Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Vancouver 2010 игра, 2010 год

Жанр: спорт
Год выпуска: 12 января 2010 г.
Разработчик: Eurocom Entertainment Software
Издатель: SEGA
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Pentium 4 3 ГГц/AMD Athlon 64 3700+, 1 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon 2900, 3.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 1.8 ГГц/AMD Phenom II 2.2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8600/Radeon 3650, 3.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Vancouver 2010

Давненько я уже не развлекал себя симуляторами Олимпийских игр. Если вспоминать, то первым на ум, конечно же, приходит старинный Track & Field времен NES (или Dendy в нашей стране). Там мы прыгали, бегали, стреляли по тарелочкам - в общем, олдскульная восьмибитная веселуха. Вторая в моей жизни Олимпиада уже была зимней - как сейчас помню, в Нагано. На одноименном диске для PS можно было сразиться в два десятка различных дисциплин. Мне больше всего нравился керлинг - там хоть подумать можно. Фристайл же был самой сложной штукой - надо было выбивать длинные комбо за короткое время. Чем-то напоминало "бруталити" в Mortal Kombat. Да и вообще, отличительная особенность всех этих игр - долбежка по кнопкам. Еще в далеком 1992 были заложены эти устои - если спортсмену надо бежать, то надо вдавливать кнопку как можно быстрее. Если ему нужно прыгнуть еще после этого, то придется жать клавишу в пад до упора в определенное мгновение. На самом деле, ни о каком симуляторе речи не шло и не идет - это все чистой воды аркада, но в олимпийском обличье.

Праздник спорта в Ванкувере - отличный повод вновь "расчехлить" тему. В 2008 была летняя китайская, а сейчас вот, пожалуйте, - зимние Игры. Что ждет виртуальных спортсменов на заснеженном канадском побережье?

Россия, вперед! Россия - чемпионка! Сами понимаете.

Отломи руку

Я вообще не люблю корить игры за кривое управление - главное ведь содержание, но в этот раз преступление настолько тяжкое, что даже шанса на прощение не даю. Разработчики поленились замазать кнопки с крестообразной коробки. На старте нас радостно встречают цветные буквы А, B, Y... жмем на них, а ничего не происходит! Соль тут в том, что управление, даже чтобы добраться до настроек, придется искать наугад... А уж когда доберемся, то поймем, что... пад Xbox просто перетащили с консоли на клавиатуру. Ни о какой эргономичности никто и не подумал - просто входные данные заменили. Так что если все же осмелитесь погонять в Vancouver, то знайте, что WASD - это крестовина, а H, J, K, Y, U, I - это все остальное.

Вот теперь-то можно переходить к внутренностям - соревнованиям и внешнему виду. Понятно, что больше ничего тут нет и быть не может - сюжет ни к чему; сезонов и прокачки игроков на манер FIFA - тоже нет (спортсмены, по-моему, вообще безликие); чистая Олимпиада - ничего лишнего.

Корявенькие деревья по бокам очень удачно размазываются на скорости. Получается такая цельная и вполне симпатичная картина.

За золото!

Наша главная задача - погоня за золотом, это очевидно. Неочевидно лишь то, с кем мы будем соревноваться, собственно. Поковыряв всевозможные менюшки, узнаем, что противостоять нам будет... доска рекордов! То есть мы подключаемся к богопротивному Live, накатываем хорошее время, а потом отсылаем его. Все - кто круче, тот и молодец. Меня, честное слово, такой стимул состязаться не смотивировал, но это еще половина беды - помните, я говорил, что соревнования у нас с давних времен - чистая аркада? Так вот и сейчас ничего не поменялось. Расскажу поподробнее, погодите натягивать лыжные шапочки и труселя с подогревом.

Зимних видов спорта в виртуальном Ванкувере что-то маловато: можно спуститься на лыжах с горы (разные варианты трасс плюс женщины); то же самое, но на сноуборде - немного другая специфика управления; прыгаем с трамплина; крутим фристайлы; сражаемся в беге на коньках; а под завязку катаемся на бобах и санях. И все. Хотя, с другой стороны, выбор понятен - это самые скоростные и зрелищные виды спорта. Биатлон, где гонка может длиться больше часа, для развлечения вряд ли подойдет.

На этом снимке вы можете видеть, что соревнуются действительно люди, а не сосиски, как в FIFA 10.

Вот как проходят соревнования. Выбираем, допустим, слалом. Встаем на старт - нужно нажать кнопку A (которая на самом деле не А, а J) до сигнала GO. Успели - получаем баллы за толчок. Теперь долбим J, чтобы набрать скорость - это нужно делать реально яростно. После мы должны пронестись по трассе, не промахнувшись мимо разноцветных ворот. Ускоряемся на I, притормаживаем на Y - все просто. Добираемся до финиша, время идет в зачет. Легко, не правда ли? И в целом даже забавно - графика для проекта отнюдь не массового и не хитового весьма приличная. Люди выглядят людьми, а не ожившими сосисками. Motion Blur удачно подчеркивает скорость движения, а уж с видом от первого лица (как положено - в маске и очках) так и вообще временами дух захватывает.
Пока все идет хорошо, двигаемся дальше. Сноуборд оказался почти клоном лыж - ничего сложного, разве что скорости поменьше, а повороты покруче. Динамики маловато, засыпаю, но довольно неплохая альтернативная музыка из колонок подбадривает - композиции подобраны верно, особенно для больших скоростей.

Пример простого прыжка с одной шкалой. Этой синей полоской нужно контролировать шарик.

