Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Allods Online игра, 2010 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 16 февраля 2010 г.
Разработчик: Astrum Nival
Издатель: gPotato
Локализатор:Astrum Nival
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 3 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, GeForce FX 5900, 2.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4 3 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 7600, 2.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Allods Online

Качество истинно русских MMO-наркотиков очень давно вызывает одни лишь неодобрительные и противоречивые чувства даже у самых патриотично настроенных потребителей. Посадка на "онлайновую иглу" отечественного производства, как правило, сопровождается массовой передозировкой некачественным продуктом с последующей отправкой особо впечатлительных добровольцев в профилактические центры Blizzard. "СС„ера" - крайне подходящий под описание синдрома "русская MMORPG" кандидат. Спасение заблудших душ, не желающих поддаваться томительному искушению World of Warcraft, пришло оттуда, откуда (представьте себе!) его очень ждали. "Аллоды Онлайн" на сегодняшний день являются единственной почти стойкой опорой и надеждой отечественного онлайнового рынка. Узнаваемый бренд, десятки миллионов долларов бюджета и обезоруживающая улыбка Сергея Орловского - набор базовых ценностей у этой игры был, как вы успели заметить, более чем оптимальный. Что касается нас, то мы с момента перехода проекта в стадию открытого тестирования подвергали его самым изощренным пыткам и издевательствам, пытаясь найти ответ на самый главный, но довольно щепетильный вопрос: "Оно ли это - русское MMO-чудо?" Убьем всю интригу на корню, ответив на него сразу: "И да, и нет".

В какой еще онлайновой ролевой игре увидишь подобное?

Здесь русский дух! Здесь Русью пахнет!

Нам сейчас стоит извиниться за чрезмерное упоминание его злейшества World of Warcraft далее и ранее по тексту. Нет, мы не то чтобы записались в фанаты. Просто игнорировать недостижимый успех было бы глупо. Видать, в Astrum Nival покорно разделили и приняли точку зрения большинства, решив посягнуть на лавры "русского World of Warcraft". Причем чуть ли не в буквальном смысле. Стиль отрисовки панелей интерфейса, основные способы добычи опыта и общее эстетическое восприятие роднит "Аллодов" с "дойной коровой" Blizzard как братьев-близнецов. Правда, младенцы рождаются с перерывом в несколько минут максимум. А вот наших близняшек разделяют пять долгих лет. Обидно, что позднее появление русской игры никак не повлияло на уровень ее графического исполнения. Вы только представьте себе - даже не подправленный внешне самый первый World of Warcraft безо всяких дополнений и надстроек выглядит лучше, чем "Аллоды Онлайн"! И это несмотря на колоссальную разницу в возрасте. Понять мотивы действий отечественных разработчиков легко: покорение сердец масс и особая бизнес-модель, подразумевающая их наиактивнейшее привлечение, только поощряют подобные жертвы.

Теперь же отбросим World of Warcraft в сторону и уделим максимум внимания нашей "русской мечте". По праву называться такой "Аллодам" дозволяет уникальный стиль. В Астрале привычные орки-дуболомы в тесном тандеме с восставшими (местная разумная нежить, только "со спецэффектами") могут вполне свободно разгуливать по окрестностям промышленного города, выстроенного в бессмертном "краснознаменном" стиле начала 50-х годов прошлого века.

Местное Чистилище. Делами тут заведует Слуга Тенсеса.

Атомная электростанция, агитплакаты с кричащими лозунгами, площади с памятниками суровым мужчинам и выстроенные научные городки - это, конечно, все прекрасно для любого человека родившегося в (пост)советское время. Только вот наблюдать поначалу, как одетый в униформу орк трудится на благо милиции Незебграда, а карлик-гоблин шастает по строительной площадке, мягко говоря, не совсем привычно. Порою кажется, что чувство вкуса и вовсе покинуло художников из Astrum Nival - особенно в незабываемые моменты, когда, зайдя в местную столовую-магазин, сделанную по всем канонам советского общепита ("пирамидки"-пакеты молока вместе с грязными скатертями прилагаются), наблюдаешь очаровательную женщину-орка за прилавком. Но это, признаться, не так уж фатально и даже вызывает позже стойкое привыкание.

