Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 игра, 2009 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 19 февраля 2009 г.
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц/Athlon 64 X2 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 4 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 4 Гб места на HDD

Обзоры для игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2

Такое случается редко - атмосферная стратегия, обросшая множеством аддонов и получившая отличные оценки в прессе, почти меняет концепцию. Стратегические битвы со строительством и добычей ресурсов превращаются в тактические стычки, уровни меняют гектары на квадратные километры, боевые единицы обретают личности... А результат по-хорошему удивляет.

Gears of War(hammer)

Обучающий уровень подозрительно милосерден к игроку и его виртуальным подчиненным. Никаких эпических задач на первое время, разрушение здоровенных баз с превосходящими силами противника откладывается. В кадре - скромный окоп, заполненный обороняющимися, и пара десятков орков. Те, что в окопе, - наши, Космодесантники. По голосовой связи взывают о помощи, укрепления вот-вот перехватят. Ситуация ясна, исправлять положение и лезть под пули будет наш герой.

Дуэль двух героев. В тропиках.

Первым делом понимаешь, что меню строительства нет. Совсем. То есть спустить прямо сейчас с орбиты теплую казарму с ротой-другой десантников никто не позволит - вот отряды, в меру крепкие и отважные ребята по четыре, изволь вести их в бой и вернуть на базу в целости да сохранности. Не какие-то там "начальные юниты", а вполне подготовленные бойцы. Только теперь их мало выделить рамкой и класть на амбразуру.

Поначалу такой подход очень даже работает, но переучиваться заставляют быстро. Войска стали послушнее и по клику мыши могут занимать откровенно самоубийственные позиции, прячась от пулемета за камушком или стоя во весь рост. Чтобы уберечь солдат от вражеских пуль, приходится находить укрытия. Первая ассоциация - Gears Of War. Это, конечно, стратегия и впору вспомнить Company Of Heroes, однако ярко-алая броня и неслабые физические данные словно шепчут заветное "Маркус Феникс" - даром что банданы не в почете. Кликаем на ближайшей каменной кладке - отряд шустро шмыгает за неё и открывает огонь по залетным гостям-оркам...

Go, Brothers!

Dawn Of War 2 поначалу недооцениваешь. Она кажется легкой и какой-то слишком простой. Зачем эти заборы и укрепленные дома, гранаты у одного и невидимость у второго отряда? Метод рамки ведь работает - группа закованных в сталь мужчин без всяких проблем сдерживает натиск противника и с блеском выполняет миссию за миссией. Главный герой (все его называют commander, хотя имя придумывает сам игрок) так и вообще бессмертен - сначала супостатам нужно пробить его щиты, чтобы добраться до заветной зеленой полоски. И это при возможности полного лечения одним нажатием кнопки.

Ну, обычно тут так и бывает. Сначала вроде держат позиции, а потом как смешаются в кучу!

Тут-то и всплывает новый сюрприз. Обучение как раз заканчивается, начинаются серьёзные, хотя все еще и локальные, дела. После очередного пафосного сброса на поверхность (красный такой челнок врезается в грунт) каждым шагом отряда уже не руководят вышестоящие чины, есть только задание и голова на плечах. Врагов становится непривычно много, прячутся они очень хорошо и не стесняются заходить в тыл, подавлять шквальным огнем, а зачастую попросту раскидывать подопечных как кегли, приземляясь после прыжка на ракетном ранце.
Космический десант - это не просто закованные в красный доспех солдаты. Непосредственно в игре их происхождение освещается мало, однако фанатам вселенной Warhammer 40.000 наверняка известно, почему у некоторых из головы торчит что-то похожее на болты и кабели. Методы отбора в элиту крайне жесткие: кандидатов разыскивают на планетах с агрессивным окружением, где они ежедневно борются за жизнь. Потом начинается инициация: молодого бойца подготавливают на психическом и физическом уровнях, вживляют в тело имплантаты и меняют на генном уровне вплоть до того, что силовая броня становится его вторым телом, нисколько не мешая восприятию и движениям. Процесс становления длится годами, однако даже в случае больших потерь Space Marines (оригинальное английское название) никого не берут "по объявлению", соблюдая жесткую дисциплину. Видимо, из-за этого в игре даже в случае провала миссии отряд не бросают, а срочно эвакуируют с поверхности планеты.
Начинается тактика. Каждому отряду присваиваешь цифру на клавиатуре (цеплять курсором из мельтешащей массы своих и чужих не очень-то удобно), вместо рамки используешь выверенные ходы: эти отвлекают орков, другие заходят в тыл, а герой для верности отправляется в гущу событий. Тааак, ещё пять аптечек, до следующего ящика отряд точно продержится...Способности тут же приобретают смысл - будучи невидимым, разведчик может положить пару кило взрывчатки рядом с вражьим бункером. Прижатые к земле космодесантники бросают гранату размером с гирю в окошко некогда жилого дома и выкуривают оттуда обнаглевших орков. Наш герой способен победно взмахнуть мечом оригинальной конструкции и разломать в щепки стену, уронив ближайших противников на пол. Пользоваться особенностями отряда приходится постоянно - кто ж, пусть и с крепкой броней, но разрушит три пулемета одновременно? Вона - даже бесстрашный герой довольно скоро теряет сознание. Хотя и принципа "Hero Must Die" не наблюдается - солдаты здесь хоть и погибают, но ведущему их начальнику можно помочь - применить аптечку, зовущуюся стимулятором, или подойти поближе и поднять на ноги.

