Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Saboteur, The (2009) игра, 2009 год

Жанр: action | гонки
Год выпуска: 8 декабря 2009 г.
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Electronic Arts
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Pentium D 3 ГГц/Athlon 64 X2 5600+, 1.5 Гб памяти, GeForce 6800/ATI 2400, 8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom 2.6 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD3850, 8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Saboteur, The (2009)

Сейчас точно уже и не догадаешься, знал ли творец из Pandemic, что конторе его придет резец, когда показывал The Saboteur мне на "ИгроМире". И ведь после взгляда в его честные глаза так и хотелось представлять, как все это будет круто - стелс-режим, плюс возможность воевать открыто, плюс огромный город, плюс всякие фенечки и красотулечки - покупка оружия, достижения. Ну и стержневая идея - где фашизм, там краски жизни тухнут, мир становится черно-белым. Свободные же зоны цветут и пахнут. Сколько всего можно придумать интересного с такой находкой! Выразить кошмар войны, обратить внимание на проблему, которая хоть и затерта уже, но в таком вот виде ее никто не отражал. Цвет - штука очень действенная, усиливает передачу настроения, тут уж главное - правильно воспользоваться... Как вы думаете, получилось у разработчиков сделать это?

СИС... САБОТЕР!

Сабо-сиськи

Все размышления о глубине затеи оборвались в самом начале. Игра стартует в кабаре, борделе, на экране первыми появляются (весьма неплохие) голые груди. На заднем плане сцены изображен вечерний Париж, девушка потрясает буферами, танцует, камера откатывается назад, в кадр влезает официантка. Влезает, конечно же, сиськами, потом уже появляется все остальное. Зал полон немцев, на рукавах их красным пламенем горят повязки со свастикой. Они пристают к девицам, хватают их за всякие места... Какая-то слишком уж дешевая и наглая замануха, авось дальше все станет серьезнее? Прохожу по сюжету - узнаю, что мой персонаж живет в этом борделе в потайной комнате. Вход в нее через (угадайте)... гримерку, в которой всегда найдется десяток пышногрудых девушек. Они стоят, сидят, красятся, крутятся перед зеркалом, но с какого бы ракурса мы ни смотрели на комнату - всегда есть пара свободных сисек, чтобы попасться нам на глаза.

Думается, на эту сцену немало ушло времени и средств.

Нет, ей богу, я всеми руками за демонстрацию прекрасных женских частей тела, но только в уместных местах. В Париже было несладко в те времена, но такие бордели и кабаре действительно существовали, зачем только заострять на этом внимание? Какой сакральный смысл в том, чтобы главный герой от раза к разу проходил мимо пяти десятков обнаженных тел? В Wolfenstein мы по подвалам шарились - и ничего. В The Saboteur основная идея уже на старте конфликтует с реализацией - зачем все эти игры с цветом и претензия на глубинный смысл, когда игрока уже с самого начала привлекают голыми округлостями? Вы можете спорить, что это просто забавный эффект - но, вообще, отождествление фашизма с высасывающим краски и жизнь монстром - это уже претензия; пусть не на глубинный смысл, но на подачу и изображение - точно. Можно было бы обойтись без этого перетекания, главное - сисек побольше напихать. В Heavy Metal: F.A.K.K. 2 главная героиня с очень внушительной грудью смотрелась весьма органично - там весь сеттинг попахивает безумием. Элексис из Sin - тоже смотрится уместно, опять же, спасибо миру и сюжету. А тут... это просто сиськи. Причем одним только кабаре дело не ограничивается...

Вот так примерно превращается тьма в свет.

Уходим погулять

Игра усиленно пытается копировать "Мафию" в лучших ее проявлениях. Это, конечно, благо. Большая открытая местность, аутентичная музыка, булькающе-пердящие автомобильчики, снующие по булыжным мостовым... но в окружении низких домиков старой Европы. "Мафия" брала проработкой и деталями. То есть, если что-то сделано, то все по-честному до мелочей. Сбили пешехода - вас посадят... если поймают. Подстрелили полицейского - вас очень захотят посадить, просто так не оторвешься. Да и главному герою там хватало трех-четырех пуль, чтобы отдать богу душу, поэтому и действий всяких необдуманных приходилось избегать. Вот этой фанатичной проработкой всего и вся и ковалась атмосфера. Как можно не стать частью натурального мира?

