Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Mafia 2 игра, 2010 год

Жанр: action | гонки | остальные игры
Год выпуска: 24 августа 2010 г.
Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Локализатор:1C-СофтКлаб
Платформа:Mac, PC, PS3, X360
Локализатор:1C-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Pentium D 3 ГГц/Athlon 64 X2 3600+, 1.5 Гб памяти, GeForce 8600/HD2600 Pro, 8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Quad 2.4 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 9800 GTX/Radeon HD 3870, 10 Гб места на HDD

Обзоры для игры Mafia 2

Она погружала в себя с невероятной силой, отпускала только под сонное утро, и, как ненасытная девица, давала понять, что после кратковременного отдыха свидания с ней не избежать. Помните, какой она была? Волнующей, интригующей, образцовой, захватывающей. После полного прохождения хотелось каждому встречному говорить, что игры - действительно искусство, что они когда-нибудь встанут на одну ступеньку с фильмами, а потом и выше поднимутся. Такой была Mafia. Игра-резонанс, игра-явление, игра-легенда. Мы до последнего зарекались не проводить параллелей между первой частью и сиквелом, но никак не можем, уж простите. О Mafia 2 невозможно судить без детальной ретроспективы. Почему так - догадаться несложно. Если вы, как и мы, любите первую "Мафию", то попытайтесь сейчас вместе с нами состроить грустную гримасу, налейте себе дрянного дешевого виски в стакан, прикурите сигарету без фильтра непременно от бензиновой зажигалки и приготовьтесь. Как бы ни было больно и обидно, мы вынуждены говорить о Mafia 2 совсем не так, как представляли себе это долгих восемь лет.

Пивко с утра - и день удался.

Глава 1. Неведение
Берлога стопгеймовцев. 29 августа 2010 г.

А поначалу все было как в сказке. После великолепной интродукции и скоротечного военного эпизода мы на несколько мгновений получаем ее - ту самую вторую "Мафию". Пешая прогулка, пушистый снег, Вито Скалетта в красивой шинели, "Let it Snow!" ССЌмми Кана и неторопливое потягивание пивка в баре со старым другом. От восторженных чувств разрывается сердце - мы почти любим все дальнейшее заочно. Приятно поражает практически все. По дороге лениво ползут автомобили, картинно облепленные снежком. Количество сценок с участием прохожих настраивает на благородные и чистые мысли о том, что вот она - игра года! Знакомый владелец лавки заколачивает досками окна и двери своего заведения - во время войны его доходы резко снизились. В местном кафе нам встречается, судя по всему, бывшая подружка Вито, которая даром времени не теряла: уже замужем и с двумя детьми на руках в свой 21 год. Дамочка средних лет, съежившись от холода, ругает мужа и его испортившуюся машину. Над домами пролетают бомбардировщики - все зачарованно смотрят в небо и ведут обывательские разговоры о войне. Проработка окружения - домов, витрин магазинов, даже мусора, который валяется под ногами, - на высоте. Через дорогу во все горло кричит продавец газет, зачитывая заголовки с первой страницы. В родном подъезде уборщица натирает до блеска пол...
Самое главное для настоящего мафиозиШикарно сделанные автомобили - одна из причин для знакомства с игрой. Среди них встречаются как полные развалюхи вроде такси, которое перекочевало сюда из первой части, так и скоростные машины - например, Shubert Frigate. При этом нужно обязательно выставлять реалистичный режим вождения, иначе всего удовольствия от управления неповоротливыми, вечно пробуксовывающими и медленными черепахами вам не почувствовать.
Есть еще один повод провести с Mafia 2 больше времени, чем положено, - это премилая мини-игра, обязывающая собирать постеры из журнала Playboy того времени. Намного лучше ведь, чем граффити рисовать, подковы с ракушками коллекционировать или голубей стрелять сами знаете где. В Сети уже давно лежат архивы, где имеются все фотографии, но настоящих ценителей женской красоты это ведь не остановит, верно?
Первые ощущения от Mafia 2 сродни смакованию любимого шоколада - хочется бесконечно долго растягивать приятный момент, никуда не спешить, удобно усесться в кресле и, блаженно прищурив глаза, пропускать через себя весь этот поток неземного наслаждения. Первый взломанный замок, первая украденная тачка, драка, погоня и легкие деньги. От сюжета уже ждешь неожиданных поворотов, расписанного в мелких деталях становления настоящего мафиози, предвкушаешь знакомство с многочисленными представителями теневого мира, в котором главенствуют деньги, связи и особые семейные узы.