Межмиссионный экран. Тут можно и автомат сменить, и брифинг почитать.

Pain and Gain

Кстати, аватары прокачиваются. После боя можно распорядиться заработанными очками опыта, улучшив один из четырех навыков: силу, выносливость, волю или меткость. Чем больше очков вкладывается в полоску навыка, тем более ценные умения приобретает отряд. Например, хорошенько развившие "стамину" юниты могут становиться неуязвимыми на короткое время.

Но самое приятное перед заданием - выдать бойцам новое снаряжение. Разработчики не жадничают, выдавая то броню покрепче, то оружие посерьезнее. Садистских прибавок "+0,5 к урону" ждать не приходится - разжившись качественными доспехами, герой уже спустя одно задание может продать их за очки опыта по ненадобности, ведь в трюме его дожидается еще более продвинутый вариант.

На подвиги не тянут за уши, предлагая на стратегической карте выбирать себе зону высадки. Один район - одна цель, плюс несколько дополнительных заданий вроде перехвата контроля над зданиями (хотя строительства в игре нет, обладание фабриками приносит бонусы). При этом тотальная зачистка района может проводиться несколько раз: командование, например, не разрешает захватывать все здания на карте в один присест.

Неприятная деталь в Dawn Of War 2 - боссы. Это такие особо крепкие монстры, способные швыряться гранатами, давить подопечных ногами и не обращать внимания на тонны свинца. Сражаться с ними странно и неудобно: только что победоносно шагавший сквозь толпы врагов десант бегает по импровизированной арене туда-сюда, тщетно пытаясь увернуться от очередной взрывной волны, затем дружно останавливается, робко постреливает и снова бежит. Смена имиджа? Впрочем, после скучного эпизода нас вновь пускают в тактические закрома Warhammer, расходящиеся аж на несколько виртуальных планет. Смена окружения и расы-противника в комплекте.

Тираниды сражаются с тиранидами.

***


Подвести итог можно банальными словами про хорошую графику вкупе с качественным звуком, упомянуть об интересных деталях вроде реалистичных взрывов (сначала на экране виден эффект волны, а спустя пару мгновений становится слышен звук) и порекомендовать всем любителям стратегий ознакомиться. Мол, где встретишь безумную смесь Full Spectrum Warrior, Company Of Heroes да ещё нескольких стратегий/экшенов с позиционными боями?

Мы скажем иначе. Warhammer 40.000: Dawn Of War 2 - просто добротная и интересная стратегия, донимающая игрока лишь изредка. По крайней мере, об этом говорит наш опыт общения с ней.