Saboteur пытается повторять "Мафию", но... не во всем. Фанатичностью тут и не пахнет - наш герой, словно Альтаир (AC2 еще не вышел на ПК, поэтому Альтаир), с легкостью карабкается по фасадам любых зданий, заборов, чего угодно. Причем покорить вершину можно прямо посреди бела дня, когда вокруг сотни прохожих и десятки патрульных фрицев - всем просто плевать.

Автотранспорт - вообще игнорируется окружающими. Можно на огромной скорости протащить дюжину человек по тротуару, превращая их кости в порошок, более удачливые земляки и глазом не поведут. Аварии? Они тут бывают, но что толку - машины не разбиваются совсем. Ездоки, впрочем, тоже. Модель повреждений упразднили в угоду легкости - можно посидеть в кабине автомобиля, спасаясь от плотного пулевого дождя, потыкаться взад-вперед, разобраться с управлением, а болиду на все потуги фашистов плевать хотелось.

В черно-белых логовах фашистов все взрывающееся маркировано красным. Фатальная ошибка.

Стоит, однако, переехать или пристрелить одного фашиста у другого на глазах - сразу поднимают тревогу (немцам, видимо, оккупированные французы совсем ни к чему, поэтому позволяют их давить). Тут уже появляются черты GTA. Чем выше уровень мы заработаем, тем больше солдат придут нас убивать. Даже танки приезжают к самым остервеневшим... Однако я не зря вспомнил GTA, так как и тут работает трюк с танком. Садимся - катаемся, взрываем всех подряд, а нам никто сделать ничего не может. Круто!

Одно непонятно - зачем было тогда тратить деньги, силы, время на огромные свободные локации, обитатели которых на нас не реагируют? Не чувствуется как-то вовлечения в историю и мир. Мы тут никто - разве что немцам есть до нас дело, но и то лишь потому, что в них тут полагается стрелять.

В отличие от GTA и "Мафии", у нашего главного героя нет полосок здоровья - он по-современному оснащен кровавой разбрызгивалкой, которая поливает экран, когда уж слишком много пуль прилетает. Да, врагов тут - ну просто немерено. Уже в первой-второй миссии убить двадцать автоматчиков - обычное дело, а на десерт - пристрелить десяток огнеметчиков. Наш мститель-акробат не стесняется. Один или полсотни - какая в свастику разница? Разве что в количестве ярко-красной кровищи, которая очень контрастирует на фоне злобной немецкой черно-белой атмосферы. Вот уж не думал я, что разработчики так дешево обыграют эффект. Однако это так. Грустно.

Вот они - злые сиськи!

Сиськи, акт 2

Не буду рассказывать вам про идиотизм сюжета - по-моему, и без этого понятно, что наш главный герой, взяв танк, может спокойно дойти до самого Берлина, а потом выстрелить из главного орудия Гитлеру прямо в рот... но ему приходится по долгу службы возвращать проданные немцам бутылки с вином. Градус дури дальше - все выше, уж поверьте.

Но я не об этом хотел рассказать, а про сиськи. Черт с ним, с кабаре, мы все понимаем, пускай. Но зачем было запихивать в игру еще пяток разнокалиберных девиц, которые то и дело появляются в кадре, чтобы показать или миловидную мордашку, или кусочек мордашки и сиськи, вываливающиеся из декольте? Особенно смешно выглядят злые немецкие сиськи. Их зовут Франциска - они щеголяют в обтягивающем наряде и олицетворяют зло. Такие вот дела, так что знайте: сиськи - это не всегда благо. Бороться со злыми фашисткими грудями нам будут помогать добрые английские шпионские буфера. Угадайте, кто победит?

А это вот добрые, но их тут не видно.

Козырну на прощанье

У Pandemic была отличная идея, которую можно реализовать по-иному, сделать что-то важное, как-то обыграть вообще идею фашизма. Но, видимо, придумали они ее случайно - без озарения, потому как результат оставить хоть какой-то мыслительно-эмоциональный след фактически не в состоянии. The Saboteur - это фарс, дурь и идиотизм под прикрытием альтернативы стелс/не стелс прохождения, отвлекающего черно-бело-цветного эффекта и, конечно же, многих сотен классных наливных сисек. А больше в нем ничего и нет. И ведь даже обилие грудей не спасло Pandemic от печальной участи. Не панацея это. Ах, как жаль.

