Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Fallout: New Vegas игра, 2010 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 19 октября 2010 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:PC, PS3, X360
Локализатор:1С-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 6/Radeon 1300XT, 10 Гб места на HDD

Обзоры для игры Fallout: New Vegas

Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло - хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса... и, конечно же, тайно делился разными подробностями. Однако мой дружище заядлым фанатом Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до того - над Oblivion. Это настораживало, и не зря - Fallout 3 получилась неоднозначной. Бесконечные споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Интернету зловонными кусочками словесных баталий, свидетельствуют.

Не случайно фраза "Обливион с пушками" стала народной. Многим она близка. Я не очень согласен, но отрицать долю правды нельзя - хоть и не мечи в руках, но слишком уж все напоминает земли Тамриэля. И тут издатели решили сделать ход конем - если Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла - в Obsidian.

Гуль-проповедник. Сразу хочется пойти играть в карты и обниматься с продажными женщинами.

Команда разработчиков нам, конечно, известна, хоть и не всегда с лучшей стороны. Так или иначе во всех крупных проектах студии случались технические проблемы. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли узнать, как поработала компания над первым собственным проектом. У всех этих игр есть кое-что общее - "кривота" в технической реализации... и великолепные сюжет и приемы его подачи. Даже банальная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.

И вот дилемма - воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит только подумать о New Vegas, как перед глазами встают скучные DLC и прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся лишь один робкий лучик надежды - на Криса Авеллона, автора "Библии Fallout". Давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та самая ли Fallout эта New Vegas?

Милые растения едят людей. В Пустоши весело.

Первое, что я услышал от кого-то о новой инкарнации Fallout, что музыка, мол, лучше, чем в Fallout 3. Решил целенаправленно проверить. Помните, может быть, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть и не везде и не всегда, - яркой "обливионовской" глазурью на всем, куда падает свет, и слабым звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтобы хоть чем-то уши забить. В New Vegas радио включать вовсе и не хочется. И не от отстойности, как это обычно бывает. Слушать Пустошь - гораздо интереснее. Старые фанаты вроде меня поймут - эмбиент New Vegas активно использует элементы тех самых композиций. Мелкие детали в звучании настраивают на нужный лад. Вот где-то далеко еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холма чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, - тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти поближе к городку - сразу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. О прошлом говорит не только музыка, персонажи очень часто небрежно бросают крохи информации о той самой Fallout. Один вот в Хабе бывал, другой рассказывает историю про Некрополис, третий что-то помнит об Арройо... Да и вообще тут фигурирует старая и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.

Неродные разработчики всегда пытались отойти от старой серии на шаг - но он всегда превращался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории - Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не связаны. Fallout 3 - вообще о Столичной Пустоши, там даже силовая броня не такая, как везде, и анклавовцы - совсем иные. Такое ощущение, что авторы побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро третья часть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверное, к лучшему - не зря же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не испугалась - Авеллон и команда уверенно взяли и добавили Пустоши той самой жизни в деталях и атмосферности. В музыке и разговорах, в маленьких отсылочках и больших упоминаниях, но это только верхушка - корешки сидят глубоко и поглядывают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не такой уж и мертвой радиоактивной пустыни.

Пустошь и правда стала уютнее. Ласковое солнце подчеркивает опасную пустыню. Атмосфера от этого только выигрывает.

О ролевой составляющей я пока не буду вам рассказывать - это внутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье сомнений у меня было самым большим - ну не нравится мне внешне Fallout 3. Никогда не любил я GameBryo, а уж из-за минимальных отличий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, - вовсе возненавидел. New Vegas, правда, в этом отношении ничего не поменяла. Инвентарь - все та же схематичная фигня без картинок и описаний. Зато Пустошь стала краше. Уж не знаю, чего там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холме и вдохновенно смотришь вдаль - солнце медленно поднимается из-за горизонта, первые лучики робко касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым золотым сиянием. Облаков нет, небо только начинает синеть, легкий ветерок нежно треплет куртку путешественника, молодой гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя...

Да, кусачие ящерицы снова с нами. Лучшей связи между старыми и новыми играми серии, пожалуй, и не найти - гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую военную броню и огнеметы. Разработчики, видимо, особенно старались - анимация мутантов выше всяких похвал. От большого урона хищники приседают, закрываются лапками и жалобно пищат - аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит - мы же помним, что гекко способны прокусить металлическую броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Правда, что и десять лет назад, сильно уж преувеличивают уровень опасности - я их рублю и голышом, главное, иметь в руке хорошую пушку. И ближний бой, кстати, в почете. Впервые в серии.