Русская тема в "Аллодах" отработана просто отлично. Особенно при игре за Лигу - о ней чуть позже. Где еще нам дадут так беззаботно прогуляться средь всамделишных березок, попариться в настоящей русской бане и чуть ли не погонять бабу вокруг избы с топором в руках? Одно огорчает: вместо того чтобы раздавать в указанных промышленных масштабах смачные тумаки лиху одноглазому, чуду-юде и прочим домовым-лешим, мы должны без устали лупить по кондовым зомби, гоблинам и огненным элементалям. Но и за березовые веники все равно спасибо.

Высоченные дымящие трубы, обилие промустановок - Незебград тут угадывается сразу.

Безумство противоположностей

История вселенной "Аллодов Онлайн" построена, как водится во всякой породистой MMORPG, на глобальном противостоянии двух больших фракций. В нашем случае это Лига и Империя. Первая являет собою вселенское воплощение доброты, света и полюбовных чмоков перед сном. Тогда как Империя вся насквозь состоит из злобных орков-бабуинов, угрюмых людей (они же хадаганцы) и премилых восставших, тела которых сшиты по кусочкам металлической, кажется, ниткой. В Лигу входят эльфы крылатые обыкновенные, снова люди, но только уже добрые (канийцы) и гибберлинги. Последние бегают строго кучками, а в каждой кучке их ровно по три штучки.
Бесплатный сыр только в мышеловке?"Аллоды Онлайн" - бесплатная игра. Абонентской платы нет, вы просто скачиваете клиент с официального сайта, регистрируетесь и начинаете свои приключения. Как правило, подобная бизнес-модель предполагает наличие хорошо отлаженного механизма микротранзакций. Здесь он тоже имеется. Во-первых, диск с "Аллодами" можно купить в магазине - в стоимость коробки входит некоторое количество кристаллов - главной разменной валюты в Астрале. В обмен на кристаллы покупаются золото и все предметы из "Лавки Редкостей". Последняя предназначена в основном для тех, кто привык экономить свое время. Как утверждают в Astrum Nival, в "Лавке Редкостей" практически нет такой вещи, которую нельзя будет найти в игровом мире. У нас к разработчикам возникает только один резонный вопрос: почему пользователи должны платить реальные деньги за товары из лавки еще на стадии бета-тестирования?

Без пары коллег-игроков даже в первом попавшемся подземелье делать нечего.

Классы персонажей, в общем-то, стандартные для жанра, поэтому дотошно описывать каждый из них - занятие столь же бесполезное, как и охота на тараканов без тапочек. Воином, лекарем, любителем природы сейчас никого не удивишь. Разнообразие вносят необычные и запоминающиеся умения у некоторых классов. Один из ярких примеров - храмовник, способный создавать барьеры из урона. Не стоит также забывать, что далеко не каждой расе доступны все классы развития.Разобравшись как следует с первичными ценностями, самое время отправиться в жестокий мир Астрала на поиски опыта, денег, одежды и лучшей жизни. И вот тут-то вся чарующая, манящая и сладко-терпкая аура "Аллодов" испаряется с непомерной жестокостью и быстротой немецкого фильма для взрослых. Оказывается, мало просто выстроить уникальную атмосферу и рассадить по миру березовые рощи, чтобы получить звание главной русской онлайновой ролевой игры.

Не слушайте родителей, детки! Правильный номер милиции - 01. Astrum Nival врать не станет.

Взять, к примеру, простейший процесс сокращения численности здешнего бестиария, то есть мобов. Так вот, убиваются они, поганые, жуть как тяжело. Непомерно тяжело. Для уверенной зачистки района от десятка монстров одинакового с вашим персонажем уровня нужно уже собирать партию чуть ли не из трех человек с приблизительно одинаковой степенью прокачки. Пытаться убивать какую-нибудь гиену на уровень выше вас - значит автоматически отправлять героя в Чистилище. Респаун мобов в "Аллодах" настроен просто безобразно. Представьте: вы только что извели полдесятка бутылочек с ценными зельями во время зачистки лощины от солдат нежити, как они уже, родименькие, снова в полном составе бегут за ослабленным героем по пятам. Раз уж речь зашла о "подушках для битья", то видели бы вы, какие очереди выстраиваются тут за квестовыми негодяями, которых необходимо пришить. Притом, ждать их приходится подолгу. Как бы там ни было, но баланс между игроками и мобами разработчикам следует хоть слегка, но подправить. Потому что сейчас процесс добычи опыта даже на первых десяти уровнях представляет собой многочасовую медитативную долбежку по мышке и клавиатуре. Удовольствия в этом, поверьте, очень и очень немного.

