я выбрал природу, потому что в моем наборе карт (а он у всех далеко не одинаковый) только у эльфов есть мощное существо четвертого уровня. Однако делать упор лишь на "зеленых" - бессмысленно. Адские создания, например, обладают великолепными боевыми заклинаниями, люди выстраивают неприступную защиту, а нежить побеждает при помощи некромантии. Обычно игроки сочетают две стихии, но экспериментаторы пробуют соединить и три расы в одном наборе.

Когда колода готова и проверена (а испытать ее можно в однопользовательских сценариях), идем биться с живыми противниками. Есть два варианта драк - групповые "два на два", и классические "один на один". Первый вариант интереснее, но только в том случае, если вы играете вместе с другом. В случайных командах очень печально взаимодействовать - бойцы, во-первых, часто не понимают друг друга, а во-вторых, используют несбалансированные колоды. Оба, например, играют лечащими войсками. Это как чирлидеры без футбольной команды. Бегают, прыгают, кричат... а толку?

Вот так выглядят монументы.

Остановимся на классических дуэлях. Бои здесь идут в первую очередь за ресурсы и монументы. Сначала игроки загребают все, что находится рядом с их базой, а потом бегут на середину карты и, как подобает благородным донам, бросаются бить друг другу морды.

Карточная система позволила сделать сражения безумно динамичными. Вот мои оборотни нападают на рыцарей, как вдруг возле них появляются два отряда арбалетчиков. Я резко оказываюсь в меньшинстве, но сдаваться рано - кидаю на поле карту с изображением шамана, и он сразу же начинает восполнять здоровье бойцам. Враг отвечает на это мощным заклинанием - все вокруг в огне, я использую массовое лечение, затем превращаю противников в свиней, и пока они не могут ничего делать, коплю ресурсы на болотного дракончика, а затем бросаю его карту рядом с шаманом. Теперь оппоненту надо либо вызывать отряды, которые умеют стрелять по воздуху (но тогда я убью их оборотнями), либо покупать еще рыцарей (но тогда их захаркает слизью дракон). Так или иначе - у меня преимущество.

Отлично, что новые войска появляются не на базе, а рядом с другими солдатами. Карты можно кидать прямо в гущу сражения! Эффект неожиданности работает здесь просто на ура. Никогда не знаешь, чем именно ответит враг, ведь даже его колода - загадка для нас.

Для постороннего наблюдателя - это не сложный бой, а какая-то потасовка.


Моя огромная армия несется вперед... а враг мгновенно замораживает ее, возводит две оборонительные башни и вызывает дополнительный отряд. Я хлопаю глазами и проигрываю. Но в этой же ситуации можно было поступить так, чтобы в дураках оказался противник. Башням нужно время, чтобы отстроится - вначале они очень хрупкие, и стоит мне кинуть только одно атакующее заклинание, как два дорогостоящих сооружения развалятся на кусочки. Враг потратил 300 энергии и не получил ничего, а я 70 - и уничтожил башни, да покалечил его солдат. Лишь экспериментируя и пробуя различные тактики, можно выведать, какой колодой обладает недруг и как он любит сражаться.

Представьте: в игре двести карт, а мы можем взять лишь двадцать - сколько получается доступных сочетаний? Перед нами чуть ли не самая разнообразная в плане тактик игра! А ведь есть еще и отличная рейтинговая система, и возможность просматривать записи боев, и патчи с добавлением нового контента, и регулярные соревнования. Я очень надеюсь, что BattleForge станет новой киберспортивной дисциплиной, в которой микроконтроль практически ничего не решает. Главное - стратегическое и тактическое мышление. Скорость клика мышки - это так, небольшой довесок.

Враг перехитрил меня. Он призвал мощное существо третьего уровня, которое бьет и по воздуху, и по земле.



Позолоти карту

Есть у игры одна очень неприятная черта, которая досталась ей вместе с карточной системой. Коллекционирование - хорошо это или плохо? Искать отличную карту, мечтать о ней, пытаться купить за любые деньги - увлекательно. У игрока есть цель, и когда он ее добьется, то сможет хвастаться перед друзьями. Отлично подогревает интерес к игре. Но совершаются покупки за реальные деньги, и в итоге собрать действительно очень мощную колоду может только тот, кто вкладывается в проект.

Как бы вы хорошо не сражались, то золото, что дается за победы - это так, безделушки. Ваше тактическое мастерство не играет никакой роли в заработке средств на покупку новых замечательных карт.

