Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Need for Speed Carbon игра, 2006 год

Жанр: аркада | гонки | остальные игры
Год выпуска: 2 ноября 2006 г.
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Софт Клаб
Платформа:PC
Локализатор:Софт Клаб
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 5.7 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 5.7 Гб места на HDD

Обзоры для игры Need for Speed Carbon

Carbon - это такой парк в Соединенных Штатах Америки, который ну очень уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts - это такая мега-корпорация, в которой работают самые выдающиеся в гейм-индустрии мастера высасывания денег из публики. От слияния этих двух начал должно было родиться самое великое творение жанра гламурно-нелегальных гонок, а получилась состряпанная в перерыве между обедом и последующим перекуром спекуляция, призванная еще разочек подоить кошельки пользователей, подманив их изрядно переслащенной конфеткой, жеванной уже четыре раза.
Наш сегодняшний гость - Need for Speed: Carbon - является хорошим симулятором, средненькой игрой, откровенно провальным продолжением серии и совершенно беспардонным вымогательством. Уфф... Ладно, давайте я все-таки уберу тяжелый ушат с помоями (ого-го еще осталось!) и по порядку расскажу вам о причинах такого недовольства.

Помянем старое

Вплоть до выхода Need for Speed: Underground, который справедливо считается многими и многими самым вкусным первым блином на улично-гоночную тематику, игры серии Need for Speed привлекали исключительно своим бешеным драйвом. Гонки получались настолько динамичными, увлекательными и интересными, что оторваться от них было просто никак невозможно. Визг тормозов, хруст медленно разваливающейся на запчасти клавиатуры, рев двигателя, стирающиеся об асфальт шины и львиное рявканье на домашних, осмелившихся хлопнуть дверью в тот самый момент, когда входил в крутой поворот, надеясь сделать одновременно вот эту самую чертову "Порше". Все это вместе сливалось в воспаленном мозгу, махнувшем марш-бросок часов в десять, в совершенно незабываемую картину впечатлений. Need for Speed стал символом автогонок.
Создавшим Underground разработчикам удалось невозможное: они сохранили все, столь нравившиеся людям привлекательные черты прошлых игр, щедро разбавив их столовой ложкой стрит-рейсерской романтики, уличного гламура и, конечно, толикой нелегальщины, о чем особенно разливались соловьями рецензирующие этот без пяти минут шедевр господа. Underground встряхнул игровую индустрию примерно так же, как это сделал в своем жанре Half-Life 2. Вторая часть закрепила успех. Most Wanted стал творческим переосмыслением двух "подземок" и наконец-то позволил Шумахерам погонять на сверкающем никелем и неоном "Скайлайне" по городу, залитому ярким солнечным светом, удирая попутно от полицейских, отдыхавших в санатории во время действий Underground"ов. От Carbon"a все ждали чего-то кардинально нового: за три чертовски друг на друга похожие игры старая отработанная схема приелась и грозилась вот-вот дать сбой. Трижды ах, но в Black Box этого не поняли и выкатили на автостраду Most Wanted с раскрашенным в черный цвет небом, рудиментарной тактико-ролевой составляющей и одноклеточным сюжетом.

