Действие игры происходит в Промежутке. Промежуток состоит из Покоев - отдельных локаций, соединенных в звенья. В этом мире обитают таинственные существа: Братья, Сестры. Сестры - прекрасные обнаженные девушки, которые рождаются здесь и таят в себе знания о порядках, о правилах и устройстве здешних мест. Для них Промежуток - страшная темница, где они страдают и откуда нужно вырваться. Сестры обитают в покоях и до определенного момента преграждают игроку путь к следующим звеньям. Братья - ужасные создания, прибывшие в Промежуток из Кошмара, нижнего мира. За свое послушание и праведность они были удостоены Промежутка. Они считают его раем, верхним миром, над которым ничего нет. Братья думают, что Промежуток наделен разумом и что их обязанность - защищать его. Каждому Брату принадлежит Сестра. Он её Хранитель, единственный кто может кормить её и наказывать.
Тургор встречает нас загадочным стихом.
Промежуток во всей своей красе. Горящие знаки - Братья.
Цвет нужен Братьям. Они считают его величайшей ценностью Промежутка, они бороздят этот мир, опустошая Покои, забирая у них Цвет. Братья пришли из Кошмара - места, где не существует Цветов. Поэтому для них столь ценна Лимфа. Братья считают Сестер безумными, за то, что они стремятся вырваться из Промежутка. Для Братьев не существует верхнего мира. Для них Промежуток - рай. В разговорах с Братьями и Сестрами начинаешь глубже понимать суть этого места. Нет единой правды. Правы и Сестры, стремящиеся вырваться из заточения. Правы и Братья, хранящие Промежуток.
Тело главного героя. Сердца и жилы. Справа - Память. Слева - Запас.
Глубина кроется в "Тургоре". Каждый Цвет обладает свойством. В теле главного героя, заполняя сердца, растекаясь по жилам, он полезен. Лазурь повышает скорость. Золото заставляет Сестер быстрее открывать сердца. Наполнитесь перед боем Изумрудом и Пурпуром - и ваши удары станут страшными, а защита крепкой. Но каждая потраченная капля Нервы повлияет на промежуток. Это обратная сторона медали. Чем больше вы пророните Лазури, тем больше времени отнимет посещение Покоев. Сирень не любит открытых конфликтов, будьте осторожны, рисуя ей. Она снизит урон, который вы наносите врагам. Главное, слушайте Сестер - они знают многое о Цвете.
Ава.
"Тургор" невероятно красив. Причудливый тусклый мир, разбавленный огнями Цвета. Откуда-то сверху падают лазурные, пурпурные, янтарные хлопья. Наверное, это из верхнего мира, где Цвет - везде. Ни один Покой не похож на другой. Сад из деревьев, по жилам которых струится Лимфа, подобно звездам освещают серость Промежутка. Грот Уты, врезающийся в память, ярчайшей картинкой. Дирижабль, парящий над загадочной пустотой, смотрящей снизу глазами-огнями. "Тургор" - это картина. Это созерцательное удовольствие.
Грот Уты. Удивительно красивое место.
"Тургор" не откроется каждому. "Тургор" откроется тем, кто захочет узнать его. В разговорах с Сестрами и Братьями, в экспериментах с Цветом познается суть мира. Не спешите, вкладывайте в свои действия мысли, постигайте тайны Промежутка. И вам откроется глубина "Тургора". Глубина игры и глубина мысли.
Плюсы: поразительная визуальная красота; глубина игровой механики; полный тайн мир;
Минусы: местами излишняя медлительность геймплея.