Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Saboteur, The (2009) игра, 2009 год

Жанр: action | гонки
Год выпуска: 8 декабря 2009 г.
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Electronic Arts
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Pentium D 3 ГГц/Athlon 64 X2 5600+, 1.5 Гб памяти, GeForce 6800/ATI 2400, 8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom 2.6 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD3850, 8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Saboteur, The (2009)

Сейчас точно уже и не догадаешься, знал ли творец из Pandemic, что конторе его придет резец, когда показывал The Saboteur мне на "ИгроМире". И ведь после взгляда в его честные глаза так и хотелось представлять, как все это будет круто - стелс-режим, плюс возможность воевать открыто, плюс огромный город, плюс всякие фенечки и красотулечки - покупка оружия, достижения. Ну и стержневая идея - где фашизм, там краски жизни тухнут, мир становится черно-белым. Свободные же зоны цветут и пахнут. Сколько всего можно придумать интересного с такой находкой! Выразить кошмар войны, обратить внимание на проблему, которая хоть и затерта уже, но в таком вот виде ее никто не отражал. Цвет - штука очень действенная, усиливает передачу настроения, тут уж главное - правильно воспользоваться... Как вы думаете, получилось у разработчиков сделать это?

СИС... САБОТЕР!

Сабо-сиськи

Все размышления о глубине затеи оборвались в самом начале. Игра стартует в кабаре, борделе, на экране первыми появляются (весьма неплохие) голые груди. На заднем плане сцены изображен вечерний Париж, девушка потрясает буферами, танцует, камера откатывается назад, в кадр влезает официантка. Влезает, конечно же, сиськами, потом уже появляется все остальное. Зал полон немцев, на рукавах их красным пламенем горят повязки со свастикой. Они пристают к девицам, хватают их за всякие места... Какая-то слишком уж дешевая и наглая замануха, авось дальше все станет серьезнее? Прохожу по сюжету - узнаю, что мой персонаж живет в этом борделе в потайной комнате. Вход в нее через (угадайте)... гримерку, в которой всегда найдется десяток пышногрудых девушек. Они стоят, сидят, красятся, крутятся перед зеркалом, но с какого бы ракурса мы ни смотрели на комнату - всегда есть пара свободных сисек, чтобы попасться нам на глаза.

Думается, на эту сцену немало ушло времени и средств.

Нет, ей богу, я всеми руками за демонстрацию прекрасных женских частей тела, но только в уместных местах. В Париже было несладко в те времена, но такие бордели и кабаре действительно существовали, зачем только заострять на этом внимание? Какой сакральный смысл в том, чтобы главный герой от раза к разу проходил мимо пяти десятков обнаженных тел? В Wolfenstein мы по подвалам шарились - и ничего. В The Saboteur основная идея уже на старте конфликтует с реализацией - зачем все эти игры с цветом и претензия на глубинный смысл, когда игрока уже с самого начала привлекают голыми округлостями? Вы можете спорить, что это просто забавный эффект - но, вообще, отождествление фашизма с высасывающим краски и жизнь монстром - это уже претензия; пусть не на глубинный смысл, но на подачу и изображение - точно. Можно было бы обойтись без этого перетекания, главное - сисек побольше напихать. В Heavy Metal: F.A.K.K. 2 главная героиня с очень внушительной грудью смотрелась весьма органично - там весь сеттинг попахивает безумием. Элексис из Sin - тоже смотрится уместно, опять же, спасибо миру и сюжету. А тут... это просто сиськи. Причем одним только кабаре дело не ограничивается...

Вот так примерно превращается тьма в свет.

Уходим погулять

Игра усиленно пытается копировать "Мафию" в лучших ее проявлениях. Это, конечно, благо. Большая открытая местность, аутентичная музыка, булькающе-пердящие автомобильчики, снующие по булыжным мостовым... но в окружении низких домиков старой Европы. "Мафия" брала проработкой и деталями. То есть, если что-то сделано, то все по-честному до мелочей. Сбили пешехода - вас посадят... если поймают. Подстрелили полицейского - вас очень захотят посадить, просто так не оторвешься. Да и главному герою там хватало трех-четырех пуль, чтобы отдать богу душу, поэтому и действий всяких необдуманных приходилось избегать. Вот этой фанатичной проработкой всего и вся и ковалась атмосфера. Как можно не стать частью натурального мира?