"Аллодовские" квесты в основной своей массе - это сборник излюбленных штампов и, не побоимся этого слова, канцеляризмов из заданий многих других MMORPG. При этом на каждый двадцатый из них, что радует, приходится нечто уникальное и забавное. Зачитывать речь на трибуне, расклеивать листовки на столбах, подшивать эротические журналы и подвязывать упавшие кусты - согласитесь, такого еще не было. К остальным менее интересным заданиям из игры у нас сформированы две, пожалуй, главные претензии. Во-первых, миссий самих не так много, как хотелось бы. А во-вторых, прилагаемый текст не должен представлять собою сложносочиненную "простыню" на пять и более полных прокрутов колесика мыши.

Инфокиоск в рабочем состоянии нам застать не удалось.

Система распределения опыта оставляет желать лучшего. Да, в "Аллодах", как и в World of Warcraft, экспу можно получать путем умерщвления случайного пушечного мяса и за выполнение квестов. Но фактически реальную пользу приносит только второй вариант, так как опыт, получаемый за убийство шлакомобов, ничтожно мал.

Дерево талантов не такое большое, как хотелось бы. Точнее, это даже не древо, а спираль. У нас есть стойкое убеждение, что по достижении максимального на данном этапе уровня все игроки одного класса будут минимально отличаться друг от друга по своим возможностям. Из интересных особенностей спирали можем отметить заполнение свободными очками пустых клеток для сокращения пути к самой вожделенной. С 23-го уровня становится доступным настоящий и жестокий pvp. Приготовьтесь к тому, что убивать вас будут часто, без разбору и чуть ли не везде - демократичная бизнес-модель привлекает в проект огромное количество людей, напрочь игнорирующих понятия такта, меры и воспитанности.

Как же обойтись в настоящем социалистическом городке без полноценной агитации населения?

Время лечит?

Несмотря на тотальное заимствование чужих идей, разработчики в "Аллодах Онлайн" припасли для нас кое-что действительно оригинальное. Особое и неприкрытое восхищение вызывает здешний крафтинг. Да, в нем очень многое зависит от случая, так как варить зелья, шить и заниматься тому подобной суетой предстоит в тесном сотрудничестве с костями (которые кубики) и прочими рулетками-автоматами. Но это как минимум оригинально и не избито. Уточним, что профессий тут целых семь. Тема рун также не осталась незамеченной. У каждой руны существует свой покровитель, которого следует выбрать, а всего их двенадцать. Еще руны можно выдергивать и переставлять в другие предметы и даже продавать на местном аукционе.

Система распределения характеристик полностью зависит от вас: вы сами вправе выбирать, куда вкладывать свободные очки. Игра лишь заботливо отмечает те характеристики, которые особенно важны для класса вашего персонажа. С умениями вышла небольшая накладка - она заключается в том, что в случае "запоротой" ветки развития сбросить все параметры можно только с помощью Мертвой Воды и Живой, а достать какую-то из них бесплатно очень тяжело, поэтому вам сразу же открыта прямая дорога в "Лавку Редкостей".

Зачитывать километры текстов для задания у вас не будет ни времени, ни желания.

"Аллоды Онлайн" производят двоякое впечатление. Обилие бросающихся в глаза недоработок раздражает, приводит порой в состояние полной неприязни и отторжения. На помощь пока приходит спасительный шильдик "Открытое тестирование". Впрочем, оно не может продолжаться вечно, и если во время отладки разработчики не учтут все претензии, которые сейчас выдвинуты, то будущее игры нам видится крайне тернистым, предсказуемым и нелегким. Но за березки, агитплакаты и звание "первая конкурентоспособная русская MMORPG" мы крепко жмем руку сотрудникам Astrum Nival.

