Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky игра, 2008 год

Жанр: action
Год выпуска: 15 сентября 2008 г.
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Локализатор:GSC World Publishing
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 10 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+, 1.5 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 10 Гб места на HDD

Обзоры для игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Извечные вопросы "кто виноват?" и "что делать?" вполне применимы к новому детищу GSC Game World. С одной стороны, сделано много и качественно, с другой - доведено ли до ума? Незадолго до выхода "Чистого неба" сообщество (а главным образом - торрент-трекеры) взорвала новость о похищении игры прямо с печатного завода. От убытков спасла предусмотрительно установленная защита StarForce, не позволившая пиратским копиям наводнить лотки в переходах метрополитена. Спасла, к сожалению, и от некоторых покупателей, чьи DVD-приводы с утилитой несовместимы.

Исключение

Как объясняют нам в самом начале игры, Чернобыльская Зона Отчуждения - это отдельный организм со своими органами и иммунной системой. Если кто-то будет долго и целенаправленно вредить этому организму, он ответит защитной реакцией - так называемым выбросом. Кто не спрятался - сам виноват, раз и навсегда поймет истину: с Зоной лучше не шутить.

Наемнику с колоритным именем Шрам довелось пострадать от чьей-то несмешной шутки, только выброс пережить он сумел. Оказывается, подобрала его легендарная группировка "Чистое небо", укрывающаяся на болотах, да и объяснила, что мужик он феноменальный - запросто переживет ещё аж несколько таких катаклизмов. Потом, правда, наступит хана, если он не потратит оставшееся время с пользой и не обнаружит повредившего организму Зоны.

Прямое попадание в голову из дробовика заканчивается зрелищным полетом к стене.

Стрелок и Ко

Погоня за персонажем из оригинальной игры ведет нас, как и полагается, в самое сердце ЧАЭт только уже другим путем: выбросы сделали непроходимыми ранее безопасные тропки, а новые места пока никто не изучил. В опасном туристическом маршруте: оккупированный криминальными элементами город Лиманск, непроходимые болота, Ржавый лес и заброшенный госпиталь. Хотя посетить придется и вполне знакомые локации, наполнение их значительно изменилось.

Поначалу приквел действительно увлекает. Например, болота, в которых было проще простого сложить голову, наполнились бандитами, и теперь Шраму придется отвоевывать утраченные позиции обратно, ведь в "Чистом небе" сражаются отнюдь не самые лучшие бойцы. Впрочем, ощущение, что на ситуацию действительно влияешь, улетучивается вместе с первым респауном противника. Как же так, столько патронов и нервов потрачено, тишь да гладь, а супостаты опять появились из воздуха? Впрочем, всё лучше бесконечного спектакля "Свобода против Долга", бытовавшего в оригинале.

Ощущаете атмосферу Half-Life 2?

Пока группировки пытаются свернуть друг другу шеи, мы можем либо присоединиться к одной из сторон, либо отправиться на вольные хлеба. Спросите, зачем? В здешних радиоактивных краях без денег выжить невозможно - на вывод рентгенов из организма (на водочку то есть) нужны наличные, на ремонт то и дело заклинивающего оружия нужны ещё большие наличные, а если захотелось купить себе костюм покрепче - пара часов увлекательного заработка гарантированы. Экономическая система изменилась в лучшую сторону, и отныне артефакты не валяются под ногами, а гонорары за убийство кабанчиков скорее близки к прожиточному минимуму, чем к цене на гавайскую недвижимость. Обижает другое: накопив достаточную сумму и одев героя, аки терминатора-коммандос, стимула и дальше на что-то зарабатывать нет (предметы первой необходимости вроде аптечек и бинтов к тому времени можно свободно забирать из ящиков). К финалу скука накрывает геймера с головой.

Бон саквояж?
Когда на горизонте замаячит Лиманск, сталкеру впору менять кличку на "Головорез". Он подавляет пулеметные точки и штурмует самодельные крепости здешнего розлива в одиночку, пока толпы дружинников отсиживаются в укрытиях и собирают под ногами вражеские гранаты. Амуниция к любимому оружию съедается за считанные минуты и в итоге от прокачанных стволов приходится избавляться - в линейной части приквела ценности исключительно трофейные. А ещё форумы полнятся сообщениями о вылетах и битых сейвах именно в этом районе.

Хотя, казалось бы, разработчики не спешили, многое кажется сделанным на скорую руку. Полностью замененная анимация оружия не совпадает с его старой озвучкой. Некоторые противники стоят и ждут пули в лоб в десяти метрах от героя. Если угораздит пасть от руки кровососа - не спешите выходить в меню клавишей "пробел" (сразу сделать quickload почему-то не дают), а подождите наизабавнейшего зрелища, в котором монстр, мотая тушку Шрама из стороны в сторону, под эффектные прыжки камеры тащит жертву в укромное местечко для трапезы. И ведь видно, что оставалось только отшлифовать, многое из обещанного для самой первой части уже ожило и прекрасно себя чувствует на территории виртуальной Зоны Отчуждения.