Saboteur пытается повторять "Мафию", но... не во всем. Фанатичностью тут и не пахнет - наш герой, словно Альтаир (AC2 еще не вышел на ПК, поэтому Альтаир), с легкостью карабкается по фасадам любых зданий, заборов, чего угодно. Причем покорить вершину можно прямо посреди бела дня, когда вокруг сотни прохожих и десятки патрульных фрицев - всем просто плевать.

Автотранспорт - вообще игнорируется окружающими. Можно на огромной скорости протащить дюжину человек по тротуару, превращая их кости в порошок, более удачливые земляки и глазом не поведут. Аварии? Они тут бывают, но что толку - машины не разбиваются совсем. Ездоки, впрочем, тоже. Модель повреждений упразднили в угоду легкости - можно посидеть в кабине автомобиля, спасаясь от плотного пулевого дождя, потыкаться взад-вперед, разобраться с управлением, а болиду на все потуги фашистов плевать хотелось.

В черно-белых логовах фашистов все взрывающееся маркировано красным. Фатальная ошибка.

Стоит, однако, переехать или пристрелить одного фашиста у другого на глазах - сразу поднимают тревогу (немцам, видимо, оккупированные французы совсем ни к чему, поэтому позволяют их давить). Тут уже появляются черты GTA. Чем выше уровень мы заработаем, тем больше солдат придут нас убивать. Даже танки приезжают к самым остервеневшим... Однако я не зря вспомнил GTA, так как и тут работает трюк с танком. Садимся - катаемся, взрываем всех подряд, а нам никто сделать ничего не может. Круто!

Одно непонятно - зачем было тогда тратить деньги, силы, время на огромные свободные локации, обитатели которых на нас не реагируют? Не чувствуется как-то вовлечения в историю и мир. Мы тут никто - разве что немцам есть до нас дело, но и то лишь потому, что в них тут полагается стрелять.

В отличие от GTA и "Мафии", у нашего главного героя нет полосок здоровья - он по-современному оснащен кровавой разбрызгивалкой, которая поливает экран, когда уж слишком много пуль прилетает. Да, врагов тут - ну просто немерено. Уже в первой-второй миссии убить двадцать автоматчиков - обычное дело, а на десерт - пристрелить десяток огнеметчиков. Наш мститель-акробат не стесняется. Один или полсотни - какая в свастику разница? Разве что в количестве ярко-красной кровищи, которая очень контрастирует на фоне злобной немецкой черно-белой атмосферы. Вот уж не думал я, что разработчики так дешево обыграют эффект. Однако это так. Грустно.

Вот они - злые сиськи!

Сиськи, акт 2

Не буду рассказывать вам про идиотизм сюжета - по-моему, и без этого понятно, что наш главный герой, взяв танк, может спокойно дойти до самого Берлина, а потом выстрелить из главного орудия Гитлеру прямо в рот... но ему приходится по долгу службы возвращать проданные немцам бутылки с вином. Градус дури дальше - все выше, уж поверьте.

Но я не об этом хотел рассказать, а про сиськи. Черт с ним, с кабаре, мы все понимаем, пускай. Но зачем было запихивать в игру еще пяток разнокалиберных девиц, которые то и дело появляются в кадре, чтобы показать или миловидную мордашку, или кусочек мордашки и сиськи, вываливающиеся из декольте? Особенно смешно выглядят злые немецкие сиськи. Их зовут Франциска - они щеголяют в обтягивающем наряде и олицетворяют зло. Такие вот дела, так что знайте: сиськи - это не всегда благо. Бороться со злыми фашисткими грудями нам будут помогать добрые английские шпионские буфера. Угадайте, кто победит?

А это вот добрые, но их тут не видно.

Козырну на прощанье

У Pandemic была отличная идея, которую можно реализовать по-иному, сделать что-то важное, как-то обыграть вообще идею фашизма. Но, видимо, придумали они ее случайно - без озарения, потому как результат оставить хоть какой-то мыслительно-эмоциональный след фактически не в состоянии. The Saboteur - это фарс, дурь и идиотизм под прикрытием альтернативы стелс/не стелс прохождения, отвлекающего черно-бело-цветного эффекта и, конечно же, многих сотен классных наливных сисек. А больше в нем ничего и нет. И ведь даже обилие грудей не спасло Pandemic от печальной участи. Не панацея это. Ах, как жаль.

