Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Operation Flashpoint: Dragon Rising игра, 2009 год

Жанр: action
Год выпуска: 6 октября 2009 г.
Разработчик: Codemasters Studios
Издатель: Codemasters
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC, PS3, X360
Локализатор:Новый Диск
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon 64, 1 Гб памяти, GeForce 7600GS/ Radeon X1600XT, 5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon 64 X2 3800+, 2 Гб памяти, GeForce 8800GTS/ Radeon HD38005 Гб места на HDD

Обзоры для игры Operation Flashpoint: Dragon Rising

Не секрет, что разработчики Dragon Rising практически никакого отношения к оригинальному Operation Flashpoint не имели. То есть, номинально-то они были причастны, но до самой разработки их руки не доходили. Все делали господа из Bohemia Interactive. Именно они недавно выпустили ArmA 2, которую мы нежно любим и порой запускаем, чтобы не расслабляться и помнить: это только в играх (и фильмах о Рэмбо) можно в одиночку тыщу тыщ врагов перебить; настоящие суровые мужчины по два часа ползают на брюхе и стреляют только в крайнем случае. Наш сегодняшний герой, по заверению его создателей, тоже не признает все эти казуальные послабления и должен передать атмосферу настоящей войны. Но сможет ли Codemasters Studios с первой попытки попасть в десятку? Как-никак, их главные конкуренты гораздо опытнее и уже собаку съели на военных симуляторах, но все равно ошибаются... Впрочем, сомнения прочь, это только бабы слюни распускают, бойцы анализируют и стреляют. Начнем с первого.

Стиль Dragon Rising сильно отличается от того, что мы видели в ArmA2. Какой-то он... гламурный.

Любовный треугольник

Если вы решите создать свой симулятор военных действий, то позовите всех друзей, посадите их за круглый стол и скажите: "Ребята, придумайте какой-нибудь нелогичный бред о войне, где США всех побеждают". Таков первый шаг на пути к хорошему проекту.

Видимо, это издержки жанра - делать априори бредовую историю. Как в квестах нет нормальной боевой части, так и здесь - сюжета. Только какие-то лохмотья его, что-то даже потенциальное безынтересное и второсортное, как вторсырье. А если конкретнее, то Россия и Китай всю жизни не любили друг друга. Причем частенько выражали неприязнь они на острове Скира. Захватывали его, отбивали, вновь забирали.

На карте видны союзники и противники, а также точки, куда надо следовать. И даже на высоком уровне сложности нам не придется ломать голову, в какую сторону бежать. Это даже немного печально - слишком просто все.

Спустя столетия Китай стал сверхдержавой и осознал, что без нефти нынче житья нет. Тем более, если у тебя в стране два миллиарда жителей, и каждый хочет собственный автомобиль. Энергетический кризис, спад производства и внезапная находка - на Скире-то просто бездонная яма есть, где этой вязкой черной жижи столько, что хоть людей на нее переводи - всем хватит. И вот тут-то серьезная война и началась. Азиаты набросились на остров, а русские заплакали и в печали побежали американцев на помощь звать. Дескать, без вас, о США, мы не выдержим этой войны.

И пускай во вступительном ролике нам долго рассказывают о том, как русские витязи еще несколько веков назад Скиру защищали, в самой игре России будто бы и нет. Только отважные американцы, помогающие братьям своим меньшим, и злые китайцы - главные "угрожатели" демократии. Как я уже говорил, если соберетесь делать симулятор войны, не забудьте позвать друзей. Желательно - далеко не самых умных из них.

Скрытные миссии - особое развлечение в Dragon Rising. Однако от прибора ночного видения толку нет. Ярко здесь при свете звезд.

Классическая схема

Как вы, наверное, уже поняли, дело будет происходить именно на злополучном островке. Причем, как и положено в жанре, вся территория открыта сразу, и мы можем бежать, куда заблагорассудится. Никаких коридоров и новых уровней. Прошли одну миссию, попали в главное меню и опять вернулись на остров. Просто не в то же самое место, а чуть дальше - поближе к основной базе китайцев.