Плюсы: отличная атмосфера; зрелищные позиционные сражения; обновленная концепция.
Минусы: не совсем продуманные боссы; частенько глупящий AI полигональных союзников; управление может показаться экзотическим.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Warhammer 40.000: Dawn of War 2, похожие игры

Pony Ranch Обзоры Pony Ranch
2007 год стратегия | для детей | остальные игры (B-Alive, Deep Silver)

Парадоксы в игровой индустрии случаются куда чаще, чем временные и пространственные в научной фантастике. Нужно для этого всего ничего - отсутствие у разработчиков чёткого понимания, что же они всё-таки делают. И выходит в результате вот такое.Что представляет собой Pony Ranch? Да обыкновенный тайкун, каких много. Жанр не слишком динамичный, абсолютно не поддающийся развитию, но кому-то интересный. Строим здания, которые нужны, чтоб построить здания, которые... А в итоге - выращиваем многочисленные породы животных. И продаём. Чтоб были деньги, которые тратятся понятно на что

Для игры Pony Ranch есть:
 
UFO: Alien Invasion Обзоры UFO: Alien Invasion
2007 год стратегия (UFOAI Team, UFOAI Team)

Согласно сюжету игры события происходят в 2084 году. Протагонист управляет секретной организацией, цель которой — защита Земли от пришельцев. По сюжету игрок должен будет провести исследование относительно внеземной угрозы, выяснить цели пришельцев и использовать их мощное оружие против захватчиков. Игра берет много особенностей от игр серии X-COM от Mythos и Microprose. Однако, это не продолжение и не ремейк одной из игр серии. «Мы хотели сделать совершенно другую игру, которая превзошла бы игры 1992 года новыми особенностями и более красивой графикой».Особенности v.2.3- Полностью переделана система боя, так что теперь действия чужих зависят от действий игрока

Для игры UFO: Alien Invasion есть:
 
Airline Tycoon 2 Обзоры Airline Tycoon 2
2011 год стратегия (Spellbound Entertainment, Realmforge Studios, Kalypso Media)

Вторая часть веселого «тайкуна» про аэропортовое хозяйство, выполненная в стиле комикса. У игрока есть консультанты — ангел и черт (передаем привет Black&White), а также полная свобода действий и передвижения по аэропортам всех стран мира, включая Латинскую Америку, Африку и Океанию. Мы контролируем все области менеджмента: покупка самолетов и оборудования, финансирование и биржевая котировка, планирование путей и поиск заказа, персонал, реклама, обслуживание и даже саботаж конкурентов. Все это доступно не только в одиночном режиме, но и в мультиплеере.Особенности игры* Окунись в роль рядового сотрудника пожарной охраны.* Множество спецоборудования для решения самых трудных задач

Для игры Airline Tycoon 2 есть:
 
Supreme Commander 2 Обзоры Supreme Commander 2
2010 год стратегия (Gas Powered Games, Square Enix)

Не находите, что-то уж больно много продолжений выходит нынче? Их и раньше хватало, но сейчас, когда мы разбираем хорошие игры на рецензирование, то все чаще возле самых ожидаемых проектов стоит циферка 2. Порой еще 3, 4, 5 и так далее. Вот сами посмотрите: Mass Effect 2, BioShock 2, Bad Company 2, StarCraft 2, Command & Conquer 4, Assassin"s Creed 2... Такое ощущение, что издатели перестали давать деньги на не-сиквелы. А разработчики и рады - ничего нового выдумывать не надо. Делай то же самое (порой лучше прежнего, порой хуже) - все равно продашь свое детище. Первая часть и реклама принесут прибыль. Потому, когда я сел за Supreme Commander 2, что-то во мне предчувствовало разочарование

Для игры Supreme Commander 2 есть:
 
Disciples 3: Renaissance Обзоры Disciples 3: Renaissance
2010 год стратегия (.dat, Kalypso Media)

Наконец-то это случилось - Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав который, мы и публикуем сей обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них получилось хорошо, а что плохо? И что, в конце концов, им еще предстоит сделать?Здесь уважаемый читатель сможет заявить: "Автор, ты что, покурил болотной травы, понюхал “предтечевой” пыли или вколол себе земного “герыча”? Игра уже вышла, никакой бета-версии нет!" Но уверяю вас, со мной все в порядке, а про тестирование я сказал не просто так.Да, действительно, диски уже лежат на прилавках, и на коробочках видна классическая надпись "500 рублей". Но поверьте, это не релиз

Для игры Disciples 3: Renaissance есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100