Плюсы: стиль и краски; киношные ролики.
Минусы: фарс; абсурд; дешевые приемы; идиотский сюжет.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Saboteur, The (2009), похожие игры

Land of the Dead: Road to Fiddler's Green Обзоры Land of the Dead: Road to Fiddler's Green
2005 год action (BrainBox Games, Groove Games)

Мрачная историяВ страшном-страшном городе страшной-страшной страны творятся страшные-страшные вещи. Некогда умершие люди решили, что их смерть была напрасной. А обвиняют они во всем - живых. Наверное, из-за того, что те поскупились в свое время, и не наняли профессионального некроманта, чья работа - упокоение погибших. Впрочем, уже всё равно - по улицам, полям и канализациям бродят толпы мертвецов, у которых пробудился первобытный инстинкт - найти еду. И, конечно же, в их рацион входит только свежее человеческое мясо. Уцелевшие в этой беспощадной, неравной войне, пытаются противостоять монстрам и спастись от гибели

Для игры Land of the Dead: Road to Fiddler's Green есть:
 
APB (2010) Обзоры APB (2010)
2010 год action | ролевая | остальные игры (Realtime Worlds, Electronic Arts)

APB приковала внимание миллионов игроков. Все ждали настоящую GTA Online. Потенциально - великолепнейшая MMO, потрясающее развлечение и выдающийся прорыв в жанре. А уж как капали у всех слюнки, когда разработчики показывали редактор персонажей и красоту графики... Шумихи было много, возлагаемых надежд тоже. Но что получилось в итоге и почему многие рецензенты ставят APB меньше 6 баллов?Суть игры проста до идиотизма. В каждом квартале находятся две группировки - бандиты и полицейские. И основное соперничество идет между ними. Всего на карте может быть по сорок человек от каждой "фракции", однако они не воюют стенка на стенку. Здесь идут противостояния мелких групп по четыре-шесть человек

Для игры APB (2010) есть:
 
Operation Flashpoint: Red River Обзоры Operation Flashpoint: Red River
2011 год action (Codemasters Studios, Codemasters)

Афганистан и Китай стоят на пороге войны. Долины, горы и поселения Таджикистана, территория которого разделяет враждующие государства, вот-вот станут передовой, где сойдутся в кровавом бою солдаты Народной армии освобождения, бойцы местных сил сопротивления и морские пехотинцы армии Соединенных Штатов. Ваш отряд морпехов способен переломить ситуацию. Каким образом — решать вам.Особенности игры• Почувствуйте себя настоящим морским пехотинцем и испытайте свои силы в динамичной сюжетной кампании, состоящей из трех частей

Для игры Operation Flashpoint: Red River есть:
 
MX vs. ATV: Reflex Обзоры MX vs. ATV: Reflex
2009 год аркада | гонки | остальные игры (Rainbow Studios, THQ)

Жанр очередного творения Rainbow Studios, созданного в сотрудничестве с THQ, определить довольно сложно. MX vs. ATV: Reflex - это не просто гоночная аркада. Вернее, она не является ею на все сто процентов. Благодаря разработчикам езда по трассе и управление транспортом стали теперь не такой уж легкой, но зато довольно увлекательной задачей.Гляди в обаНазвание нового проекта серии бьет, как говорится, в самое яблочко. Reflex - именно на этом теперь построен весь геймплей. Множество режимов (что в одиночной игре, что в мультиплеере), разнообразие дорог и приличный выбор средств передвижения делают каждое соревнование непохожим на предыдущее, а каждый заезд неповторимым

Для игры MX vs. ATV: Reflex есть:
 
Peter Jackson's King Kong Обзоры Peter Jackson's King Kong
2005 год action (Ubisoft Montpellier, Ubisoft Entertainment)

По странному стечению обстоятельств, главная обезьяна Голливуда - Кинг Конг - похаживавшая по симпатичным блондинкам еще в эпоху черно-белого кинематографа, так и не смогла постичь всей прелести современной игроизации. И не постигла бы, не сообрази новозеландский фильмодел Питер Джексон (Peter Jackson) вернуть любвеобильную гориллу на большие экраны. Процесс создания игры по мотивам выпал на долю Ubisoft, подошедшей к делу, стоит отметить, с должным отношением: любимый (по крайней мере, мною точно) Мишель Ансель (Michel Ancel) в роли главного дизайнера, баснословный бюджет и мощная PR-компания во главе с самим режиссером ленты оставляли заверительную подпись под радужным будущим проекта

Для игры Peter Jackson's King Kong есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100