"Эх, хорошо вчера погуляли!"

Глава 2. Истинное положение дел
Берлога стопгеймовцев. 30 августа 2010 г.

О сюжете было известно немало еще задолго до 27 августа. Главный герой, Вито Скалетта, и его друг детства, любитель женщин и экстравагантных рубашек Джо Барбаро, отправляются в долгий и нелегкий путь покорения вершины криминального мира Эмпайр-Бэй. По идее, все должно было начаться с мелких налетов и грабежей, а закончиться разборками между семьями с распилом собственности и сфер влияния. И вроде бы сценаристы поступили верно: не стали рассказывать еще одну историю о том, как "парни шли к успеху", а вручили нам неудачника, у которого просто катастрофический коэффициент невезения, но... что-то где-то пошло не так.

Наши друзья - беспросветные кретины без намека на инстинкт самосохранения. И если Барбаро хотя бы изредка переживает за смерть напарников, любит пошутить, ему не чужды слабости и пороки (то есть он более или менее похож на человека), то Вито Скалетта - ключевой персонаж, с которым нам предлагают себя отождествлять, - бездушный герой типичного боевика восьмидесятых. Делает абсолютно все, что скажут, ни на секунду не задумываясь о последствиях. Смысл его никчемного существования - получить задание и с горем пополам его выполнить.

Мы бы рады открыть для себя личность Скалетта с неизведанной стороны, но сценаристы сами нас заставляют относиться к нему как к прилежному мальчику для битья. Картина маслом: родная сестренка в слезах из-за мужа, загулявшего в обществе шлюх и торчков. Вито отважно навещает тусовку, деформирует зятю портрет и мирно едет домой, где уже раскалывается от звона телефон. "Ты чудовище! Знать тебя не хочу и видеть!" - вопит девушка, в ответ на что Вито без эмоций вешает трубку на рычаг и больше о сестре не вспоминает. Занавес.

Эмпайр-Бэй во всей своей красе.

Ирония судьбыНе секрет, что обладателям разных изданий Mafia 2 в качестве бонусов доставались всякие DLC-сборники машин и костюмов. Так вот, если бы Вито Скалетта мог продать все это барахло, доступное с самого начала, то ему, пожалуй, хватило бы денег сразу же рассчитаться с долгами отца и жить припеваючи, не подставляя почем зря свою грудь под пули.
Пусть был бы лишь главный герой безликим уродом. Мы такой расклад еще бы приняли. Одна из главных бед всей истории Mafia 2 заключается в том, что в ней ни одного хорошо выписанного и многогранного характера. Все типажи до безобразия предсказуемы и плоски. Детали биографии подаются варварским способом в духе "О! Внезапно выяснилось, что он предатель!" или "С ума сойти, он, оказывается, был настоящий Добрый Жук!".Хорошо, нет интересных персонажей - подайте нам тогда хотя бы увлекательные миссии, связанные между собой внятным сторилайном. Ну да, размечтались... Фантазии и упорства разработчиков хватило только на относительно неплохую первую половину игры. С того самого момента, как Вито попадает (внезапно, конечно же!) в передрягу всего лишь из-за талончиков на топливо (и это после гор трупов, которые он за собой оставил), в адекватность сюжета и постановки Mafia 2 перестаешь верить. Во второй половине игры любая миссия выглядит следующим образом: поднимаемся по звонку телефона, едем в противоположный родному дому пункт назначения, там смотрим ролик, потом снова едем на другой конец карты, стреляем, стреляем, потом стреляем, снова стреляем и отправляемся обратно домой. Все самые интересные задания пришлись на сороковые годы, а пятидесятые покажутся сущей пыткой.

