Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Man of Prey игра, 2009 год

Жанр: стратегия | ролевая
Год выпуска: 10 сентября 2009 г.
Разработчик: Apeiron
Издатель: не указан
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4 2ГГц, 1024 Мб памяти, GeForce 6600/Radeon X1300, 4 Гб места на HDD

Обзоры для игры Man of Prey

"Всяк сверчок знай свой шесток" - об этих словах народной поговорки очень удобно вспоминать, знакомясь с новым продуктом творчества "Апейрона". Вот уже третий раз кряду они дарят нам те же самые "щи", даже не удосуживаясь делать их гуще и вкуснее: принцип варки не меняется, ингредиенты давно просрочены.

"Опять двадцать пять!"

Апейронцы давно прослыли у нас чуть ли не главными отечественными поставщиками адекватных тактических стратегий, от соприкосновения с которыми не хочется потом бежать и мыть руки со скипидаром. 7.62, "Бригада Е5: Новый Альянс" - все это мы уже видели, опробовали, выдали по оценке "очень даже хорошо" и принялись ждать новых побед разработчиков на интерактивном поприще. Теперь вот появился "Мародер". И знаете что? Если отбросить в сторону вселенскую шелуху про НАТО и эпизоды с воровством магнитол из припаркованных "девяток", то перед нами восстанет все та же 7.62, минимально измененная внутренне, но практически никак внешне. Видимо, разработчики считают операции по модернизированию движка ненужными прелюдиями, а людей, которых не устраивает в визуальном плане новая история о татарине Ахмете - потомственными занудами с отсутствующей фантазией. Им, конечно, виднее, но и мы ведь не из пластилина лепились. О качестве текстур, которые тут похожи на использованные салфетки в городской столовой, хотелось бы, конечно, замолвить не одно словечко, но не графикой единой нужно понукать разработчиков. У них тут зато такая миленькая история припасена для нас, что прям закачаешься, как на кресле-качалке с шерстяным пледом наперевес.

Справа находится список обычных параметров персонажа, слева - доступные перки.

Так вот, кратенько о сюжете. Он основан на произведении сетевого писателя Беркема Аль Атоми. Автор не разменивается на мелочи, посему привык запихивать в свои романы все, что только придет в голову последователю не нуждающегося в представлении Тома Клэнси. Здесь вам и оккупация Российской Федерации войсками НАТО, и гражданская война с вилами, ножами и мародерством - в общем, несколько даже обыденно для мастера пера и клавиш ноутбука такого профиля.

Как бы там ни было, но роман "Мародер" вовсе не безнадежен. Произведение Аль Атоми настолько вдохновило разработчиков из "Апейрона", что те решили в срочном порядке положить старания автора в основу сюжета.

А в нем рассудительный и чуть ли не мудрый простой мужик, вместе со своей, цитируем, "бабой" и щетиной двухнедельной давности в одиночку противостоит целой армии таких же нахлебников, как и он сам, попутно пытаясь ответить самому себе на вопрос "А ты па жизни, ваще, кто?".

Ну что, Валюшко, а не стать ли нам с тобой мародерами?

Тактика и воровствоНу, насчет того, что Ахмету в одиночку предстоит все разгребать - это мы немножко слукавили. Дело в том, что "Мародер", при всех задатках боевика от третьего лица про обиженного на белый свет единоличника, - тактическая стратегия, в которой бразды правления привязаны не только к главному герою, но и к его напарникам, число которых может варьироваться. Каждый раз пополнение в боевом отряде обставлено на должном уровне и не выглядит, как вербовка бойцов из, к примеру, Dungeon Siege. В "Мародере" процесс выбора потенциальных напарников сделан лучше и выглядит более органично и естественно.

Сам игровой процесс не менялся уже на протяжении четырех с лишним лет - в бою мы все так же пользуемся паузой. Важно, что вы сами вправе выбирать, когда остановится ход: можно прописать как все тринадцать условий, среди которых затесалось даже "Подозрительный звук поблизости", так и оставить только самые важные, а можно их вовсе отключить. Если вы сделаете последнее, то будьте готовы к тому, что "Мародер" из тактической стратегии превратится в затянутый и атрофированный экшен. А все потому, что на выполнение героем любого действия тратятся, нет, не условные очки действия, а время. Реальное, да.

Лицо военного с Урала, полное теплой заботы, ласки и внимания, ни с чьим другим перепутать, конечно, нельзя.

Выглядит это приблизительно следующим образом: вы, забыв на минутку о том, что играете в тактическую стратегию от "Апейрона", насылаете своего Ахмета с модифицированным "АМК-74" (лицензию на использование настоящих названий разработчики так и не приобрели) на стадо "быков с барсетками" и в тот же час стремглав выводите героя на оборонительную позицию за соседним заборчиком. А все потому, что выиграть бой нахрапом не получится - нужно постоянно выманивать врагов на открытую территорию, не гнушаться самому использовать укрытия, вести огонь из разных положений, пользоваться точной системой прицеливания и стараться выбирать действия, требующие как можно меньше времени. Ибо, как и в настоящей жизни, оно тут бесценно. Зазевался на секунду - получи пулю в лоб. В противовес отягощающей по продолжительности тактике появилась полноценная система перков. Параметры персонажей растут автоматически, но теперь еще можно прокачать полезные умения: возможность быстрее вскидывать ружье или таскать с собой кучу всякого барахла.