Плюсы: стиль и краски; киношные ролики.
Минусы: фарс; абсурд; дешевые приемы; идиотский сюжет.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Saboteur, The (2009), похожие игры

Need for Speed: Most Wanted (2012) Обзоры Need for Speed: Most Wanted (2012)
2012 год аркада | гонки | остальные игры (Criterion Games, Electronic Arts)

Издатели из Electronic Arts давно усвоили простую истину - незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают "электроники" поддерживать сразу несколько игровых серий, поставив производство видеоразвлечений на этакий конвейер. Продукты каждой линейки и вправду походят друг на друга, словно яйца одной наседки, а вот с позолотой порой возникают проблемы. Серия Need for Speed - наглядный тому пример. Отличное начало, позволившее "Жажде скорости" по праву получить звание лучших аркадных гонок, стабильный рост качества, великолепная Most Wanted образца 2005-го года, ставшая вершиной серии..

Для игры Need for Speed: Most Wanted (2012) есть:
 
Black Death Обзоры Black Death
проект закрыт action (Darkworks)

Экс-разработчик «шумной» I Am Alive – студия Darkworks – на днях анонсировал свой новый проект. Шутер Black Death с многообещающей припиской «сурвайвл-хоррор» расскажет нам историю противостояния людей и некоего таинственного темного облака, из тени которого то и дело появляются мутанты.Согласитесь, звучит несколько неоднозначно. Но мы решили не спешить с выводами. О Black Death мы практически ничего не знаем. «Туман играет с вами, поиграйте и вы с ним», – говорят разработчики. Насколько мы поняли, речь идет о том самом загадочном облаке, которое, судя по всему, будет выступать в качестве основы геймплея

Для игры Black Death есть:
 
Deus Ex: Human Revolution The Missing Link Обзоры Deus Ex: Human Revolution The Missing Link
action
 Показать / Скрыть текстАдам скоропостижно уехал на несколько дней. Каждый из нас сразу же задумался - куда пропал главный герой игры Deus Ex: Human Revolution The Missing Link. Злостные агенты Беллтауэр сделали свое черное дело: все имплантанты Адама были отключены, и теперь наш герой должне расчитывать лишь на себя самого. Очнувшись, он увидел, что находится на грузовом корабле. Место назначения и срок прибытия неизвестен, как и мотивы его похитителей. Единственное, что остается в подобной ситуации - борьба за свою жизнь. И этот метод вновь приносит плоды: помимо спасения, Адам смог проникнуть в тайну заговора, которая словно элементы разбросанного пазла складывалась в общую картину

Для игры Deus Ex: Human Revolution The Missing Link есть:
 
Ninja Blade Обзоры Ninja Blade
2009 год action | остальные игры (From Software, Microsoft)

"Смерть одному, или смерть всем!"Единственная хорошая фраза из сценария Ninja Blade.На консолях седьмого поколения файтингов, слэшеров и платформеров - пруд пруди. В то время как на персональных компьютерах таких проектов - раз, два - и обчелся.По этой причине любая представительница этих жанров удосуживается пристального внимания неизбалованной ПК-публики. А так как данная платформа в России особенно популярна, в этом году два консольных хита - Dark Sector и Ninja Blade - были портированы на "персоналки" для нашей необъятной гораздо раньше, чем для всего остального мира. С прискорбием сообщаем, что оба - образчики бездумного приставочного кровопролития

Для игры Ninja Blade есть:
 
Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition Обзоры Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition
2008 год action | остальные игры (Capcom, Capcom)

Предупреждаю сразу - я был максимально справедлив с игрой. Исписал три страницы словами "автоплагиат", "самоповторение" и "наглое выманивание денег", чтобы смотреть на них было тошно. Честно поиграл около получаса в "новую версию". Принял чашку кофе для храбрости. Не помогло.Смертельный номер - прыжок с гранатой. Исполняется в первый и последний раз, так как у нас закончились исполнители.Куда девается весь накопленный человечеством позитивный опыт? Вот, посмотрите на Blizzard. Эти господа уже много лет занимаются тем, что делают патчи к своим играм. И каждый патч - бесплатный, чёрт возьми - привносит в игру что-то новое

Для игры Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100