Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships игра, 2009 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 10 июля 2009 г.
Разработчик: Her Interactive
Издатель: Her Interactive
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные системные требования:PentiumВ® III 1,13 ГГц/Athlon 1,4 ГГц, 256 Мб памяти, GeForce3 Ti200/Radeon 8500LE, 1,5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships

Есть, есть, все-таки, в нашем мире неизменные вещи. Египетские пирамиды, израильско-палестинская дружба, игры о Нэнси Дрю...

Одиннадцать лет назад разработчики из компании Her Interactive нашли настоящую золотоносную жилу. Крепко сколоченные, детально продуманные детективы с обаятельной, умной и находчивой девушкой в главной роли быстро завоевали сердца публики. Понятно, что фанаток у адвенчурной серии оказалось ощутимо больше, чем фанатов. Так ведь эффект и был рассчитан на женскую аудиторию.

Сегодня Нэнси Дрю - устоявшийся бренд. Может быть, поэтому господа из Her Interactive так ревностно охраняют свое детище от перемен. Мол, а не испугаются ли игроки, обнаружив, что в Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships любимая, такая привычная графика десятилетней давности внезапно уступила место чему-то более навороченному? Нет, уж лучше пусть все остается, как было.

К этому попугаю еще бы Флинта...

Багама-мама

Детектив и кладоискательское приключение в одном флаконе - гремучая смесь. В теории - абсолютно беспроигрышный вариант, который будет интересен мальчикам не меньше, чем девочкам. Затонувшие корабли, закопанные дневники - что еще нужно для полного счастья? Только связать всю эту красоту воедино какой-никакой сюжетной линией - и вперед.

Вот здесь и начались проблемы. Как ни крути, но сценарная модель "штамп на штампе" никогда не прельщала никого, кроме самих штамповщиков.

Изначально Нэнси приехала на Багамы вовсе не за сокровищами, а так, отдохнуть с подружками. Но в игру вступили таинственные похитители. Злые люди утащили куда-то Бесс - одну из приятельниц героини, а в качестве выкупа потребовали, чтобы сыщица нашла Клад Семи Судов, обретающийся где-то неподалеку. Привет Индиане Джонсу и героям "Мумии", где-то они такое уже видели.

Разработчики считают, что это - море. Придется поверить им на слово.

Что же делает всемирно известный детектив? Ищет преступников? Нет. Рыщет по окрестностям в поисках жертвы киднепперов. Вдруг девушка где-нибудь на острове завалялась, а записку от похитителей так, ветром принесло. И только обнаружив на пляже одинокий тапочек пропавшей, мисс Дрю признает: да, украли. Придется искать сундуки, что поделаешь.

Ладно, спишем поступки Нэнси на шок или на природную дотошность, кому что больше нравится. В конце концов, главное не то, что творит она, а чем при этом будем заниматься мы.

Волшебная машинка. Врезайся во что угодно, все равно Нэнси не заметит.

Пробки на дорогах
Для нас разработчики заготовили, в основном, головоломки. Их много и они довольно разнообразны. Однако практически у всех задачек имеется один общий недостаток: занудство. Даже понимая принцип решения, мы вынуждены тратить чуть ли не полчаса на цепочку монотонных действий, чтобы достичь результата. Приходится долго высчитывать количество шагов до места раскопок, расшифровывать огромные полотна текста, бесконечно переливать из пустого в порожнее, чтобы заполнить бак карта водой. Выполнение каждой подобной последовательности можно было бы безболезненно сократить в два раза.

Другая неприятность - поездки. Перемещение от одной локации к другой происходит в реальном времени и пространстве. Мы вручную гоняем маленькую машинку по дорогам или яхту - по морю, чтобы добраться из точки А в точку В. Если первый рейс забавляет, то уже пятый - вгоняет в тоску. К чему эти аркадно-гоночные элементы посреди адвенчуры, да еще в таких объемах?

Наконец, диалоги - банальные и пресные, без намека на юмор - убивают продолжительностью. Спасибо, конечно, актерам за скверную озвучку, но почему бы не предоставить игроку выбор: слушать или читать? Пропустить реплику или ускорить течение беседы невозможно. Пока персонаж не произнесет вслух все, что собирался, дальше мы не продвинемся. Возможно, таким образом разработчики пытаются насильно навязать нам атмосферу. Причем на шею.

Потеряла, потеряла... Что же я потеряла... ах да, клад!

Белеет парус одинокий

В итоге как раз атмосферой здесь и не пахнет. Дух авантюризма забит скучными репликами героев. Кладоискательский восторг без вести пропал из-за дурацкого геймплея. А нежное дыхание моря и прелесть райского уголка невозможно ощутить при такой графике.