Снежные сороковые особенно удались.

Сравнивать между собой две временные эпохи очень и очень просто. Если сейчас не учитывать всю внешнюю атрибутику - автомобили, одежду, погоду - то все равно остается еще слишком много всего отличительного.

В начале даже кат-сцены очень красиво поставлены: камера выбирает аппетитные и удачные ракурсы, все мимолетные движения актеров сделаны очень реалистично - прикуривание сигареты, улыбки, жесты руками и многое-многое другое. Каждую секунду хочется громко крикнуть: "Верю!" Про интересные поручения и знакомства с новыми людьми и говорить даже не надо.

Ужас приходит потом. Куда-то пропадают красивые ролики; встречи с людьми, которые по идее должны нас одаривать дополнительными заданиями, ничего не сулят; миссии предсказуемы. Контраст неописуемо большой. Но главный просчет разработчиков кроется даже не в этом.

Выбор одежды не так велик, как хотелось бы.

Глава 3. Горечь
Берлога стопгеймовцев. 30 августа 2010 г.

Как-то негласно принято, что сиквел должен быть лучше, богаче, вариативнее, насыщеннее оригинала. Примеров этому - миллионы. Вторая часть - это почти всегда развитие (именно развитие) идей, заложенных в первой. В 2K Czech так не считают совсем. До боли обидно и прискорбно осознавать, что Mafia 2 выглядит выигрышнее на фоне своей предшественницы только с позиции сравнения технологий. Ну, оно и понятно - восемь лет ведь прошло.

Зато почти во всем остальном (и это несмотря на минувшие годы) наблюдается полная деградация. Есть проблемы с искусственным интеллектом полицейских, которые жуть как метко стреляют даже из едущей машины, но при этом совершенно наплевательски смотрят на наше небрежное вождение. Палить из окошка авто теперь не дозволяется, дополнительных заданий нет совсем - если не считать сжимание под прессом украденного транспорта. Свободных прогулок не осталось, загородных миссий - тоже. А еще теперь во время перезарядки оставшиеся в недострелянном магазине патроны не теряются, как это было раньше, - все в угоду ленивому игроку.

Что остается в активе? Красивая графика с очень хорошей разрушаемостью и интерактивностью уровней. Ни захватывающего сюжета, ни интересных персонажей, ни запоминающегося финала. Концовка Mafia 2 - бездарная и нелепая ересь, которую сценарист, видать, дописывал в шумном и душном метро за полчаса до сдачи работы. Другого адекватного объяснения мы не смогли придумать.

Разрушаемость в Mafia 2 порой впечатляет.

Глава 4. Прощание
Квартира автора. 31 августа 2010 г.

Утро. Выпита бутылка дешевого виски, выкурена пачка сигарет без фильтра. Гудит голова и на душе невообразимо паршиво. Ни одна другая игра не заставляет так переживать за себя, как это делает Mafia 2. Как ни прискорбно, но заключительный вывод нам придется сделать. Это провал - не совсем полный, но весьма ощутимый. Ситуацию спасает только теплящаяся любовь к оригиналу и те славные первые сорок минут, в течение которых казалось, что перед нами та самая игра года.

Плюсы: уютная атмосфера Эмпайр-Бэя; отличная графика; высокий уровень интерактивности и разрушаемости окружения; первые сорок минут игры.
Минусы: очень слабый и вторичный сюжет; неинтересные и плоские персонажи; проблемы с искусственным интеллектом у полицейских; кроме технологии, Mafia 2 ничего нового по сравнению с оригиналом не может предложить.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Mafia 2, похожие игры

Assassin's Creed IV: Black Flag Обзоры Assassin's Creed IV: Black Flag
2013 год action | остальные игры (Ubisoft Bucharest, Ubisoft Toronto, Ubisoft Montréal, Ubisoft Entertainment)