Плюсы: раскрытая "русская" тема; неплохой крафтинг; наличие интересных квестов; бесплатность.
Минусы: тотальное заимствование идей из других MMORPG; убитый внутриигровой и межклассовый баланс; малое количество заданий и интересных нововведений.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Allods Online, похожие игры

Plants vs. Zombies Обзоры Plants vs. Zombies
2009 год стратегия | аркада | остальные игры (PopCap Games, PopCap Games)

Матерые игроки смотрят на "казуалки" с легким пренебрежением. Это, дескать, развлечение для секретарш, настоящим геймерам подобное совать не нужно. Я тоже соглашался с этим мнением, и многие лета сражался в киберспортивных RTS. Но недавно редактор дал мне на рецензирование не очередную стратегию, а "логическую игру" весом 30 мегабайт. Что ж - втопчем ее рожей в грязь?Трава - лучший друг мозга!Большинство рецензий начинается с описания сюжета. Так легче всего "поставить на землю" читателя, то есть ввести его в курс дела и дальше уже рука об руку с ним двинуться дальше. Это в нормальных проектах так

Для игры Plants vs. Zombies есть:
 
Hellraid: The Escape Обзоры Hellraid: The Escape
2014 год приключения | остальные игры (Shortbreak Studios, Shortbreak Studios)

Запекшаяся кровь, темные коридоры, жуткие гортанные звуки и головоломки - все это в равных пропорциях имеется в Hellraid: the Escape. Игра не то чтобы страшная, но определенное чувство безысходности передать способна. Она буквально усеяна вездесущими загадками, решение которых основано на знании элементарнейших законов физики, а также на ловкости и внимательности пользователя. Впрочем, особых талантов проявлять не придется, а количество попыток не ограничено.После каждого возрождения игрок может рассмотреть главного героя, почившего в прошлый раз.Hellraid: the Escape - игра про побег

Для игры Hellraid: The Escape есть:
 
Hearts of Iron 3: Dies Irae Обзоры Hearts of Iron 3: Dies Irae
2011 год остальные игры (Paradox Interactive, Paradox Interactive)
Пришло время сдуть пыль с маршальского жезла и возглавить одну стран во Второй Мировой войне - величайшем конфликте в истории человечества. Semper Fi - сокращенно от Semper Fidelis (рус. всегда верен) - первое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron 3 (День Победы 3), прохладно встреченной фанатами. Примите командование на любом уровне от дивизии до целого государства в период с 1936 по 1948 и проложите свой путь к победе. Ведите войну не только на полях сражений, но и на фабриках, и за столом переговоров в самой масштабной из стратегий по Второй мировой войн. Дополнение направлено на улучшение процесса игры за Германию

Для игры Hearts of Iron 3: Dies Irae есть:
 
Global Agenda Обзоры Global Agenda
2010 год ролевая | остальные игры (Hi-Rez Studios, Hi-Rez Studios)

ОсобенностиСоздайте своего агента - Создавай, настраивай и развивай разнообразные способности вашего агента разбавляя стрелковые способности в стиле RPG. Откройте уникальные устройства и оружие, такие как реактивные ранцы, гранатомёты, мины, развёртываемые башни, Stealth-костюмы, голографические приманки, дроиды и многое другое.Совместная игра с друзьями - Четыре игрока могут работать в команде, проходя общую миссию, общаясь в голосовом чате, побеждая боссов и зарабатывая награды.Соревнуйтесь в быстрых матчах. Работа в команде и прорабатывание тактик имеет первостепенное значение на протяжении всей игры.Триальный аккаунт который вы получаете при регистрации не ограничен по времени.

Для игры Global Agenda есть:
 
Motorrad Grand Prix SimulatorРС Обзоры Motorrad Grand Prix SimulatorРС
2011 год остальные игры (Interactive Entertainment, Astrogon)
Увлекательная и динамичная игра Motorrad Grand Prix Simulator 2011 создана для людей любящих скорость и мотоциклы. Отвлекитесь на несколько часов от работы и прочих забот и помчитесь на скорости 250 км/ч на поиски приключений на своем супербайке!Особенности игры- Увлекательное приключение в духе Индиана Джонс.- Ловушки и капканы подстерегают на каждом шагу.- Невероятный геймплей прийдется по вкусу каждому ценителю жанра!

Для игры Motorrad Grand Prix SimulatorРС есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100