Хотя если вы уверены в себе, то можете заплатить около 500 рублей и постараться превратить эти деньги в тысячи - такое тоже возможно. Игра на бирже, покупка подешевле, продажа подороже - все это есть. Но помните, рискуете вы уже не просто игровой валютой, а самой реальной.

Плюсы: превосходный геймплей; разнообразные колоды; интересная система сфер; очень динамичные бои; крайне симпатичная графика.
Минусы: для более успешных действий игрокам придется вкладывать деньги - это уже печально.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

BattleForge, похожие игры

Contract Killer: Sniper Обзоры Contract Killer: Sniper
2014 год action | остальные игры (Glu Games Inc., Glu Games Inc.)

Некоторые традиционные жанры компьютерных игр нельзя полноценно перенести на мобильные платформы - это факт, с которым нужно и вполне себе можно мириться. Меньше всего от этого страдают гоночные аркады. Что касается шутеров, то здесь дела обстоят сложнее: без мышки или хотя бы геймпада обойтись, как ни крути, трудно. Но разработчиков Contract Killer: Sniper это не испугало.Чем выше уровень врага, тем больше свинца в него нужно высадить.Стреляй, а не болтайИгра предлагает нам пожить жизнью спецназовца, который закончил службу и оказался на вольных хлебах. Да, Sniper снабдили сюжетом, правда, внятностью он не отличается и особого значения не имеет

Для игры Contract Killer: Sniper есть:
 
Gael Wars Обзоры Gael Wars
2013 год аркада | остальные игры

Сегодня мы вам расскажем о том, как нельзя делать игры. И уж тем более выпускать их в свет на изучение доверчивой публике. Angry Birds видели? Конечно же! Дилетанты из McMullan Multimedia убеждены, что именно они в состоянии сделать "Рассерженных птичек" вашей мечты. Плевать, что вместо пернатых теперь волосато-бородатые мужики, которые любят, простите, пукать.Сердитые небритые мужикиGael Wars - это стопроцентная копия Angry Birds. В том смысле, что все элементы управления, интерфейс, игровая механика переняты у Rovio полностью. Да, теперь мы не птицами бросаемся, но лохматыми мужикоподобными комочками. Вместо обреченных свиней - стражники в касках. Уж простите, но они тоже пукают

Для игры Gael Wars есть:
 
StarDrive Обзоры StarDrive
2013 год стратегия (Zer0sum Games, Iceberg Interactive)

Игры, деньги на которые собирали всем миром с помощью Kickstarter, потихоньку начинают выходить в свет. Как правило, пока это небольшие проекты, разрабатываемые малочисленными командами энтузиастов, а то и вовсе одиночками. Но во многом именно от успеха первых релизов зависит судьба краудфандинга в игровой индустрии - станет ли он популярным способом создания бюджета для независимых разработчиков или войдет в историю как забавный казус, на который возлагали так много надежд. До выстрелов главных калибров, таких как Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera или Project Eternity, на создание которых фанаты выделили шестизначные суммы, еще далеко, а вот артиллерия ближнего боя уже в деле

Для игры StarDrive есть:
 
Kawasaki Quad Bikes 2007 РС Обзоры Kawasaki Quad Bikes 2007 РС
2007 год остальные игры (Data Design Interactive, Metro3D Europe)
Гонки на квадроциклах! Что может быть экстремальнее и круче! Kawasaki Quad Bikes предоставит Вам такую возможность. Садитесь за руль настоящего квадроцикла и прими участие в чемпионате, который включает в себя четыре этапа. В игре Вас ждут разнообразный трассы по равнинам, скалам и на стадионе. Выполняй нереальные трюки и будь только первым!!!

Для игры Kawasaki Quad Bikes 2007 РС есть:
 
Lylian Episode One: Paranoid Friendship Обзоры Lylian Episode One: Paranoid Friendship
2010 год аркада | остальные игры (Pixelpickle Games, Pixelpickle Games)

Инди-игры психоделической направленности в последнее время стремительно набирают обороты. Удивительная The Path, необычная And Yet It Moves, мозговзрывательная Axel & Pixel... Вполне понятно, что разнообразные маленькие студии стараются повторить успех уже популярных коллег, в свою очередь обратившись к теме слегка сдвинутой по фазе жизни.Разработчики из Pixelpickle Games вообще, не мудрствуя лукаво, избрали предметом своего творчества видения съехавшей с катушек девочки, запертой в доме для умалишенных. Кстати, что-то подобное мы уже видели: немецкий адвенчурный проект Edna and Harvey: The Breakout тоже повествовал о побеге ребенка из психушки

Для игры Lylian Episode One: Paranoid Friendship есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100