Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 игра, 2009 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 19 февраля 2009 г.
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц/Athlon 64 X2 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 4 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 4 Гб места на HDD

Обзоры для игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2

Такое случается редко - атмосферная стратегия, обросшая множеством аддонов и получившая отличные оценки в прессе, почти меняет концепцию. Стратегические битвы со строительством и добычей ресурсов превращаются в тактические стычки, уровни меняют гектары на квадратные километры, боевые единицы обретают личности... А результат по-хорошему удивляет.

Gears of War(hammer)

Обучающий уровень подозрительно милосерден к игроку и его виртуальным подчиненным. Никаких эпических задач на первое время, разрушение здоровенных баз с превосходящими силами противника откладывается. В кадре - скромный окоп, заполненный обороняющимися, и пара десятков орков. Те, что в окопе, - наши, Космодесантники. По голосовой связи взывают о помощи, укрепления вот-вот перехватят. Ситуация ясна, исправлять положение и лезть под пули будет наш герой.

Дуэль двух героев. В тропиках.

Первым делом понимаешь, что меню строительства нет. Совсем. То есть спустить прямо сейчас с орбиты теплую казарму с ротой-другой десантников никто не позволит - вот отряды, в меру крепкие и отважные ребята по четыре, изволь вести их в бой и вернуть на базу в целости да сохранности. Не какие-то там "начальные юниты", а вполне подготовленные бойцы. Только теперь их мало выделить рамкой и класть на амбразуру.

Поначалу такой подход очень даже работает, но переучиваться заставляют быстро. Войска стали послушнее и по клику мыши могут занимать откровенно самоубийственные позиции, прячась от пулемета за камушком или стоя во весь рост. Чтобы уберечь солдат от вражеских пуль, приходится находить укрытия. Первая ассоциация - Gears Of War. Это, конечно, стратегия и впору вспомнить Company Of Heroes, однако ярко-алая броня и неслабые физические данные словно шепчут заветное "Маркус Феникс" - даром что банданы не в почете. Кликаем на ближайшей каменной кладке - отряд шустро шмыгает за неё и открывает огонь по залетным гостям-оркам...

Go, Brothers!

Dawn Of War 2 поначалу недооцениваешь. Она кажется легкой и какой-то слишком простой. Зачем эти заборы и укрепленные дома, гранаты у одного и невидимость у второго отряда? Метод рамки ведь работает - группа закованных в сталь мужчин без всяких проблем сдерживает натиск противника и с блеском выполняет миссию за миссией. Главный герой (все его называют commander, хотя имя придумывает сам игрок) так и вообще бессмертен - сначала супостатам нужно пробить его щиты, чтобы добраться до заветной зеленой полоски. И это при возможности полного лечения одним нажатием кнопки.

Ну, обычно тут так и бывает. Сначала вроде держат позиции, а потом как смешаются в кучу!

