Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 384 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.7 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.7 Гб места на HDD
Обзоры для игры Painkiller: Overdose
В 2004-ом году из под пера польской студии с амбициозным названием People Can Fly вышел первый и, на данный момент, единственный достойный конкурент "Серьезному ССЌму" - Painkiller. Успех детища восточно-европейских разработчиков был обусловлен тремя факторами: безостановочным геймплеем, жутковатой атмосферой и продвинутой, по тем временам, графикой. Сражаться с легионами Тьмы оказалась не менее интересно, нежели истреблять хорватских мутантов в Serious Sam. Вышедший следом аддон Battle Out of Hell только укрепил позиции игры на мировой slash-арене. Однако именно экспаншен стал заключительной главой в истории охотника на демонов Дэниэля Гарнера: девелоперы отказались от создания продолжений, полностью переключившись на другие проекты. Такой поворот событий, разумеется, устроил далеко не всех - группа умельцев из Mindware Studios всерьез вознамерилась возродить тайтл выпуском бесплатной модификации Overdose. Боссам DreamCatcher Interactive, владеющим правами на издание продуктов под звучным брэндом, идея с апдейтом пришлась по вкусу. Таким образом "Передозировка" (название дополнения в переводе от GFI и "Руссобит-М") получила финансовую поддержку со стороны крупного паблишера и коммерческий статус.
Появление ценника на коробке с игрой не стало поводом для расстройства. Авторам удалось значительно расширить диктуемые аддонами рамки нововведений, выпустив практически полноценный сиквел. Хотя, в свете последних событий, анонс Painkiller 2 вряд ли станет для кого-то неожиданностью.
Итак, главный герой оригинальной эпопеи отправлен в отставку. Место сурового чистильщика в кожаном плаще занял Велиар - гибрид ангела и демона в одном лице. Благодаря своему необычному родству протагонист получил кучу сверхъестественных способностей, чем очень разгневал вышестоящие инстанции. Волею архангелов дитя Ада и Рая было помещено в заведение для особо опасных заключенных, охраняемых трехглавым псом Цербером. Но, как водится в подобных случаях, брошенный ребенок быстро возмужал, научился в полной мере использовать свои магические таланты и вырвался на свободу ведомый одной-единственной целью: отомстить своим угнетателям.
Раздача оплеух за былые грехи растянута на 16 уровней. Большое количество локаций не сильно сказывается на времени прохождения сингла - миссии выполняются без особых проблем. Искусственный интеллект по-прежнему отказывается демонстрировать вменяемое поведение монстров - враги берут числом. Бестиарий пополнился свежими питомцами, как один жаждущими опробовать на вкус тушку главгероя.
Расправа над нечистью происходит при помощи семи "стволом", скопированных с оригинальных экспонатов. Правда, в виду демонической принадлежности Велиара, оружие было перерисовано на новый лад, плюс появились дополнительные режимы альтернативной стрельбы. Так, арбалет пришел на смену "коломету", а вместо гранат теперь используются липучие бомбы. В число новинок попали дробовик, плюющийся ядовитой смесью и череп, в буквальном смысле стреляющий глазами.
С графической точки зрения Painkiller Overdose остался топтаться на месте. Конечно, движок подвергся небольшому хирургическому вмешательству, освоив парочку современных эффектов, но до нынешней визуальной планки не дотянул существенно. Все-таки за четыре года технологии совершили значительный скачок вперед. Немного исправляет ситуацию отменная работа гейм-дизайнеров. Качество местных уровней даст форы даже признанным эталоном жанра. Даже страшно представить какое бы графическое пиршество ожидало нас, получи Mindware в свое распоряжение мощную техническую базу. Впрочем, подождем сиквела.
***
Painkiller Overdose - отличный повод "тряхнуть стариной" и вспомнить былые ветеранские заслуги на полях виртуальных сражений. Для всех остальных экспаншен не лучший вариант знакомства с серией - позавчерашний видеоряд и досадные баги способны существенно испортить первое впечатление. Лучше запастись терпением до релиза полноценной второй части.
Актуально для платформы: PCAnachronox, The Bard"s Tale, DeathSpank, South Park: The Stick of Truth - вы наверняка уже догадались, что объединяет все эти ролевые игры. Правильно, обилие юмора, сатиры и пародии на застоявшиеся жанровые стандарты, на фильмы, современную культуру и ещё бог знает на что. Теперь в этот ряд можно поставить и Zenith - игру с ласкающим ухо каждого петербуржца названием, тоннами юмора, яркими персонажами, интересным сюжетом... и совершенно ужасным техническим исполнением.Игра переведена - и весьма удачно - на русский язык
Компетентный файтинг, как подсказывает нам опыт, - слабо совместимая с мобильниками вещь. Даже самый навороченный сенсор не в состоянии заменить кнопки. Соответственно, скорость не та, отзывчивость хромает, разработчики вынуждены идти на искусственные упрощения и "замедления" игрового процесса. Brotherhood of Violence - вовсе не чистокровный файтинг, что очень хорошо оправдывает его сниженную динамику. Это, если хотите, симулятор уличных драк. А вот насколько он увлекательный, несмотря на свою "притупленность", - вопрос крайне важный, ответ на который мы сейчас попытаемся найти.Диалоги пробирают своей литературностью
Одна из исследовательских лабораторий потеряла контроль над новым штаммом вируса и допустила утечку. Теперь мир становится полигоном для биологического истребления человечества. Нет привычного уклада жизни, нет старых знакомых и друзей - они превратились в зомби и норовят наброситься на любого выжившего. Люди стоят прямо посреди улицы, дожидаясь страшной участи стать не живым и не мертвым. Главному герою Z Hunter не пристало быть равнодушным трусом. Имея в запасе опыт морского пехотинца, снайперскую винтовку и немного патронов, он занимает выгодные точки на высоких зданиях и спасает отчаявшихся бедолаг
Благодаря серии Grand Theft Auto в игровой индустрии появился целый жанр, представителей которого обычно так и называют - GTA-клоны. Открытый мир с полной свободой действий, само собой, автомобили на любой вкус; криминальный сюжет, погони, перестрелки, ограбления... Менялись названия игр, но суть оставалась прежней. Однако Rockstar не боялась и экспериментировать: GTA, по-прежнему оставаясь флагманом собственного жанра, с каждой новой частью приключений великого угонщика привносила в игровой процесс что-то новенькое
Что делать, если вас укусил зомби? Обычный такой ходячий мертвец. Как в кино: с кусками гнилого мяса, прилипшего к зубам и с безумным взглядом. Конечно, в таком случае нужно промыть рану и перебинтовать ее. Ну а если вы видели хотя бы парочку фильмов о зомби-апокалипсисе, то знаете, что стоит торжественно вручить товарищу заряженный пистолет и попросить пустить вам пулю между глаз. На тот случай если вы вдруг потеряете разум, волю и попытаетесь оттяпать сочный кусок от ляжки напарника.Но что делать, если зомби существует в виртуальной реальности и на мертвеца совсем не похож? Да не то что на мертвеца - на человека вообще. И поедает он вовсе не вкусные ляжки, а время