Гекконы такие милые. Еще бы не кидались, как обезумевшие.

Со времен первой и второй частей выработалась установка: ножи и кулаки - отстой. В этом вина дизайна - кому нужен кусок заточенной стали, пускай и со встроенной бензопилой, если можно аккуратно удалить врагу глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер холодного оружия бежит, снайпер уже всех убивает. Да и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты надо тратить, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног - так и вообще умрешь... В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются - даже с минимальным навыком персонаж активно рубит в лохмотья и рвет, как Тузик грелку, дайте ему только шинковалку поувесистее. Мачете из куска какой-то железки со свойством дробить конечности с легкостью обескураживает любую мелкую живность и не слишком-то бронированных пацанов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо смотреть - толк действительно есть, и не надо бегать по всем окрестным холмам задом наперед, чтобы всадить в противника добрую сотню свинцовых подарков.

Впрочем, любителям пострелять тоже прекрасно живется. Obsidian исправила, на мой взгляд, один из главных "косяков" третьей части - внешний вид оружия и его звук. Да, много моделей осталось с прошлых времен - лазерный и плазменный пистолеты не изменились. Дьявольский выжигатель из, если мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами - причем найти его можно почти в самом начале, но... еще раньше мы подбираем совершенно новый пистолет, который стреляет с "человеческим" звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же особенности. Впервые в Fallout в 3D появились "стволы", из которых хочется стрелять. Два пальца вверх, друзья, этого не хватало все два долгих года.

Издалека парк аттракционов Примма выглядит куда лучше и внушительнее.

Чем дальше забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией... Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются - 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов - в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами. Счастье в чистом виде, иногда в расчлененном или аккуратно уложенном в кучку пепла. Тут даже есть "детская" пукалка... которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.

Кстати, о квестах - они вновь клевые. И некоторые даже не записываются в журнал и не тыкают нас носом - куда идти. В Fallout: New Vegas бездна заданий. У каждого компаньона - есть особенное. Почти в каждом населенном пункте - по пятерке поручений. Что-то можно найти случайно, а уж если зайти к НКР, то можно застрять в гостях надолго - ребята держат 35 дел для игрока. В одном из них, к примеру, нам надо перехватить шпиона по всем канонам жанра - ночью, а потом разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. Причем снять бомбу мы можем как руками - с адекватными уровнями науки и взрывчатки, - так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с главным антигероем Цезарем. Ему нужно вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли хирурга. Помимо необходимых припасов, нужно 75 очков навыка, чтобы предводитель Легиона не откинул копыта. Но если и помрет, ничего страшного, опытный болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, мол, сделал все, что мог. Но и это не конец - можно продать одного из компаньонов в рабство в качестве врача. И еще одна поправка - все эти действия нужны, если мы хотим оставить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу другой фракции - чем не мотивация?

Столько лет прошло, а антикоммунистические настроения все еще живут. Хотя в войне виноват вовсе не Ленин. Разве что косвенно.

Конечно, не все задания такое позволяют, но разнообразием балуют многие. Причем от кое-каких нас ждут серьезные последствия. Выбор вообще решает многое, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется отдать богу душу... Даже основные стороны конфликта можно выбирать - такого мы не видели и в оригинале. Ну не было адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав полноценно вступить нам тоже так и не дали. Подумаешь, все мутанты бы погибли... В New Vegas взаимоисключающих решений достаточно, чтобы пройти игру минимум пару раз (а концовок больше, чем две, больше!). Причем можно потом все забыть и еще раз пройти. Fallout 3 в этом отношении смотрится блекло, но меж тем пример весьма наглядный, возвращаться в Столичную Пустошь вообще не хочется. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, да и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian ударила бы молния, не реши она эту проблему.

А оказалось, что сделать все лучше не так уж и сложно - главное, дать игроку побольше поводов использовать навыки. Того же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, либо ремонтом, либо запчастями. Выживание позволяет готовить различные вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов любят все, они могут и полезную информацию выведать, и целые квесты выполнить силой слова. Наука - тоже важный навык. Теперь мы можем варить разную "химию", не теряемся у компьютерных терминалов, да и некоторые миссии на нее завязаны. Ремонт - вообще сказка с тех пор, как появился верстак с целой кучей доступных сразу рецептов. Тут даже ремкомплект есть, им можно чинить вообще любую вещь. Гениально!

В режиме Hardcore хочется кушать. На таких вот кострах можно приготовить что-то съестное.