Тут-то и всплывает новый сюрприз. Обучение как раз заканчивается, начинаются серьёзные, хотя все еще и локальные, дела. После очередного пафосного сброса на поверхность (красный такой челнок врезается в грунт) каждым шагом отряда уже не руководят вышестоящие чины, есть только задание и голова на плечах. Врагов становится непривычно много, прячутся они очень хорошо и не стесняются заходить в тыл, подавлять шквальным огнем, а зачастую попросту раскидывать подопечных как кегли, приземляясь после прыжка на ракетном ранце.
Космический десант - это не просто закованные в красный доспех солдаты. Непосредственно в игре их происхождение освещается мало, однако фанатам вселенной Warhammer 40.000 наверняка известно, почему у некоторых из головы торчит что-то похожее на болты и кабели. Методы отбора в элиту крайне жесткие: кандидатов разыскивают на планетах с агрессивным окружением, где они ежедневно борются за жизнь. Потом начинается инициация: молодого бойца подготавливают на психическом и физическом уровнях, вживляют в тело имплантаты и меняют на генном уровне вплоть до того, что силовая броня становится его вторым телом, нисколько не мешая восприятию и движениям. Процесс становления длится годами, однако даже в случае больших потерь Space Marines (оригинальное английское название) никого не берут "по объявлению", соблюдая жесткую дисциплину. Видимо, из-за этого в игре даже в случае провала миссии отряд не бросают, а срочно эвакуируют с поверхности планеты.
Начинается тактика. Каждому отряду присваиваешь цифру на клавиатуре (цеплять курсором из мельтешащей массы своих и чужих не очень-то удобно), вместо рамки используешь выверенные ходы: эти отвлекают орков, другие заходят в тыл, а герой для верности отправляется в гущу событий. Тааак, ещё пять аптечек, до следующего ящика отряд точно продержится...Способности тут же приобретают смысл - будучи невидимым, разведчик может положить пару кило взрывчатки рядом с вражьим бункером. Прижатые к земле космодесантники бросают гранату размером с гирю в окошко некогда жилого дома и выкуривают оттуда обнаглевших орков. Наш герой способен победно взмахнуть мечом оригинальной конструкции и разломать в щепки стену, уронив ближайших противников на пол. Пользоваться особенностями отряда приходится постоянно - кто ж, пусть и с крепкой броней, но разрушит три пулемета одновременно? Вона - даже бесстрашный герой довольно скоро теряет сознание. Хотя и принципа "Hero Must Die" не наблюдается - солдаты здесь хоть и погибают, но ведущему их начальнику можно помочь - применить аптечку, зовущуюся стимулятором, или подойти поближе и поднять на ноги.

Межмиссионный экран. Тут можно и автомат сменить, и брифинг почитать.

Pain and Gain

Кстати, аватары прокачиваются. После боя можно распорядиться заработанными очками опыта, улучшив один из четырех навыков: силу, выносливость, волю или меткость. Чем больше очков вкладывается в полоску навыка, тем более ценные умения приобретает отряд. Например, хорошенько развившие "стамину" юниты могут становиться неуязвимыми на короткое время.

Но самое приятное перед заданием - выдать бойцам новое снаряжение. Разработчики не жадничают, выдавая то броню покрепче, то оружие посерьезнее. Садистских прибавок "+0,5 к урону" ждать не приходится - разжившись качественными доспехами, герой уже спустя одно задание может продать их за очки опыта по ненадобности, ведь в трюме его дожидается еще более продвинутый вариант.

На подвиги не тянут за уши, предлагая на стратегической карте выбирать себе зону высадки. Один район - одна цель, плюс несколько дополнительных заданий вроде перехвата контроля над зданиями (хотя строительства в игре нет, обладание фабриками приносит бонусы). При этом тотальная зачистка района может проводиться несколько раз: командование, например, не разрешает захватывать все здания на карте в один присест.

Неприятная деталь в Dawn Of War 2 - боссы. Это такие особо крепкие монстры, способные швыряться гранатами, давить подопечных ногами и не обращать внимания на тонны свинца. Сражаться с ними странно и неудобно: только что победоносно шагавший сквозь толпы врагов десант бегает по импровизированной арене туда-сюда, тщетно пытаясь увернуться от очередной взрывной волны, затем дружно останавливается, робко постреливает и снова бежит. Смена имиджа? Впрочем, после скучного эпизода нас вновь пускают в тактические закрома Warhammer, расходящиеся аж на несколько виртуальных планет. Смена окружения и расы-противника в комплекте.

Тираниды сражаются с тиранидами.

***


Подвести итог можно банальными словами про хорошую графику вкупе с качественным звуком, упомянуть об интересных деталях вроде реалистичных взрывов (сначала на экране виден эффект волны, а спустя пару мгновений становится слышен звук) и порекомендовать всем любителям стратегий ознакомиться. Мол, где встретишь безумную смесь Full Spectrum Warrior, Company Of Heroes да ещё нескольких стратегий/экшенов с позиционными боями?