Кризис мыслительного процесса

Вдоволь истрепав главного героя гоночной саги, разработчики уже, кажется, сами не знают, что еще им вытворить с рыцарем рулевого колеса. Решили в итоге выпустить его в свободное плавание с одной смутной глобальной целью на горизонте - подмять под колеса своей тачки весь город, в котором давно хозяйничают стрит-рейсеры. Ей-Богу, логичнее было бы поступить приблизительно так, как Underground vol.1 - просто швырнув гонщика на улицы, где ему предстоит пройти череду соревнований, и словить свое место под солнцем и увесистый кусок хлеба с маслом. Я уж не говорю о настоящей драме, разыгрывающейся на наших глазах в Most Wanted...
Несколько банд, потенциально соперничающих с нами, контролируют каждая свой район. Банду возглавляет босс - самый борзый, наглый, крутой и беспринципный гонщик в своей тусовке. Он рулит принадлежащей группировке территорией и отвечает за всяческие беспорядки, на ней творящиеся. Для того чтобы посягнуть на шматок карты города, следует сначала хорошенько надрать уши рейсерам в разных соревнованиях, а потом, став главной занозой в заднице местного босса, элегантно обойти и его. Очень жалко, но здешние главари не идут ни в какое сравнение с колоритнейшими физиономиями предыдущей игры. Один Тору Сато или Рейзор стоят целого табуна здешних князьков со всеми их лошадиными силами и затюненными по самые спойлеры машинами.
А вообще, честно говоря, сражения с боссами, это ни что иное, как слегка подретушированный Blacklist-Challenge. Тоже существует набор "подвигов", которые нужно выполнить, чтобы получить право гоняться с лидером банды. Тоже есть некое подобие биографии. И даже призы, выдающиеся за вкатывание мерзавца в мокрый асфальт, тоже слизаны с Most Wanted. Между прочим, у проигравшего босса тем же нехитрым способом можно отобрать машину, и вся банда безмолвно пронаблюдает, как шеф лишается коня. Нет, мы, конечно, понимаем, что пацанская честь - это святое, и раз продул - нужно расплачиваться, но все-таки выглядит надуманно и топорно.
Вот мы завоевали территорию. Думаете, это что-нибудь дает в мире игры, кроме открытия новых технологий, трасс, машин и порции бабок? Ничего, кроме головной боли. Ровно как в каком-нибудь GTA: San Andreas, на завоеванную землю периодически посягают всякие головотяпы на ведрах с гвоздями. Побеждать наглецов совсем не сложно, денежка капает неплохая, но иногда необходимость отбиваться от сосунков вместо того, чтобы двигаться дальше к финалу эпопеи, раздражает.

Василий Иваныч, белые!

Видимо поняв, какой у них получился вторичный сюжет, авторы добавили некоторые элементы тактики и даже ролевой игры. Отныне можно выбирать себе один из типов автомобилей: этот определяет, какие модели будут открываться по ходу прохождения, и во многом формирует впечатление от игры. Tuners - это просто тюнингованные версии обычных авто, они развивают неплохую скорость, у них хорошая маневренность, и езда на них, по сути, не отличается от того, что мы могли видеть в Underground 1/2. Exotics - концептуальные модели и агрессивные спорт-кары. Их можно раскочегарить до сумасшедших скоростей, управляются они плохо, через раз, и каждый поворот превращается в форменную пляску с бубнами. И, наконец, Muscle Cars - старые добрые "Мустанги" и прочие колымаги, звериной мощи движки которых способны заставить машину чуть ли не в воздух подняться. "Мускулы" - испытание для сильных духом, они норовят соскочить с дороги и расцеловаться со стеной, но тем, кто сумеет их укротить, они доставят много приятных минут: ускорение у них формульное. Заодно, такое деление - дополнительный способ заставить игроков проходить игру трижды.
Проходить гонки отныне можно не только в одиночку, но и в компании с сотоварищами по банде... э-э, я хотел сказать, по ремеслу. Напарники ведут себя на трассе не шибко умно, но, памятуя о том, что и свои, и враги управляются Кремниевым Идиотом, порой может появиться шанс, что, казалось бы, безнадежно проигранную гонку выиграет приятель. А еще у гонщиков из команды появилось понятие специализации. Те, что водят болиды потяжелее, выступают в роли "Пошли все на фиг с дороги, снесу!". Быстрые и юркие спорт-кары обычно "разведывают" дорогу и указывают срезы и прочие мелкие приятности, и пока игрок не освоится с картой, такая экскурсия может быть очень полезна. Наконец, есть и универсалы, основная задача которых - распихать всех соперников и прорваться к финишу.
Применять навыки вождения предстоит в совершенно обычных и знакомых до мозга костей соревнованиях. Кольцевые гонки, спринты, чекпойнты, дрифты сиречь заносы. Единственное интересное нововведение - заезды один на один по каньонным серпантинам. Вначале мы догоняем врага, удерживаясь у него в хвосте максимально продолжительное время, получаем за это очки. Потом роли меняются, и на сей раз нас догоняет вражий гонщик, а заработанные ранее очки начинают тратиться со страшной силой. Если какое-то их количество сохранится до финишной черты - победили. Играется весело, с огоньком, но порой вписаться в узенькие повороты на серпантинах неимоверно трудно. К тому же, дорожки в каньонах ограничены только хрупкими заграждениями, проломив которые, можно на пару секунд почувствовать себя птичкой.
Каньоны - это, пожалуй, единственное место в новой игре, проработанное с душой. Город не впечатляет совершенно, являя собой какую-то дикую мешанину из одинаковых переездов, указателей, вывесок, заборов, окутанных всеми оттенками сиреневого, флагманского цвета в палитре Carbon. К середине игры можно поймать себя на мысли, что совсем не запоминаешь трассы, потому что нечего запоминать-то в этой катавасии.
Вернулся в новой ипостаси и автотюнинг, очень сильно урезанный в Most Wanted. Отныне, используя функцию "Автоскульптор" и советуясь с собственным вкусом, надлежит самому вылеплять форму бамперов, спойлеров и прочих обвесов. Надо сказать, в прошлой игре интерес к происходящему на экране подогревал неплохой сюжет, так что на визуальную прокачку автомобилей время как-то и не тратилось. Тупое клонирование геймплея Most Wanted в Carbon явно не пошло на пользу последнему, и пластилиновые запчасти оказались удивительно к месту: время, проведенное за лепкой, в сумме может оказаться сравнимо с гонками.