Уже с практически радужными мыслями перехожу к прыжкам. Тут вообще сплошная аркада. Стоим на старте - ловим ветер. Бегунок перемещается справа налево, пытаемся попасть в центральную позицию, отталкиваемся. Приближаемся к концу трамплина - зажимаем кнопку J, появляется еще одна шкала - нужно попасть точно в центр, чтобы прыгнуть правильно, ошибки не прощаются. Промахнулись - получите штраф. Наконец, в полете нужно вовремя клацнуть на J для приземления, а кнопками Y и I контролировать полет, чтобы не свалиться набок (это тоже оценивается). Завершаем прыжок - получаем баллы в зависимости от точности наших действий. С пятого раза у меня получилось все сделать на 100. Трижды подряд. Я победил так легко всех в мире?!

После прыжков стало как-то подозрительно - игрок в них вообще участия почти не принимает. Редкие точечные нажатия на реакцию - никакого контроля, мало участия и вовлечения в процесс.

Теперь коньки. Здесь дела обстоят веселее - хоть гоняемся не со временем, а с противниками... но вылезла досадная проблема. Чтобы передвигаться по трассе и поворачивать, нужно жать не только влево и вправо (A, D), но еще и Y. При этом еще придется давить на кнопку разгона, а рук на все не хватает - ведь у геймпада-то есть шифты. Да и пальцев там одновременно участвует в процессе шесть (и больше). В общем, сражения на льду я так и не осилил - сломал конечности.

На доске скорости развиваются небольшие, зато тут крутые виражи. Промахиваешься мимо ворот только так.

Однако если на коньках я руки слегка покоцал, то фристайл мне их отрубил по локти. Известно, что различные фигуры имеют разные коэффициенты сложности. Чем он выше - тем больше баллов за прыжок. Тут все тоже аркадное, но садо-мазы, как в Nagano 98, нет (там надо было набивать двенадцатикнопочные комбинации из крестов, ноликов, квадратов и треугольников за считанные секунды). Начинаем с прицела - нужно попасть на трамплин. Бегунок быстро перемещается, пытаемся нажать кнопку, когда он стоит по центру. Разгоняемся - знакомая шкала (как на лыжах), прыгаем - тут нас поджидает кромешный и лютый сюрприз: появляются в зависимости от сложности фигуры один или два круга, по которым бегают в разные стороны цветные шарики. Мы же должны подогнать полоски в этих кругах так, чтобы шарики всегда находились внутри них. Делается это крестовиной (A, D) и шифтами (Y, I). На геймпаде - это удобно и легко, я уверен. А вот на клавиатуре мозг все время сопротивляется понимать, какие полоски и куда крутить. Причем после прыжка еще надо приземлиться - а это опять J. Можно, конечно, подставить пальцы заранее, но это, честно говоря, даже и не пахнет удобством.

Бобслей и сани мрачную картину не красят. Гонки по скоростному треку - это забавно, но перед стартом нужно задолбить кнопку разгона. Да так яростно, что после десятка заездов клавиатуру придется менять - а я свою ценю и люблю. Выбор был прост - и он оказался не в пользу игры.

Гонки на санях могут раздражать задоненавистников - ведь седалище спортсмена будет сопровождать нас всю гонку (в несколько попыток!).

Церемония закрытия

Виртуальные зимние Олимпийские игры - это классно. Хотя бы потому, что могут теоретически привлечь людей к спорту. А это - здоровье, благо же. С другой стороны - такая наплевательская реализация скорее отвратит потенциального медалиста от лыж, коньков и саней. Эргономика в цифровом Ванкувере - ни в Красную армию, ни в какое другое место. Помолчим минуту над телом павшего от руки беспощадного портирования. Аминь.

Плюсы: единственный на рынке симулятор Олимпиады; симпатичная графика.
Минусы: ужасное управление, которое ставит крест на всех потугах разработчиков; мало соревнований; слабая мотивация.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Vancouver 2010, похожие игры

2006 FIFA World Cup Обзоры 2006 FIFA World Cup
2006 год спорт (EA Canada, Electronic Arts)

В этом году на головы граждан мира сего совсем даже «жданно и гаданно» пришелся Чемпионат мира по футболу. Конечно же, менеджеры EA не смогли устоять перед таким красным событием календаря и немедленно отдали приказ: «FIFA World Cup’06 быть!» С конвейеров сошла очередная под(д)елка, на радость жаждущим любителям футбола. Геймеры, уставшие от передозировок в виде некачественной игровой продукции, лишь тихо злятся и ждут того дня (воистину мирового события!), когда серия FIFA обновится, хотя бы в графическом плане. Встречаем, очередной гамбургер с повышенным содержанием холестерина от известной фаст-фуд забегаловки EA Sports.Ждать перемен от серии FIFA, наверное, уже не стоит

Для игры 2006 FIFA World Cup есть:
 
Shaun White Snowboarding Обзоры Shaun White Snowboarding
2008 год спорт (Ubisoft Entertainment, Ubisoft Entertainment)

Начать статью следует с совета вам, игрокам, любителям экстремального вида спорта. Если вы, являясь счастливым обладателем всех консолей нового поколения и PC, вознамерились приобрести Shaun White Snowboarding, то, будьте добры, избавьте себя от львиной доли мучений и выберите одну из приставочных версий (мы бы порекомендовали вам SWS для Nintendo Wii). Или приобретите джойстик. Просто потому, что управление на ПК при помощи клавиатуры и мышки чудовищно несбалансированное. Разработчики об этом знают. И "раскладка" по умолчанию рассчитана именно на джойпад

Для игры Shaun White Snowboarding есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100