Роль перевалочной базы, где можно выспаться, ущипнуть "бабу" за что-нибудь причинное или же приготовить взрывчатку на газовой плите, выполняет, как несложно догадаться, квартира Ахмета. Под его же юрисдикцию попадает и сама пятиэтажка, где это жилье и расположено. О том, что ваш дом - ваша крепость, нужно не забывать и быть всегда начеку. Отбиваться от мародерствующих соседей и проводить полномасштабные акции по укреплению своего жилища придется не один раз. Бороться с недругами предлагают с помощью обширного арсенала, припрятанного во всевозможных ящиках, которые нужно взламывать и обчищать до последнего (вы ведь еще не забыли, что Ахмет - мародер по принуждению?).

Ахмет ведет подробнейший дневник своих действий, орудуя ручкой с зеленым стержнем. Читать не очень удобно.

Пушки можно купить и на местном базарчике, но будьте готовы отвалить за них приличное количество патронов калибра 5.45, ибо прочие дензнаки у местных торговцев особой популярностью не пользуются. Подобные мелочи как-то особенно хорошо способствуют погружению в атмосферу, но звук делает это еще лучше. Честное слово, вроде бы и на качественную озвучку разработчики поскупились, и здешнему миру порой не хватает дополнительных "мелодий жизни", но когда вслушиваешься в композиции сухого и, в то же время, очень печального и гнетущего саундтрека, сам себе внушаешь, что так оно все и надо, так лучше всего. Задумываясь о не самой радужной судьбе этой игры, приходишь точно к такому же выводу.

Еще одна игра от "Апейрона". На этот раз про мародера и его "бабу". Ничего принципиально нового здесь нет, равно как нет ничего лучшего в этом специфическом и узком, как колея европейской железной дороги, жанре. Кто уже давно в теме - будет рад. А мы лишь делаем снисхождение для разработчиков в последний раз. И да - играть в одно и то же больше не намерены.

Плюсы: атмосферный саундтрек; проверенная временем игровая механика с "умной" паузой; богатый выбор оружия и снаряжения.
Минусы: движок на ладан дышит; малое количество нововведений; общая вторичность; баги.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Man of Prey, похожие игры

Overfall Обзоры Overfall
2016 год стратегия | ролевая (Pera Games, Pera Games)

Актуально для платформы: PCОставаться оригинальным в жанре маленьких, но гордых "рогаликов", где вы путешествуете по процедурно генерируемому миру, сражаетесь, "прокачиваетесь", собираете ресурсы и принимаете непростые решения, становится всё сложнее. Плодятся они не хуже кроликов, и большинство похожи друг на друга. И всё-таки турецкая студия Pera Games попыталась быть нетривиальной. Собрав на Kickstarter почти семьдесят тысяч долларов, она выпустила свою дебютную игру, Overfall, где пошаговые сухопутные сражения соседствуют с морскими путешествиями, а драма - с комедией.Тут мы участвуем в реконструкции событий, которые вспоминает один грустный призрак

Для игры Overfall есть:
 
Krater Обзоры Krater
2012 год ролевая | остальные игры (Fatshark, Fatshark)

Постапокалиптический антураж в видеоиграх сейчас, пожалуй, не менее популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают спокойно спать и придумывать что-то новое, то ли банальная лень тому виной - непонятно. Однако факт остается фактом: игры, действие которых разворачивается после всемирной катастрофы, выходят все чаще и чаще. Причины, благодаря которым человечество в очередном мире дошло до жизни такой, тоже не впечатляют излишней оригинальностью: это или модный нынче зомби-вирус, или старое, проверенное средство - мировая война с применением оружия массового поражения

Для игры Krater есть:
 
Поднебесье - Skies Обзоры Поднебесье - Skies
2011 год ролевая (Shanda Interactive Entertainment, Shanda Interactive Entertainment)
:«Поднебесье» - это бесплатная MMORPG, основанная на древней восточной мифологии. Игра сочетает в себе увлекательный сюжет, интересную социальную составляющую, оригинальную систему навыков и ремесел. После смерти Великого Императора Хуань-ди Поднебесная империя раскололась на четыре царства: Янь-тянь (Царство Огненных небес), Пань-ди (Царство Земной тверди), Лин-фэн (Царство Ледяного ветра) и Цан-юнь (Царство Сизого облака). С тех пор между царствами не прекращается вражда: нет твердой руки, которая смогла бы вновь объединить Поднебесную империю.Особенности игры• Одиночная кампания

Для игры Поднебесье - Skies есть:
 
Westward 3: Gold Rush Обзоры Westward 3: Gold Rush
2008 год стратегия (Sandlot Games, Sandlot Games)

В последнее время популярность казуальных проектов невероятно возросла. Посмотрите, к примеру, статистику скачиваний с консольных сервисов Xbox Live и PSN: там игры подобного плана расходятся сотнями тысяч копий. Причины такого спроса поначалу сложно понять. Возможно, всё дело в цене или в отсутствии у геймеров времени на прохождение многочасовых больших проектов. К тому же и свободы самовыражения у инди-разработчиков не в пример больше. Само собой, среди сотен и тысяч таких поделок, подавляющее большинство - не представляющий никакого интереса хлам

Для игры Westward 3: Gold Rush есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100