Итоговые комментарии

Графика. А что, собственно, сказать о ней, за исключением того, что на мониторе плещется густая лужа блюра, смазывающего косяки в работе графического моторчика, а то, что не сумел скрыть блюр, прячет фиолетовый туман. Какой-то зыбкий Most Wanted в дискотечно-ночных тонах - вот точное определение.
Звук. Превосходный рев двигателей и визг покрышек на поворотах очернён неудачно подобранным саундтреком. Пытайте меня, но я не воспроизведу на память ни одну из этих мелодий. Эх, были ж треки в наше время... Чего стоят только "I am Rock" или "The Only"...

Куда ты ведешь нас, Сусанин?

Вся эта гоночная вакханалия по идее должна радовать до детских визгов, и она всенепременно порадовала бы, коли не тяжеловесное, мощное НО. Carbon - это даже близко не развитие серии. Помните, как мы пропесочили Heroes of Might & Magic 5 за то, что она стала лишь продуктом слияния третьей и четвертой части с небольшими косметическими изменениями? Так вот, HoMM 5 в сравнении с новым Need for Speed просто лучится золотом и являет собой настоящий скачок. NFS #10 всосал в себя наработки прошлых успешных игрушек, но самостоятельная его практическая ценность ограничивается занятным тюнингом и сомнительными командно-тактическими элементами.
Carbon оставляет четкое послевкусие вторичности и не менее явственную уверенность в том, что если Black Box не одумается и снова решит настрогать денег тем же способом, что и четыре уже раза подряд, следующий Need for Speed будет размазан по асфальту без всяких скидок на благородное происхождение, проверенный временем геймплей и полтора нововведения.
Пока же даем шанс, выставляя оценку, как минимум, на балл большую той, которую эта игра заслуживает.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Need for Speed Carbon, похожие игры

Guacamelee! Обзоры Guacamelee!
2013 год аркада | остальные игры (DrinkBox Studios, DrinkBox Studios)