Assassin"s Creed последние несколько лет изрядно штормит. Разработчиков, словно охваченных морской болезнью, кидает от одного борта к другому, от замашек на Tower Defense к родине янки и войнам за независимость. Стоит отдать должное Ubisoft - в отличие от разработчиков другой ежегодной серии, создатели саги об ассасинах постоянно, пусть далеко не всегда удачно, все же пытались найти новые геймплейные ходы, открыть иные сеттинговые горизонты, чтобы хоть как-то освежить набившую оскомину механику. Большинство нововведений не было оценено фанатами, и стало понятно, что нужно решаться на серьезные концептуальные изменения. И наконец-то девелоперы на них решились

Для игры Assassin's Creed IV: Black Flag есть:
 
C&C Generals Zero Hour - Contra 007 Final Обзоры C&C Generals Zero Hour - Contra 007 Final
2011 год остальные игры (Creator, EA Games)
Тотальная конверсия игры GeneralsZH с упором на мультиплеерные баталии, в игре присутствуют 3 стороны (США, ГЛА, Китай), с 4 генералами у каждой. В итоге у нас на выбор 12 генералов! Полностью новый баланс игры, новые юниты, новые строения, новые возможности, новые впечатления.ОсобенностиПо сравнению с Contra006 исправлено более 200 багов. Добавлены новые юниты и переделан баланс игры. Перерисованы многие модели юнитов и эффектов.

Для игры C&C Generals Zero Hour - Contra 007 Final есть:
 
Celestial Mechanica Обзоры Celestial Mechanica
2011 год остальные игры (Roger Hicks & Paul Veer, Roger Hicks & Paul Veer)
Аркадное приключение в стиле old-school. После долгих истязаний, причинённых человеком и его бессмысленными войнами, Земля начала распадаться на части, обрекая всё живое на погибель. Но в самый последний момент появились загадочные создания и... вернули всё на свои места. За что человечество признало себя должниками и называло их своими спасителями. Прошёл век, и эта загадочная раса всё ещё присматривает за планетой и сохраняет её в стабильном состоянии. Никто не знает, кто населяет их небесную крепость (названную людьми Механикой) - до сегодняшнего дня. Камнем вниз вы упали с Механики, только чтобы обнаружить ещё одного изгнанника

Для игры Celestial Mechanica есть:
 
Крестный отец 2 Godfather 2, The Обзоры Крестный отец 2 Godfather 2, The
2009 год остальные игры (EA Redwood Shores, Electronic Arts)

В феврале 2009-го года ожидается выход проекта Godfather 2. Разработчики горячо уверяют, что учли все ошибки предыдущей части, появившейся двумя годами раньше. Буквально через три месяца (если, конечно, издатели не лукавят с датой выхода) у нас будет возможность это проверить на личном опыте. Но пока придется довольствоваться рассказами сотрудников EA Redwood Shores и надеяться, что так оно и будет.Вот так выглядит город на карте с точки зрения Монополии. 02 апреля 2009 г. / TYROK супер, клёво, ага 05 апреля 2009 г. / alegav Афигенская игра! 06 апреля 2009 г. / Strend жесть!!! вже хочу 06 апреля 2009 г

Для игры Крестный отец 2 есть:
 
Precursors, The Обзоры Precursors, The
2010 год симуляторы | action

Киевская студия Deep Shadows прославилась своим дебютным проектом «Ксенус», который, несмотря на довольно серьезные проблемы на старте, обрел-таки армию поклонников. Разработчики, впрочем, не стали останавливаться на достигнутом, а спустя пару лет выпустили вторую часть, которая оказалась ощутимо лучше оригинала. Но гораздо интереснее то, что параллельно шла активная разработка еще одного проекта под названием «Предтечи». И сегодня мы предлагаем вашему вниманию детальный обзор долгожданной новинки. низкое качество (LQ, 14 Mb) | высокое качество (HQ, 47 Mb)

Для игры Precursors, The есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100