И во всем этом великолепии есть еще и реверансы в сторону настоящих ценителей серии. К примеру, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к первой и второй частям - 16 случайных событий ждут смельчаков. Тут даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. А для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем непривычно отягощают, лекарства толком не лечат, мгновенное исцеление пропадает, а ноги-руки можно восстановить только с помощью серьезной медицины. Кроме того, герой постоянно хочет жрать, пить и спать. Хорошо хоть в туалет его водить не надо. В награду самые стойкие получат достижение и альтернативные титры. Давно мы такое видели?

Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа - неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок - хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла...

Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; большое количество оружия; музыка; враги; отсылки к прошлым частям.
Минусы: иногда проскакивают баги; не всем нравится движок GameBryo.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Fallout: New Vegas, похожие игры

bs.ru Обзоры bs.ru
дата неизвестна ролевая | остальные игры (KongZhong, GameNet)

Уже год, как на российском рынке живет и работает MMORPG BS.ru. Ее оригинальным разработчиком является компания KongZhong, однако российский оператор GameNet внес много усовершенствований и добавил игре собственное, «геймнетовское» лицо. Которое отечественному пользователю всяко роднее. И это дало результат — проект уже набрал восемь серверов и недостатка в пользователях не испытывает. Наверное, что-то в нем есть такое, что привлекает многочисленную публику. В чем мы и постарались разобраться.Эльфы и богиНазвать с ходу главную особенность, привлекающую тысячи пользователей, вряд ли получится

Для игры bs.ru есть:
 
Fallout 4: Nuka-World Обзоры Fallout 4: Nuka-World
2016 год action | ролевая | остальные игры (Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks)

Актуально для платформы: PCКак известно, в трёхмерную Fallout дух оригинальных частей внесла Fallout: New Vegas. В случае с четвёртой частью эту процедуру восстановления частично осуществило дополнение Far Harbor, но полноценно завершить её должна была финальная добавка - Nuka-World. Именно здесь появились три бандитские группировки, доступные для взаимодействия. И именно здесь можно не спасать мир и творить добро, а делать всё наоборот. Жаль, что это оказалось очень скучным занятием...Во всё это можно поиграть и получить призовые билетики

Для игры Fallout 4: Nuka-World есть:
 
Van Helsing. Новая история Обзоры Van Helsing. Новая история
2013 год ролевая (NeocoreGames, NeocoreGames)

Лет десять назад среди геймеров появилась расхожая мысль, что все возможные игровые жанры придуманы, и ничего принципиально нового уже не появится. С одной стороны, глупость, ведь оригинальные и самобытные проекты никак не хотят заканчиваться даже сегодня. Но и доля правды в этом есть - как раз десять лет назад некоторые жанры сформировались и "закрылись" окончательно. Hack and slash, например.Стандарты Diablo-клона были заданы в 2000-м году и с тех пор претерпевают только косметические изменения. Создавать игры этого направления неудобно - легко сломать то, что уже работает, но еще проще сделать нечто скучное и вторичное

Для игры Van Helsing. Новая история есть:
 
Rebel Galaxy Обзоры Rebel Galaxy
2015 год ролевая (Double Damage Games, Inc., Double Damage Games, Inc.)

Актуально для платформы: PCКосмический симулятор в духе Freelancer от авторов Torchlight и Diablo 2? Звучит, конечно, странно, но после запуска Rebel Galaxy все сомнения отпадают. Трэвис Бэлдри (Travis Baldree) и Эрик Шафер (Erich Schaefer), основавшие после ухода из Runic Games студию Double Damage, действительно очень удачно дебютировали в новом для себя жанре.Когда в бою становится жарко, можно активировать специальный щит и попытаться выйти из сражения.Ты выбираешь сам!Rebel Galaxy встречает вас красивой графикой, бодрой музыкой, перемежающей блюз и старый добрый рок, и общим ощущением какой-то солидности, качества - сразу понятно, что делали игру далеко не новички в индустрии

Для игры Rebel Galaxy есть:
 
SpellForce 2: Shadow Wars Обзоры SpellForce 2: Shadow Wars
2006 год стратегия | ролевая (Phenomic Game Development Studio, Deep Silver)

2005-ый выдался для игровой индустрии на редкость скучным и унылым. Наверное, компенсируя разочарования года ушедшего, в этом году одна за другой появляются игры, достойные места на наших винчестерах. Завершаются грандиозные долгострои, о которых и думать забыли, культовые серии радуются рождению преемников, выходят долгожданные продолжения.SpellForce 2: Shadow Wars ждали все, кому довелось провести время в компании с оригинальной SpellForce. Интересное повествование, красивая картинка, сочные спецэффекты и привлекательная смесь стратегии в реальном времени с ролевой игрой - да, Phenomic Game удалось найти путь к сердцам геймеров

Для игры SpellForce 2: Shadow Wars есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100