Вы думаете, восстание мертвецов везде должно быть одинаковым? А вот и нет. Разработчики из DrinkBox Studios показали, что мексиканская национальная нежить имеет особый эстетический окрас. Но что самое главное, по мнению авторов, бремя противостояния злу в стране буррито и сомбреро должно пасть на плечи лучадоров - известных борцов мексиканского реслинга. Об этом и повествует Guacamelee! - "легкая" аркада с акцентом на акробатике и ближнем бое.Великий путешественник между измерениями.День МертвыхGuacamelee! - не тот проект, в который влюбляешься сразу и навсегда

Для игры Guacamelee! есть:
 
Transformers: War for Cybertron Обзоры Transformers: War for Cybertron
2010 год action | остальные игры (High Moon Studios, Activision)

Для бывалого фаната трансформеров поиграть за нормального Оптимуса Прайма, а не испорченного Голливудом и постоянно несущего идиотские воодушевляющие таки идиотские морализаторские речи, - это словно получить возможность поуправлять Дартом Вэйдером. В Transformers: War for Cybertron больше нет отсылок к фильму, роботы не воюют на Земле. Все действия происходят на их родной планете.Суровый мужской голос сразу после исчезновения логотипа Activision рассказывает о том, как раньше счастливы были трансформеры, и как все сильно изменилось с началом гражданской войны. Завяли стальные цветы, свинцовые тучи закрыли солнце над Кибертроном

Для игры Transformers: War for Cybertron есть:
 
Beijing 2008 Обзоры Beijing 2008
2008 год аркада | спорт | остальные игры (Eurocom Entertainment Software, SEGA)

Есть игры, именуемые "легкими". Они как брелок из ларька - радуют, мило выглядят, много места не занимают и вообще всем нравятся. Идиллия. И прямо в точку о "Виртуальных Олимпийских Играх", Beijing 2008, лишь за одним маленьким исключением. Но мы о нем расскажем чуть позже, ладно?КрасотаПока же нас приветствует знакомое "press start", а заодно ритмичная музыка. Путаться негде - перед покорением вершин в разных дисциплинах можно потренироваться, заглянуть в обеспеченный GameSpy онлайн, подивиться на таблицу рекордов или настроить игру так, чтобы даже старенький железный конь выдавал достойное количество кадров в секунду.Фейерверки можно позапускать и вручную. Довольно занимательно

Для игры Beijing 2008 есть:
 
Алабама Смит и последний день Помпеи Обзоры Алабама Смит и последний день Помпеи
2011 год приключения | остальные игры

Игры, посвященные археологическим поискам, давно уже не являются новостью. В особенности - в жанре adventure, в котором, кажется, сами боги всех пантеонов велят создавать подобные проекты. Однако малобюджетные квесты, основанные на исхоженной тематике, но "страдающие" при этом неплохим качеством и приятностью игрового процесса - уже редкость. Даже если речь идет об адвенчуре, по уровню сложности явно и открыто ориентированной на геймеров до 12 лет.Alabama Smith in Escape from Pompeii - вполне милый проект, сочетающий в себе незначительное количество жанровых признаков квеста с общей сутью в стиле "я ищу"

Для игры Алабама Смит и последний день Помпеи есть:
 
С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Обзоры С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
2010 год остальные игры (GSC Game World, Viva Media)

Оригинальный «Сталкер» - это не просто боевик от первого лица. Его лучше назвать ролевой игрой. Там и выбор есть, и место для отыгрыша. Но вот чего действительно сильно не хватало, так это жуткой и гнетущей атмосферы. GSC Game World создали проект о мертвом, забытом мире, по трупу которого, словно падальщики, мечутся сталкеры и бандиты, но действительно грустно в игре не было. «Чистое небо», ничуть положение не улучшило, и чувство надежды не привнесло. Но вот в «Зове Припяти» разработчики наконец-то точно угадали, как надо подать игру. Помимо обилия квестов, симуляции жизни и поиска хабара, здесь есть еще и нечто большое, чего не было в предыдущих проектах

Для игры С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100