Вода, как ничто другое, выявляет все недостатки изображения. Когда море похоже на голубую манную кашу, не приходится говорить об эстетике.

Правда, есть и приятная неожиданность: анимация персонажей. Насколько ужасно выглядит наша лодочка в плоском океане, настолько приятно выполнены движения и мимика человеческих существ. Жаль, что это - чуть ли не единственное достоинство игры.

Как пикантно - знакомиться, вися вниз головой. А вам слабо?

***


Ждать от Ransom of the Seven Ships потрясающей новизны или эпохальных открытий было бы странно. Двадцатый эпизод, как-никак. Но даже солидный возраст серии не может послужить оправданием для такого количества глупостей от разработчиков.

Плюсы: неплохая анимация; разнообразие головоломок.
Минусы: штампованный сюжет; скверная графика; банальные и скучные диалоги.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships, похожие игры

The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure Обзоры The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure
2008 год приключения (Darkling Room, Got Game Entertainment)

Может ли человек практически полностью своими силами создать захватывающий, проработанный и атмосферный квест? Ответ - может. Если, конечно, речь идет о Джонатане Боуксе. Режиссер, чьи фильмы ценят гурманы от киноискусства, фотограф, чьи работы вошли в золотой фонд фотографии и - гейм-девелопер, привыкший почти все делать сам. Мастер вместе со свой маленькой студией Darkling room успел в свое время порадовать мировую геймерскую общественность двумя выпусками неоднозначного, но, несомненно, интересного Dark Fall. Теперь же вышла новая адвенчура от Боукса под названием The Lost Crown: A ghosthunting adventure

Для игры The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure есть:
 
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments Обзоры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
2014 год приключения | остальные игры (Frogwares, Focus Home Interactive)

Очередную игру про самого знаменитого сыщика в истории франко-украинская студия Frogwares делала в условиях, когда на телевидении с успехом идет сериал "Шерлок", а среди игр особой популярностью пользуются сериалы от Telltale Games, предлагающие нам принимать важные решения. Какие выводы должна была сделать Frogwares? Все правильно: она придумала свой сериал "Шерлок" и заставила Холмса принимать важные решения - только все это в рамках одной игры.Как и в The Testament of Sherlock Holmes, пазлы можно пропускать.Идентификация ХолмсаИгры про Шерлока Холмса и его друга доктора Ватсона от Frogwares всегда стремились выйти за рамки классических квестов

Для игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments есть:
 
Trauma Обзоры Trauma
2011 год приключения | остальные игры (Krystian Majewski, Krystian Majewski)

В игре рассказывается история девушки, выжившей в автокатастрофе. Пребывая в госпитале, она путешествует сквозь сны, которые проливают свет на различные аспекты ее личности и прошлого, и с помощью этих снов пытается пережить смерть своих родителей. Игра позволит пройти через всё это в интерактивном режиме, сделанном в духе классических point-and-click квестов. Геймплей основан на управлении с помощью жестов, перемещении по динамическим трехмерным фотографиям, на уникальном оформлении и философии дизайна, призванной создать незабываемое впечатление вместо продуманного испытания головоломками.Особенности игры * Эль Президенте избран на новый срок, 20 миссий на 10 картах

Для игры Trauma есть:
 
Love Обзоры Love
2010 год квест | приключения | остальные игры (Quel Solaar, Quel Solaar)

Ввиду личной просьбы своего создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным покупателям? Такое дело - недостатки проекта могут пропасть сразу после публикации статьи. Eskil сообщил, что клиент LOVE обновляется часто, и под "часто" он понимает в некоторых случаях "ежедневно". Апдейты могут содержать не только исправления ошибок, но и новые "фичи".Но чтобы представить хотя бы примерно, что такое LOVE, нужно описать ее. Это даже не статья, а, скорее, дневник - автор рассказывает о своих впечатлениях. Другого и быть не может - стартовые условия в LOVE разные, ресурсы в классическом понимании отсутствуют

Для игры Love есть:
 
Between the Worlds Обзоры Between the Worlds
2008 год приключения | остальные игры

Игру в жанре "я ищу" сложно сделать шедевром. Но можно придать ей некие забавные черты или объединить эпизоды интересным сюжетом. Многие разработчики вносят в подобные проекты дополнительные элементы, благодаря чему получается почти полноценная адвенчура. Поэтому сам по себе жанр никак не может служить оправданием убогости воплощения конкретного продукта.Создатели игры Between the Worlds, однако, решили, что напрягаться, особо, не стоит. Все, мол, понимают, что раз "мы ищем", то ничего интересного здесь не найдем. Классическая казуальная игра - ну чего, в самом деле, вы хотели, господа игроки? Не на уровень Myst же рассчитывали, действительно.Здесь мы искали бриллиант

Для игры Between the Worlds есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100