За 11 миссий мы полностью изучим Скиру. Сразимся на ней ночью, покатаемся на танке, пробежим десятки километров пешком. Если вы уже играли в военные симуляторы, то поймете все мгновенно. Остальные разберутся уже ко второму заданию. Dragon Rising очень приветлива и быстро вводит в курс дела новичков.

Техники в игре мало. И лишь в последних миссиях мы увидим танковую атаку.

Куда страх дели?

В ArmA 2 действительно боишься, когда по тебе стреляют. Игра с первых минут и до финальных титров держит в легком страхе. Кто-то всегда может внезапно открыть огонь, и одна-единственная пуля способна либо убить, либо покалечить. Поэтому если мы видели деревушку, то старались обойти ее стороной или издалека закидать гранатами. А как было сложно в городах, когда вражеские снайперы могли сидеть на каждой крыше... Десятисекундная пробежка, шлеп на пузо и лежим, слушаем. Или смотрим в бинокль - точно ли врага нет, все ли спокойно? Для гусарства места не было. Даже в голову не могло прийти - встать во весь рост, рвануть в сторону противника, выпалить обойму из автомата и лично перебить пяток врагов.

А что же в Dragon Rising? Тоже большие карты, тоже много врагов, которые могут оказаться в самых непредсказуемых местах, но только игровой процесс другой. Очень часто приходится вступать в массовые битвы, где против нас сразу противников этак десять-пятнадцать. Причем китайцы далеко не самые точные стрелки. Если они и попадают, то это скорее недоразумение - звезды в небе сложились не в нашу пользу, извержения на солнце, божье вмешательство - что-то из этого ряда явно произошло. Но даже если пуля и угадила в героя, то отчаиваться не стоит, можем сами себя подлечить или подозвать санитара, который с помощью шприца и укора в глазах исцелит нас.

Медик явно не любит свою работу.

И что же в итоге? Страха - нет. Здесь в порядке вещей напасть на группу противников и в одиночку перебить их. Да, пули свистят над головой, в любую секунду нас может задеть, и придется начинать все сначала, но... Скучно ползти на животе, выжидать лениво. Ведь нет мотивации, нет причин зачем-то лишний раз валяться в траве. Противник ведь очень глуп и ведет себя так, будто впервые видит автомат. Да еще и с логикой у него сильные проблемы. Бывает так, что мы убиваем одного из двух бойцов, стоящих друг рядом с другом: один умирает, второй продолжает смотреть куда-то вдаль. Китайцы частенько не реагируют на взрывы гранат. Подумаешь, что-то бабахнуло в трех метрах - мы же на войне, здесь это нормально!

Поэтому и бежим в атаку, будто в заправском Call of Duty. И об атмосфере войны да каких-то реалистичных ощущениях говорить бессмысленно. Нет их.

Порой игра выдает вот такие картинки. Очень недурственная цветовая гамма.

Аркада?

Подойдем к Dragon Rising с другой стороны. Дескать, может, это простенькая пострелушка с серьезным лицом? Создали разработчики огромную монолитную карту, научили пули летать по реалистичной траектории, но ввели режим "новичок", в котором и заблудиться сложно и погибнуть не так уж легко.

Но плохо это все тем, что минимальная сложность не сильно улучшает игровой процесс. Да, теперь не так страшно геройствовать, и если погиб, то начинаешь с последней контрольной точки. Но вдоволь пострелять, повеселиться, как в Modern Warfare, здесь не получится. Расположение врагов, сами карты - все создавалось с оглядкой на "хардкорный" режим. А потому вы лихо убиваете семерых врагов, а потом минут десять просто бежите по лесу. Потом еще трех китайцев прибьете, и вновь беготня... Причем сами перестрелки-то скучные. Ни сложности, ни динамики, ни красоты - ничего нет. Так зачем они вообще нужны?