Мы скажем иначе. Warhammer 40.000: Dawn Of War 2 - просто добротная и интересная стратегия, донимающая игрока лишь изредка. По крайней мере, об этом говорит наш опыт общения с ней.

Плюсы: отличная атмосфера; зрелищные позиционные сражения; обновленная концепция.
Минусы: не совсем продуманные боссы; частенько глупящий AI полигональных союзников; управление может показаться экзотическим.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Warhammer 40.000: Dawn of War 2, похожие игры

Card Dungeon - все материалы к игре Обзоры Card Dungeon - все материалы к игре
2014 год стратегия | остальные игры (Playtap Games, Playtap Games)
Актуально для платформы: PCРогалики про покорение случайно генерируемых подземелий выходят практически каждую неделю - сегодня это один из самых востребованных и прибыльных жанров в инди-секторе. Всевозможные карточные стратегии тоже становятся все популярнее. Разработчики из Playtap Games решили объединить оба этих тренда в одной игре - так появилась на свет Card Dungeon. На использование карт тратится мана - ее запас можно пополнить, если пропустить свой ход и отдохнуть. Время для драконов В основе своей перед нами классический dungeon crawler

Для игры Card Dungeon - все материалы к игре есть:
 
SteamWorld Heist Обзоры SteamWorld Heist
2015 год стратегия (Image & Form, Image & Form)

Актуально для платформы: PCЧто получится, если соединить в одном проекте Worms, XCOM, роботов, неоновые вывески и стильные шляпы? Ответ прост - SteamWorld Heist, одна из самых ярких игр этого года, которую британская The Daily Mirror даже назвала произведением искусства.На некоторые миссии можно взять только одного или двух бойцов, а некоторые представляют собой особые испытания для самых опытных и отважных.Роботы гибнут за воду!Чего-то подобного от студии Image & Form мы и ожидали. Её предыдущая работа, SteamWorld Dig, в 2013-м году стала безусловным хитом, собрав кучу наград и номинаций

Для игры SteamWorld Heist есть:
 
Blackguards 2 Обзоры Blackguards 2
2015 год стратегия | ролевая (Daedalic Entertainment, Daedalic Entertainment)

Актуально для платформы: PCBlackguards была во многом дословным, точным переложением правил и принципов настольной системы The Dark Eye на язык компьютерной RPG. Отряд из героев разных рас и классов путешествовал по карте и участвовал в пошаговых сражениях, в перерывах отвлекаясь на хождение по лавкам в поисках новой экипировки. Все фокусировалось именно на сложных тактических боях, предлагая достаточно линейный сюжет и редкие побочные квесты. В сиквеле битв еще больше, они сложнее, а дополнительные задания в привычном понимании исчезли вовсе. Тем не менее играть стало лучше, играть стало веселее...Картинка во второй части детальнее, да и магические эффекты похорошели

Для игры Blackguards 2 есть:
 
Mordheim: City of the Damned Обзоры Mordheim: City of the Damned
2015 год стратегия | ролевая (Rogue Factor, Focus Home Interactive)
Актуально для платформы: PCБытует мнение, что время хардкора осталось в прошлом, что сейчас всё розовое, "казуальное" и даже игры, претендующие на высокую сложность, на самом деле по показателю зубодробительности далеки от своих предков. Так вот, Mordheim: City of the Damned - наглядное доказательство того, что всё это - наглая ложь...Не только у командира, но и у рядовых бойцов масса параметров, но опыт копится очень медленно, а на новые умения нужны огромные деньги

Для игры Mordheim: City of the Damned есть:
 
Achron Обзоры Achron
2011 год стратегия (Hazardous Software, Hazardous Software)

Игра в жанре стратегии с уникальным элементом геймплея - путешествия во времени. Вы в любой момент можете отправить своих юнитов вперёд или назад во времени, не теряя над ними контроль. Удвоить армию, отправив солдат в прошлое? Обмануть врага, изменив свои приоритеты в самый неподходящий момент? Исполнить что-то ещё более изощрённое? В этом мире вам это под силу!

Для игры Achron есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100