Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Alpha Protocol игра, 2010 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 1 июня 2010 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: SEGA
Локализатор:1C-СофтКлаб
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 1.8 ГГц, 2 Гб памяти, 256 GeForce 7800/Radeon 1900, 8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2.6 ГГц, 4 Гб памяти, 512Мб GeForce 260/Radeon 5770 8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Alpha Protocol

Все! Можно уже писать в комментариях что-то вроде "ну, наконец-то" или "неужели, я думал, не будет". Да, обзор Alpha Protocol в текстовом виде чуточку подзадержался. Пускай оттого, что игра такая глубокая и разнообразная. Автор, мол, ногу сломал во всех этих диалогах и концовках. Или в качестве причины можно назвать огромный эмоциональный груз разочарования. Он свалился на беднягу автора и раздавил его, не такого ожидали от шпионских приключений... Главное - не думайте, что виновато теплое время года и связанные с ним радости. Команда StopGame.ru работает без выходных, праздников и отпусков. Маленькую тайну задержки Alpha Protocol вы узнаете в конце статьи, а сейчас - про игру.

Сейчас самолету настанет красочная амба. И все закрутится!

Шпионы!

Если вы уже смотрели видеообзор Степана Чечулина, то зачем вы это читаете? отлично, рад за вас. Всем остальным поясню, к чему это. Alpha Protocol, как вы с легкостью узнали из ее карточки на сайте, была создана компанией Obsidian. Кроме брутального названия, у конторы есть бригада разработчиков из легендарной Black Isle и, собственно, прямая причастность к проектам серии Fallout. Фергюса Ургхарта даже поселили в городе Хаб - вот насколько он крут и влиятелен. С другой стороны, несмотря на эту удалую команду, Obsidian только и занималась разработкой продолжений ролевых проектов. Спустя годы видно, что Neverwinter Nights 2 глубже, лучше и увлекательней первой части, а Knights of the Old Republic 2 на голову выше оригинала от Bioware в сюжетном плане. Однако после релиза среднестатистический игрок обычно писал на очередном форуме что-то вроде "как вы играете в это бажное G?", а потом с легким сердцем удалял творение Obsidian с компьютера. С Neverwinter Nights 2 у меня случилась именно такая история.

Я надеюсь, из этого длинного абзаца понятно, что разработчики - ребята крутые без меры, но славятся тем, что в их проектах всегда что-то не так. И обрезанный сюжет, как в KotOR 2, - это еще мелочевка. Тем интересней была Alpha Protocol, ведь это не продолжение уже, а полноценная, отдельная и самостоятельная игра. Ну и призыв ждать гудка и интересоваться гусями при пожаре сильно заинтриговали. 57 секунда трейлера. Если кто не помнит.

Охранники демонстрируют недюжинный интеллект. Поэтому встают ко мне спиной и тупо ждут пули.

Шпионы, кря-кря!

Я, пожалуй, не буду вам в подробностях рассказывать детали сюжета. Обойдемся краткой военно-шпионской информацией. Главного героя звать Майкл, он новичок в агентстве "Альфа Протокол". Суперсекретные шпионские дела в мире происходят, но в центре внимания почему-то по понятным причинам оказываемся именно мы. Дальше идет банальная история про предательство и обеление честного имени. В общесюжетном плане Alpha Protocol не радует сюрпризами - да, в основе лежит заезженность, что поделать.

Забавно, однако, что само развитие событий и участие в этом процессе заезженными назвать нельзя. Все уже, наверное, знают, что диалоги в Alpha Protocol устроены на манер Mass Effect. Нет четких фраз - только общая суть одним словом. Забавно, но в ME эту особенность реализовали плохо, хотя во время разработки о революционности не кричали, а прямо-таки вопили пронзительно, словно тысяча королев Синдел. Отличий от Mass Effect всего два. Первое - диалоги ветвятся (это укол ME, точно). Одно и то же действие может привести к разным последствиям. Причем без ограничений по времени - сказанное в начале запросто выйдет боком (или бочком) в конце. Справедливо и обратное - если в морду охраннику сказать что-то, что ему по религиозным соображениям не понравится, то он сделает из героя дуршлаг; информатор не подскажет что-то интересное; а персонаж, которого можно пощадить и извлечь из этого действия множество профитов, останется хладным трупом удобрять просторы очередной "горячей" страны.