На больших расстояниях трава не отображается. Это страшная болезнь сетевого режима.

Мы считаем, что невозможно сразу сделать одну игру и для любителей реалистичных боевых действий и для поклонников аркадных боевиков. Ведь очень многое зависит от дизайна локации, от того, где стоят враги, какие у нас цели и задачи. А это не зависит от уровня сложности и вместе с ним не меняется. И выходит, что если хотите трудностей - играйте в обе части ArmA, оригинальный Operation Flashpoint или же America"s Army. Ну а если не хватает зрелищности и динамики, то Call of Duty, Medal of Honor и десяток других отличных проектов вам в помощь. Dragon Rising - классическое "ни о чем".

Одна из популярнейших мультиплеерных карт. Прямо в центре аэродром, который виден практически отовсюду. Перебегать его - то еще развлечение.

Надежда умирает или живет?

После серой кампании мы рассчитывали только на сетевой режим. Все-таки ArmA 2 во многом нравится нам именно из-за него. Но Dragon Rising сразу приветствует ограничением в 32 игрока. По 16 в команде, и баста. Больше нельзя.

Хорошо, пускай будут локальные стычки, главное - не заскучать. Первый режим - кооператив. Кампанию проходить вместе гораздо интереснее, нежели одному. Но больших претензий к AI союзников нет, а вот китайцы явно и средней школы не заканчивали, дураки они. Да и все основные проблемы, озвученные выше, остаются и в кооперативе. Так что хорош режим только потому, что во время игры вы общаетесь и взаимодействуете с друзьями. Но так и мешки на десятый этаж веселее вместе таскать...

Два других режима тоже вполне классические: диверсия и уничтожение. В первом одна команда старается захватить объект, другая - удержать его. Во втором две группы бойцов убивают друг друга двадцать минут.

На катерах, танках и вертолетах можно покататься в сетевом режиме. Вот только карты слишком маленькие, и техника смотрится там как-то даже комично.

И ничего особенного нет. Да, бои с оттенком реализма, полоска здоровья отсутствует, а пули летят, как настоящие, но сражения напоминают то, что есть в Battlefield или Call of Duty. И Dragon Rising практически во всем уступает им, а уж когда выйдет Modern Warfare 2 - о новом Operation Flashpoint навсегда забудут.

А все потому, что этот Operation Flashpoint уже не Operation Flashpoint. Странная попытка сделать сложную игру для тех, кто не любит напрягаться. Когда разработчики сказали, что проект выходит и на консолях - сразу же многое прояснилось. Вы только представьте, как вообще можно с геймпада играть, например, в ArmA 2? Не зря же существует автоприцел, система укрытий - все это позволяет "приставочникам" весело проводить время за боевиками. А как в военном симуляторе все это реализовать? Да никак, вот и вышел Dragon Rising ничем. Все, отставить разговоры. Анализ произведен, вывод ясен - игра внимания не стоит. Поставить к стенке. Расстрелять.

Плюсы: выдержана общая стилистика; бодренький сетевой режим, в который можно поиграть недельку-другую; реалистичные характеристики оружия.
Минусы: ни рыба, ни мясо - игра непонятно для кого, она не подойдет ни для хардкорщиков, ни для любителей быстрых и зрелищных битв.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Operation Flashpoint: Dragon Rising, похожие игры

Holy Shield: Journey to Hell Обзоры Holy Shield: Journey to Hell
2013 год action (DogBox, Bulkypix)

