Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 384 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.7 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.7 Гб места на HDD
Обзоры для игры Painkiller: Overdose
В 2004-ом году из под пера польской студии с амбициозным названием People Can Fly вышел первый и, на данный момент, единственный достойный конкурент "Серьезному ССЌму" - Painkiller. Успех детища восточно-европейских разработчиков был обусловлен тремя факторами: безостановочным геймплеем, жутковатой атмосферой и продвинутой, по тем временам, графикой. Сражаться с легионами Тьмы оказалась не менее интересно, нежели истреблять хорватских мутантов в Serious Sam. Вышедший следом аддон Battle Out of Hell только укрепил позиции игры на мировой slash-арене. Однако именно экспаншен стал заключительной главой в истории охотника на демонов Дэниэля Гарнера: девелоперы отказались от создания продолжений, полностью переключившись на другие проекты. Такой поворот событий, разумеется, устроил далеко не всех - группа умельцев из Mindware Studios всерьез вознамерилась возродить тайтл выпуском бесплатной модификации Overdose. Боссам DreamCatcher Interactive, владеющим правами на издание продуктов под звучным брэндом, идея с апдейтом пришлась по вкусу. Таким образом "Передозировка" (название дополнения в переводе от GFI и "Руссобит-М") получила финансовую поддержку со стороны крупного паблишера и коммерческий статус.
Появление ценника на коробке с игрой не стало поводом для расстройства. Авторам удалось значительно расширить диктуемые аддонами рамки нововведений, выпустив практически полноценный сиквел. Хотя, в свете последних событий, анонс Painkiller 2 вряд ли станет для кого-то неожиданностью.
Итак, главный герой оригинальной эпопеи отправлен в отставку. Место сурового чистильщика в кожаном плаще занял Велиар - гибрид ангела и демона в одном лице. Благодаря своему необычному родству протагонист получил кучу сверхъестественных способностей, чем очень разгневал вышестоящие инстанции. Волею архангелов дитя Ада и Рая было помещено в заведение для особо опасных заключенных, охраняемых трехглавым псом Цербером. Но, как водится в подобных случаях, брошенный ребенок быстро возмужал, научился в полной мере использовать свои магические таланты и вырвался на свободу ведомый одной-единственной целью: отомстить своим угнетателям.
Раздача оплеух за былые грехи растянута на 16 уровней. Большое количество локаций не сильно сказывается на времени прохождения сингла - миссии выполняются без особых проблем. Искусственный интеллект по-прежнему отказывается демонстрировать вменяемое поведение монстров - враги берут числом. Бестиарий пополнился свежими питомцами, как один жаждущими опробовать на вкус тушку главгероя.
Расправа над нечистью происходит при помощи семи "стволом", скопированных с оригинальных экспонатов. Правда, в виду демонической принадлежности Велиара, оружие было перерисовано на новый лад, плюс появились дополнительные режимы альтернативной стрельбы. Так, арбалет пришел на смену "коломету", а вместо гранат теперь используются липучие бомбы. В число новинок попали дробовик, плюющийся ядовитой смесью и череп, в буквальном смысле стреляющий глазами.
С графической точки зрения Painkiller Overdose остался топтаться на месте. Конечно, движок подвергся небольшому хирургическому вмешательству, освоив парочку современных эффектов, но до нынешней визуальной планки не дотянул существенно. Все-таки за четыре года технологии совершили значительный скачок вперед. Немного исправляет ситуацию отменная работа гейм-дизайнеров. Качество местных уровней даст форы даже признанным эталоном жанра. Даже страшно представить какое бы графическое пиршество ожидало нас, получи Mindware в свое распоряжение мощную техническую базу. Впрочем, подождем сиквела.
***
Painkiller Overdose - отличный повод "тряхнуть стариной" и вспомнить былые ветеранские заслуги на полях виртуальных сражений. Для всех остальных экспаншен не лучший вариант знакомства с серией - позавчерашний видеоряд и досадные баги способны существенно испортить первое впечатление. Лучше запастись терпением до релиза полноценной второй части.
Необитаемый остров, скрытый в голубоглазых далях Тихого океана, сумасшедший ученый, оккупировавший маленький кусочек рая для проведения своих бесчеловечных экспериментов, толпы неудавшихся подопытных экземпляров, резво скачущих по окрестным землям... Нет, Герберт, лежите спокойно!Бессмертное творение британского фантаста продолжает активно браться в оборот современным поколением игроделов. Вслед за Crytek, "Остров доктора Моро" был зачитан до дыр украинскими разработчиками из Action Forms. Результатом литературного времяпровождения стала концепция будущего shooter"a "Вивисектор: Зверь внутри" (Vivisector: Beast Inside на англоязычном наречии). На дворе стоял 2003-ий год
Актуально для платформы: iOSО канадском мультсериале Slugterra наверняка мало кто слышал, а меж тем на телеканале Disney уже успели показать шесть сезонов. Его главным героем является подросток Элай, продолжающий дело отца по отлову и дрессировке слагов - существ, похожих на забавных насекомых. Эти создания обладают разными способностями, основанными на пяти стихиях: огне, воде, воздухе, земле и энергии. Вдобавок у них есть и другие умения, но подробно писать о них не будем - в конце концов, для понимания происходящего в Dark Waters много лишней информации не нужно.Порой персонажи всё же шутят, но чаще общаются чуть ли не междометиями
В последнее время у нас с серией Splinter Cell сложились вполне себе простые и понятные отношения. Раз в год Ubisoft, поднатужившись, выдает очередную часть этого шпионского блокбастера про трехглазого шпиона на все руки. Раз в год мы ее покупаем, осматриваем, заключаем, что список нововведений, небрежно начертанный размашистым почерком, уместился бы на салфетке, отмечаем, что графика сделала очень внушительный шаг вперед и некоторое время играем, периодически мурлыкая от удовольствия или непечатно высказывая свое мнение по поводу геймплея
Для игры Tom Clancy\'s Splinter Cell: Double Agent есть:
World of Tanks продолжает завоевывать внимание владельцев различных игровых платформ. Планшеты на базе iOS есть у многих, а под управлением Android - чуть ли не у всех, у кого есть стабильный заработок в размере студенческой стипендии или выше. Android-версия, к сожалению, пока еще не выпущена, но случится это вскоре. А вот владельцы планшетов от Apple уже сейчас могут убедиться, что Wargaming знает толк в делах мобильных."Прокачка" идет полным ходом.Карманный беспределБез упрощений не обошлось. Думаем, не нужно никому пояснять, что сделаны они были с учетом особенностей мобильной платформы. Размер экрана ограничен, управление не такое гибкое. Про все это ни в коем случае нельзя забывать
Первая смешная игра от Гоблина называлась Братва и кольцо, но эксперимент получился не самым успешным. И вот спустя три года выходит продолжение истории. Графику поправили, экшн остался таким же на пять копеек, но вот шутки Димтрия Пучкова снова творят чудеса. Подробности – в нашем видео-обзоре.
низкое качество (LQ, 14 Mb) | высокое качество (HQ, 49 Mb)