Эффект "глубины резкости" - во время перезарядки герой концентрируется на оружии. Отличный эффект, хотя он уже и был в консольном Black.

Артефакты

К чему не придерешься - так это к графике. Новые локации полнятся мелкими деталями: норки, ямки, брошенная техника, спрятанные рюкзаки, советские плакаты... При этом загружается всё хоть и долго, но разом. Экран загрузки можно встретить разве что при переходе на следующую локацию и quickload"е. Новые эффекты хоть и не заставляют вопить от радости, но большинство уровней заметно и достойно украшают. Особенно приятна, словно с иронией, измененная текстура неба - теперь мы куда чаще можем полюбоваться на виртуальное солнышко.

Ну а про звук скажем вкратце и весьма положительно: обновленный саундтрек в жанре Dark ambient не дает атмосфере рухнуть и поддерживает общий интерес, а новые фразы вроде "Лови маслину, *censored*!" оживляют бои.

Одно из тех многих укреплений, что Шраму придется зачищать самому.

***


СС‹ро. Будь у разработчиков ещё хотя бы три месяца - они наверняка успели бы отшлифовать пролог до зеркального блеска. Но пока российскому (и иностранному, впрочем, тоже) геймеру приходится выступать в роли бесплатного бета-тестера, скачивая патчи и надеясь, что следующая заплатка сделает игру хотя бы проходимой.

Плюсы: обновленная графика; многие обещанные идеи из оргинала всё же реализованы.
Минусы: БАГИ. Много багов.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, похожие игры

Спецназ. Огонь на поражение Special Forces: Nemesis Strike Обзоры Спецназ. Огонь на поражение Special Forces: Nemesis Strike
2005 год action (Asobo Studio, Hip Interactive)

Уже давно известно, что не всегда игра, занимающая большую часть свободного дискового пространства, станет хитом. Стоит вспомнить провальную Juiced и великолепную аркаду Gish, которая весит всего 115 мегабайт! И в нашем примере Special Forces: Nemesis Strike есть 50% хит. То ли малый бюджет помешал игре дотянуться до небес, то ли расположение звезд на небесах так повлияло, мы не знаем. Но разобраться в проекте, пусть даже неудачном, стоит.В игре вам отводятся две роли: Хищник (Raptor) и Сова (Owl), два специализированных обученных воина. Первый из них - Хищник - фанатичный тип! Он более мужествен, чем Сова, и вооружен подобающе каждому супергерою

Для игры Спецназ. Огонь на поражение есть:
 
Fallout 4: Nuka-World Обзоры Fallout 4: Nuka-World
2016 год action | ролевая | остальные игры (Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks)

Актуально для платформы: PCКак известно, в трёхмерную Fallout дух оригинальных частей внесла Fallout: New Vegas. В случае с четвёртой частью эту процедуру восстановления частично осуществило дополнение Far Harbor, но полноценно завершить её должна была финальная добавка - Nuka-World. Именно здесь появились три бандитские группировки, доступные для взаимодействия. И именно здесь можно не спасать мир и творить добро, а делать всё наоборот. Жаль, что это оказалось очень скучным занятием...Во всё это можно поиграть и получить призовые билетики

Для игры Fallout 4: Nuka-World есть:
 
Marc Ecko\'s Getting Up: Contents Under Pressure Обзоры Marc Ecko\'s Getting Up: Contents Under Pressure
2006 год action (The Collective, Atari)

Доподлинно не известно, как и когда в голову известного модельера Марка Эко (Mark Ecko) пришла мысль о создании собственной игры. Заручившись поддержкой Atari и не обделенных прямыми руками девелоперов из The Collective, граффити-живописец приступил к освоению доселе неизведанных гейм-просторов. На роль дебютного тайтла был назначен кросс-платформенный action от третьего лица Marc Ecko"s Getting Up: Contents Under Pressure. Не став изменять своим принципам, г-н Эко сотворил яркий, стильный и, в тоже время, неоднозначный проект

Для игры Marc Ecko\'s Getting Up: Contents Under Pressure есть:
 
Resident Evil: Revelations Обзоры Resident Evil: Revelations
2012 год action | остальные игры (Capcom, TOSE, Capcom)

Пока человеческий организм не выработает способ борьбы против всех видов вирусов, Resident Evil будет жить и радовать нас своими новыми эпизодами. В этот раз к нам заглянула часть серии, вышедшая изначально на Nintendo 3DS, - о ней и пойдет разговор в видеообзоре.

Для игры Resident Evil: Revelations есть:
 
I Am Alive Обзоры I Am Alive
2012 год action | приключения | остальные игры (Ubisoft Shanghai, Ubisoft Entertainment)

У проекта I am Alive судьба оказалась непростой: полностью соответствуя своему названию, он как мог боролся за жизнь, но за долгие четыре года после анонса не только сменил компанию-разработчика, но и утратил веру в свой успех в глазах издателя. В результате игра вышла в «цифре» на двух основных консольных платформах, а судьба ПК-версии проекта не определена. Низкое качество Высокое качество

Для игры I Am Alive есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100