Для того чтобы выдать ладную порцию текста по поводу долгостроя Journey to Hell, вовсе не обязательно обладать культурным багажом невообразимых размеров. Играли в Painkiller? А в какой-нибудь зомби-экшен? Вот видите! Всего-то и нужно было!Непослушные адские кнопкиПочему Painkiller? О, все предельно просто. Забегаете вы, значит, на какой-нибудь просторный дворик, беспорядочно обставленный старыми машинами, бочками, банками. Везде мусор, обрывки старых газет... Вдруг еле приметный и абсолютно ненавязчивый музыкальный мотивчик сменяется бодрыми гитарными запилами, изо всех щелей в вашу сторону начинают выдвигаться какие-то страшилы, норовящие укусить за бок

Для игры Holy Shield: Journey to Hell есть:
 
Killzone: Mercenary Обзоры Killzone: Mercenary
2013 год action | остальные игры (Guerrilla Cambridge, Sony Computer Entertainment)

На платформе PS Vita представлено не так много шутеров от первого лица. Навскидку можно вспомнить лишь сносную Resistance и совсем уж провальную Call of Duty: Black Ops Declassified. Разработчики из Guerrilla Cambridge решили исправить незадавшиеся отношения "Виты" со "стрелялками". Killzone: Mercenary должна была стать полноценным шутером для портативной платформы без каких-либо геймплейных или графических упрощений.Кажется, они нас заметили.Взрывай, убивайГлавная гордость Mercenary - ее визуальная составляющая. Несмотря на то что производительность Vita по естественным причинам несколько ниже, чем у ее "взрослой" сестры, внешний вид Killzone: Mercenary не сильно уступает третьей части

Для игры Killzone: Mercenary есть:
 
Sniper: Ghost Warrior 2 Обзоры Sniper: Ghost Warrior 2
2013 год action | остальные игры (City Interactive, City Interactive)

Снайперское ремесло - одно из самых сложных среди всего многообразия военных профессий. От стрелка, кроме меткости, требуется умение правильно выбирать позицию и маскироваться на любой местности, часами, а то и днями наблюдать, выжидая свою цель, - все ради нескольких (но чаще - единственного) выстрелов. Что касается видеоигр, то вся эта рутина, составляющая большую часть снайперского дела, как правило, оставалась за бортом - сделать одновременно реалистичную и интересную игру про рыцарей маскхалата и винтовки проблематично, а то и невозможно. Охотников добиться стопроцентной достоверности не нашлось, а вот соорудить увлекательное развлечение "на тему" пробовали не раз

Для игры Sniper: Ghost Warrior 2 есть:
 
Assassin's Creed 3 Обзоры Assassin's Creed 3
2012 год action | остальные игры (Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Singapore, Ubisoft Entertainment)
С выходом Revelations серия Assassin’s Creed оказалось у опасной черты. Игровая общественность рьяно принялась уличать серию в застое, а Ubisoft — в чисто коммерческом подходе к разработке игр. Сериал об извечной борьбе ассасинов и тамплиеров со временем потерял обаяние первой части. Локации менялись, но механика игры оставалась прежней: главный герой — непревзойденный убийца и заодно первоклассный акробат, лихо рассекающий по крышам домов в средневековых городах, — спускается на землю только с целью устранения того или иного нарушителя общественного правопорядка

Для игры Assassin's Creed 3 есть:
 
Point Blank Обзоры Point Blank
2008 год action | остальные игры (Zepetto, NCsoft Corporation)

Еще каких-то семь-восемь лет назад среди играющего поколения школьников самым глобальным, первоочередным и провокационным вопросом была дилемма выбора между Quake 3 Arena и Counter-Strike 1.6. Первая была воплощением скорострельного, ураганного и кислотного мочилова с навязчивым использованием "рокет-джампов". Любительская модификация для Half-Life, наоборот, имела несколько сниженный по сравнению с рукотворной легендой id Software темп, а в ее геймплее находилось место минималистичной тактике. На сегодняшний день популярность этих двух сетевых шутеров заметно снизилась, киберспорт уже не привлекает к себе столько денег и внимания, как это было раньше

Для игры Point Blank есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100