О главной особенности Alpha Protocol можно говорить долго, хоть до посинения. Ветвления диалогов и влияние на сюжет - это то, что сделало Fallout бессмертной. Что-то мне не хочется размусоливать десятки-сотни случаев причин-последствий, которые создают ощущение причастности и так далее. Поиграйте, почувствуйте. Мне шпионская тема не очень близка, поэтому перейдем к менее, казалось бы, сложным вещам: от сюжетов - к пострелушкам, антуражам и всему такому.

Вот так здесь добываются особенности - за действия.

Шпионы, пыщ-пыщ!Вообще, я жутко не люблю вываливать итог в начале. Или вывод в предисловии к статье. Получается голословно и глупо - особенно если текст большой. Автор сказал все, что хотел, в двух строчках, а остальное - пустой придаток. Эта статья маленькая, поэтому грустные вещи буду говорить сразу и без витиеватых конструкций, бодро пропесоченных сарказмом.

Alpha Protocol выглядит плохо. Про убогую анимацию говорят и пишут вообще все. Мне даже удивительно стало, что уж такого нашли западные критики ужасного? Может, перебарщивают? Оказалось, нет. И ладно бы просто неуклюжести разные лезли в глаза. Так они фактически кидаются! Ну как можно было не заметить при разработке, что персонаж дергается из стороны в сторону при движении? Нажимаем S+D, а потом быстро A+W. Главный герой радостно вспоминает Fallout и повторяет легендарный баг - там, если на бегу щелкнуть несколько раз мышкой в другой стороне, герой в воздухе, с поднятыми ногами, прокручивается вокруг оси, а после невозмутимо двигается дальше. В Alpha Protocol таких вот досадных кривостей целый вагон. Да нет, состав целый с двумя локомотивами.

Грустно, что недочеты не только в анимации. Если откинуть великолепное путешествие по сюжету, отыгрывание и влияние, то остается на руках весьма слабенький в техническом плане проект. Внешний вид - не очень-то впечатляет. Локации - словно близнецы.

Так выглядит экран навыков. Больше половины из них абсолютно бесполезны.

Дерево умений - сплошная ошибка в дизайне. Зачем прокачивать рукопашный бой, если удары всегда одинаковые, а в кармане лежит скорострельный автомат, который позволит зачистить территорию в сто (пятьсот) раз быстрее? Да и вообще часто случается так, что убитые на прокачку очки не пригождаются... или становятся бесполезными. К примеру, большинство уровней таковы, что с пистолетами там делать нечего. (Ну, лично я, надеясь по незнанию на классный стелс, выбрал как раз пистолеты и рукопашку. Проходилось все легко и без проблем, хэдшоты ставились хорошо. - Прим. ред.) Оперативник с самой захудалой штурмовой винтовкой устроит кромешный ад, пока "Бонд" будет растрачивать боезапас в воздух.

Окончательно в недоумении бровь взлетает от всевозможных скрытных действий. Это же стелс-экшен, как принято говорить на Западе. Да и тем более про шпионов - куда уж ближе к жанру-то? В общем, дела тут с бесшумным прохождением ровно такие же, как и с разными видами оружия. Если у вас есть крутой автомат - будет быстрее и проще всех поубивать. Причем на результате это все не особенно скажется.

И еще я припомню системы взлома, которые забавно перекочевали с консолей. Выглядят они так. Подходим к компьютеру, на экране появляется поле из символов. Часть из них постоянно меняются, но две последовательности всегда остаются на месте. Это наши коды. Чтобы взломать компьютер, нам нужно навести такой же сегмент в точности на нужное место в поле. Ничего сложного, вроде, очередная аркадная головоломка. Но кодов - два. Левый двигается клавиатурой, с ним нет проблем. А вот правый - исключительно мышью и исключительно медленно. Настроить чувствительность нельзя. И если код находится слишком низко, то можно начинать взлом заново - туда просто не успеть. С дверями проще: там надо выдерживать баланс, подвести язычок на нужный уровень. На геймпаде это, наверное, сложно. А вот мышку ставить в нужное место за микросекунды я умею лет уже пятнадцать как минимум. Игроки на ПК - супершпионы, не иначе. Причем лучшие из них.

