Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:
Core 2 Duo/Athlon X2 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 8 Гб места на HDD
Обзоры для игры Need for Speed ProStreet
Накануне выхода Need for Speed: ProStreet мало кто всерьез надеялся стать свидетелем внушительного прорыва серии со времен первого Underground. Начиная с пресного сиквела, стрит-рейсерское ответвление культового гоночного брэнда ступило на путь самокопирования. И если Underground 2 еще держался бодрячком на фоне повального интереса к тематике нелегальных заездов, то Most Wanted, вкупе с Carbon, уже смотрелись дряхлыми пенсионерами, даже с их новомодными полицейскими и компьютерными NPC-водителями. Ужасающий провал десятой, юбилейной итерации, похоже, окончательно привел Electronic Arts в чувство: ультра-консервативные "электроники" созрели до изменений.
Сегодняшний флагман линейки имеет мало общего с ночными "покатушками" прошлых лет. Виртуальные владельцы тюнингованных болидов выбрались из под покрова тьмы на освещенные солнцем арены. Противозаконные соревнования канули в лету - на смену им пришли вполне официальные чемпионаты с сотнями тысяч зрителей и десятками спонсоров. Только вот причем здесь подзаголовок "ProStreet" - решительно непонятно.
Режим "карьеры", напротив, не претерпел значительных изменений. Участвуя в различных эвентах, начинающий рейсер постепенно продвигается по рейтинговой лестнице, на самом верху которой его поджидают четыре лучших мастера различных гоночных режимов и главный "центровой" в местном районе, Рио. В общей сложности суммарное число заездов зашкаливает за пару сотен. Все гонки проходят в нескольких этапах, именуемых "уикендами". На каждых выходных необходимо зарабатывать очки в пяти типах соревнований. Разновидности автомобильных развлечений не блещут новизной. Тут вам и классический "Drag" с "дрифтом", и кольцевые гонки, и заезды на время. Мини-игру перед "драгом", отвечающую за прогрев резины, за серьезное нововведение считать не приходится, да и надоедает она очень быстро. Ровно, как и "вилли" - извращенная забава, в которой требуется преодолеть трассу исключительно на задних колесах.
Разросшийся автопарк обязывает теперь содержать четыре машины одновременно. С точки зрения возможных неудобств увеличенный гараж смотрится безобидно, а вот в материально плане - напрягает, хотя пополнять собственную коллекцию можно и без денежных затрат: часть спорткаров переходит в личное пользование после победы в специальных турнирах. Подборка транспортных средств по-прежнему сияет достоверными лицензиями. Количество представленных автомобилей внушает уважение - разработчикам даже пришлось ввести три категории болидов, различающихся по типу привода.
Однако главная радость от изучения ProStreet заключается в возможности тотальной деформации проапргейженных "японок/американок". Да-да, это не шутка. В игре действительно присутствует настоящая модель повреждений. Правда, реализована она не на уровне хардкорных симуляторов, а куда проще. В зависимости от частоты "поцелуев" со встречным потоком и твердотельными объектами высчитывается уровень технического состояния машины, начиная с неприятного "Light Damage" и заканчивая безысходным "Totaled" с рестартом. Расплачиваться за лихачество на дороге приходится из собственного кармана - либо наличкой, либо бонусными маркерами.
В плане тюнинга ProStreet все еще есть чем удивить бывалых модельеров. Число доступных украшений не превышает рекорд Underground 2, опережая при этом жанровых конкурентов на целую голову. Любителям покопаться в гараже, несомненно, понравится возможность ручной настройки автомобиля. Все железные внутренности распределены по трем параметрам: мощность, управляемость и аэродинамика.
Что касается визуального аспекта, то здесь ЕА превзошла сама себя, сотворив абсолютно лучший видеоряд на рынке аркадных гонок. Для описание графических прелестей игры трудно подобрать допустимые в русском языке эпитеты - лучше просто взглянуть на скриншоты и задуматься о покупке нового ПК, если таковой, конечно, уже не украшает ваше геймерское место.
***
Need for Speed: ProStreet - первая, со времен, Underground революционная игра в серии. Девелоперы сделали шаг в сторону реалистичности и не промахнулись. Главное - не окунуться в симуляторные дебри с головой.
Плюсы: nexygen-графика; огромный выбор автомобилей и широчайшие возможности для их модернизации; подтянутый геймплей; новоприбывшая модель повреждений. Минусы: излишне затянутый сингл.
На Мадагаскаре хорошо. Затерянный где-то у берегов Африки остров из года в год привлекает десятки тысяч туристов жарким тропическим климатом и богатым культурным наследием. А ещё здесь живут четыре друга - лев Алекс, бегемотиха Глория, жираф Мэллмэн и зебра Марти. Эта славная братия уже во второй раз сумела найти себе сумасшедших приключений на сами-знаете-какое место.Полюбуйтесь на проработку воды - ничуть не хуже какого-нибудь Crysis.
25 января 2009 г. / Djoke
Никак не могу пройти там где надо поразить Глорию играяза Мотомото!А так игра прикольная.
25 января 2009 г. / Djoke
Советую всем 8-D
31 марта 2009 г
Kickstarter дал надежду на возрождение многих ныне не очень популярных у издателей жанров - например, "олдскульных" партийных RPG и квестов. А благодаря Takedown: Red Sabre многие надеялись вернуться в детство и снова поиграть в хардкорный тактический шутер в духе первых Rainbow Six. Тем более что в составе Serellan LLC, собравшей на проект 200 тысяч долларов, есть бывшие сотрудники Red Storm Entertainment и Ubisoft, работавшие когда-то как раз над сериями Tom Clancy"s Rainbow Six и Ghost Recon.Перед каждой миссией можно выбрать место, где команда начнет операцию - например, в подземном гараже или на крыше
Актуально для платформы: PCВ 2008-м году программист Джонатан Блоу (Jonathan Blow) со своей игрой Braid совершил определённую революцию в индустрии. Он доказал, что инди может быть не только узконаправленной радостью "для своих", но и полноправным хитом, срывающим всеобщие овации. А игры как искусство - это не просто провокационное словосочетание, служащее топливом для бесплодных споров, а вполне осязаемая реальность
События игры происходят на фестивале MotorStorm в Долине монументов. Цель игры состоит в том, чтобы выиграть серию внедорожных гонок и стать победителем на фестивале. Игрокам предоставляется возможность управлять семью различными типами транспортных средств: раллийные автомобили, грузовики, мотоциклы, квадроциклы, трагги, багги. В некоторых гонках можно выбрать любой класс, а в других есть классовые ограничения.
"Неважно, где ты живешь. Неважно, во что ты веришь. Одна дата объединит нас всех".Цитата из фильма "2012"Помните, как громко прогремел на экранах кинотеатров фильм-катастрофа "2012"? Ему предшествовала череда потрясших весь мир трендов на тему конца света, который, согласно календарю древней цивилизации Майя, непременно случится в 2012-м году. Страх людей перед созданной кем-то неизбежностью дал возможность авторам кинокартины получить очень нескромные барыши. Примерно по той же схеме зажил игровой сериал о спасателях Emergency - происходящие в мире глобальные катаклизмы и катастрофы сделали ему замечательную рекламу