Сломай руку - получишь доступ к компьютеру.

***


Я обещал в конце сказать, почему обзор Alpha Protocol задержался. Причины есть. Сильно замешана философия и всякое такое. Насчет философии мы с вами еще поговорим. Осенью. Следите за новостями. И пафосное многоточие...

Ну, а Alpha Protocol, как видите, получила "Похвально". За сюжетно-диалоговые варианты, а вот играть в нее, честно говоря, мне не очень понравилось.

Плюсы: нелинейность в диалогах и событиях; множество способов влияния на окружающий мир; необычный сеттинг.
Минусы: дубовый сюжет; кривая камера; баги; ошибки; неудачный дизайн уровней; картонные герои.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Alpha Protocol, похожие игры

The Royal Marines Commando Обзоры The Royal Marines Commando
2008 год action | остальные игры (City Interactive, City Interactive)

CITY Interactive безустанно кормит нас трэшем уже несколько лет. SAS: Secure Tomorrow, Nina: Agent Chronicles, Code of Honor 2: Conspiracy Island - вряд ли эти названия отложились у кого-то в памяти. The Royal Marines Commando практически ничем не отличается от вышеназванных коллег по цеху, разве что только сюжет тут касается Второй мировой.Впрочем, сюжет - это громко сказано. В WW2-играх принято рассказывать коротенькие басни о судьбах боевых товарищей, посвящать в психологические переживания героев и хвастать при этом исторической достоверностью миссий

Для игры The Royal Marines Commando есть:
 
Ведьмак 2: Убийцы королей - The Witcher 2: Assassins of Kings Обзоры Ведьмак 2: Убийцы королей - The Witcher 2: Assassins of Kings
2011 год ролевая (CD Projekt RED, Atari)
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии - интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Но его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с ведьмачьими глазами. Продолжение знаменитой ролевой игры выделяется не только захватывающим сюжетом, но и новым игровым движком, а также оригинальной боевой системой, основанной на реально существующих стилях рукопашного боя и владения холодным оружием.Особенности игры- Героев не меняют

Для игры Ведьмак 2: Убийцы королей - The Witcher 2: Assassins of Kings есть:
 
War Front: Turning Point War Front 2007 Обзоры War Front: Turning Point War Front 2007
2010 год остальные игры (Digital Reality)
Особенности игры• Более 200 уникальных игроков.• Многопользовательской режим игры.• Развитая система поведения игроков.• Реалистичная графика и анимация.

Для игры War Front: Turning Point War Front 2007 есть:
 
Скачать Magic The Gathering Duels of the Planeswalkers Обзоры Скачать Magic The Gathering Duels of the Planeswalkers
2010 год остальные игры (Stainless Games Ltd)
Особенности игры• Участвуйте в захватывающих схватках благодаря «умной» системе подбора противников: вы играете против живых людей, и чем выше ваши навыки, тем сильнее будет противник. • Получайте деньги, улучшайте экипировку, оружие и автомобили по мере вовлечения в игру. • Работайте на Связных - выполняйте задания или отрывайтесь, сами выбирая себе цели. • Станьте знаменитостью – ваш персонаж, экипировка, автомобили, музыка - все уникально. Воспользуйтесь этим, чтобы достичь успеха. • Станьте лучшим игроком или приведите свой клан на вершину. Отличитесь в номинациях: количество побед, арестов, выполненных заданий и многих других.

Для игры Скачать Magic The Gathering Duels of the Planeswalkers есть:
 
Renegade Ops Обзоры Renegade Ops
2011 год аркада | action | гонки (Avalanche Studios, SEGA)

Renegade Ops занимается прямо-таки постыдным делом - она беспардонно давит на ностальгическую мозоль. Те, кто в свое время застал аркады типа Jackal и Desert Strike, испытают щенячий восторг вне зависимости от качества проекта. А как обстоят дела с этим самым качеством?Удар шакалаДля тех, кто знать не знает, что это еще за Jackal такой, поясним. Renegade Ops - наследница классических аркад про машинки. Управляя юрким автомобильчиком, обвешанным оружием, мы должны устраивать беспредел и уничтожать вражескую технику, а также превращать в кровавую кашицу не менее вражескую пехоту

Для игры Renegade Ops есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100